Перейти к публикации
пикап.Форум

как поздравить с ДР?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я вроде как встречаюсь с девушкой уже 2 месяца, но не совсем официально(т.е. никто об этом вслух не говорил). Гуляем, сосёмся, правда секса не было. Ну отношения вроде стремятся к сексу и ЛТР, но пока этого нет. Так вот у неё через пару дней ДР. Но я абсолютно не знаю как поздравить. Опыта ноль. Вроде позвонить (SMS) мало, а какой-то дорогой подарок вроде пока не за что. И если мы с ней в этот день не увидимся: вызванивать ли её и приглашать самому, или приехать домой поздравить, или ждать пока пригласит?

Как мне её поздравить и что подарить?

P.S. Вопрос конечно тупейший, но надеюсь на ваш опыт в таких делах.

Опубликовано:

можно не поздравлять по телефону в сам ДР (во-первых, это и Д, а во-вторых - проверка, как она будет себя вести), но на следующий день сходить и отметить его вдвоём - приятный ужин и прогулка - хороший подарок, а на память подарить какой-нибудь недорогой приятный сувенирчик + цветок. после этого и секс будет вам обоим хорошим воспоминанием.

как вариант: просто позвонить, за пару минут поздравить и сказать, что завтра будете отмечать вместе, поэтому пусть не планирует ничего. и опять-таки встретиться вдвоем

ИМХО. как это будет - решай сам

Опубликовано:

:) ИМХО

Надо крышу сносить) -> Вызванивай и сноси)

Подарок должен быть в первую очередь не дорогим, а оригинальным и интересным)

"В этот день сбываются все мечты - лучший мой подарочек это..ты"=)

Так что подари ей крутого альфу) Это будет самым ценным подарком ;)

Опубликовано:

спасибо! А ещё варианты есть?

У нас сейчас Ближе. Помоему слишком жестоко делать дальше в её ДР.

P.S. напишите пожалуйста конкретные вариянты, а то ничего в голову не лезет.

Опубликовано:

Варианты дешевых но эффективных поздравлений