Перейти к публикации
пикап.Форум

Как эффективно напроситься?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу прощения, если подобная тема уже была.

Ситуация: познакомился с девушкой (6,5 по моей карте), провёл свиданку, на первой же свиданке в подъезде...кхем...рукой (своей) в трусиках (её) полазил, под стоны и страстные поцелуи...в общем, явно девочка уже готова.

Проблема: дома родители, и в ближайшее время никуда не собираются. У знакомых с хатами тоже в предновогоднее время напряг. Снять хату или номер в отеле на сутки-бабла жалко. В экстремальных местах, как в том же подъезде-не хочу больше, стал ценителем комфорта. :)

А девушка живёт со своей подругой, без родаков.

Собственно вопрос: Как эффективней всего напроситься\намекнуть, чтобы она пригласила меня к себе, где, соббсно, и состоится акт? :)

Фишку "поехали туда, где ты больше всего любишь находиться ,где тебе комфортно" и прочее пробовал. Не сканала. В НЛП плохо разбираюсь...хотелось бы советов, которые не потребуют от меня ввода в транс и прочее. :)

Взаранее спасибо за советы.

Опубликовано:
Прошу прощения, если подобная тема уже была.

Ситуация: познакомился с девушкой (6,5 по моей карте), провёл свиданку, на первой же свиданке в подъезде...кхем...рукой (своей) в трусиках (её) полазил, под стоны и страстные поцелуи...в общем, явно девочка уже готова.

Проблема: дома родители, и в ближайшее время никуда не собираются. У знакомых с хатами тоже в предновогоднее время напряг. Снять хату или номер в отеле на сутки-бабла жалко. В экстремальных местах, как в том же подъезде-не хочу больше, стал ценителем комфорта. :)

А девушка живёт со своей подругой, без родаков.

Собственно вопрос: Как эффективней всего напроситься\намекнуть, чтобы она пригласила меня к себе, где, соббсно, и состоится акт? :)

Фишку "поехали туда, где ты больше всего любишь находиться ,где тебе комфортно" и прочее пробовал. Не сканала. В НЛП плохо разбираюсь...хотелось бы советов, которые не потребуют от меня ввода в транс и прочее. :)