Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

РАТЕК, сколько примерно после такой операции распила/сварки в наших условиях кузов ещё отходить сможет?

А ему пох. Он на ней отгоняет до осени а потом продаст таким как ты. И скорее всего даже не скажет о ее проблемах.

Сами кто придумывает эти законы на Лексах 570х и на Геликах гоняют им эти распилы нах не нужны.

Ну они к этому шли годами если не десятилетиями

А мне молодому пацану, у которого нет денег на Лекс приходеться делать такие нелегкие процедуры чтобы ездить на хорошей машине...

Для таких как ты есть лада, форд фокус и шкода фабия. А лексус молодые пацаны покупают в качестве членокомпенсатора.

на 800к пошел яхту взял себе!

где ты яхту найдешь за такие деньги? катер б/у - максимум

Парни ищите доки, либо гарелые машины, либо убитые в кашу. Пишите мне, расскажу как что привезти, оформить. Будете гонять не на тазиках а на отличных японцах.

Не забудьте предварительно изучить эту ветку: http://forums.drom.ru/law/t1151463939.html

Опубликовано:

Моё мнение, что самый надежный транспорт делают японцы. Сейчас эксплуатирую третью личную япошку.

согласна)

раньше у меня к ниссану было ровное отношение, не очень нравились, пока не увидела Жука)

интересно, может кто-нибудь ездил или слышал отзывы про nissan juke?

почему-то на него нет тест-драйва...

Опубликовано: (изменено)

Старый хрыч

у конструктора есть проблемы?! Если ты про тихническое то поспорю! нет проблем у таких машин

это я тебе говорю как человек который ездит на конструкторе (ниссан лаурэль)

Для таких как ты есть лада, форд фокус и шкода фабия. А лексус молодые пацаны покупают в качестве членокомпенсатора.

Дальний Восток ни когда не сядет на эти унитазы.

где ты яхту найдешь за такие деньги? катер б/у - максимум

паря я про Приморье. За такие деньги маленькая яхта твоя (5 мест спальных в каюте)!

Не забудьте предварительно изучить эту ветку: http://forums.drom.r...1151463939.html

я не предлагаю их оформление, я предлагаю "переворот" ПТС кузов в кузов, с планкой. Это легально, почти... )

Изменено пользователем PATEK (история изменений)
Опубликовано:

Такие как я на это не ведутся

Ладно, не таким как ты. Но какому-нить любителю б/у нидорага отдаст. А он другому любителю. Это как лотерея, кто не успел скинуть, тот и лох.

Старый хрыч

у конструктора есть проблемы?! Если ты про тихническое то поспорю! нет проблем у таких машин

Технические проблемы - это х..я в сравнении с проблемами юридическими (исключая случаи серьезных ДТП где такие кузова будет рвать на наиболее слабых участках, т.е. там где варили распил, а це не гут).

И потом, кто тебе мешает того-же марка в 90 кузове (это же 90 кузов?) взять пробежного. Их так-то дохрена предлагают, причем ценник там явно менее 240р., даже до 200 редко доходит. И проблемы с легитимностью у него будет меньше.

Дальний Восток ни когда не сядет на эти унитазы.

Не зарекайся. Это раз.

На ДВ есть всякие Daihatsu YRV, Honda fit и т.п. авто которые в рамках действующего законодательства можно недорого привезти. Это два.

паря я про Приморье. За такие деньги маленькая яхта твоя (5 мест спальных в каюте)!

Состояние-то у нее какое? Я надеюсь не под списание.

Не забудьте предварительно изучить эту ветку: http://forums.drom.r...1151463939.html

я не предлагаю их оформление, я предлагаю "переворот" ПТС кузов в кузов, с планкой. Это легально, почти... )

Это ст.326 УК в чистом виде. Так что это не почти легально, а совсем нелегально.

Опубликовано:

РАТЕК, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6763256-b783_38813906.html

если взять такую, приварить к ней жопу с распила и всю начинку тоже от распила всунуть (соответственно от СТИхи), это же будет легально? ведь не запрещено УК заменять половину кузова. Другой вопрос, что такой проект обойдется почти в 500тыс, что приближается к стоимости самой СТИхи.

Опубликовано:
И потом, кто тебе мешает того-же марка в 90 кузове (это же 90 кузов?) взять пробежного. Их так-то дохрена предлагают, причем ценник там явно менее 240р., даже до 200 редко доходит. И проблемы с легитимностью у него будет меньше.

тв мне говориш про обычный, а я тебе говорю про турбовой

мне обычный овощьной марк не нужен

а про швы которые расходяться при авариях... собирать нужно не у китов, а чтобы люди с прямыми руками собирали

Magua

за 270 нормально.

380 под полную пошлину привезти такую машину с японии

Jazzz

нет смысла везти половинку. нужно варить, и тянуть крышу. искать запчасти. тогда можно тысяч 50 заработать

Опубликовано:

Все кто говорят распилы говно, ни когда не сяду, кузов разорвет... Вы теоретики. Вы не были при сборе машины, вы не знаете технологии сборки, вы не ездили на таких машинах, вы только причитать можете.

Карта

Мы возим корейские машины, они во сновном дизеля. Как только пробег около 150-180 к они работают как трактора. Не тянут, кпд падает. японский дизель "вечен"

Я ездил на крауне 89 года. Родной пробег 750 тысяч. И что ты думаеш?! Ложил стрелку без усилия.

Там в Японии люди делают машины на века. Двигатели- миллионники.

А про убитые машины ты наверное делаеш выводы по тем японцам которые у вас там на западе ездят? Они уже сколько лет в России? Им пора уже превратится в хлам- наши дороги, наши расходники, наши водители.

"хороший руль, левым не бывает!"

Опубликовано:

Карта

от куда информация о том что именно до 2000 года делали хорошо машины,а сейчас нет?! практика показывает обратные результаты(точнее качесво не падает)

я ни разу не видел распила порваного по шву. Ты наверное видел :D

envill

ты крут.

Опубликовано:
И потом, кто тебе мешает того-же марка в 90 кузове (это же 90 кузов?) взять пробежного. Их так-то дохрена предлагают, причем ценник там явно менее 240р., даже до 200 редко доходит. И проблемы с легитимностью у него будет меньше.

тв мне говориш про обычный, а я тебе говорю про турбовой

мне обычный овощьной марк не нужен

Тебе же все равно двигатель под замену. Возьми любой, даже заклинивший, и сделай замену. Тем более что сейчас такой финт ушами можно не оформлять.

а про швы которые расходяться при авариях... собирать нужно не у китов, а чтобы люди с прямыми руками собирали

Немцы?

Или ты русскую сборку имеешь в виду?

Все кто говорят распилы говно, ни когда не сяду, кузов разорвет... Вы теоретики.

Еще могут регистрацию аннулировать такому пепелацу. Т.е. он проблемный по всем фронтам.

И да, я не хочу на практике проверить разорвет ли в моей машине кузов.

Вы не были при сборе машины, вы не знаете технологии сборки, вы не ездили на таких машинах, вы только причитать можете.

Ну технологию сборки русских машин я видел (на ИЖе). Не думаю что технология восстановления распилов находится на более высоком уровне.

Там в Японии люди делают машины на века. Двигатели- миллионники.

ХЗ. У меня отец как раз марка в 90 кузове брал в 2002г. безпробежного, почти сразу сделал ГБЦ (система охлаждения работала неправильно, двиг закипел). Мастера сказали что по всей видимости он уже закипал в Япии и раньше. Через полгода пришлось сделать стойки вкруг. Потом какие-то проблемы вылезли с компом, так что расход вырос до 30л, а заводиться он перестал уже при -10, опять делали. Это за год. Так что б/у - оно и есть б/у. А если там русские слесаря поковырялись, машина по ломучести будет как жигуль.

"хороший руль, левым не бывает!"

Это уже на болезнь похоже. Праворулие головного мозга: http://lurkmore.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B0#.D0.9F.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.BB.D0.B8.D0.B5

Опубликовано:

Старый хрыч, спасибо, посмеялся.

Про японок не знаю и не буду опускаться до логики "Пастернака я не читал, но осуждаю"

В нашем регионе это не так выгодно. И если есть возможность купить калужский фольксваген за 400, а опель астру за 530, то вести разговоры о покупке японок б/у мне кажется неразумным. Сам езжу на Джетте, ездил и на ВАЗ 21113, за 8 лет интенсивной эксплуатации он ни разу не подвел.

Офтоп [ИМХО, разговоры о ненадежности Тазов от невладения вопросом. Надежность на уровне, большинство проблем заключается в том, что небогатые (и нвдо признать, не всегда рукастые) владельцы дешевых машин стремятся сэкономить на грамотном ТО (и с другой стороны, дилерская сеть ВАЗа сейчас не везде предлагает такие услуги, им бы над этим поработать), и вторая часть проблемы заключается в том, что очень много подделок запасных частей продается на рынках потому, что их покупают. И если на Опель, стоящий 1000, покупать на рынке дешевое "кооперативное" Г.. здравомыслящий человек не будет, то на ВАЗ покупают и ставят, а потом удивляются, почему ремень ГРМ с роликами отходил после замены 3 т км и порвался, убив дорогую головку блока.]

Опубликовано:

sil-s, согласен, помню купил на рынке на свой первый тазик стойку стабилизатора и на следующий день она уже была разорвана пополам))

Опубликовано:

Мужики сабж:

Вчера 2 раза кувыркнулся через крышу,тачку на разборку,планирую другую тысяч за 200 максимум,мне 20 я студент,и дольше 2 месяцев ходить пешком не хочу.А больше врядли успею зарабоать.Че купить можно путнее подержаное,чтобы в обслуге недорого.Ну и валило нормально,люблю погонять.

Хотелось бы иномарку.

Опубликовано: (изменено)

Не, ну тазы и зазы рассматривать не будем) За эту сумму искал бы hyundai accent средней убитости. Может нексию еще, но акцент субъективно получше. Вкладывать в двадцатилетний мерс студенту не хватит стипендии)

Сосед, третьекурсник, купил за 250к Е240 1996 года) В некоторые дыры палец пролезает)

Я всерьез подумываю следующей машиной гибрида взять. Вроде того - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11034829-a013.html

Есть мнения?

Изменено пользователем somebody to (история изменений)
Опубликовано:

Не, ну тазы и зазы рассматривать не будем) За эту сумму искал бы hyundai accent средней убитости. Может нексию еще, но акцент субъективно получше.

Ну у Lex91 бюджет небольшой, поэтому выбор невелик, а приличный хундай еще найти надо. К тому же он из Воронежа, а там пол-города на тазиках.

Сосед, третьекурсник, купил за 250к Е240 1996 года) В некоторые дыры палец пролезает)

Знакомый купил за 100 чирка 1992г., так там в некоторые дыры и руку просунуть можно. Но он его конкретно под трофийную переделку брал.

Я всерьез подумываю следующей машиной гибрида взять. Вроде того - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11034829-a013.html

Есть мнения?

ХЗ. Одно время думал над приусом, но отговорили, что ВВБ сильно капризная штука.

Опубликовано: (изменено)

2 PATEK

ну вот допустим ввезёный скай р34 в состоянии конструктора/распила, на сколько реальна переделать на полноценый леворуль и сколько по деньгам встает все про все?

Изменено пользователем CrazyMozg (история изменений)
Опубликовано:

скай ни в каком кузове на левый руль нормально не переделаешь, этого кузова в леворульном варианте не существовало. Был один проект, в БНР34 поставили торпеду от альмеры н16, рулевую рейку еще от чего-то, но так и не закончили вроде.

есть успешный проект леворульного гтр34, но там салона нет вообще, это корч.

Опубликовано:

скай ни в каком кузове на левый руль нормально не переделаешь, этого кузова в леворульном варианте не существовало. Был один проект, в БНР34 поставили торпеду от альмеры н16, рулевую рейку еще от чего-то, но так и не закончили вроде.

есть успешный проект леворульного гтр34, но там салона нет вообще, это корч.

Я вообще не понимаю что все так его бояться или не хотят правого руля...

Там одна "неудобность"- при обгоне плохо видно встречку, и если поток плотный и кто то близко едет по встречке к разделительной полосе и ты решил высунуться... то ХЛОП.

а так... теже яйца

Опубликовано:

я ездил на правом руле, что бы освоиться нужно пол часа, но если у тебя две машины, с правым и левым рулем, ездить на них обеих сплошной геморрой и головная боль. имхо поджопник по-любому должен быть леворульным.

Опубликовано:

кто там хотел за 200 кило тачку иномарку, буду продавать фокус 1, седан 1.6 объем за 200 кило ровно.

По поводу терки по японцам: нафига вам сливы и супры? их точат под дрифт, че вы на них собрались делать?

Опубликовано:

представь себе сливу с двигателем RB26DETT

как ты думаешь, на ней можно только дрифтить? она любого спортивного немца на драге уделает, так же на ней можно выезжать на кольцо, да хоть в ралли участвуй, почему нет.

Опубликовано: (изменено)

Jazzz, зачем тебе дрифтовая или драговая машина? по подвеске с немцами никто не стоит рядом, соответственно спортивная езда в городе на немецких автомобилях предсказуема, вот и весь спор )

она любого спортивного немца на драге уделает

не любого, а такой же мощности. конек немцев не в старте с места

Изменено пользователем MaRt765 (история изменений)
Опубликовано:

зачем мне? мне это нравится. у меня в двух километрах от дома расположена спортивная трасса и я хочу там ездить. но мой гражданский автомобиль не выдержит кольцевых нагрузок из-за древней автоматической коробки передач, фрикционы сожгу в первом же заезде.

Опубликовано:

Вначале думал своего японца тоже расточить и турбо добавить, но по расходу выгодно вообще не будет на нем ездить по работе. У нас бенз 1л-1.3$, а расход увеличиться вдвое как мне сказали.

Посматриваю на эклипс, да и вообще на спорткары, кто что может плохое о них сказать?))

Опубликовано:

Витек, главное запомни, что не бывает спорткаров с передним приводом. купишь - пожалеешь, гонки на ПП - это детские игры.

Опубликовано:

Сегодня смотрел видос, как Aprilia RS4 на трассе порвала Nissn GTR. Было весело смотреть, как этот могучий тачан с каждым поворотом все отставал и отставал:) В итоге +3.5 секунды он спортбайку просрал, что еще раз доказывает превосходство двух колес над 4мя:)

Да он, по ходу, сбить его боялся! Я тоже на дороге стараюсь держаться подальше от двухколесных - от греха подальше. Они же не удосуживаются соблюдением пдд, так что пусть уж лучше он об столб, чем об меня.

Опубликовано:

А меня улыбает очень сильно, когда я на байке и мне предлагают драг с каким-нибудь БМВ 535, года так 1998 :)

Причем люди всерьез намеренны посоревноваться надрываться :D:D:D

Опубликовано:

он лассо крутит и хочет тебя развести на буксир

Кстати, на выходных дергал Окушку из канавы. Выдернул :)

Опубликовано:

я на оке газель дергал ))) самый дорогой буксир в моей жизни: 20 кило за переворку двигателя и 5500 за сгоревшее сцепление )))

Опубликовано:

Витек, порш 911 бери ))) смотря что тебе от спорткара надо и в каком ценовом диапазоне

Порш - это круто, но дорого))) да если бы и подарили, я бы принял подарок, но потом продал ибо больше потусить люблю чем железо. А спорткар типа эклипса 2002-2003 года, сделать его под себя и кататься..

Витек, главное запомни, что не бывает спорткаров с передним приводом. купишь - пожалеешь, гонки на ПП - это детские игры.

100% У меня сейчас мазда 626 последняя, передний привод хорошо запомню, хотя он меня ни раз выручал, когда были снежные завалы на дорогах, а я на летней резине с родителями ехал, уххх покатались)). Пару разворотов с пробуксовками..

А то что полноприводная - однозначно.

А что по спорткарам посоветуете, так чтобы не очень по карману било и запчасти были все :) .. с другом за пару месяцев сделаем))

Опубликовано:

так эклипс твой тоже ПП, как и селика, тибурон, ФТО и остальные недоспорткары

мне не дает покоя идея покупки мазды РХ-8 с убитым ротором, они продаются по 250тыс в отл. состоянии. ротор можно купить б/у тысяч за 30-50, с небольшим остаточным ресурсом, которого хватит как раз на один сезон, что бы полностью познать автомобиль. а на следующий сезон уже свап поршневого мотора, в идеале, конечно 2jz-gte/rb26dett :)

Опубликовано: (изменено)

так эклипс твой тоже ПП, как и селика, тибурон, ФТО и остальные недоспорткары

мне не дает покоя идея покупки мазды РХ-8 с убитым ротором, они продаются по 250тыс в отл. состоянии. ротор можно купить б/у тысяч за 30-50, с небольшим остаточным ресурсом, которого хватит как раз на один сезон, что бы полностью познать автомобиль. а на следующий сезон уже свап поршневого мотора, в идеале, конечно 2jz-gte/rb26dett :)

*рукалицо*

Ротор (что вообще под ротором понимаешь? именно составную часть мотора или весь?) за 30к никто не продаст, разве что убитый напрочь.

Переборка движки от 70к с запчастями и работой.

Новый двиг от 130к из США без учета установки.

При установке поршневого - нужно менять коробас и всю навеску, и самое главное - это уже будет не RX8, ибо нарушится развесовка по осям - 2jz тяжелый, по отношению к ротору. Поворачивать как раньше она не будет - смысл есть, разве что, для драгрейсинга делать.

Машину знаю хорошо, с исследовательской работой выступал на научной конференции университета.

Идеал выглядит так: рыкса без движка + новый двигатель + усиленные уплотнители + газ (ГБО) + дополнительный впрыск масла.

Изменено пользователем nacayenne (история изменений)
Опубликовано:

руку-лицо для себя оставь, нарушится развесовка - перекину на зад аккумулятор и поставлю сабик, восстановится. ГБО на рыксу он ставить собрался, бугага :))

какие бы ни были проблемы при свапе (мешает рулевая, не закрывается капот и т.д.), все решаемо и от этого процесс только интереснее становится.

Опубликовано:

руку-лицо для себя оставь, нарушится развесовка - перекину на зад аккумулятор и поставлю сабик, восстановится. ГБО на рыксу он ставить собрался, бугага :))

какие бы ни были проблемы при свапе (мешает рулевая, не закрывается капот и т.д.), все решаемо и от этого процесс только интереснее становится.

Хозяин-барин безусловно :D

Но за классную машинку обидно. rb u 2jz оставь в ниссанах с тойотами.

Насчет ГБО - сначала узнай конкретно, прежде чем стереотипные выводы делать. В первую очередь - конструкцию двигателя и его проблематику.

Уж если не терпится поковыряться - свапать в рыксу стоит лишь 13b-rew и нормально дунуть - остальное превратит ее в унылый гумус без былой управляемости. И перенос аккума тут не поможет ни разу.

Опубликовано:

nacayenne, не хочется каждый раз выезжая за хлебом думать насколько я приблизил кончину мотора. подскажи, на рх7 моторы тоже такой маленький ресурс имели (меньше 100к)?

Опубликовано:

nacayenne, не хочется каждый раз выезжая за хлебом думать насколько я приблизил кончину мотора. подскажи, на рх7 моторы тоже такой маленький ресурс имели (меньше 100к)?

Если тебе ресурс важен - газ в помощь. На полном серьезе заявляю.

Проблема Renesisa в том, что из-за хренового качества бензина образуется кокс на стенках статора, плюс конструктивный косяк - система смазки недостаточна, иногда забиваются форсунки подачи масла - а оно жизненно важно для мотора, дабы апексы не изнашивались, нужна постоянная масляная пленка на поверхности.

Для этого ставят адаптер, позволяющий дополнительно поставлять масло в двигатель. Некоторые тупо льют в бак с бензином. Использутся для этого 2Т-масло.

Чем газ полезен - он сгорает более чисто, кокс не образуется, а если при этом обеспечить нормальную смазку - мотору попросту не от чего будет изнашиваться, устраняются сами проблемы износа двигателя, а значит от будет служить долго!

Единственное, на газе расход повыше, но стоимость газа и долгожительство мотора это компенсирует с лихвой :D

По поводу ресурса 13b - конкретно не скажу, потому что его не изучал, но знаю, что мотор более прочный и надежный, турбируется до 450-500 сил спокойно. Иногда уплотнители от 13b ставят в ренезисы для увеличения срока службы двигла - ибо более надежные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 47

      Как забыть или вернуть!

    2. 33

      Манипулятивность или внутренний конфликт?

    3. 23

      Бабушка, барахло и кладовка

    4. 23

      Бабушка, барахло и кладовка

×
×
  • Создать...