Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Как действовать в паре?

Рекомендованные сообщения

Я начинающий пикапер. Поэтому сразу хотелось бы узнать у более опытных как действовать. Ситуация такая: прогулялся сегодня по главной "улице знакомств" города и увидел, что наиболее часто девушки гуляют вдвоем. одиночных целей мало. Поэтому интересно как действовать когда идет пара противников :) Какую тактику применять? Тоже выходить на охоту в паре с товарищем? Особенно учитывая что я начинающий. И вообще как вы думаете оптимальней одиночная или парная тактика или может тройки?

мне одиночные больше нравятся...эффективней получается, а с парами интересней....

действую так же как и с одной, только внимания обрщай на обеих

Я начинающий пикапер. Поэтому сразу хотелось бы узнать  у более опытных как действовать. Ситуация такая: прогулялся сегодня по главной "улице знакомств" города и увидел, что наиболее часто девушки гуляют вдвоем. одиночных целей мало.  Поэтому интересно как действовать когда идет пара противников :) Какую тактику применять? Тоже выходить на охоту в паре с товарищем? Особенно учитывая что я начинающий. И вообще как вы думаете оптимальней одиночная или парная тактика или может тройки?

<{POST_SNAPBACK}>

Оптимально: 1-1.

Если у тебя в арсенале нету оружия массового поражения девушек - подходи к одиночному противнику. Лучшая тактика - импровизация. Лучшая импровизация - заготовленная импровизация. :)

Не исходи из того, что если вас(парней) будет больше и вы себя будете как бы увереннее чувствовать, то вам будет гораздо проще пикапить. Это заблуждение. ;)

мне к двум девочкам больше нравица подходить, т.к. можно реально играть на ревности и они себя лучше в 2м чувствуют.

Да одиночная тактика хороша, но я же исхожу, что вероятность нараваться на пару выше. По крайней мере вечером иду по улице, очень редко можно увидеть одну девушку. Ведь в однеху им, по-моему не так интересно.