Перейти к публикации
пикап.Форум

Стоит поробывать БЕДНЫМ студентам!

b00b1ik

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начню с начала, что было понятнее... В городе М я учусь в институте, а в городе К живу, так что во время учебы живу в общаге, она у нас рассчитана и на мальчиков и на девочек! Так что мы живём практически вместе! И среди всех живущих там девочек, есть определённая группа так называемая VIP, тоесть не ты их клеешь, а они тебя, помимо этого у них ещё и жесткий отбор! Простому смертному до них не добраться (все практически 9-ки, блондинки с голубыми глазами, фигурой 90-60-90, и ростом 185,знаюшие себе цену) - СУПЕР!!! Но была одна, которая считала себя "богиней"!!!

Около месяца я вынашивал этот план: И вот что получилось: :lol::lol::lol:

Рождество мы праздновали в институте, и как положенно все разошлись с девочками по комнатам! А я что то затупил, вот и остался один, сейчас то я понимая, что судьба специально осьавила меня одного :rolleyes::rolleyes: СПАСИБО ей за это!!! От тоски я побрёл в то крыло где жили VIP, они тоже праздновали, и поэтому пригласили и меня, как не странно я оказался единственным пацаном в этой женской компании! И вдруг в комнату входит их поруга в одном нижнем белье, увидев меня она засмущалась, но я сказал: "НЕ ВОЛНУЙСЯ, Я ВСЁ РОВНО НА ЭТО НЕ РЕАГИРУЮ (импотент)" Они как услышали это слово, на минуту в комнате воцарила тишина! А потом я стал центром их внимания, они начали расспрашивать, как я себя чувствую? Хочеться ли мне? ну и так далее... Я деоржался как мог... это очень трудно!!!!! Они предложили мне остаться переночивать! Я с радостью согласился, не обламываться же!!!

Перед тем как лечь спать они сказали, что начнушек у них нет, и поэтому они спят голышом, какаую картину я увидел в тот момент (РАДИ ТАКИХ МОМЕНТОВ СТОИТ ЖИТЬ)!!!