Перейти к публикации
пикап.Форум

Cтратегия юмора


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Статья 2 Пункт 3

Юмор. Учимся грамотно юморить!

Отжог, кросавчег, ржу!

/Как делать НЕЛЬЗЯ/

Если ты будешь очень говорливым, но крайне серьезным, то тебе в политику, а не в пикап. Девушку нужно юмором поливать, как цветок водой. Её всяким разным дерьмом ещё поливать надо, чтобы она корни не рванула от тебя, но об этом позже. Смешить? Да этож просто. Одно слово «превед» чего стоит. Я с корешами (такими же падонками) над ним угораю. Мухахахаа…

Оставь Бобруйск бобрам и научись юморить по-человечески. Тонко и красиво. Статья под названием «стратегия юмора» добавит тебе знаний. Автора я к сожалению не нашел. Потому нагло бе автора цитирую. Да простит мне эту выходку создатель ей статьи!

«Стратегия юмора (найти веселое и рассмешить)

КРИТЕРИЙ

Кайфок

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Экстаз и расслабление

ЗАПУСК П-С МЕХАНИЗМА

МОТИВАЦИЯ П-С

Иная форма оргазма, удовольствие.

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ

Смеяться – это полезно и весело. Смех позволяет расслабляться и быстрее изменяться, быть экологичнее; расслабляет зажимы, позволяет двигаться к счастью. Нет постоянных форм, все можно исказить. Можно создавать на стыковке нестыкуемого что-то смешное.

ПЕРВИЧНАЯ СТРАТЕГИЯ

Vc/Vi -> K+ -> Ad -> VAKOG (Рассказ, синестезия) -> К+

Когда человек говорит о чем-то, я визуализирую то, что он говорит, рядом с ним. Человек что-то говорит, интонационно выделяя ключевое слово. Это слово визуализируется прямо перед собой. Под это слово подбирается фон, картинки быстро мелькают. В то время когда фон подбирается, слово повторяется во внутреннем диалоге. Слово черное, размытое. Картинка располагается примерно в 50 см, прямо перед собой. После того, как подобран фон, происходит кратковременная ассоциация. Появляются положительные кинестетические ощущения – легкое движение, неширокое, легкое щекотание, которое поднимается до груди и слегка тянет из груди к картинке. Движение очень быстрое, разовое. После этого остаются движения в груди в микроварианте. Если эти ощущения получены (прикольно), начинаю еще искажать – делать ярче, четче, неправильные формы, гипертрофированные. Звуки связаны с контекстом, доносятся из картины, объемные.

После этого смотрю, можно ли человека подправить до ресурса. При выборе говорить человеку или нет, вхожу во 2-ю позицию или смотрю визуально на человека, если он во что-то сильно ассоциирован (в нересурс), то смешить не стану. При рассказе, если человек уже ассоциирован в фигуру и фон, тогда говорю только о новом фоне. Если новый образ вообще его не касался, рассказываю сначала о фигуре, а потом о фоне. Иногда использую цепочку ассоциаций, т.е. рассказываю о различных контекстах, не теряя цепочки, благодаря первоначальному ощущению. Когда человек вжился в новый образ, мне становится хорошо, тепло (равномерное), спокойно, расслаблено.

ПРОВЕРКА

К

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Очень быстрые движения вверх/вниз в туловище, смешок хи-хи, ха-ха.

ВТОРИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ

Недостаточно отвечает критерию:

Совсем не отвечает критерию:

Не может отвечать критерию:

ПОДДЕРЖАНИЕ ЭМОЦИИ

Радость, удовольствие.

СИГНАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

Замирание, застывание, пластинка в груди (если начинаю говорить, а реакции нет).

ВНЕШНЕЕ ПОВЕДЕНИЕ

При рассказе использую синестезию, мимически показываю на себе, т.к. человеку легче ассоциироваться в меня.»

--------------------------------------------------------------------------------

прокоментируйте pliz а то мало что понятно.

КРИТЕРИЙ

Кайфок

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Экстаз и расслабление

ЗАПУСК П-С МЕХАНИЗМА

МОТИВАЦИЯ П-С

Иная форма оргазма, удовольствие.

начнем с этих фраз, П-С ? кайфок,.... и все остальное =))

Опубликовано:

2 аффтар :

блин, разложи все по полочкам, а то прочитал и либо я нифика не понял, либо тут бред...

Опубликовано:

бля, то что автор слизал у какого-то другого нормального человека, прости те меня, помойму это был "TM'' в статье о стебе и о том каков правильный стеб.

короче чтобы было понятно:

когда надо шутить. Когда человек к которому обращаешься находится в ресурсе. Если цель не в ресурсном состоянии, шутка не пойдет (лучше щимиться в рапорт фразой в стиле, "тяжелый день был...бла бла бла")

генерируем стеб - через визуализацию (у меня не получается, у меня по другому эти процессы протекают, не особенно заморачиваюсь) -

1) считываем мету. Визуализируем мету в мозгу, появляются детали для основания шутки. фильтруем через мозг шутку, будет ли она уместна? выдаем шутку

2),3),4),5),6) - приемов доебени - это уже личные фишки людей, в зависимости о модели поведения, игре в ближе-дальше.

Например - соглашаемся с метой цели, шутим по ней а потом опровергаем мету. получается ближе - дальше.

вы наверно не въехали в то, что значит фон и прочее. смотрим:

фон - это не белый, черный, фиолетывай или какой вам нравиться цвет. Это мир, окружающий мету. Мир подробный детальный. МИР НЕПОДВИЖНЫЙ. Ваша задача заключается в том чтобы запустить движуху в этом мире на пару долей скунд. Получить стебовый результат в этом мире относительно меты и высказать его, отфильтровав предварительно. Кстати - то как мир будет двигаться зависит от вашей текущей модели поведения. Хотите чтобы было смешнее, перед визуализацией войдите в другую модель поведения.

как фильтровать - представьте что вам на 5-6 лет больше чем сейчас и скажите шутку про себя, будто это сказал какой то парень в данный момент из ниоткуда. Шутка в тему? Озвучиваем, нет, не озвучиваем.

Дальше там у автора (не этого, а реального) написано в заключении гора техник:

думаю что вы их поняли но не хотите усваивать:

цепочка ассоциаций - просто до безобразия.

только через пример могу обьяснить:

манолог цели - Она пришла домой к преподу за какой нибудь фигней. "Тут я захожу в прихожую, начинаю снимать шубу".

После всех преобразований хочется стебануть ее, мол она пришла к преподу (старому пердуну) потрахаться. Финальная фраза будет выглядить так "Тут я захожу в спальню и снимаю трусики".

Но так говорить слишком рано. ПОэтому включаем ЦЕПОЧКУ. 1) Обрываем говорящего и выдаем: "Тут я захожу в прихожую, начинаю снимать шубу, да? а потом захожу в зал, снимаю джинсы, потом стаю в проходе, стягиваю кофточку, а потом вся пылая захожу в комнату и стягиваю с себя стринги".

суть думаю ясна.

потому еще допишу. да помойму вы и сами должны дойти

Опубликовано:

как генирировать стеб?

мета это метасообщение.

что подразумеваеться под считыванием меты ??

привиди пример к тексту написаному выше, т.е. девушка говорит:"....."

я говорю: "......." это мета, это стеб.

а то я реально очень мало в этом понял почти смысла не вижу.

Опубликовано:

Нет у меня таланта грамотно все расписывать. Но постараюсь.

Текст с пометкой – предназначено для пионеров и любителей поебать себе мозг чтением и интеллектуальным развитием. С другой стороны – читать всегда хорошо. Хотя бы скорость чтения разовьете.

О юморе. Или о подвешенном языке. Или о бредогенераторе. Блин уже столько писалось. Больше бы делалось… Кстати – все это настолько переплетено, что можно хоть обписаться (правильно ставьте ударения), но лучше закреплять в жизни, тогда это все само собой связывается и делается.

Как генерировать удачную шутку.

Цель – тот над кем, или кому будет адресована шутку. Цель – тот на основе слов которого и генерировалась шутка.

1) У нас есть текущая модель поведения. Исходя из ее вертятся наши мозги, следовательно исходя из нее генерируются шутки. По этому если вы хотите высказать грамотную и уместную шутку – войдите в модель поведения умного и взрослого человека (для меня – «Человек в дорогом ресторане»). Если хотите высказать более рискованную шутку на грани войдите в модель парня-шалуна в постели (т.е. в шутку будем копировать мимику ЦЕЛИ, использовать телодвижения и прочее).

2) Когда надо шутить? Если ЦЕЛЬ в ресурсном состоянии то шутить можно. Если ЦЕЛЬ не в ресурсном состоянии лучше не шутить, а присоединяться к ценностям, щемиться в раппорт, т.е. сначала присоединиться а потом пытаться делать ведение. Когда ЦЕЛЬ в ресурсном состоянии (веселая, розовые щеки, поднятое настроение) то сама шутку (которая несет в себе веселость, поднятие настроения) и есть присоединение к ценностям само по себе.

3) Генерируем. Сейчас будем цепляться к словам. ЦЕЛЬ высказывает какую-то фразу, у фразы есть МЕТА. Цепляемся за мету (или не обязательно за мету, но именно тогда шутку пойдет в раппорт). Примеры мет – «Я крутая, вы дураки», «Мы так здорово оторвались, я хвастаюсь». Именно МЕТУ мы отделяем от ОСТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ.

Теперь начинается процесс визуализации –

Представляем ЦЕЛЬ с МЕТОЙ, задний ФОН заполняетм ОСТАЛЬНЫМИ ДЕТАЛЯМИ. Получается МИР недвижимый. Запускаем ДВИЖУХУ. Останавливает через секунду. Получившийся результат получаем.

Разберем на пример шутки о сдачи прав. Баян но зато все согласятся что смешно.

Пролог

девушка, запыхавшаяся, радостная, в ресурсе, на диванчике, пока я приношу на стол чашки для чая, и говорит «Кстати я сдала на права! Это так клево бла бла бла бла!».

Представляем себе СИТУАЦИЮ, также МЕТУ и ее главных действующих лиц

ЦЕЛЬ сдает экзамен по вождению, потом получает права, потом едет ко мне домой.

ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ – рядом инструктор, мент, выписывающий документы, дорога по пути ко мне домой.

ЕЩЕ ДЕТАЛИ – столбы по сторонам дороги по пути ко мне домой.

МЕТА – «Я клеевая» - т.е. во всех картинках девушка чувствует себя уверенно и радостно. Исходя из этого неплохо было бы ее стебануть а потом сделать ближе или наоборот.

Запускаем ДВИЖЕНИЕ В МИРЕ:

1) Едет девушка и сбивает столбы фанарные, или просто фанарные столбы лежат сбитые.

2) У инструктора сердечный приступ и кончились целлофановые пакетики.

3) Мент, выдающий права, перекрестил за одно ЦЕЛЬ и себя и других.

Фильтруем. Вариант №2 – рассказывать девушке про то как инструктур делает свое грязное дело в пакетик от того что на так быстро едет тупо. Вариант №3 хуже варианта №1. В первом варианте присутствует стеб относитель МЕТЫ «Я клеевая»

Ответ: «То то я смотрю, все столбы кто то посшибал по дороге».

Ответ3 : «Он тебя перекрестил на дорожку?».

Еще техника фильтрации – переходим в модель поведения – взрослый парень на 5-6 лет взрослее меня и ЦЕЛИ. Очень важно что взрослее (значит умнее, лучше) самой ЦЕЛИ. Исходя из выбранной модели поведения фильтруем, таким образом мусор и тупые неуместные шутки отметаются.

Примеры? Блин. Фигня в том что это должно лежать в вашей голове не задумываясь, как в черном ящике – туда бросили, через секунду получили наилучший вариант. А примеры состоят из двух, трех строк.

Вызваниваю девочку на каток.

- завтра еду с народом покупать себе линзы. А то знаешь как трудно, когда маршрутка подъезжает, а ты не видишь номера. (МЕТА – я занята завтра, это и будем стебать, линзы, себе, еду это дополнительная инфа. «А то знаешь как трудно, когда маршрутка подъезжает, а ты не видишь номера» - фраза свидетельствует о хорошей заинтересованности девочке к нам – она нам доверяет, поэтому границ для стеба расширяются.)

- с народом это с кем – это с девочкой или с мальчиком?

- ну….ээээ…. с мальчиком…ээээ

- (парадирую) ну….ээээ….нууууу…. да, без линз трудно определить мальчик ли он или девочка

- мальчик!

- а линзы какого цвета? Красного – представь… (теперь представляем себе картину, например (я тогда представил как на катке мы с ней и у нее красные глаза, большие такие, красивые, но красные и стал развивать эту тему, мол люди начнут чаще падать если она такая придет, что контроллер может нас вообще на каток не пустить и продеться опять ехать ко мне домой, а так не хочется, ведь она будет домагаться наверно и бла бла бла… рассказываем о всех деталях, не забывая о том что главная идея – «Линзы», «ее мальчик с которым она гуляет, но не дает», «Маршрутка, которую трудно останавливать» и мета «Я не такая простая, я завтра занята, и хочу чтобы ты знал об этом».)

Как видите тесно связано с бредогенератором.

Техники:

1. Цепочка ассоциаций.

Девочка зачитывает реферат и переодически ее подкалывают, она поднимает напечатанный реферат чтобы не видет нас и не видели как она смеется или сдерживает смех.

В очередной раз когда она поднимает реферат и закрывается от нас:

«Не смешите» - и поднимает реферат и закрывает им от нас лицо.

«Ой! Спряталась!» «Я в домике?» «Ок, Вроде взрослая девочка а все еще в игры играет»

2. Отражение в комичном негативе позитивных событий.

Гуляли с девчонкой. Все пучком. Были в кафешке. Разговор сводился к ху*м а заодно ее детству – узнал что она била мальчиков, узнал что не любит комедии а любит фильмы больше с трагическим лирическим концом. Ваще у нее типичные юношеские тараканы в области жизнь дерьмовата. Гуляем… Красивое место, но безлюдно, и не подворотня но похоже.

Разговор динамичный тут :

-она - ты пошлый и тебе нельзя доверять не на секунду».

-я – «это я пошлый?, это мне нельзя доверять?, это тебе нельзя доверять!, завела в подворотню, счас начнет насиловать, специально наверно в кафешку повела, чтобы откормить, чтобы далеко не убежал, а ведь я знаю, откуда у тебя такие наклонности – била же в детсве мальчиков, понравилось и теперь бить будешь? Фильмы она любит с лирическим концом!?, т.е. меня спасут но руку или ногу ты все таки у меня оторвешь? А как ты поступишь с попой?

Попутно хватаю за руки, ноги, попу, шею, волосы. В какой то момент – я сам себе поверил, она аж испугалась не брошу ли я ее счас, ближе – дальше мимикой, голосом.

3. Преувеличение, или приуменьшение.

Опять стеб с бредогенератором.

Кстати – все время читать мету и стебать через нее тоже есть плохо. Тогда ЦЕЛЬ начинает видеть что ты, будто на сквозь ее чувствуешь и будет негатив. Лучше считывать МЕТЫ, стебать, потом принимать правила игры цели, т.е. смотреть на ДЕТАЛИ, стебать через детали, а потом опять через мету. Опять ближе-дальше.

И еще – если после произнесения шутки внутренним голосом, вроде все ок, и даже самому смешно, но есть сомнения, то добавьте к шутке – движения руками, изменение голоса и невербалику и все будет пучком.

И еще – вера внутри тебя рождается такую внешнюю энергетику, что человек рядом

1) лучше воспринимает твои установки, идеи, шутки и любой бред.

2) если и не воспринял, то в любом случае ставит плюс тебе за уверенность.

Ваще все это просто. Читайте книжки. Не парьте себе мозг. Все на уровне чувств.

Черт. Прям секта какая-то…

(с) Виталя.

Опубликовано:

Тут учать шутить или я чего не понял?

Если человек не умеет шутить, то ему уже ничего не поможет ни фоны, ни меты, ни прочая фигня, которой забивают голову.

Нужно просто шутить, а не думать, какая у тебя при этом невербалика и как меняется голос, потому что если об этом думать, то плучится НЕ ЕСТЕСТВЕННО, девушки это сразу чувствуют... а вобще весь топик полный бред

Опубликовано:

информация существует для того чтобы существовать.

Ваша задача ее получить, а принимать или не принимать уже ваш выбор. (с) матрица II

Опубликовано:
информация существует для того чтобы существовать.

Ваша задача ее получить, а принимать или не принимать уже ваш выбор. (с) матрица II

+1

а за то, чтто разжевал все - Спасибо!!!

Опубликовано:
Если человек не умеет шутить, то ему уже ничего не поможет ни фоны, ни меты, ни прочая фигня, которой забивают голову.

Нужно просто шутить, а не думать, какая у тебя при этом невербалика и как меняется голос, потому что если об этом думать, то плучится НЕ ЕСТЕСТВЕННО, девушки это сразу чувствуют... а вобще весь топик полный бред

эх, сейчас бы достать НЛПерские инструменты, да помахать перед этим убеждением

Да раппорт хочется поддержать

Если что-то умеет делать один человек до другой способен этому научиться - пруппозиция как никак.

ты читать от рождения умел?=)

ты еще скажи что это судьбой определяеться шутить тебе или нет xD

Почитай о Неиро лингвистическом моделировании.

Опубликовано:

2XbIshnik

Извини конечно, но ты сам понял что сказал?

НЛПерскими инструментами ты можешь разве что "помахать", так как НЛП должны НАУЧИТЬ, а не книжки читать.

Хотя тешить себя надеждой и мыслью о том, что ты знаешь много длинных умных слов конечно можно

Опубликовано:

НЛП я изучаю не по книгам а в специально отведненом для этого месте, в трениговом центре=))

под НЛПерскими инструментами я имел ввиду раскрутки...

Зачем убеждение которое тормозит развитие индивида?

верьте всебя, ищите обратную связь в поражениях, и если что-то не получаеться делайте как угодно по другому....

Опубликовано:
НЛП я изучаю не по книгам а в специально отведненом для этого месте, в трениговом центре=))под НЛПерскими инструментами я имел ввиду раскрутки...Зачем убеждение которое тормозит развитие индивида?верьте всебя, ищите обратную связь в поражениях, и если что-то не получаеться делайте как угодно по другому....

сразу чувствуется отличное чувство юмора :)

Только без обид... но ты тут такую нудоту развёл :)

Ты и с девушками так сложно общаешься?

Уверен, что професионально вгоняешь их в сон фразой типа:

"С точки зрения банальной эрудиции не каждому индивидууму дано понять, что с высоты птичьего полёта электрический столб никак не влияет на минструацию северного оленя, а Ваши помысле в данной концепции не соотвествуют обще принятым критериям"

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 31

      Конец как обычно

    2. 31

      Конец как обычно

    3. 31

      Конец как обычно

    4. 31

      Конец как обычно

    5. 36

      Похудеть в 30+ лет на 30+ кг

×
×
  • Создать...