Cansel 63 Опубликовано: 24 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2011 что-то не очень мне понравилась brava. смотрел еще alfa romeo - но там 90-ых годов с ХХХХХХХ пробегом)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nacayenne 27 Опубликовано: 24 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2011 Астру бери, хорошая машинка, у дядьки была.Ну а раз молодежную - то купейку можно поискать, у нее и комплектация хорошая.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9193849-3b42.html - вот пример. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy Neutron 34 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 покупайте эту тачку. http://kolesa.kz/a/show/472733 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user500 99 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 Cansel, про дорожный просвет тебе уже ответили А вот что касается кренов кузова, то тут длина авто не играет никакой роли. Это зависит от подвески, развесовки, высоты центра тяжести, но никак не от длины. Итальянцы, да, они стильные, но капризные пи**ец! С поиском з/ч часто траблы. Что касается BRAVA, то они уже немного устарели, как по мне. Недавно передо мной такое корыто ехало, я аж офигел и думаю: "А об этом я когда-то мечтал..." И,знаешь, в основном все, что я встречаю, убитые основательно. Это опять-таки может быть из-за проблем с запчастями Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmonix 557 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 Да простят меня владельцы логанов и рено, ОМГ! Как напали-то, а! у меня не было ни рено, ни фокуса ни логанаречь вообще была о другом.что каждая машина хороша своей целевой функциональностью. И нех ждать что массовый седан гольф-класса предназначенный для спокойного комфортного перемещения из точки А в точку Б, будет вас также радовать драйвом, как прокаченный Турер Ви.и кстати - что фолькс, что рено что рыкса - куй увезут столько навоза, сколько самосвалИ если вы всё ещё дрочите на фильм Форсаж и продолжаете выбирать машины исключительно из критерия "вау, да здесь турбо, вау да она на квотере выезжает из 12ти секунд" и для вас важно именно это,то кому-то важно спокойно и с комфортом потошнить по пробкам на автомате и при этом заправляться раз в неделю, а не качать левую ногу сцеплением каждые две секунды и заправлять полный бак утром и вечером Lacerda 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user500 99 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 Согласен абсолютно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
subbat 171 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 to Jimmy Neutron: ностальгия. Моя первая машина, блин. Эх, какие возможности просрал в своё время АЗЛК.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.A.Z. 65 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 Cansel, стратус никогда не будет есть 12л в городе....может быть на трассе с крейсерской скоростью Посмотри в сторону а6 в 45 кузове, главное хороший экземпляр найти, радовать будет тебя долго Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lёshka 2 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 Классные вы машины советуете с пробегом за 150000, это не машины, а одна головная боль. Лучше взять попроще но новую из салона. Сам начинал с новенького Акцента, машиной очень был доволен.С б/у машинами лучше не связываться...имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user500 99 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 Сам начинал с новенького Акцента, машиной очень был доволен.И чем продолжил? Для нормального немецкого, например, аппарата - 150 это не пробег Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmonix 557 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 ну щас начнётся срач "беу вс новая"каждому своё. А если говорим о таких вещах как дрифт, то эти тачки в салоне не купишь - я не о результате, а о той, которая берётся за основу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DamnBoy 110 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Классные вы машины советуете с пробегом за 150000, это не машины, а одна головная боль. Лучше взять попроще но новую из салона. Сам начинал с новенького Акцента, машиной очень был доволен.С б/у машинами лучше не связываться...имхо.+1Полтора года назад покупали с другом машины с разницей в неделю.Я взял Civic в салоне.Друг взял Avensis с пробегом 90к за 550к рублей.Загнла его на сервис, его покрутили посмотрели и сказали что машина в отличном состоянии. В сервисе хорошие знакомые работают, вроде нае*ывать смысла им не было.Через 3 мес у него сломался кондиционер, потом гидроуселитель, а еще через год полетел нах двигатель, под замену.За все сервисы и ремонты за 1,5 года он вложил в нее 200к, и это Тойота, чуть ли не самая надежная машина.Сейчас жалеет, так как даже продать ее толком не может.А по деньгам получилось так же, как мой Civic, хотя разница в классе только номинальная.АПД.ну щас начнётся срач "беу вс новая"Димм, многие за не имением опыта этого не знают, и думаю будет не сильно лишним хоть кому то открыть глаза на разницу. Изменено 25 марта 2011 пользователем DamnBoy (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user500 99 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 Это кому как повезёт, но в целом - да. Б/у желательно брать у знакомых, чтобы знать всю историю авто с момента покупки и по сей день.DamnBoy, а какой у тебя Сивик? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DamnBoy 110 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 Это кому как повезёт, но в целом - да. Б/у желательно брать у знакомых, чтобы знать всю историю авто с момента покупки и по сей день.DamnBoy, а какой у тебя Сивик?4D 2009гв после рестайла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmonix 557 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 хоть кому то открыть глаза на разницу. если у человека нет мозгов и он не понимает что покупая беу - он всегда может нарваться на риск и должен закладываться на этот риск и должен тщательнее думать и предпринимать определённые действия чтобы снизить этот риск - это проблемы с мозгами этого человека, а не с тем, что беу тачки - полное гавно.я сейчас могу элементарно вытащить примеры как у новой бехи 5 из салона дошло до замены двигла с кучей других приколов, как у нового пассата из салона на гарантии - коробас ДСГ идёт под замену - и заметьте - идёт на замену только после страшного гемора и разборок с дилеромкак чувак Х6 пытается скинуть обратно дилеру - потому что заиппала она его своими глюками и отказамивот вам и новая тачка.так что - это не проблемы беу тачек, и нет ничего такого в новой тачке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
subbat 171 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) to Cansel: видишь, тут молодёжное, но далеко не стильное, а вкус у тебя есть, раз ты упомянул Rover 75.. Как насчёт Chrysler? Изменено 25 марта 2011 пользователем subbat (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.A.Z. 65 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 DamnBoy, у тебя есть знакомые, работающие в автодилерах? Ты наверное не знаешь как новые тачки перед продажей ушатывают, на 6 тысячах ментовские развороты делают, купивший авто человек такого никогда с машиной делать не будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DamnBoy 110 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 так что - это не проблемы беу тачек, и нет ничего такого в новой тачке Процент заводского брака в новых машинах значительно ниже процента поломок б/у машин с возрастом больше 3-х лет и пробегом больше 100к.Сей факт неоспорим, твои примеры единичны и имеют место быть, но в целом б/у авто ломаются чаще и потайного говна в них куда больше.Это если говорить только о поломках, а ведь есть еще краденные, первертыши, утопленники, с трупами в багажниках и гаром в обшивке.А в новой тачке есть то, что хоть и с гемором, но ты МОЖЕШЬ ее обменять или починить по гарантии.И да, продать ее значительно легче.А б/у можно обменять? А гарантия есть у нее?А еще страховщики либо вобще отказываются страховать б/у хлам, либо выставляют неадекватные цены на страховку.В чем кайф то б/у машин? А кайф в том, что за сравнительно небольшие деньги люди покупают себе немецкие машины или машины премиум сегмента, и потом ипуться с ними по сервисам.То есть кайф б/у машин в понтах.Все мои знакомые, однажды имевшие дело с б/у машинами в один голос говорят, что лучше купить новго корейца, если денег нет, или новго японца, чем просиживать часами в своем Е-классе на сервисе, заказывать детали из штатов и оплачивать ДТП из своего кармана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy Neutron 34 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 to Jimmy Neutron: ностальгия. Моя первая машина, блин. Эх, какие возможности просрал в своё время АЗЛК..про возможности не знаю, но эту тачку Я реально бы купил. Видел салон-кузов в каком состоянии? Поставить ее в гараж и ездить в прохладный солнечный денек "по бабам пиво пить" =)Товарищи! А вам не кажется, что тема себя изжила? Добрая половина тут отписавшихся даже примерного представления не имеет о том, о чем тут пишет. А у меня у друга, а у меня у соседа... А у нас в квартире газ. А у вас? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmonix 557 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 б/у хлам, В чем кайф то б/у машин? а ты хлам не покупай. то за сравнительно небольшие деньги люди покупают себе немецкие машины или машины премиум сегментавот и ответ.Желание мало заплатить и поиметь много - это чьи приметы? это приметы лохов, которые не понимают что за хорошее - надо хорошо и платить.Нет, они не хотят хорошо платить и верят что дедушка в церковь ездил на этой тачке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DamnBoy 110 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 DamnBoy, у тебя есть знакомые, работающие в автодилерах? Ты наверное не знаешь как новые тачки перед продажей ушатывают, на 6 тысячах ментовские развороты делают, купивший авто человек такого никогда с машиной делать не будет Да, друг в Рольф-Диаманте работает, их заставляют пыль сдувать со сраных Митсу.А то о чем ты говоришь я видел в псевдонезависимых телепрограммах и на роликах по Ютюбу, где недодиллеры гоняют на ладах Калина.Я себе смутно представляю, как сейлз Азимута или Автодома, который пройдя через адские муки тренингов и приемов на работу, получаю солидные деньги и боясь потерять перспективную высокооплачиваемую работу, гоняет на 765 по парковке не 6 тыс оборотах.А даже если я и заблуждаюсь, то, еще раз, такую машину ВСЕГДА можно обменять или отремонтировать БЕСПЛАТНО по гарантии.Разница очевидна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.A.Z. 65 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Это если говорить только о поломках, а ведь есть еще краденные, первертыши, утопленники, с трупами в багажниках и гаром в обшивке.есть гораздо большая печаль - это конструкторы, которых в соседней литве изготавливают в огромных количествах....у нас в городе тем летом примьере последней модели въехали в заднюю дверь - так она на 2 части развалилась....реально все в шоке былиЯ себе смутно представляю, как сейлз Азимута или Автодома, который пройдя через адские муки тренингов и приемов на работу, получаю солидные деньги и боясь потерять перспективную высокооплачиваемую работу, гоняет на 765 по парковке не 6 тыс оборотах.на сборке гоняют, при транспортировке роняют, при хранении бьют, движки кочегарят - весь спектр Изменено 25 марта 2011 пользователем P.A.Z. (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nacayenne 27 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 Я себе смутно представляю, как сейлз Азимута или Автодома, который пройдя через адские муки тренингов и приемов на работу, получаю солидные деньги и боясь потерять перспективную высокооплачиваемую работу, гоняет на 765 по парковке не 6 тыс оборотах.на сборке гоняют, при транспортировке роняют, при хранении бьют, движки кочегарят - весь спектр Подтверждаю.Продают под видом новых, машины, которые пострадали при транспортировке.На трейд-иновских тачках скручивают пробеги, иногда продают с некоторыми скрытыми косяками.Тест-драйвовые авто сливают под видом "тачан из-под дедушки".И это одна из крупнейших мультибрендовых дилерских сетей по продаже авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-~-~-~~~ 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 А кайф в том, что за сравнительно небольшие деньги люди покупают себе немецкие машины или машины премиум сегмента, и потом ипуться с ними по сервисам.То есть кайф б/у машин в понтах.Все мои знакомые, однажды имевшие дело с б/у машинами в один голос говорят, что лучше купить новго корейца, если денег нет, или новго японца, чем просиживать часами в своем Е-классе на сервисе, заказывать детали из штатов и оплачивать ДТП из своего кармана.Где ты нахватался то всего этого? Кто тебе сказал что не страхуют? Далеко не все ипутся с бу. Из собственного опыта. Сначало была новая, потом купил бу (ну нах не стоит новая таких денег, лучше бу), потом новая (лучше новая, никто не сидел, не надо проверять на сервисах состояние и думать все ли впорядке, и т.д.), сейчас бу (ну не стоит новая таких денег, учитывая, что почти 50% идут государству. из принципа не куплю. будет денег выше крыши тогда возможно.)Просто не надо из крайности в крайность. Бери 1-2 года, пробег до ~30000, проездил до 50-70 продал, к этому пробегу еще не развалится, да и греметь начинает по моим наблюдениям к 50-70 (в моем городе есть только напрвления), конечно не как тазик, но побрякивает на сильных ямах.Детали из штатов тоже хз, брал как-то по мелочи доставка 3 дня.. в мск думаю проще и быстрее.Да и на гарантии можно купить авто, у кого 2-3 года, у корейца 5 лет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Vinil- 16 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 если уж заводить спор про новые или бушные авто - пример:старые фордовские движки ходят по 500 тыс и не знают горя (те же Zetec), а новые авто комплектуются Duratec-ами, капиталка которых - это что то такое очень призрачное и почти невыполнимое. Большинство новых машин сейчас - Одноразовые. Сломалась - иди в салон, покупай новую. А старые пассаты-дизельки с 80-ых годов катаются и в ус не дуют, хоть и пробежали уже пару миллионов, и выдержали 4 капиталки.Не стоит моё сообщение рассматривать как призыв покупать старый автохлам. Просто нужно всесторонне рассмотреть вопрос, и решить для себя. Что хочется от машины.Лично я, имея возможность купить нового Логана (или чего нить подобное) из автосалона, решил все же взять Lexus is (Toyota Altezza) 2004 года, с пробегом 140 тысяч. Потому что я знаю, что этот автомобиль еще отбегает 10 лет без серьезных косяков. И кузов у него сгниет не раньше чем у нового Логана, и по комфорту и оснащению он на порядок лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DamnBoy 110 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 Просто не надо из крайности в крайность. Бери 1-2 года, пробег до ~30000, проездил до 50-70 продал, к этому пробегу еще не развалится, да и греметь начинает по моим наблюдениям к 50-70 (в моем городе есть только напрвления), конечно не как тазик, но побрякивает на сильных ямах.Детали из штатов тоже хз, брал как-то по мелочи доставка 3 дня.. в мск думаю проще и быстрее.Да и на гарантии можно купить авто, у кого 2-3 года, у корейца 5 лет. Подними глаза чуть выше и увидишь, что речь шла о машинах с пробегом в 150к, я писал о случае своего друга с пробегом в 90к.Если возраст 1-2 года, пробег адекватный возрасту и машина на гарантии, то ее и страховщики застрахуют, и покупать смысл есть.Однако если посмотреть на цены немецких например машин с такими критериями, то и стоят они не шибко дешевле новых. Дисконт 15-20 процентов.Лично я за свое спокойствие, и не пропуканый кем то другим короме меня салон готов переплатить 15-20 процентов.А если говорить о машинах с пробегом больше 100к. и возрастом 5,7,10,> то там в большинстве своем все печально.есть гораздо большая печаль - это конструкторы, которых в соседней литве изготавливают в огромных количествах....у нас в городе тем летом примьере последней модели въехали в заднюю дверь - так она на 2 части развалилась....реально все в шоке былиА теперь прибавь ко всему вышеперечисленному 150к пробега по лужковским дорогам.Все, закончили холивар, я останусь при своем мнении, вы при своем.Всем хорошего и продуктивного вечера пятницы. Dimox 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-~-~-~~~ 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Ты прав, больше 100 км смысла нет брать, больше 5-7 лет тоже. Удачных выходных Изменено 25 марта 2011 пользователем -~-~-~~~ (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cansel 63 Опубликовано: 25 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2011 to Cansel: видишь, тут молодёжное, но далеко не стильное, а вкус у тебя есть, раз ты упомянул Rover 75.. Как насчёт Chrysler?Смотрел. Ну Chrysler Sebring and Dodge Stratus = суть одно и тоже. Только второй мне внешне более нравится. Кстати сейчас заметил "однотипность" машин, у всех почти одинаковые фары, клиренс чуть пониже стали делать, т.е. более "приземлистые" или мне так кажется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
subbat 171 Опубликовано: 26 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 26 марта 2011 А в Chrysler PT Cruiser ты, конечно же, не сядешь.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantino 1 Опубликовано: 26 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 26 марта 2011 Посмотрел еще Chevrolet Cruze, тоже вроде неплохая машинка, внешний вид приемлим, движка 1.8, салон неплохой, стоимость 600тр. Вот только какой он в эксплуатации, вопрос.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booker 32 Опубликовано: 29 апреля 2011 Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2011 Посмотрел еще Chevrolet Cruze, тоже вроде неплохая машинка, внешний вид приемлим, движка 1.8, салон неплохой, стоимость 600тр. Вот только какой он в эксплуатации, вопрос..Еп......За такие деньги лучше купить Mark X(2,5 мотор) или Camry(2,4 мотор), Акорд (2,4 мотор) чем этот табурет Круиз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user500 99 Опубликовано: 29 апреля 2011 Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2011 Не, Круз-то, может, и ничё так по дизайну. Но он с каким-то заводским браком идёт. Какой-то гул, когда сдаёшь назад, появляется. И причину никак не могли установить.В России уже целый клуб вледельцев бракованных Крузов сформировали, правды добиваются. А производитель всё обещает разобраться. Я б подумал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nacayenne 27 Опубликовано: 29 апреля 2011 Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2011 Посмотрел еще Chevrolet Cruze, тоже вроде неплохая машинка, внешний вид приемлим, движка 1.8, салон неплохой, стоимость 600тр. Вот только какой он в эксплуатации, вопрос..шевроле говно! убогий дизайн и качество сборки ужасное.Друг на Лачетти ездит с 2007 года - только плановые ТО и резину меняет.Пробег уже 90+ тысяч. По другим Шеви не скажу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi s 1 Опубликовано: 30 апреля 2011 Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2011 Долго думал что взять, рассматривал фокусы, лачетти и прочий С класс в максималке с пробегом до 50000, в итоге купил максиму QX 3 литра, чему сейчас очень рад прокатившись на такси в лачетти, одно "но" налог 8000. Насчет ё-мобиля все слишком фантастически выглядит, начиная от названия и заканчивая роторно-лопастным двигом с разгоном до сотни за 8 секунд и расходрм 5 литров . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somebody to 89 Опубликовано: 5 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2011 Были ВАЗы, была 12-летняя БМВ, была 10-летняя А6. Оставшись полтора года назад без машины, забрал за 330к у знакомого 5-летний LANCER с пробегом 100000. 2 литра на автомате. После А6 относился как к поповозке, но сейчас выявил одно важное качество - не ломается. Проехал 30 тысяч, полтора года в разных условиях и режимах, по подмосковным ямам и московским пробкам, а ей хоть чего. Менял жидкости и расходники, всё сам. За полтора года ни одной поездки в сервис. Три раза тьфу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castl 28 Опубликовано: 10 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 10 мая 2011 Много разных машин было. Пепелацы часто меняю Плюс ко всему были служебные авто, которые сам юзал. Моё мнение, что самый надежный транспорт делают японцы. Сейчас эксплуатирую третью личную япошку. На Теане откатал 90000+ и ни каких поломок, абсолютно. До неё Лансер был, брал с пробегом в 80000. За 1,5 года проехал 50000, поменял передние тормозные диски и стойки стабилизатора, но это расходники на любом авто. Так что тоже без поломок. У друзей - Ауди А6(2006г), Q7(2007), БМВ 3 (2006), Рейндж Ровер (2007). Все эти машинки суперские! НО... Как они сами говорят "Эти машины будут ездить вечность и дарить комфорт их владельцу, но при условии постоянного вливания не малых сумм". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booker 32 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 MARK II jzx 90 320 лошадейцена 240000 рублей. Беру через месяц.Чтобы купить так дешево такую машину нужно сделать ппц какую манипуляцию:1. купить документы с выпилкой номера кузова2. Поставить доки на учет по родному краю3. привезти распилом такого марка4. собрать5. вварить планку6. сделать замену двигателякататься.... точней летать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user500 99 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 Хорош, но праворульный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jazzz 14 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 PATEK, по мимо того, что в гибдд тебе дорога закрыта, т.е. она всегда будет зарегистрирована на тебя, какой наказание предусмотренно, если выяснят, что это именно ты переварил номер? кстати говоря, распиливать его будут по стойкам и порогам - основным силовым элементам кузова, я бы на такой машине без вварного каркаса безопасности ездить не стал если там ДЖЕЙЗЕТ стоит, зачем его менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booker 32 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 ДжазВваваривать будут грамотно, зашпаклюют, покрасят. Мент обычным взглядом не определит, только экспертиза. ставить на счет ни в коем случае не в гаи, а через магазин, не показывая машину.Пилят по полу и задним стойкам, сварка с дублировками. Варят грамотно, не развалится Про мотор- в птс номер один написан, а по факту другой! Менты будут ругать. Нужно будет сделать замену, якобы я поменял мотор, контрактный поставил.Лето погоняю потом джипа возьму. Сурфа. Тоже распилом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user500 99 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 РАТЕК, сколько примерно после такой операции распила/сварки в наших условиях кузов ещё отходить сможет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booker 32 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 (изменено) смешные вы ))) сразу видно не дальневосточники)кузов не разорвет. швы не разойдуться. сварка кислотная с дублировками металасейчас можно не пилить машину, везти "каркасом"- разбирают почти полностью, и провозят целый каркас. но турбовые так везти геморно- потом не собереш всю электронику...вы не думайте что у вас там все чисто и гладко. на Запад тоже много конструкторов уходит. человек ездит и может даже не подозревать что под ним машина ввезенная в Рашу распиломВывыд: наша страна все делает через жопу. Сами кто придумывает эти законы на Лексах 570х и на Геликах гоняют им эти распилы нах не нужны. А мне молодому пацану, у которого нет денег на Лекс приходеться делать такие нелегкие процедуры чтобы ездить на хорошей машине... Изменено 23 июня 2011 пользователем PATEK (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jazzz 14 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 так ты бы уж вместо морковки супру себе сразу взял, она там тоже на ауках по 500 баксов продается, или документы найти сложно?не считая стоимости машины, во сколько обойдется распил в москве? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castl 28 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 На мой взгляд, покупать распил, все равно, что ранее угнаный авто, или топляк и тому подобное. Нет денег на машину-мечту, значит покупай то, что по карману на сегодняшний день и зарабатывай на свою мечту. РАТЕК, без обид, но этот вариант - не машина ИМХО У меня кстати. для интересующихся такими недомашинами: товарищ купил себе в том году Ауди Q7 из Германии. Оказалось она в розыске с 2007 года (сама машина выпущена в 2006). При помощи знакомых удалось вопрос замять и снять её с розыска в РФ. Авто продается, ездить можно, никакие проверки её не ловят, только с учета снять нельзя. Цена 650 000 рублей, двигатель 4,2 дизель, технически абсолютно исправна. Интересует кого? Пишите в личку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chernykh 12 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 Ауди Q7 ... цена 650 000 рублей... Интересует кого? Пишите в личкуМне кажется, за 650 её и с трупом в багажнике заберут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunk Monk 0 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 (изменено) Есть кто на кадиллаках ездил? Приглянулся CTS и STS последнего поколения, но боюсь что жутко ненадежные и дорогие в обслуге. Изменено 23 июня 2011 пользователем Drunk Monk (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castl 28 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 Ауди Q7 ... цена 650 000 рублей... Интересует кого? Пишите в личкуМне кажется, за 650 её и с трупом в багажнике заберут.Ну так заберай Вбагажнике ни кто не ездил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booker 32 Опубликовано: 23 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 Jazzzсупры почему то не в почете. все гонки проходят на Сильвиях, Скаях и МаркахСИльвияСкайКогда проходят реальные гонки, все привозят их на эвакуаторах. Доки редкость ппц...Скажу так- если хочеш ездить быстро а в кармане нет 700-1000к рубликов, то надо мутить доки и везти конструктора.И то новые Subaru WRX STI или Lancer Evo хня... вообще ни кто не берет. Распил: собранная машина 3к долларов + цена покупки + 30-40к доставка на запад + планку переворить 10к рубликовДаже крузаки 200тые везут распилами, находят старые доки, делают СКТС (120к), поддельные ГТД (6к)Тотал: 2 ляма. 800к экономии, в сравнении привезти такой аппарат под полную пошлину.на 800к пошел яхту взял себе!Так что все кто говорят что все это хня конструктора, не машины... просто не шарят. Парни ищите доки, либо гарелые машины, либо убитые в кашу. Пишите мне, расскажу как что привезти, оформить. Будете гонять не на тазиках а на отличных японцах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magua 5 Опубликовано: 24 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 24 июня 2011 (изменено) Suzuki escudo 1996г, с мотором объёма 1,6 литра, автомат, 5 дверей- вот мой выбор, взял у знакомого с общим (япония+ россия) пробегом 87 тыс.км. из них по России не более 30 тыс. км., в стране с 2008 года. Из достоинств (если в стоке):1. Проходимость, (аналогов за такую цену не найти, разве что нива или уаз- но это всегда компромис), есть четыре режима- задний привод (тот на котором машина проходит 95% своих км.), полный привод (включается по необходимости), пониженная передача (включается по необходимости), и нейтраль- позволяет буксировать автомобиль на те-же расстояния и с той-же скоростью что и авто на механике)2. Надёжность, крепкая машина, рама, мосты и.т.п.3. Расход топлива- летом 8-9л. трасса, 11-12л.-город, зима город до 16л трасса порядка 13л.4. Доступность запчастей и их цена (если ориганылы то в копеечку, если аналоги то весьма сносно)5. Возможность модернизации (лебёдки, силовые бампера, лифт кузова и подвески, блокировки, и.т.п.- значительно возростают внедорожные качества (стоит посмотреть видео чуваков "болеющих" офроадом, много машин-имеено эскудики)6. Маневренность- из-за небольших размеров пролезет и развернётся на небольшом пространстве. Недостатки:1. Жесткость подвески- если по мне то это единствееный недостаток который реально напрягает (т.е. в городе по плохому асфальту едешь как на уазике, короче как на табуретке). Я готов с ним мерится понимая что достоинств у него значительно больше.2. Маленький багажник- ну это кто как привык ( у меня прицеп поэтому вообще не колышит)3. Сиденья не раскладываются ровно по горизонтале (я сплю в палатке поэтому опять не колышит)4. Плохая звуко и шумо изоляция- на любителя, мне пох.Короче машина для любителей "пролезть" подальше, отдохнуть в местах куда редко кто доедет (соответственно не загаженных и красивых), охотников, рыбаков и всех тех кто любит быть на свежем воздухе а не нюхать выхлопные газы в городе. P.S. Есть конечно сафарь, крузак, патрол, и.т.п. но это совсем другой расход топлива, другая цена, другие затраты на обслуживание и всё это при равной проходимости в сравнении с эскудо (если машина в стоке). Изменено 24 июня 2011 пользователем Magua (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booker 32 Опубликовано: 24 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 24 июня 2011 Maguaза сколько взял? такие 380к с Японии выходЯт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.