Перейти к публикации
пикап.Форум

Где взять время на серьезные отношения с девушкой?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Сначала расскажу о себе, а потом мой вопрос. Мне 20 лет, я студент. Живу в ленинградской области в поселке.(Наш поселок - дыра, свободных девчонок нет, остались только очень тупые или очень некрасивые). Рядом город(5км) с филиалом ЛГУ. Из 7 дней в неделю 6 я учусь ( с 9 ч до 17 ч). В свободное время делаю уроки(на ин. язе их задают много). Плюс занимаюсь брейк-дансом три раза в неделю по два часа. Зачем такие подробности? В городе есть девчонки. Познакомиться смогу легко. Допустим познакомился. Только с моим графиком жизни и свободным временем встречаться с я с ней смогу три раза в неделю в лучшем случае.( добраться от поселка до города+ свободного времени мало). Вопрос - Как вы считаете ЕЕ такая жизнь устроит?(встречи три раза в неделю). Споросил друга - он сказал что если я найду такую которая согласится, то три раза в неделю она будет со мной, а остальное время что ей делать? Если вы считаете что это реально, то как это обьяснить моей будущей девушке. Или лучше вообще забить на девчонок и ждать пока я кончу универ и уеду в Питер? :(

P.S.: Я не всю жизнь жил в поселке, до этого жил в большом городе и с этим проблем не было.С внешностью и мозгами у меня все в поряде. Девушку хочу постоянную. Одноразовый секс не устраивает.

Опубликовано:

Я думаю устроит...+- 1 встреча в неделю я думаю буит.....

По себе скажу-чт если видишь человека каждый день,то жутко надоедает...А вот 3-5 раз в неделю-оптимально))

Опубликовано:

У меня появляется надежда. Я раньше не думал, что видеть свою половинку каждый день может надоесть. Может не все так плохо. :)

Опубликовано:
Как вы считаете ЕЕ такая жизнь устроит?(встречи три раза в неделю)

странный ты ))) у нас то зачем спрашивать??? вот у нее и спроси )))

Опубликовано:

чаще 3-4 раз в неделю даже физически непросто. всё равно еще кое-какие свои дела есть.

так что ет норма

Опубликовано: