Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Так, что бы не флудить понапрасну, давайте поставим точку в этом топике.

Бредогенератор

Синyсоидальность дидyкционнго индyктоpа некоэмyтиpyется схpомофоpной эфyзией аксиpогентно-адиквантного фотонного тpиангyлятоpа.

Пример действия бредогенератора

В этой главе я расскажу о правильном конструировании бредогенератора. Сам по себе Бредогенератор особенной ценности не представляет, и в общении с начальством на работе его требуется выключать. Последствия могут быть необратимы.

Но в общении с девушками это устройство проявляет себя как асфальтоукладочный каток без тормозов, который едет вниз с горы Арарат. С помощью бредогенератора ты сможешь разговаривать с любой девушкой на любые темы, особенно не задумываясь о связности и последовательности текста. Основная задача бредогенератора, как ни странно, состоит в генерировании бреда, или выдачи огромного количества слов в минимальное время. С помощью бредогенератора ты решишь проблемы типа «о чем говорить с девушкой» или «чем заполнить паузы в разговоре».

Сам по себе бредогенератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего. Именно поэтому этот механизм надо тренировать очень долго (по моим меркам) – не менее 3 месяцев. Свой бредогенератор, например, я развивал несколько лет, пока не научился выделять самое главное и важное. И эти этапы развития сего замечательного прибора в виде упражнений идут ниже. Самое главное – эти упражнения делать. Самому, с друзьями, с телевизором и котом – не важно. Важно развивать себя.

Упражнение: Лингвистические пирамиды

Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.

Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).

Это базовая модель лингвистических пирамид – все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.

Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас – ведущий, другой – ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Упражнение: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.

Цель упражнения: научится созданию аналогий по разным классам.

Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день.

Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.

После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: Вертолеты – это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

Упражнение: Продвинутое связывание

Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.

Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.

Взято. из pickup архивов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если кто-нить хочет поржать от души, то читайте этот лог- пример построения БГ. :)

Плакалъ.

Вспомнился сразу старый армянский мультик времён СССР. Мож кто его помнит. Была серия мультов про мальчика. "В синем море. белой пене" , "Масленица" и т.п.

Так вот в одном из них тоже был гениальный пример БГ с введением в транс путём перегрузки информацией.

вот... нашёл...

— Это я, добрый Э-эх…

— А ты кто такой, откуда взялся?

— А я с того берега моря.

— На чём приехал?

— Оседлал хромую блоху, сел и приехал.

— Море, что, лужа?

— Может и лужа, да только то море орёл летел, не перелетел.

— Значит, орёл — птенец?

— Наверно птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт.

— Город, небось, крохотный?

— Тот город заяц перебегал, не перебежал.

— Выходит, заяц маленький?

— Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел.

— Куда вышел?

— Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят.

— Чьи глаза?

— Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе где ночь настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе.

— Чего?!

— Чего-чего, на хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!..

— Какой заяц?!

— Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл…

— Какой заяц, какой орёл, какая блоха?!

— Так повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Как развить БГ, о чем можно говорить в компании с девушками?

Можно еще развить БГ , способом продолжения разговора по последнему слову

Например ты начинаешь рассказывать что-либо , а по хлопку напарника , ты начинаешь новую тему и другой рассказ по последнему слову (Увидел в Правила Съема)

Можно делать одному , записаваешь в муз файл какиенибудь звуковые сигналы через определенные промежутки времени и делаешь без напарника , анологично 1 варианту ( мое )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2stuart little. Улыбнуло :D , не видел такого мульта.

А ваще на форуме много уже сказано про БГ.

(Может многие как и я не замечали, но в ветке знакомств более 80 страниц, а не одна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторам...

Сорри за оффтоп.

Прошу ногами не бить

2stuart little. Улыбнуло :D , не видел такого мульта.

Если заинтересовало, ходи сюда. Ссылка на загрузку на рапидшаре. 40 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 117

      Новогоднее охлаждение.

    2. 145

      Снова тупик

    3. 2 143

      Первые шаги РИО в шоу-бизнесе

    4. 354

      Знакомства не работают

    5. 333

      Замужняя

×
×
  • Создать...