Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хочу весной пересесть на новую машинку, кто чего может сказать о Range Rover III б\у примерно 2005 года с пробегом от 100 000км ? Реальная машина или нет ? Слышал от очень многих, что эта машина от сервиса до сервиса, но так же слышал от человека который пользуется ей уже 2 года и вполне доволен (но он её новую брал). Если есть у кого такая опишите, что и как .

У Лебедева почитай, как он с Лендровером е..ся, последнее желание отпадет ;)

А если серьезно, то чел пересевший с Прадо на Лендровер говорил что машина г...о и по динамике и по внедорожным качествам. Хотя о том чтобы он в нее дохрена вкладывал не слышал.

ты еще не видел, как я мужчин выбираю)

Да ну - не видели. Здесь весь форум твою тему читал ;)

Изменено пользователем Член правительства (история изменений)
Опубликовано:

Хочу весной пересесть на новую машинку, кто чего может сказать о Range Rover III б\у примерно 2005 года с пробегом от 100 000км ? Реальная машина или нет ? Слышал от очень многих, что эта машина от сервиса до сервиса, но так же слышал от человека который пользуется ей уже 2 года и вполне доволен (но он её новую брал). Если есть у кого такая опишите, что и как .

У Лебедева почитай, как он с Лендровером е..ся, последнее желание отпадет ;)

А если серьезно, то чел пересевший с Прадо на Лендровер говорил что машина г...о и по динамике и по внедорожным качествам. Хотя о том чтобы он в нее дохрена вкладывал не слышал.

Он и с крузаком и с нисаном х траил тоже е"ался. И вообще он ездил на стандартной машине в экспедицию - а это совсем другое.

Опубликовано: (изменено)

Хочу весной пересесть на новую машинку, кто чего может сказать о Range Rover III б\у примерно 2005 года с пробегом от 100 000км ? Реальная машина или нет ? Слышал от очень многих, что эта машина от сервиса до сервиса, но так же слышал от человека который пользуется ей уже 2 года и вполне доволен (но он её новую брал). Если есть у кого такая опишите, что и как .

У Лебедева почитай, как он с Лендровером е..ся, последнее желание отпадет ;)

А если серьезно, то чел пересевший с Прадо на Лендровер говорил что машина г...о и по динамике и по внедорожным качествам. Хотя о том чтобы он в нее дохрена вкладывал не слышал.

Он и с крузаком и с нисаном х траил тоже е"ался. И вообще он ездил на стандартной машине в экспедицию - а это совсем другое.

Я ж поставил смайлик скептический к тому что Лебедев вообще на неподходящей машине по бездорожью поехал. Он думал что в Сибири, а тем более в Монголии дороги есть. Наивный.

Лендровер - это нихрена не внедорожная машина, при том что в плане динамики она нихрена не спортивная, а в плане управляемости и габаритов - нихрена не городская. Короче понт в голом виде. А так вообще внутри он мне понравился, перед девками пальцы гнуть самое оно.

Изменено пользователем Член правительства (история изменений)
Опубликовано:

есть тут кто шарит в автозвуке, хотя бы знает азы?

надо выбрать голову и колонки...

я немного шарю)))

Так как автор поста не конкретизировал, я тут кое что набросал))

На счет головы. Сколько менял голову, но лучше пионера (модель не помню)не встречал. Все мафоны были из одного класса, как по цене, так и по функциям. Мой совет, прийди в магаз, попроси консультанта послушать разные модели. На счет качества и диапозона звука, пионер на порядок выше. Так же обрати внимание на Пролоджи.

Что касается колонок. Какую комплектацию ты хочешь???

1 Простая.

Мафон + 4 колонки. Тут уж и сказать нечего, что бы ты не поставил, все равно шляпа получится. Если надо, объясню почему так)))

2 Немного наворотов.

а) Мафон + усилитель 2 канальный + 4 колонки. Все зависит от того, на какие колонки будет трудиться усилок. Если на задние, то лучше ставь колонки вида 6х9. Они хорошо проговаривают средние и более менее низкие. Если на передние, то покупай блины 2х-3х полосные. Производителя колонок выбирай сам. Но не скупись, приобрети нормалёк (тот же пионер) Мой совет, такой усилок лучше ставить на задние колонки.

б)Мафон + усилитель 4 канала + 4 колонки. Все так же, как и в предидущем посте. Но только все вместе.

3 Басс авто (новичок). Тут дела обстоят так. Мафон имеет 4 канала на выход звука. На саб чаще всего уходит 2 канала. Вопрос с басом решен. Что остается для высоких и средних частот??? Правильно, еще два канала. Вот это сложнее))) Надо подобрать достойный усилитель. Лучше всего 2х канальный. Ват на 100 минимум. Ну и само собою качественные блины. Mystery не плохие сабы продает.

4 Басс авто (супер бум бах) сам не суйся, ничего путного не выйдет. Обратиться лучше к профи.

У самого стоит голова-передние говорилки-задние-саб

Pioner (4ch x 50w)-Mystery (240w)-Pioner6x9 (320w)- усилок mystery (2ch x 500w)саб "герц" (1000w)

В планах снабдить колонки усилителями.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Интересует такой вопрос: а как со стороны смотрится парень на компакт-авто, типа Ford Fiesta, Mitsubishi Colt и т.п. Не выглядит ли это смешно? Особенно интересует мнение девушек.

  • Советник
Опубликовано:
Интересует такой вопрос: а как со стороны смотрится парень на компакт-авто, типа Ford Fiesta, Mitsubishi Colt и т.п. Не выглядит ли это смешно? Особенно интересует мнение девушек.

Да никак это не смотрится. Ни плохо, ни хорошо. Никакого отторжения или раздражения не вызывает, транспортное средство и все, но плюсом в качестве аксессуара - тоже не выглядит.

Опубликовано:

А как вам, уважаемые форумчане, новый Фольц Поло, который так активно в последнее время продвигают?

чисто русский наеб в исполнении хитрожопых фрицев :)знакомый заморочился, выясняется что ждать это авто нужно около года, цена которую они заявили "от 399 тыр" полный фэйл, ибо в тачке за эти деньги нету НИЧЕГО (ни магнитолы заводской, ни кондиционера (он вообще только в преимум комплектации появляется), даже ковриков и тех нет, но(!) добряки из автосалона любезно предоставляют все это в доп.опциях на сумму около 50тыр, более того они все это ставят сами, по дефолту, т.е. фактически тачка стоит не заявленный 399, а уже 450 - минимальная комплектация ;) более менее приличная комплектация начинается от 600 тыр, но за эти деньги уже открываются широкие перспективы на рынке авто, как нового так и подержанного B)

Опубликовано:

Надумал взять ситроен с5.

Ездил в автосалон, потестил. Хорошая машинка, просторная.Как спереди так и сзади.

Много всякой электроники, пневмоподвестка и тд.

вот только не могу определится с типом кузова седан или универсал.

Седан вроде классика, солидная тачка.

Но у универсала свои прелести в виде стеклянной крыши. Но ее только под заказ привозят.

Хочу взять тачку в самой полной комплектации, а в автосалонах говорят, что это будете не скоро,так как ее надо заказывать.

Бензин или дизельный?

22296.12630.183904._original.jpg

Citroen-C5_estate_staticx800x600.jpg

74c756c675bd1a3d712175bd20a8ce83.jpg

Опубликовано:

А как вам, уважаемые форумчане, новый Фольц Поло, который так активно в последнее время продвигают?

чисто русский наеб в исполнении хитрожопых фрицев

фрицы тут не причем - это наши дилеры придумали, сначала на отечественных а потом и иномарки стали разукомплектовывать.

Надумал взять ситроен с5.

вот только не могу определится с типом кузова седан или универсал.

Седан вроде классика, солидная тачка.

Но у универсала свои прелести в виде стеклянной крыши. Но ее только под заказ привозят.

Бензин или дизельный?

Норм тачка!

а ты для себя берешь или для окружающих? возьмешь седан заметишь что перед тобой не открывают двери, при входе в магазин, и на колени не встают - будешь жалеть.

бери дизель. Он на низах потяговитей будет - не для драг-рейсинга берешь ведь а для города. Но, выбирать только сравнением - прокатись на бензине и сразу же на дизеле, сам поймешь что тебе ближе.

Опубликовано:

Только Немцы, лучше Гольфа возьми, если денег хватит GT заместо Цитруса

Машины только в Германии, ну или на худой конец Лексус, если хочется престижа, а на мерен денег не хватает.

Опубликовано:

а у меня такое ощущение, что дилеры голый фольц никогда не продадут.

Зайдите в любой автосалон - скажите мне нужна машина в самой минимальной комплектации - тебе сразу скажут, что мы такую не можем привезти. Ее нет.

бери дизель. Он на низах потяговитей будет - не для драг-рейсинга берешь ведь а для города. Но, выбирать только сравнением - прокатись на бензине и сразу же на дизеле, сам поймешь что тебе ближе.

В том и дело, что берешь кота в мешке. Ни комплектаций нет в автосалоне, ни набора двигателей.

Опубликовано: (изменено)

Возьмите не Гольфа, а Сироку в полном фарше.

автомат, люк, кожа. дешевле гольфа.

кстати продают не давно был, фонарик покупал, стоял на Энтузиастов голый гольф.

Изменено пользователем КатающийВату (история изменений)
Опубликовано:

есть тут кто шарит в автозвуке, хотя бы знает азы?

надо выбрать голову и колонки...

я немного шарю)))

Так как автор поста не конкретизировал, я тут кое что набросал))

На счет головы. Сколько менял голову, но лучше пионера (модель не помню)не встречал. Все мафоны были из одного класса, как по цене, так и по функциям. Мой совет, прийди в магаз, попроси консультанта послушать разные модели. На счет качества и диапозона звука, пионер на порядок выше. Так же обрати внимание на Пролоджи.

Что касается колонок. Какую комплектацию ты хочешь???

1 Простая.

Мафон + 4 колонки. Тут уж и сказать нечего, что бы ты не поставил, все равно шляпа получится. Если надо, объясню почему так)))

2 Немного наворотов.

а) Мафон + усилитель 2 канальный + 4 колонки. Все зависит от того, на какие колонки будет трудиться усилок. Если на задние, то лучше ставь колонки вида 6х9. Они хорошо проговаривают средние и более менее низкие. Если на передние, то покупай блины 2х-3х полосные. Производителя колонок выбирай сам. Но не скупись, приобрети нормалёк (тот же пионер) Мой совет, такой усилок лучше ставить на задние колонки.

б)Мафон + усилитель 4 канала + 4 колонки. Все так же, как и в предидущем посте. Но только все вместе.

3 Басс авто (новичок). Тут дела обстоят так. Мафон имеет 4 канала на выход звука. На саб чаще всего уходит 2 канала. Вопрос с басом решен. Что остается для высоких и средних частот??? Правильно, еще два канала. Вот это сложнее))) Надо подобрать достойный усилитель. Лучше всего 2х канальный. Ват на 100 минимум. Ну и само собою качественные блины. Mystery не плохие сабы продает.

4 Басс авто (супер бум бах) сам не суйся, ничего путного не выйдет. Обратиться лучше к профи.

У самого стоит голова-передние говорилки-задние-саб

Pioner (4ch x 50w)-Mystery (240w)-Pioner6x9 (320w)- усилок mystery (2ch x 500w)саб "герц" (1000w)

В планах снабдить колонки усилителями.

о, отлично

у меня просто вопрос настолько нубский, что стыдно идти на автозвуковые форумы ))

у меня ауди а4, у которой стоит самая простая кассетная ауди голова, 2 колонки в дверях передних и 2 пищалки

что я хочу - с минимальным бюджетом сделать хоть более-менее нормальное звучание.

голову я выбрал SONY CDX-GT23 (для меня еще важен внешний вид, цвет подсветки и как это все выглядит на панели ))))

передние колонки я трогать не буду

в заднюю полку хочу поставить еще 2 колонки. как я понимаю мне нужны мидбасы? т.е. нужны эллипсы или просто круглые колонки?

нужен ли к ним будет усилок?

что можешь сказать по конкретным моделям из недорогих?

саб с усилком буду потом брать - пока мне это не надо )

Опубликовано:

to M@zaxisto: неплохой выбор.. Хотя..если хочешь дизель, помни, что зимой без предпускового обогревателя дизели Citroen могут просто не завестись, а уж если завел, то придется греть двигатель минут 15-20. Помни также и о том, что объемный салон C5 прогреть в мороз-непростая задача. Хреново и то, что в дизели 2.0 и 2.2 нельзя поставить автономный подогреватель. В топовой версии (с дизелем 2.7) этот подогреватель встроен, проблем с зимним запуском не будет.. А вот средний расход соляры у этого дизеля по городу -порядка 11 литров/100км. Также придется осторожно давить на педаль тормоза- у C5 длинный передний свес, при торможении он "клюет носом", чуть недоглядел-треснет бампер, чему также способствует небольшой для российских кочек дорожный просвет (несмотря на то, что пневмоподвеска может менять его от 90 до 240 мм.)

Опубликовано:

Последние моторы для C5 адаптированы к качеству российского топлива. Особенно бензиновые, тоже достаточно экономичные. А KIA.. не то. Чтобы создать совершенство, нужно время, на фоне европейской инженерной школы, все эти азиатские зум-зумы.. Хе..

Опубликовано:

можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

Опубликовано:
можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

Kia Rio или Шеви Лачетти в полной комплектации. Можно Опель присмотреть.

Опубликовано:

можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

Откуда:Samara - ты издеваешься? Сам живёшь около ВАЗа и спрашиваешь какую машину взять

берёшь за 10 штук Приору хэтч в самой люксовой комбинации, на 5 штук остатка ещё берёшь целую кучу всяких ништяков в машину - музычку, литьё, тонировка, винил и прочая хрень, и ещё останется на тур в Таиланд на НГ с подружкой

Опубликовано: (изменено)

можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

Откуда:Samara - ты издеваешься? Сам живёшь около ВАЗа и спрашиваешь какую машину взять

берёшь за 10 штук Приору хэтч в самой люксовой комбинации, на 5 штук остатка ещё берёшь целую кучу всяких ништяков в машину - музычку, литьё, тонировка, винил и прочая хрень, и ещё останется на тур в Таиланд на НГ с подружкой

lada-priora-het.jpg

vs

honda_civic_5d_1.jpg

ну да, ЛАДУ )))

правда этот сивик 5летний, но пох

Изменено пользователем X.O. (история изменений)
Опубликовано:

Мазахисто, если будешь брать Ц5 - удостоверься, что по близости есть автосервис, который производит гарантийное обслуживание гидропневматической подвески.

Знакомый взял так себе ц5 у местного диллера. А потом выяснилось, что они подвеску не обслуживают. В итоге гоняет в Литву, что бы с гарантии не слететь....

И дизель, имхо, лучше будет... Ситроен в последнее время ставки делает именно на дизельные двигатели..

Опубликовано:

ох, что-то ладу совсем не хочется(

к тому же "музычку, литьё, тонировка, винил и прочая хрень" не переношу просто)), считаю что чем меньше напичкано "прочей херни" в машине, тем лучше))

лачетти, цивик нравится в принципе.

кстати, не лучше ли купить машину классом повыше в простой комплектации, чем покупать нафаршированную авто более низкого класса?

и еще, у меня есть возможность купить машину в европе, где цена ниже процентов на 30. из расчета скидки на что обратить внимание?

Опубликовано:

С итальянцами сталкивался кто нибудь?

Понравилась одна машинка ,хочу узнать как там с запчастями и т.д.

Fiat Brava

f24b1121ff5a22805978db4c991815f7.jpg

Опубликовано: (изменено)

2Desire

вся суть в том что такой пошлины не будет), потому что у меня есть гражданство одной из стран евросоюза.

я имел ввиду, что с учетом "скидки" машинку покласснее можно будет взять...)

Изменено пользователем sabbaka (история изменений)
Опубликовано:

опять же, тратить 18к грина на первую тачку, в 18 лет...

первая машина должна быть как минимум такой, которую не особо будет жалко

чиркаться на стоянках и убивать ты ее будешь в любом случае.

я бы купил себе в 18 лет бмв купе е36 или там мерседес ц класса, но никак не новую машину ))

Опубликовано:

лачетти

Лачети не бери - г..но. Вообще не бери шевроле нижнего сегмента, у них качество от дэу, сыпятся не меньше тазов (из опыта общения с таксистами). Про верхний сегмент (Тахо и т.п.) сказать не могу.

можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

А теперь ответь нам честно, как на исповеди, авто больше ездить нужен? Или перед бабами пальцы гнуть?

Опубликовано:

опять же, тратить 18к грина на первую тачку, в 18 лет...

первая машина должна быть как минимум такой, которую не особо будет жалко

чиркаться на стоянках и убивать ты ее будешь в любом случае.

я бы купил себе в 18 лет бмв купе е36 или там мерседес ц класса, но никак не новую машину ))

Если может позволить почему бы и нет. Для таких вещей КАСКО существует :)

А теперь ответь нам честно, как на исповеди, авто больше ездить нужен? Или перед бабами пальцы гнуть?

Оно и так понятно,что пальцы гнуть и не только перед бабами :D

Лачетти как-то не ценю.

Либо копи 22к+ на нормальное авто,либо бери приору б\у пока покататься. По весне спихнеш и купиш,что хочеш.

Опубликовано: (изменено)

Мазахисто, если будешь брать с автоматом, попроси тест-драйв. я ездил на трехлетнем 2,0 автомат бензин, коробка ужасна. трогается очень с задержкой. стоишь ты на перекрестке, жмешь, а он думает. на ходу когда едешь более адекватен.

мелкие С4 с автоматом почему-то едут сразу, без задержки. расход средний вышел меньше 9л. с 4-мя большими пассажирами и полным багажником шмоток.

новый может уже и адектатно едет, но покататься думаю в любом случае нужно.

Изменено пользователем natrix109 (история изменений)
Опубликовано:

2Desire

если честно подробно всю эту процедуру я не знаю, этим родители занимаются), знаю только, что буду регистрировать ее в европе, и страховка там же, поэтому пошлину не придется платить.

хм, а если взять 5-7 летнюю, например, ауди, бмв, мерс...я по сервисам не замучаюсь мотаться? мне кажется любая машина после 5лет экспулуатации начинает более серьезных вложений требовать.

машина берется на год-полтора минимум, поэтому вариант с полгода покататься на чем угодно, потом поменять не прокатит.

Опубликовано:
можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

Kia Rio, Dodge Caliber, Ford Focus.

Но если б мне в 18 предоставили возможность самостоятельно распоряжаться 18k$ бюджетом на авто, то взял бы 10летний крузер или чероки (как раз в районе 500к рублей стоят). Убивать по неопытности старый потрепаный джип не так обидно как новую машину, да и ездить на джипе комфортнее чем на бюджетной иномарке, т.к. стритсракеры лишний раз не будут перед тобой всякие маневры устраивать.

Опубликовано:

1.хм, а если взять 5-7 летнюю, например, ауди, бмв, мерс...я по сервисам не замучаюсь мотаться? мне кажется любая машина после 5лет экспулуатации начинает более серьезных вложений требовать.

2.машина берется на год-полтора минимум, поэтому вариант с полгода покататься на чем угодно, потом поменять не прокатит.

1.Не замучаешся,если не фуфло купиш.

2. В чем такая существенная проблема то? Б\у купил,откатал-продал без потери в стоимости.

почему?

потому что мерс, ауди, бмв - переплата за понты

ну еще красота, дизайн

с точи зрения ходовых и прочих машинных качеств - если мы не берем топ-сегмент этих брендов - сопоставимо фольсвагенам, маздам и прочими. я елинственно почувствовала летом чуть лучше управляемость, а так - сопоставимо. только дороже)

но б/у семилетняя - это:

понтов нет

дизайн устаревший

ходовые качества - наверно тоже сопоставимы с более низким сегментом

плюс расходы на ремонт...

но некоторые любят, ведь это же МЕРС....

а между тем пежо 308 - от 499 к руб. как раз твой бюджет. блин, это с учетом программы утилизации. тебе ничего не надо утилизировать?

мазда 3 - от 580 к руб

7милетнию Ауди\БМВ на дороге будут уважать больше,сама машина комфортнее. Переплата за понты- сомнительно...

Понтов с пежо или мазды тоже не будет,особенно когда приоры будут со светофора рвать :D

Вощем,ты субъективна :) Есть+,есть -.

Опубликовано: (изменено)

А теперь ответь нам честно, как на исповеди, авто больше ездить нужен? Или перед бабами пальцы гнуть?

Оно и так понятно,что пальцы гнуть и не только перед бабами :D

Тогда и напирать на понты. Салон - кожа, вставки под дерево, хороший диз кузова и приборной панели, марка не зарекомендовавшая себя лоховозкой. Тут я соглашусь с домиником - самый лучший варик - б/у чирок, тахо, либо спорткар (целика, супра, скайлайн), если дороги позволяют. Если хочешь все-же новую - присмотрись к продукции Suzuki - делают очень хорошие для своей цены машины.

либо бери приору б\у пока покататься.

Тогда уж Калину-спорт, у нее хоть дизайн нормальный, на VW Golf в старом кузове похож. И премьер на ней не стремается ездить. А приоре походу дизайн китаец рисовал левой ногой.

хм, а если взять 5-7 летнюю, например, ауди, бмв, мерс...я по сервисам не замучаюсь мотаться? мне кажется любая машина после 5лет экспулуатации начинает более серьезных вложений требовать.

ХЗ. Зависит от стиля езды (тебя и предыдущего хозяина), от честности сервисменов, ну и вообще от того грешен человек или нет.

Изменено пользователем Член Пpавительства (история изменений)
Опубликовано:

1.хм, а если взять 5-7 летнюю, например, ауди, бмв, мерс...я по сервисам не замучаюсь мотаться? мне кажется любая машина после 5лет экспулуатации начинает более серьезных вложений требовать.

2.машина берется на год-полтора минимум, поэтому вариант с полгода покататься на чем угодно, потом поменять не прокатит.

1.Не замучаешся,если не фуфло купиш.

2. В чем такая существенная проблема то? Б\у купил,откатал-продал без потери в стоимости.

почему?

потому что мерс, ауди, бмв - переплата за понты

ну еще красота, дизайн

с точи зрения ходовых и прочих машинных качеств - если мы не берем топ-сегмент этих брендов - сопоставимо фольсвагенам, маздам и прочими. я елинственно почувствовала летом чуть лучше управляемость, а так - сопоставимо. только дороже)

но б/у семилетняя - это:

понтов нет

дизайн устаревший

ходовые качества - наверно тоже сопоставимы с более низким сегментом

плюс расходы на ремонт...

но некоторые любят, ведь это же МЕРС....

а между тем пежо 308 - от 499 к руб. как раз твой бюджет. блин, это с учетом программы утилизации. тебе ничего не надо утилизировать?

мазда 3 - от 580 к руб

7милетнию Ауди\БМВ на дороге будут уважать больше,сама машина комфортнее. Переплата за понты- сомнительно...

Понтов с пежо или мазды тоже не будет,особенно когда приоры будут со светофора рвать :D

Вощем,ты субъективна :) Есть+,есть -.

Вообще это вечный спор, что лучше 5-7летнее авто по приличней или новая машина - но бюджетная.

Это сопоставимо спору с какой девушкой мутить: с пятёркой-шестёркой, не броской но практичной, которая любит сидеть дома, варить обед, экономит, секс только в миссионерской позе и по расписанию и т.д., либо варится с классной легкомысленной восьмёркой, у которой меняется настроение как ветер; все друзья, знакомые, просто прохожие смотрят на тебя с завистью когда ты с ней, она капризна, требует вложений, но безбашенный секс с ней компенсирует все затраты)

Вот и выбирайте, что кому по душе. Кстати, не плохо иметь и то и другое)))

Опубликовано:

"уважать на дороге" - мля в какой же стране мы живем...

Так это реалии. Глупо от них убегать.

комфорт - необъетивный показатель)

а насчет уважения - это ваши мужские штуки:) со мной на дороге ведут себя нормально независимо от уровня машины, которых у меня за 10 лет было знаешь сколько....

Это уже кому как :D Тогда можно брать жигули 5й модели :D

Уважение/страх-это не пустой звук. Если в МСК ездят еще более-менее прилично,то я живу в Самаре и по делам часто бываю в Тольятти. Здесь культура вождения не особо велика,скажем :)

Все же стараются не подрезать\иногда пропустить автомобиль более дорогой.

А уж,если как у меня авто затонировано наглухо,то сразу пустят,только морду сунь :D

Человек,который собрался покупать авто-с моего региона,для него актуально :)

Опубликовано: (изменено)

Вот еще машинка которая мне нравится

20091209_c94d465f8c0d55f8c17772f269b4d498.jpg

Маз если ты реально собрался брать, то позвани сделаем тебе С5 с меньшей очередью.

А если просто попонтоваться перед ребятами с форума то тут понятно...

Уж извините за мой сарказм))

Я тоже хочу Субару, но езжу на Рено :)

Изменено пользователем Loki ) (история изменений)
Опубликовано:

У меня (страшно подумать) 11летняя машинна.

С ней НОЛЬ проблем, просто НОЛЬ.

Откуда берутся эти дебильнейшие предрассудки - машина старше 3х лет-замучаешься гоняться по сервисам-говно

Заместо нее мне было бы стыдно кататься на более новом чисто бабском хетче или Боже упаси ЛАДЕ.

Никакой переплаты я не вижу - и снаружи и внутри она в 100 раз приятнее любого корейско-китайско-российского новомодного говна

Ремонт - только расходники, масло, фильтры и т.д. Надо конечно следить за ЛКП. Опять же, если машину не убивать - она прослужит еще ооочень долго.

Есть и крайне гемморойные в плане возраста автомобили (alfa romeo, peugeot, honda, toyota и т.д.) - но они опять же должны быть реально убитыми для этого.

Опубликовано:

Откуда берутся эти дебильнейшие предрассудки - машина старше 3х лет-замучаешься гоняться по сервисам-говно

Ну это чисто как повезёт.. И в большинстве случаев это вовсе не зависит от марки авто.

Тебе видимо повезло. У меня знакомый один за последний год 3 машины сменил: бмв 7, опель сигнум и а4. Все были 2001+ г.в. И во всех случаях он очень сильно попадал на деньги. А всё из-за того, что машины при покупке не проверяет нифига. Пришёл, глянул, проехал километр и всё...

Ну и от пробега всё зависит и от условий эксплуатации. Кто-то раз в год масло меняет и проезжает за этот год 10ткм, а кто то эту машину насилует по полной..

Покупка б.у. машины - это лотерея.

Опубликовано: (изменено)

Откуда берутся эти дебильнейшие предрассудки - машина старше 3х лет-замучаешься гоняться по сервисам-говно

Ну это чисто как повезёт.. И в большинстве случаев это вовсе не зависит от марки авто.

Тебе видимо повезло. У меня знакомый один за последний год 3 машины сменил: бмв 7, опель сигнум и а4. Все были 2001+ г.в. И во всех случаях он очень сильно попадал на деньги. А всё из-за того, что машины при покупке не проверяет нифига. Пришёл, глянул, проехал километр и всё...

Ну и от пробега всё зависит и от условий эксплуатации. Кто-то раз в год масло меняет и проезжает за этот год 10ткм, а кто то эту машину насилует по полной..

Покупка б.у. машины - это лотерея.

при покупке можно проверить практически все!

можно проверить компрессию в движке, слить посмотреть качество масла, поднять машину и обследовать на ржавчину, посмотреть что там на дне бензобака, проверить подвеску и т.д. и т.п. я думаю лучше оставить 3000 рублей в сервисе, чем потом кусать локти

другое дело если подходить к этому пофиг как то тут уже другой разговор

Изменено пользователем X.O. (история изменений)
Опубликовано:

Есть и крайне гемморойные в плане возраста автомобили (alfa romeo, peugeot, honda, toyota и т.д.)

Вот про выделенные ты откуда взял что геморройные? Ничего там гиморного нет. Или ты про какую-то хитрую модель?

Опубликовано:

Насчет Хонды не знаю, а вот Toyota после 2000 года действительно стала снижать ресурс и ремонтопригодность узлов и агрегатов, видимо, чтобы экономить на затратах и зарабатывать на заменах. Я тоже поначалу думал, что этим увлекается исключительно Ford.. оказалось, не только..

Опубликовано:

Насчет Хонды не знаю, а вот Toyota после 2000 года действительно стала снижать ресурс и ремонтопригодность узлов и агрегатов, видимо, чтобы экономить на затратах и зарабатывать на заменах. Я тоже поначалу думал, что этим увлекается исключительно Ford.. оказалось, не только..

... эта гребанная "параметризация" везде. Уже с начала 90 передовые автогиганты, задумались что не выгодно делать автомобили которые ездят по 20 лет без ремонта. Просто FORD в ней рекордсмен (только они додумались сделать тормозные диски которые стираются вместе с колодками).

X.O. - что за 11ти летка у тебя?

Опубликовано:

либо варится с классной легкомысленной восьмёркой

с классной легкомысленной восьмеркой, но 35-40 лет:)

Пятилетка, это максимум старше на одно поколение авто. Так что 8-ка годков этак в 25)))) Всё равно лучше 18-и летней клавы))) ИМХО))))

Опубликовано:

Есть и крайне гемморойные в плане возраста автомобили (alfa romeo, peugeot, honda, toyota и т.д.)

Вот про выделенные ты откуда взял что геморройные? Ничего там гиморного нет. Или ты про какую-то хитрую модель?

у хонд геморный кузов, который очень хорошо гниет (на опыте хонда сивик и хонда аккорд), у новых хонд - часто бывают детские болезни с электроникой

тойота - хотел написать митсу. перепутал )) тойотовские внедорожники и пикапы вообще одни из самых надежных в мире

Masich, Audi A4 B5

Опубликовано:

2X.O.

Насчет хонд..

Ну гниет кузов и гниет - это не сильно мешает ездить. Тем более гниет не в тех местах, которые особо видно и можно их подкрашивать - ничего не заметно. Реально все сгниет лет через 15ть, но если говорить о том, что ты купил машину 5 летнюю и продал ее через три года - факт гнинения кузова тебя по идеее не должен смущать.

Все же основные риски для старых авто это двигатель, коробка, ну еще ходовая. А с первым и вторым у Х. все вопрядке. Третье тоде более менее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 22

      Манипулятивность или внутренний конфликт?

    2. 11

      Бабушка, барахло и кладовка

    3. 11

      Бабушка, барахло и кладовка

    4. 22

      Манипулятивность или внутренний конфликт?

    5. 22

      Манипулятивность или внутренний конфликт?

×
×
  • Создать...