Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вставлю и свои 5 копеек.

Как барыга запчастей насмотрелся на качество современных оригинальных железок и количество обращений за ними. Что могу сказать - ВСЕ новые машины (ну, может быть, корейцы-китайцы еще до этого не дошли и эксклюзивы типа роллс-ройса) гавно полное. Ибо после 2000 года все производители с разрывом в год-три пришли к мысли о выпуске автомобиля с запрограммированным сроком безполомочной эксплуатации. Более того, в регламенты ТО внесены такие изменения, что мотор за срок гарантии не ломается, но подизнашивается.

Вот примеры - неразборные моторы на тоетах и фордах (головка приклепана к блоку), пластиковые элементы сцепления в фордах, толщина кузовни (чувак на спор порвал руками крыло от лансера 10-го), изменения в форме поршней на субарах, качество материалов салонов и т.д. - продолжать могу долго + изменения регламентов ТО - например, автомобиль мица паджеро с турбой. согласно схеме техобслуживания масло в моторе меняется каждые 15 тысяч. могу сказать, что это бред. В нашей стране АТМОСФЕРНЫЙ двигатель не стоит мучать заменой ОТЛИЧНОГО масла реже 10 тыров, а про турбы - тут вообще каждые 5 тысяч менять масло надо.

Мое мнение - ЛЮБАЯ новая машина - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена через 3 года или 5 лет (сколько ездишь), либо искать старушку. А, еще - электронные системы управления двигателем - становятся все более сложными, но все усложнение направлено не на снятие наилучших показателей работы, а на придушивание двигателя в угоду экологии.

Я вот не парюсь новыми машинами (да и с деньгами счаз не в умате). Езжу на субе форестер СГ-5 2003 г., с которым мне повезло - сделан в первый месяц выпуска их, стоит двигатель еще от первого поколения форестеров, один из самых надежных. И менять не собираюсь. Пусть будет машина через N лет старьем, но она будет продолжать оставаться надежной. Конечно, если будет круто с лавандосом и нужно будет колотить понты - куплю новую машину, но форика - не продам ))))

Счаз занимаюсь собиранием корча. Набор такой - доработанный двигатель 94-го года, трансмиссия 2007 г., кузов - 98 г.

Опубликовано:

Было бы весело купить пятерку-семерку (я в них не понимаю) и воткнуть туда движок от сивика какого-нить, сменить сцепу и коробку передач, поставить дисковые тормоза на все 4 колеса и резину спортивную. От это был бы угар:)

Я бы сам такое чудо себе купил...

Одно не понятно: зачем там кузов ВАЗа ? Купи сразу нормального сивика и всё..

На ютубе есть видео Смарта с двигателем от Хаябусы... Вроде как на поток их уже поставили. Вот это угар.

Не знаю как в России, а у нас уже двигатель левый не вкорячешь. Ставить можно только такой двигатель, который завод производитель ставил в такой кузов. Иначе ТО не пройдёшь.

Опубликовано:

Гниющий кузов, убогий салон, отстойная подвеска и управляемость...

Да и сивики переднеприводные, а ваз 6 модели - задний. Переднеприводную трансмиссию на задний привод не переделаешь.

Опубликовано:

Гниющий кузов, убогий салон, отстойная подвеска и управляемость...

Да и сивики переднеприводные, а ваз 6 модели - задний. Переднеприводную трансмиссию на задний привод не переделаешь.

Я бы к этому еще добавил что у 5-7-ки аэродинамика-то очень хреновая.

Если уж делать такой чудо-гибрид, так хотябы в кузове от 9-ки или 115-ки.

Кстати, вопросом мучаюсь уже почти пол-года.

Короче есть волга, ГАЗ-21. Раньше принадлежала гаражу КГБ, но с 80-лохматого года в частном владении. На нее установлен движок от Чайки, 5.5-литровый и 3-ступ. АКПП, советская же. Состояние вполне приличное. Волгу продает дед-хозяин, хочет 400круб. Я так прикидываю, что еще за 300-400к ее можно привести в идеальное состояние. Получится супер-эксклюзив по цене новой гольфа/королки. Цель - владение машиной, которая реально вызывает интерес окружающих (т.е. по сути понты). Как думаете - смысл есть?

Опубликовано:

Гниющий кузов, убогий салон, отстойная подвеска и управляемость...

Да и сивики переднеприводные, а ваз 6 модели - задний. Переднеприводную трансмиссию на задний привод не переделаешь.

Я бы к этому еще добавил что у 5-7-ки аэродинамика-то очень хреновая.

Если уж делать такой чудо-гибрид, так хотябы в кузове от 9-ки или 115-ки.

Кстати, вопросом мучаюсь уже почти пол-года.

Короче есть волга, ГАЗ-21. Раньше принадлежала гаражу КГБ, но с 80-лохматого года в частном владении. На нее установлен движок от Чайки, 5.5-литровый и 3-ступ. АКПП, советская же. Состояние вполне приличное. Волгу продает дед-хозяин, хочет 400круб. Я так прикидываю, что еще за 300-400к ее можно привести в идеальное состояние. Получится супер-эксклюзив по цене новой гольфа/королки. Цель - владение машиной, которая реально вызывает интерес окружающих (т.е. по сути понты). Как думаете - смысл есть?

Если хочешь экзотики ТО Да, если комфорта и примочек то НЕТ.

У нас на конюшнях был построен ЗАЗ 968М c двигателем в 350 л.с вот такое чудо отрывает колеса от земли.

Это к теме о впихивание мотора от другой машины.

Опубликовано:

Что из этого лучше?

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Lancer

Honda Civic

как самый первый автомобиль если что.

имхо, Honda Civic

Опубликовано:

Что из этого лучше?

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Lancer

Honda Civic

как самый первый автомобиль если что.

Новые? Если нет, то каких годов ?

Короче есть волга, ГАЗ-21.

Это будет хорошая воскресная машина. Выехать на ней пару раз в месяц летом и проехать с понтом.. Это точно не машина на каждый день.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Что лучше взять за 150-200т.р. Тазик или японца? Склоняюсь к галанту VII или VIII с рулем в бардачке. Сколько он будет обходится в обслуживании? З.Ы. Будет первая моя машина

Опубликовано:

Сколько разница будет в обслуживании? Да и вообще сколько примерно будет обходиться? Может тогда уже тазик - 12 купе дешево и сердито,

Опубликовано:

Еще вопрос. Сам я в пригороде ростова живу. Но есть хороший знакомый который гоняет тачки с москвы. Есть смысл гнать на заказ из москвы?

Опубликовано:

если покупать б-у машину, как не лохануться, не купить кота в мешке, консервную банку, которая развалится через 100 м езды? где можно найти эксперта по осмотру?

Опубликовано:

если покупать б-у машину, как не лохануться, не купить кота в мешке, консервную банку, которая развалится через 100 м езды? где можно найти эксперта по осмотру?

Произвести диагностику. Будет стоить 2-3 т.рублей.

Лучше проводить диагностику в определенных по моделям автосервисах, напр. чтобы они обслуживали только bmw, и делать там диагностику bmw. Так же и с другими марками.

Опубликовано:

последние мерины C и E классов - говно говном. что снаружи что внутри

--------

вот после таких фраз мне становится как-то не по себе...

посиди внутри Е-класса и потом сядь в туже ауди а6

у знакомого был Е класс. писдатая машинка я ездил вней комфорт там на уровне ) снаруже тоже зашибись :)

у бати была А 4. комфорт чуть хуже чем в Е классе. в А 6 новой не сидел.

Опубликовано:

последние мерины C и E классов - говно говном. что снаружи что внутри

--------

вот после таких фраз мне становится как-то не по себе...

посиди внутри Е-класса и потом сядь в туже ауди а6

у знакомого был Е класс. писдатая машинка я ездил вней комфорт там на уровне ) снаруже тоже зашибись :)

у бати была А 4. комфорт чуть хуже чем в Е классе. в А 6 новой не сидел.

влбщет а4 и мерс ешка авто разных классов
Опубликовано:

Галанты (и Легнумы) стоят недорого потому что движок с gdi, из-за нашего бенза вылетают насосы (тнвд) которые стоят под полтинник (могу ошибатся, дорого короче), и чаще всего продают такие машины уже с проблемой.

У тойоты есть свой аналог gdi не помню как называется, вроде как такие движки нада избегать.

Сам содержу мицубу каризма хетч 2000гв с левым рулем, жрет конечно денег нормально, ломается то одно то другое, но менять не хочу, по крайней мере пока не ломается то что чинил). Много или мало я в нее вкладываю сложн осказать, опыта нет, до этого летал на шохе, там все копеешно было.

Опубликовано: (изменено)

Друг пригнал из Германии Харизму 2000 года в очень неплохой комплектации. Двигатель как раз ГДИ. Никаких проблем он с ней не знает. Менял только масла и ремни. Но и на топливе он деньги не кроит. И расход у неё небольшой.

Изменено пользователем carnag (история изменений)
Опубликовано:

если уж и брать японку б/у то Honda Accord V или VI - в 200кило уложишься и она тебя точно не подведет (и по габаритам тот же галант)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

комрады в общем нужен двигатель и коробка от шевроле тахо или кадиллак эскалейд. может кто нить знает где и почем можну купить эти агрегаты?????

в поиск меня посылать не нужно. я там уже был

ebay.com раздел Motors лучше варианта не найдёшь 100%. Сам искал 2 двигателя на линкольн и ничего в Москве не нашёл...

  • Советник
Опубликовано:

Предыдущие два года ездила на крупном и длинном седане довольно приличной марки. Намучалась, откровенно говоря и искренне теперь считаю шведов извращенцами - радиус поворота 4 полосы, обзор так себе, руки висят как плети - даже до подлокотников не дотягивалась - чувствовала себя одинокой сосиской в ведре. Зато безопасность, вместительность и всяческий почет. После избавления от гигантского корыта остро встал вопрос о приобретении маленького, юркого, шустрого, экономичного и послушного дамского автомобильчика. Только нового.

Просмотрела кучу всего и остановилась в итоге на Пежо.

Mitsubishi
тоже просмотрела, но совершенно не впечатлилась - агрессивный дизайн и все. Жесткая и с "так себе" обзором.
  • Советник
Опубликовано:

Предыдущие два года ездила на крупном и длинном седане довольно приличной марки. Намучалась, откровенно говоря и искренне теперь считаю шведов извращенцами - радиус поворота 4 полосы, обзор так себе, руки висят как плети - даже до подлокотников не дотягивалась - чувствовала себя одинокой сосиской в ведре. Зато безопасность, вместительность и всяческий почет. После избавления от гигантского корыта остро встал вопрос о приобретении маленького, юркого, шустрого, экономичного и послушного дамского автомобильчика. Только нового.

Просмотрела кучу всего и остановилась в итоге на Пежо.

Mitsubishi
тоже просмотрела, но совершенно не впечатлилась - агрессивный дизайн и все. Жесткая и с "так себе" обзором.

Цивик, который купе. Только с обычным автоматом, не с роботом. Думаю, тебе бы подошел.

Опубликовано:
Сам искал 2 двигателя на линкольн и ничего в Москве не нашёл...
???? не найти контору что пригонит контрактный движок или коробку из штатов?
Опубликовано: (изменено)

Предыдущие два года ездила на крупном и длинном седане довольно приличной марки. Намучалась, откровенно говоря и искренне теперь считаю шведов извращенцами - радиус поворота 4 полосы, обзор так себе, руки висят как плети - даже до подлокотников не дотягивалась - чувствовала себя одинокой сосиской в ведре. Зато безопасность, вместительность и всяческий почет. После избавления от гигантского корыта остро встал вопрос о приобретении маленького, юркого, шустрого, экономичного и послушного дамского автомобильчика. Только нового.

Просмотрела кучу всего и остановилась в итоге на Пежо.

Mitsubishi
тоже просмотрела, но совершенно не впечатлилась - агрессивный дизайн и все. Жесткая и с "так себе" обзором.

Цивик, который купе. Только с обычным автоматом, не с роботом. Думаю, тебе бы подошел.

На цивике я не ездила, но подруга ездила на тест-драйв и ей не понравился. Все не европейские, а особенно цивик, шумные внутри.

Я недавно видела в салоне ситроена новую модель не помню как называется сделана под миникупер) у нее интересная расцветка, например крыша, зеркала и передняя панель в машине сделаны одного цвета, а все остальное другого. Ну так интересная и средних размеров машина. Мне понравилась.

А про большие у меня тоже такое же ощущение, только не сосиска, а как котенок в коробке сидишь и страшно, одиноко и нифига не видно :D

p.s.DS3 называется вот про него

Изменено пользователем Uta (история изменений)
  • Советник
Опубликовано:

Меня на цивике катают периодически. Совсем не шумно. Машинка небольшая, кондишн оч оперативно работает. Разгоняется быстро, тормозит хорошо. Управляется, тоже неплохо. По-моему, самое то для женщин.

Опубликовано:

если из хонд, то только CR-V :rolleyes:

Так-то не доставляет неудобство, но все-таки наблюдаю такой косяк. У подруги была мицубиси там тоже. В европейских шума меньше.

  • Советник
Опубликовано: (изменено)

Сивик а-ля бешеная капсула (хэтчбек) категорически не устраивает по дизайну. Луноход прям, ей богу. Сивик в кузове седан - по сути ненавистный мною до нервной почесухи корыто-седан, хоть и не столь большой. Так что мимо.

Ситроен был бедноват и пустоват по опциям, хотя меню простое до аскетизма и вполне читаемое (что меня устроило как раз). Хотела с прозрачным задом С4, но его отчего-то не было, С3 - никакой, а младшая модель С1 - слизана один в один с Пежо-107. Милый внешний (конечно на него я и купилась) вид а-ля пучеглазая свинья-копилка, но чудовищный салон, чудовищная приборная панель, чудовищные сиденья.

Внимательно просмотрела еще форд (фьеста), кия (сид и пиканто), хендэ (гетз), фольксваген (поло), опель (корса), ниссан (микра). Более менее, поло, опель и гетз, остальное до того скупое, что аж удивляет. Форд самый щедрый по опциям, но самый неповоротливый и самый фиговый по обзору. Фолькс - самый дорогой.

В итоге долго металась между Пежо 207 и 308 но после тест-драйва решила что больше подходит таки 207.

Изменено пользователем prêt-à-porter (история изменений)
Опубликовано:

На территории постсоветского пространства комфортно и без головной боли можно передвигаться только на джипеге)) Если бюджет не позволяет, то надо выбирать полноприводное авто. Зимой очень помогает. Летом в дождь тоже чувствуешь себя уверенней.

Из японского автопрома никогда больше не свяжусь с мицубиси. Катался на кольтах, паджернике, спейс ранере - сыпались все, комфорта ноль. Хонда - всё ок, но салон начали нормальный пихать в них только года 4 назад. Больше всего из японцев нравятся мазды: соотношение цена/качество идеальное. Из тайот - катался только на авенсисе 06 года и на крузаке 120-ом. Хорошие машинки, только вот чего-то не хватает им. Именно в интерьере. Харизмы какой-то чтоли. В крузаке убило наличие касетника в панели , при том что авто 08 года. Из лексусов катался на иске первых годов. По впечатлениям это бимер 320 в 36 кузове, только салон по приличнее))

На немцах тоже много катался. О всех рассказывать лень. Самые яркие впечатления от мерса в 140-ом кузове. Последний породистый мерс. Когда садишься в мерсик по новее - понимаешь что это уже полуамерканка.

Сейчас сам катаюсь на аудике а4. Впринципе по комфорту устраивает. По ремонту напрягает алюминиевые элементы подвески. Ну это у всех более менее новых немцев. Кваттро капает как надо, и на нём не хочется давить на кашетку постоянно, как на бимере к примеру. Спокойное повседневное авто.

Американцы, французы, итальянцы - есть смысл брать только новыми, пока они на гарантии. Потом скидывать их срочно.

Всякие корейцы, китайцы, жигули и т.д. вообще брать не стоит. Ну только если новыми и как рабочее авто. По моему с меньшей головной болью за те же деньги можно кататься на такси)))

  • Советник
Опубликовано:

Великолепно езжу зимой без всякого полного привода. Хорошая резина, аккуратная езда и все ок. Для городской езды достаточно вполне.

Вообще, хотела альфа-ромео (ну нравится мне), но после того как узрела ценник резко перехотела.

Опубликовано:

Великолепно езжу зимой без всякого полного привода. Хорошая резина, аккуратная езда и все ок. Для городской езды достаточно вполне.

Вообще, хотела альфа-ромео (ну нравится мне), но после того как узрела ценник резко перехотела.

Да, можно обойтись и передним приводом. Но вот с улыбкой на лице с утра чистят машины от снега только владельцы полного привода))

Мне альфы тоже нравятся. Очень красивые авто. Но сыпучие до ужаса. Тоже если брать, то новыми.

  • Советник
Опубликовано: (изменено)

прет-а-портер, если тебе нра маленькие машинки, ты не рассматривала мини, бмв единичку?

Рассчитывала. Но у нее есть два недостатка - первый - это цена, второй - не люблю дизайн БМВ, хотя машина хорошая, опыт езды был (на 3-ей серии). Однако за бюджет БМВ я бы взяла либо Мини-Купер, либо ту же Альфу.

Кстати, то, что мне нравятся маленькие машинки я поняла только после 5 метрового седана. :rolleyes:

Изменено пользователем prêt-à-porter (история изменений)
Опубликовано: (изменено)

может лучше за бюджет мини хонду CRV? все-таки маленький джип.

Был бы женщиной - взял бы RAV4

хорошо, что ты не женщина)

Кста, а Murano рестайл очень даже. Где-то 1,6 млн с фаршем. Или досыпать - и FX35.

Изменено пользователем The Evil Jester (история изменений)
Опубликовано:

очень мне запомнилась авария на ленинском с большим человеком из лукойла. ситроен, как и его пассажиры, был всмятку, а лукойловский (что там было? мерседес?) - только крыло помято. и ушиб колена у лукойла.

чё сравнивать махину под 2,5 тонны, а тот ещё и бронированный был (за 3 тонны) с букашкой еле перевалившей за тонну? от любого Б,С класса он ничего оставит.

может лучше за бюджет мини хонду CRV? все-таки маленький джип.

это среднеразмерный паркетник.

В крузаке убило наличие касетника в панели , при том что авто 08 года.

в американском есть кассетник.

Сейчас сам катаюсь на аудике а4. Впринципе по комфорту устраивает. По ремонту напрягает алюминиевые элементы подвески.

не разводись на сервисников. Меняй только те рычаги, которые стучат, а не комплектом.

Опубликовано:

Насчет больших и малых машин.Бывшая моя ненаглядная как-то из любопытства залезла за руль моего тогдашнего Ford Scorpio. После своей букашки Nissan Мicra, выразилась двумя фразами:"Как тут свободно!" и "А как я буду выруливать на этой шаланде?". Получив люлей за "шаланду", прикусив губу, начала осторожно выруливать с парковки, слава Богу, никого не зацепив. Поколесив по городу, заявила, что завтра на работу на своей не поедет, поскольку "затекают ноги от педалей", и попросила заехать за ней с работы. Когда заехал, открыла дверь с моей стороны и заявила:"Садись на соседнее, я поведу". На мое ехидное:"А ноги не затекут?" заявила:"Отстань, мне интересно". И так я за ней заезжал почти две недели. Удивительно то, что пересев (с боем) на свою букашку, она начала водить ее по-мужски. Я поразился качеству ее маневрирования и грамотности парковки.

Опубликовано:

а маленький джип при столкновении с таким мерседесом, что, тоже всмятку?

однозначно! Как купишь "маленький ждип" не забудь на ленинский выехать. Отпишись о результатах :ph34r:

Опубликовано:

Ну ты прикинь - какой-то там парень тебя клеит в баре, телефон там, то - се. вызванивает тебя. ты приезжаешь и вылезаешь из белого мюрано в майке "не про*би меня" - он забудет, где розочку крышесносную закопал.

На кольцах такого эффекта не.

Авдей да - но дизайн у ниссана попонтовей.

Тебе, кстати, понты или ездить?

Опубликовано:

Муся, безопасность - это предусмотрительный стиль вождения, подавление в зародыше желаний "проскочить" и "подрезать", обзор на 360 градусов и исправная машина.

Плюс курсы контраварийки, особенно зимней на своей машине.

Влететь влоб в грейдер - тут хоть на чем. С моста или с серпантина - тоже.

Мюрано модней. Ауди стильный. Если дизайн - мюрано. Покатайся на тесте. Поймешь какая машина - твоя.

Опубликовано:
Сам искал 2 двигателя на линкольн и ничего в Москве не нашёл...
???? не найти контору что пригонит контрактный движок или коробку из штатов?

А зачем мне контора ??? ))) Я сам себе контора, которая всё возит из штатов.

Опубликовано: (изменено)

А мне мурано вообще не нравиться внешне, убогая какая то :unsure:

из маленьких машинок нравятся вольво c30 и WV сирокко (внутри не видел, внешне очень ничего так), в воскресенье был в автосалоне, смотрел новую астру, приятная машинка, за адекватную цену, даже в топовой комплектации.

Q5 приятная машина, внешне симпатичная, внутри все устраивает, но в хороших комплектация цена слишком завышена.

Изменено пользователем Бока (история изменений)
Опубликовано:

цивик оч хорошая машина с очень посредственной шумоизоляцией - это беда все хонд и цивиков

Сравнивать мурано (семейная машина для 45 летнего мужиа) с отличноым авто ку-5 - это просто несерьезно.

ниссан - это ниссан - произносить слово дизайн в отношении этой марки -просто кощунство, а увидев ценник на мурано - надо просто бежать от него вприпрфжку. хотя просто как надеждый и мощный автомобиль мурано хорош.

Опубликовано:

Desire, для тебя есть авто - ниссан жук, называется :)

вообще странная рекомендация. я выбираю джипы - ты предлагаешь жука. где логика?

так это и есть кроссовер!(по-твоему джип) есть даже с полным приводом. Самый модный ниссан! :D

Опубликовано:

А мне мурано вообще не нравиться внешне, убогая кокая то

Сравнивать мурано (семейная машина для 45 летнего мужиа) с отличноым авто ку-5 - это просто несерьезно.

Какой 45-летний семейный мужик на такой бибике?

nissan_2009_murano_800x600_1.jpg

  • Советник
Опубликовано: (изменено)

а маленький джип при столкновении с таким мерседесом, что, тоже всмятку?

С такими рассуждениями надо ездить минимум на крузаке...

Женщинам ещё можно обратить внимание на BMW X1

Изменено пользователем ОМЕН (история изменений)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 35

      Знакомство с девушкой в 28 лет

    2. 18

      Пауза в отношениях, как выходить?

    3. 46

      Как забыть или вернуть!

    4. 82

      Возвращение в игру

    5. 46

      Как забыть или вернуть!

×
×
  • Создать...