Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

Да, SkyLine - это ракета.. Правда, не чуствуя габаритов без антенн-маяков такая скорость и мощь приведет разве что на тот свет.. Тебе оно надо? Быстрая, но кривая езда - удовольствие небольшое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

В стране с правосторонним движением правый руль - извращение.. С левым - то не умеют ездить грамотно.. Правый руль уместен разве что на Дальнем Востоке.

+1 У кого денег нет на нормальную машину, покупают с правым рулем)) Смотрится это, мягко говоря, убого.

по теме: у меня C70

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Yeti_, бред - это твои познания о Дальневосточном регионе. Учитывая, что почти 100% машин там праворукие, ввести в регионе левостороннее движение было бы вполне уместно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Yeti_, бред - это твои познания о Дальневосточном регионе. Учитывая, что почти 100% машин там праворукие, ввести в регионе левостороннее движение было бы вполне уместно..

Я был там. Согласен, что ВВЕСТИ БЫЛО БЫ УМЕСТНО. Но это сейчас не так и делать этого никто не собирается.

Поэтому, исходя из того, что движение везде правостороннее, твоя фраза:

Правый руль уместен разве что на Дальнем Востоке.

Лишена смысла - движение везде одинаковое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а раз ты там был, _Yeti_, значит, знаешь ответы на следующие вопросы: Почему исторически сложилось так, что на Дальнем Востоке большинство машин - праворульные? Является ли эксплуатация праворульной машины на дорогах с правосторонним движением нарушением пассивной безопасности водителя и пассажиров? Где уместнее приобретение и эксплуатация праворульной машины - в Центральной России или на Дальнем Востоке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему исторически сложилось так, что на Дальнем Востоке большинство машин - праворульные?

Что тут думать? Япония через 800 морских миль, соответственно дешевые японские авто

ли эксплуатация праворульной машины на дорогах с правосторонним движением нарушением пассивной безопасности водителя и пассажиров?

Как я уже писал - ЕДИНСТВЕННОЕ - ЭТО ОБГОН ПО ВСТРЕЧКЕ. В остальном ничуть не хуже. А долбоебов-водителей любой руль не исправит.

Где уместнее приобретение и эксплуатация праворульной машины - в Центральной России или на Дальнем Востоке?

Уместнее - на ДВ, тк.к там дешевле.

Я же эксплуатировал такую машину в центральной России, купленную в Новосибирске. У меня был Тойота Харриер. Кому интересно, что это - гоу в поиск. И не испытывал никаких проблем!

Детали подороже только в центральном регионе -((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый руль не удобен только на обгонах где в каждую сторону по одной полосе. в остальных случаях ничем не отличается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, дешевле - на Дальнем Востоке, рациональнее - на Дальнем Востоке, а где водитель на праворульном "японце", чувствует себя увереннее? Среди таких же водителей праворульных машин, которые прекрасно знают специфику вождения на "японцах" или на дорогах средней полосы России, где на водителей "японцев" смотрят с опаской, когда те перестраиваются, или, трогаясь с места, вливаются в поток.. Правильный ответ - на Дальнем Востоке. Так что фраза моя все же не лишняя..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам всем понтоваться своими аудями и т.д. Я вот например получил по наследству ВАЗ 2103 75года. Это реаритет и очень весело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где водитель на праворульном "японце", чувствует себя увереннее? Среди таких же водителей праворульных машин, которые прекрасно знают специфику вождения на "японцах" или на дорогах средней полосы России, где на водителей "японцев" смотрят с опаской, когда те перестраиваются, или, трогаясь с места, вливаются в поток..

Я себя в Москве чувствовал абсолютно уверенно.

Повторю еще раз. ЕДИНСТВЕННОЕ - ОБГОН ПО ВСТРЕЧКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше никаких проблем у нормального водителя нет. Конечно, если ты вчера получил права, то праворукое авто конечно не подходит.

Я вот например получил по наследству ВАЗ 2103 75года. Это реаритет и очень весело.

Особенно "весело" когда у него что-нибудь отвалится....... У меня первая машина была 2108 13 летнего возраста.... Как я с ней наебался в свое время.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых за ней всегда очень хорошо следили, а метал на таких древних машинах много лучше чем у ихних аналогов российского производства. Все те кто ее видел (в том числе и в сервисах и в ментуре при оформлении) удивляются ее хорошему состоянию. Правда жалко что коробка 4х ступенчетая. А гонять я на ней не собираюсь самому страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам всем понтоваться своими аудями и т.д. Я вот например получил по наследству ВАЗ 2103 75года. Это реаритет и очень весело.

ээээ,у меня тоже была трешка 75 года,я ее купил когда мне 15 лет было)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda CB-1 400ccm (по паспорту 399 ccm). Всего 56 лошадей. На сотню жрет около 6-7 литров.

Максимум 180 (ограничитель), до сотни около 5 секунд наверное, не мерял точно.

Мотоцикл хоть и весьма староват (что на нем вообще не отражается... МЕГАнадежный), но по скоростным характеристикам усрет любую иномарку объемом двигла до 3х литров с места и до сотни:-)

И вообще я байк-фанат. И смысл автомобиля в москве для меня скрыт. В пробках стоять по несколько часов? Проблемы с ДПС и большой налог на ТС за год?

Люди - покупайте мото и ездите в свое удовольствие. Тачки в топку:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще я байк-фанат. И смысл автомобиля в москве для меня скрыт. В пробках стоять по несколько часов? Проблемы с ДПС и большой налог на ТС за год?

Для меня скрыт смысл байка в стране, где полгода нельзя на нем ездить. Необходимо учитывать климат. Покататься на выходных с мая по сентябрь - да, прикольно. Но не в качестве средства передвижения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yeti - на машине человек возит тело, на байке - душу.

Я готов терпеть метро и общественный транспорт только ради этих 5 месяцев кайфа:-)

А в качестве авто я бы взял себе либо паркетник годов 97-99, либо минивэн, чтобы развалится на кресле и неспеша тошнить в правом ряду, слушая громкую музыку и попивая газировку или Рэд Булл. Но это когда права получу на B категорию.

Терпеть не могу спорткупэ и просто спорт тачки, а также тюнинг. Самые оп*зденевшие водители. Покупая их человек хочет показатся САМЫМ БЫСТРЫМ на МКАД или просто попонтоваться. Я на мото всеравно быстрее, да и тот же Fireblade (Бритва) или Яма Р1 запросто уделает ЛЮБУЮ вхлам тюненную тачку хоть с 1000 л.с. под капотом.

Изменено пользователем Карта (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терпеть не могу спорткупэ и просто спорт тачки, а также тюнинг. Самые оп*зденевшие водители. Покупая их человек хочет показатся САМЫМ БЫСТРЫМ на МКАД или просто попонтоваться. Я на мото всеравно быстрее, да и тот же Fireblade (Бритва) или Яма Р1 запросто уделает ЛЮБУЮ вхлам тюненную тачку хоть с 1000 л.с. под капотом.

Значит ты меня уже нелюбишь) Кто скащзал что в спорткупе нельзя развалиться? Спереди там дофига места, поверь мне и музыка там по дефу лучше чем в минивене) Тем более сравнивать это нельзя, ну вот что ты ссобой на мотоцикле можешь увести? Да ничего... если у тебя ссобой папка, сумка для тренировок, ноутбук, камера допустим, куда ты с моцем? Если тебя кто неудачно подрежет когда ты на моце, это может стать твоим последним моментом жизни. Как меня бесят мотоциклисты которые неожиданно в правом зеркале появляются =))

А про 1000 лс ты зря, самый быстрый мотоцикл такой же по разгону как и вейрон.

З.ы сам хочу себе моц, ток надо права получить на него =)

Изменено пользователем Сабакка (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терпеть не могу спорткупэ и просто спорт тачки, а также тюнинг. Самые оп*зденевшие водители. Покупая их человек хочет показатся САМЫМ БЫСТРЫМ на МКАД или просто попонтоваться. Я на мото всеравно быстрее, да и тот же Fireblade (Бритва) или Яма Р1 запросто уделает ЛЮБУЮ вхлам тюненную тачку хоть с 1000 л.с. под капотом.

Значит ты меня уже нелюбишь) Кто скащзал что в спорткупе нельзя развалиться? Спереди там дофига места, поверь мне и музыка там по дефу лучше чем в минивене) Тем более сравнивать это нельзя, ну вот что ты ссобой на мотоцикле можешь увести? Да ничего... если у тебя ссобой папка, сумка для тренировок, ноутбук, камера допустим, куда ты с моцем? Если тебя кто неудачно подрежет когда ты на моце, это может стать твоим последним моментом жизни. Как меня бесят мотоциклисты которые неожиданно в правом зеркале появляются =))

А про 1000 лс ты зря, самый быстрый мотоцикл такой же по разгону как и вейрон.

З.ы сам хочу себе моц, ток надо права получить на него =)

Если из Москвы, как получишь права - обращайся. Помогу выбрать да и просто покажу, что мото лучше тачки:-)

Насчет того, что на мото ничего не увезешь это в корне неверно. Есть такая штука, как КОФР (емкость для груза, обычно литров 10-15 объема). В него влазит довольно много всего и еще место остается.

Но в чем-то ты прав. На мото в жару дико жарко, на прохладе жутко холодно, в дождевике снаружи ты сухой, зато внутри, как в ванной (весь мокрый от пота, дождевик влагу вообще не проводит:))

Насчет того, что если кто-то подрежет, то есть шанс отправится на тот свет и этот шанс немаленький. Но в полном экипе мотоциклист это легкобронированный танк и головой в шлЁме может кирпичную стену пробить, что отдаляет вероятность попасть на кладбище. Да и при более-менее аккуратной езде шанс летального исхода при аварии стремится к нулю. Кстати спорткупэ тоже не идеал прочности. Один кузов из углепластика чего стоит (ну это на настоящих СПОРТкарах).

Ну а минусы байка запросто компенсируются одним плюсом - удовольствием от езды

PS Первый байк спорт не бери... завалишь - как серпом по яйцам, будешь несколько месяцев пластиковый обвес ждать:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет у кого какое авто, все понятно, да и как-то не очень интересно. Интересует другое.

Тонировать машину или нет?

Понятно, что с тонировкой машина выглядит значительно лучше. Сам всегда ездил в не тонированных машинах или в тех, у которых заводская тонировка (только зад). Сейчас у меня машина не тонированная абсолютно (седан). И стоит вопрос - тонировать или нет? На мой взгляд тонировка только ЗАДА идет кроссоверами или джипам, но никак не седанам. Если тонировать то только полностью, кроме лобовика.

В чем собвственно вопрос:

Если у тебя есть ЛТР или ты соблазнил ДО того как успел прокатить девочку на машине - все нормально, она тебя знает, ей с тобой комфортно - сядет в тонированную машину без проблем.

А во втором случае - когда ты едешь неспеша, и вдруг замечаешь красивую ОЖП идущую по улице. Паркуешься. Выходишь из машины и знакомишься с ней. Можно впринципе и с ней прогуляться, но машину бросать как-то не айс, тем более не айс потом за ней возвращаться. Ну познакомился и предлогаешь её подбросить куда ей там надо. А у тебя тачка тонированная вхлам, с улице ниче не видно - девочка же может и испугаться? (Ну хрен его знает, мож подумает что там еще кто-то в салоне есть или ты хрен знает кто, и хрен знает че с ней сделать собираешься и никто не увидит, никто не поможет).

С другой стороны, много девочек, которые меня знают уже хорошо говорят в один голос - че ты ее не затонируешь? Буквально просят затонировать, но диллема именно в том, что я описал выше.

Стоит ли тонировать или не тонировать и почему?

P.S. Также хочется услышать мнение опытных пикаперов, кто юзал тонированную тачку для пикапа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонируй вкруговую, без лобовика. B) Если бабла нежалко на красоту, то в хорошей конторе можешь затонировать двухцветной плёнкой,в цвет кузова и плавный переход в чёрный, смотрится шикарно, вечером вообще, окна как "горят",да и девочкам понравится наверняка, машин с такой тонировкой немного почему-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в цвет кузова и плавный переход в чёрный

У меня машина черная :lol: какой там переход! Если тонировать то тока черной буду. Вопрос в другом - как девочки с которыми только познакомился и предлагаешь им "подбросить" их отнесутся к тонированной машине? Страшно им или нет? У кого есть опыт пикапа и машины с тонировкой в круг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще сейчас модно винилом машину заделывать)

Особенно крышу, в черный цвет, на светлой машине) и если затонировать, то уже конфетка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota Mark II 96г. Как пикаперская тачка - замечательный вариант, огромный салон, позволяющий уединиться с девушкой без стеснения, очень надежный двигатель. В моей была рядная 6-ка, работает как часы. Говорят V6 похуже, сам не ездил. Звукоизоляция прекрасная, двигатель не слышно вообще, абалденная динамика (210л.с., что вы еще хотели). Из минусов - сложна и дорога в обслуживании. До боли нелюбимый мною задний привод. Расход топлива может напрягать кошелек.

Марковки такие не бывают. :)

C V6 Toyota Mark II не было. Были только рядники: 1G-FE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE. Сложности в обслуживании? да что то не припомню ))))))))

Вот ссылка: http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1996_799/

Почему не было, потому что был Toyota Chaser Tourer 1997 г.в. 1G-FE сделан автомобиль на базе МАРК 2

Вот транспорт который у меня был. Живу в Сибири, так что по ценам на авто терпимо.

Toyota Opa A 2001 г.в. есть

Honda HR-V J 2000 г.в. была

Toyota Camry 2.0 ZX 1997 г.в. была

Toyota Chaser Tourer 1997 г.в. была

Изменено пользователем Denis28 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
  • Советник

Для езды по Москве - малолитражка японская.

Для понтов по Москве - джип.

Для бессмысленных и беспощадных понтов по Москве - спорткар )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Часто слышу, что тт оч женская. А мне нра. Довольно удобная и небольшая тачка. Спорткаром бы не назвал, скорее ближе к малолитражке в моём понимании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запутался в выборе. что лучше джип или спорткар? для езды по москве.

Честно, зная какие какие у вас в Москве пробки, спорткар можно расматривать только, как машину выходного дня.

Замучиешся ездить на ручке, на автомате конечно можно, но это уже не спорткар :)

Джип, опять же нужно определиться какой Паркетник или Полноразмерный, если в леса не ездишь то и паркетника хватит, если нужен полноценный полный привод и рама, то однозначно полноразмерник.

По маркам спроси подскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто слышу, что тт оч женская. А мне нра. Довольно удобная и небольшая тачка. Спорткаром бы не назвал, скорее ближе к малолитражке в моём понимании.

Вот тут я пожалуй не соглашусь, ваговские двигатели не когда не отличались малолитражками :)

Но мысль я твою понял. Машина и вправду красивая и стильная, а в новом кузове очень даже агрессивная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину надо эмоционально выбирать. нах все эти советы, рассказы про подвески, крутищие моменты и прочая хрень (если конечно ты не фанат авто). приходишь с салон, заказываешь тест драйв ездишь и выбираешь что по кайфу. далее заморачиваешься только комплектацией - т.к. это действительно место где можно съэкономить, не беря лишнюю херню за огромные деньги (хотя это больше к немецким премиум маркам, те же инфинити делают 3 стандартные комплектации).

расходы на бещниз все херня при озвученных ДВ альтернативах, ТО везде одинаково, гарантия 3 года - ездишь и не думаешь ни очем.

для меня например главное комфорт внутри и интерьер т.к я в нем свое тело вожу и время провожу - приятный визуальный ряд, эрогномика внутри. Все остальное мне пох - движки, расходы, лошадиные силы. Соответсвенно я так и выбираю - нравиться/не нравиться внутри, комфортно/не комфортно ездить. хотя я сам в принципе к авто очень равнодушен - были бы бабки купил бы эс-класс и нанял бы водилу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди ТТ, беспощадная, как ТТ:)

А почему именно ТТ, как спорткар? А Ауди А5 не хочешь глянуть? По мне так посолиднее выглядит и прет "на все деньги".

Джип в Москве это беспонт, на мой взгляд, да и сегодняшние паркетники можно назвать внедорожниками только с бооольшоооой натяжкой:)

Надежность у них, как у любого сверхсложного механизма, засунутого в банку с дерьмом:)

PS Кстати, где-то читал, что ТТ в новом кузове научились переделывать под R (та которая реальный спорткар, с жабрами за дверями). Как вы думаете, гон или реально такое возможно? Они ведь похожи, как близнецы.

Путаешь понятие паркетник и внедорожник. :)

Паркетник - это паркетник.

Внедорожник - это внедорожник.

ТТ в новом кузове похожи по кузову, но не по оснащенности. А переделать её по R8 впринцыпи возможно, только вот вторая по габаритам превосходит раза в 2 ТТ.

Сам кстати, задумался о покупке мотоцикла на лето, что подскажешь где то кубов на 400, 600 думаю пока много будет для новичка.

Изменено пользователем Loki ) (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часто слышу, что тт оч женская.

тут спорный вопрос. не соглашусь что женская ;)

Довольно удобная и небольшая тачка. Спорткаром бы не назвал, скорее ближе к малолитражке в моём понимании.

да ты чего Дэн, какая это нахрен малолитражка? она жрет 14 литров на сотню.

почему это не спорткар? разгон до сотки за 6,5 секунд это достойно называться спорткаром. или в твоем понимании спорткар это тока ламбо или ферра?

насчет удобства согласен. я при своих немалых габаритах чувствовал себя за рулем тт комфортно. тока вот обзорность в купе плохая. лобовое стекло узкое черезчур.

Честно, зная какие какие у вас в Москве пробки, спорткар можно расматривать только, как машину выходного дня.

Замучиешся ездить на ручке, на автомате конечно можно, но это уже не спорткар

а ты думаешь что в выходные нет пробок? :D еще как есть.

Джип, опять же нужно определиться какой Паркетник или Полноразмерный, если в леса не ездишь то и паркетника хватит, если нужен полноценный полный привод и рама, то однозначно полноразмерник.

джип в моем понимании это Дефендер. охрененый внедорожник. правда аскетичный очень

Да нет, я отлично понимаю, что и в выходные пробки есть, только понятие выходного дня, это не означает, что ты в машине с 300л.с едешь тошнить по Мкаду :lol:

Машина выходного дня - это, прежде всего машина для адреналина, гонок и прочих радостей жизни, с соответствующим расходом на топливо.

Вот по этому, я и написал, что в пробках стоять с керамическим сцеплением ОЙ как не сладко. <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаешь понятие паркетник и внедорожник. :)

затем)

Паркетник - это паркетник.

Внедорожник - это внедорожник.

Логично, блин!))

Внедорожник как минимум начинается с рамной конструкции ;) Ну и наличие парочки блокировок дифференциала тоже не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ДВ насчет удобно парковаться на тт - места мало да, но вот на бордюр заехать - нет.

можно и на бордюр заехать, если не понтоваться с дисками большого радиуса

причем тут дисками большого радиуса? клиренс то не изменится или станет больше..

вот если подвеску занизить..

по мне так купе(аля 2+2) - нифига не практично. Даже девчонок после работы нормально не покатать.

Если это конечно 3-4 машина по счету, тогда да. Но у нас тут на форуме денег не считают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разрываюсь в выборе между Фиником fx 35 и ауди тт. хотя мне некоторые советуют взять крузак 100. машина конечно хорошая тока с ее динамикой 11 секунд до сотки и расходом бензина 22 литра на сотку мне кажется это вариант для престарелых папиков. хочется чего то быстрого

Инфинити не пробовал, а вот тт самый последний рестайлинг полный привод была около месяца у меня, машина понравилась, но вот если не спортивного телосложения, то будет очень неудобной, так как место в ней по ширене очень мало, сзади даже девушка у меня не могла сесть, посадка меня не пропёрла. так как на дачу на ней было просто издевательство ехать (3км грунтовка укатанная), зато по городу саое оно ездить, по динамике хорошая, но и отжигать не решался (покупал для перепродажи)...

Крузак 100 уже староват на мой взгляд, да и я за рулём кукурузника чувствовал себя не уютно, по мне эта машина для людей за 30 как минимум. На 200 крузаке ездил, как пассажир, но ощущения не поменялись.

Больше всех из всех машин, что ездил мне понравилась audi a8 LONG W12 6 литров с чип тюнингом и правильным выпуском и 600лс под капотом. Эта машина деловой пиджак внешне и спорт под капотом, лично для меня самый классный вариант, но на новую нет 5 лямов, а 2-3х летнию в хорошем состоянии и по адекватной цене уже пол года не могу найти ((((

Изменено пользователем Super cooll ))))) (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всех изх всех машин мне понравилась audi a8LONG W12 6 литров с чип тюнингом и правильным выпуском и 600лс под капотом. Это как машина деловой пиджак внешне и спорт под капотом, лично для меня самый классныйвариант, но на новую нет 5 лямов, а 2-3х летнию в хорошем состоянии и по адекватной цене уже пол года не могу найти ((((

у меня друг коммерс в прошлом году продавал такую за бесценок в идеальном состоянии. ему бабло срочно нужно было бизнес свой спасать от кризиса. я к сожалению не успел взять. с руками оторвали сей пепелац.

мне недавно предлагали тоже через знакомого бумер 745 в предпоследнем кузове в хорошем состоянии. но что то уж через чур большой он. да и ауди8 тоже большая. если бы у меня был водитель, а я бы ездил на заднем сиденье, то другое дело. а так если сам за рулем то зачем возить за собой пустой воздух?

Ну я не люблю мелкие авто, например ТТ для себя бы никогда не оставил даже, как второй автомобиль, так как он как жучек маленький (хотя девушкам за это он очень нравиться). А а8 сразу производит впечатление на людей, будь то партнёр по бизнесу, клиент или девушки, а если при этом у него тех параметры как у феррари 360, а комфорт, как у ройс-ройса почти, то помойму суперский авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-ка бмв не в последнем кузове часто можно было за дешево найти б/у даже до выхода последнего. после питерского форума их вообще очень много было почти новых. но это тачка на любителя и такую надо брать только на гарантии, иначе заипешься обслуживать. ну или совсем за дешево.

насчет круизера - вроде ща новый прадо вышел. машина оч практичная - когда у меня будет семья и дети точно возьму такую себе.

А инфинити хорошая машина - думаю через пару покалений они догонят немецкий премиум класс. хотя тогда думаю и по цене тоже догонят.

в общим я бы советовал брать новый эфикс 35 - имхо лучший вариант чем тт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общим я бы советовал брать новый эфикс 35 - имхо лучший вариант чем тт.

а Я БЫ ВЗЯЛ FX45 последний рестайлинг, тоже хорошая машина. Или бмв х6, если финансы позволяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУХ

Месяцев восемь назад стояла дилемма, или купэ или внедорожник. Я уже выбрал внедорожник, потом в последний момент прокатился на купешке (тоже немец, не тт). джип отпал. о выборе не жалею.

теперь о плюсах минусах. удобнее парковаться, места мало занимает, ловировать в потоке (ну это ты и сам писал). динамичная, легко разгоняется легко тормозит, получаешь кайф от вождения. Чего боялся, так это зимы. у нас колеи в городе, которые почти не чистят, дном скребусь, не скрою, но терпимо )

дорога загород всегда была плохой, метром 500 по грунтовке, ну думаю сяду на днище., пригнал трактор, тот все разровнял, теперь укатанная дорога прям до дома, )))

вывод. если тачка не единственная в семье, и в основном для города, бери тт, я свой выбор сделал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну х6 как мне кажется сильно дороже эфикс 45 -го.

купе как машина красивая, но мне лично 2 двери дискомфортно, т.к. иногда надо возить пассажиров сзади.

в общим еще раз голосую за эфикс для автора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУХ

Месяцев восемь назад стояла дилемма, или купэ или внедорожник. Я уже выбрал внедорожник, потом в последний момент прокатился на купешке (тоже немец, не тт). джип отпал. о выборе не жалею.

теперь о плюсах минусах. удобнее парковаться, места мало занимает, ловировать в потоке (ну это ты и сам писал). динамичная, легко разгоняется легко тормозит, получаешь кайф от вождения. Чего боялся, так это зимы. у нас колеи в городе, которые почти не чистят, дном скребусь, не скрою, но терпимо )

дорога загород всегда была плохой, метром 500 по грунтовке, ну думаю сяду на днище., пригнал трактор, тот все разровнял, теперь укатанная дорога прям до дома, )))

вывод. если тачка не единственная в семье, и в основном для города, бери тт, я свой выбор сделал

ты что купил?

М3 купэ

Р.S. еще из минусов двери тяжелые, тяжелее чем седан

Изменено пользователем -~-~-~~~ (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М3 купэ

хорошая шпулька :) разгон за 5 секунд это супер.

ауди - 6.6 сек, и объем меньше и соответственно расход.

напиши потом что выбрал, интересно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разрываюсь в выборе между Фиником fx 35 и ауди тт. хотя мне некоторые советуют взять крузак 100. машина конечно хорошая тока с ее динамикой 11 секунд до сотки и расходом бензина 22 литра на сотку мне кажется это вариант для престарелых папиков. хочется чего то быстрого

по осени смотрел в сторону финика,дизайн афигеный, но как по мне жестковата, и выбрал тойоту LC 100 4,2 на полном фарше, тихо комфортно, и в условиях нынешней зимы идеально для передвижения, плюс расход около 15 литров на стню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X.O.

гелик это автомобиль к которому невозможно отнасится равнодошно, либо ты фанат либо ненавидишь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то в семье (моей двоюродной сестры) было 2 таких, g500 и g300D переделанный под off-road с лебедкой, рацией, глушителем на крыше и салоном, который можно помыть шлангом без проблем.

лучший автомобиль, в котором мне пришлось ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 1 143

      Замужняя

    2. 1 143

      Замужняя

    3. 90

      Сорокалетний девственник

    4. 224

      Снова тупик

    5. 1 143

      Замужняя

×
×
  • Создать...