Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

Выбирай я сейчас машину за 700к - выбор был бы недолгим. Камри 6-7 года. И комфорт, и престиж, и проблем не доставит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не такси,бомбиллы на дорогах.Эскалэйд впринципе уже не рассматриваю,в старом кузове внутри он как трактор,хотя на счёт экономии,в пробках у него отключается 4 цилиндра,и расход не очень велик.Акура чуть более комфортабельна,зато чирокки чуть дешевле в обслуживании.В акуре всего два минуса,первый,что его продать почти нереально,неликвидная машина,а второй,что большинство думает,что это китайское гавно,хотя это примиум хонды(Для тех кто сомневается-http://ru.wikipedia.org/wiki/Acura)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума...

Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.astonmartin.com/cars/cygnet

Хорошо для города, как 2-я или 3-я машинка

Смартам, по ходу, вскоре могут утереть нос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эпоху кризиса Opel Meriva (1,4) хороший вариант расход не больше 7-ми, вместительность хорошая, не ломается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эпоху кризиса Opel Meriva (1,4) хороший вариант расход не больше 7-ми, вместительность хорошая, не ломается :)

Отличный вариант для пенсионеров, чтоб на дачу рассаду развозить! Покажу родителям, может понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/...02342-21e3.html

Присмотри подобный Aston Martin, и марка солидная, и стоит 700 000р.

Нормально. Пробег небольшой. А коврики родные-астоновские?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Черт а, никогда не делал тонировку, а тут нате зделал 5кой по госту (американка люмьер). (Заднее стекло+задние двери) Назад теперь приходится всматриваться в зеркало, ночью так вобще как сварщик, 15шку нужно ставить.

Или притрется? У кого какой опыт с пленкой?

Изменено пользователем loban666 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором:

Скоро исполнится 18 лет, получу права, не могу определиться с первой машиной...

Бюджет - 120 - 130 т.р.

Кто-то советует взять 4,5-летнюю семерку, но, хоть убейте, не хочу классику (задний привод, карбюратор, да и чисто никакая внешность).

Хотелось бы что-нибудь из семейства десяток, но брать 10-летнюю машину тоже страшновато.

Что выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет - 120 - 130 т.р.

ауди 100

Нет, не вариант. Понимаю что иномарки стоят выше наших машин априори, но не хочу 20-30-летнюю машину, да еще и с движком больше 2-х литров,пусть даже и ауди.

Мнения всех моих знакомых сходятся в одном - первая машина должна быть ВАЗ. Типо на что бы я потом с нее не пересел, худшее будет позади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэйви Джонс

Перечитай мой первый пост, там я спрашивал, что выбрать конкретно из тазов, как ты их называешь. Иномарки изначально не рассматривал. Все-таки надеюсь на дельные советы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Тазов машиной считаю только Девятку и девяносто девятую.

Если добавить пару тысяч долларов можно взять японца из девяностых.

5d6887cca48c.jpg

Honda Civik 94 года как пример, сам катался. Пробей почем они у вас стоят в этом кузове, по мне это лучший вариант за такие деньги. Это не ведро с болтами, а иномарка. Подумай, ТАЗ все равно потом захочешь сплавить и взять японца, может стоит одолжить немного денег и взять иномарку?

Изменено пользователем envill (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт а, никогда не делал тонировку, а тут нате зделал 5кой по госту (американка люмьер). (Заднее стекло+задние двери) Назад теперь приходится всматриваться в зеркало, ночью так вобще как сварщик, 15шку нужно ставить.

Или притрется? У кого какой опыт с пленкой?

Мое мнение, что притрется. Правда быстрее притерается, когда машина в круг закатана. У меня всегда лоб 20-ка, остальное - пятак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет - 120 - 130 т.р.

ауди 100

Нет, не вариант. Понимаю что иномарки стоят выше наших машин априори, но не хочу 20-30-летнюю машину, да еще и с движком больше 2-х литров,пусть даже и ауди.

Мнения всех моих знакомых сходятся в одном - первая машина должна быть ВАЗ.

Ну в общем твои знакомые правы, т.к. 20-летняя иномарка - удовольствие для опытного механика, либо для богатого человека. А жигу сможет обслуживать и новичек. У меня первая была зубила - по ней я изучал устройство. Ну там помпу научился менять, шрусы, музон сам ставил. Т.е. такой мелкий ремонт. А на 12-летней японке я научился "колхозить" - перебивать вкладыши с нашемарок, переделывать кольца, проклади из паронита вырезать. Ну и другие мелочи, типа примострячить сигнал от волги на марк-2 или коммутатор с катушкой от нее же и туда же, для выполнения которых надо не только уметь тупо поменять одну деталь на другую, но и знать как они работают чтобы все это сделать. Сразу оговорюсь - в сервисе колхозить никто не будет, а оригинал всегда дорогой и не для студенческого кармана.

И да, что такое счастье я понял только когда сел на новую японку.

Типо на что бы я потом с нее не пересел, худшее будет позади.

Блаженны верующие :)

Помогите с выбором:

Скоро исполнится 18 лет, получу права, не могу определиться с первой машиной...

Бюджет - 120 - 130 т.р.

Кто-то советует взять 4,5-летнюю семерку, но, хоть убейте, не хочу классику (задний привод, карбюратор, да и чисто никакая внешность).

Хотелось бы что-нибудь из семейства десяток, но брать 10-летнюю машину тоже страшновато.

Что выбрать?

А какая разница - 10 или 5-летняя? Конкретно ТАЗ за это время серьезных изменений не претерпел, запчасти все есть в наличии, тем более в Тольятти. А что-то делать придется и на 5 и на 10 летней. Я бы если сейчас брал зубило, брал бы вообще года 88-90 за 20-30тыр, главное чтоб не гнилая. А остальное ввалил бы в доводку. Но это я - у меня неплохой опыт ремонта.

И да, посмотри карбовую зубилку, у них двигло надежнее впрыска, и обслуживать его проще. Хотя в мощности десяток лошадей потеряешь. Но тебе они на первое время ни к чему.

Десятку тоже можно. Но ИМХО - на любителя. Салон неудобный из-за скошенных окон, дизайн ну крайне у...ий, кузовщина на порядок дороже чем на зубило.

Классику очень не советую тем более сейчас - сам по себе задний привод зимой - не для чайников. Да и тупая она - двигло слабое, динамика как у кирпича. А так лучше всего Ниву - она крепче, хорошо идет и по говнам и по снегу и намного увереннее ведет себя на скользкой дороге, ибо 4WD. Да и ликвидней зубилы, тем более классики.

Если добавить пару тысяч долларов можно взять японца из девяностых.

Можно. Но не нужно. Второй машиной пусть берет. А первая старая ино будет недвижимостью, которая с годами не дорожает.

что выбрать конкретно из тазов

вообще пофигу что выбирать. они все одинаково плохие.

Ни п..ди, если не разбираешься, классика и зубила совершенно разные машины. Хотя если ты делишь машины на розовые и другие - наверно для тебя так и есть :)(для танкистов: это шутка, в которой есть доля шутки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт а, никогда не делал тонировку, а тут нате зделал 5кой по госту (американка люмьер). (Заднее стекло+задние двери) Назад теперь приходится всматриваться в зеркало, ночью так вобще как сварщик, 15шку нужно ставить.

Или притрется? У кого какой опыт с пленкой?

Притрется) Ездил с 5кой по ГОСТ,нифига не видел,потом привык-закатал боковушки передние пятеркой,потом привык и лоб 10кой заклеил)

Сейчас езжу на 2х авто- 1полностью аквариум,2 вкруг с лобовым 5кой) Ночью конечно лучше в аквариуме,но и с тонировкой по городу нормально,хотя все равно приходится всматриваться...Зато днем в тонированной тачке офигенно,и весной-летом солнце не печет.

Танцор бери пока 9ку тыщ за 60-70,потом еще сотку подобьешь и возьмешь приору черную,вкруг закатаешь, все пасаны у нас в тлт так ездят)))

Изменено пользователем ETT (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нормальная реакция. Лучше чем на автобус или маршрутку )

А вообще какая нах разница какая у дамы будет реакция на твою машину ? Главное чтобы она (машина) тебе нравилась, ведь ты не для дамы её покупал.

2 года назад катался на тойоте витц рс )) этакий дикий табурет со 110 силами и механикой ))) Кому то нравилась, кто то думал иначе, но машинка была моя!

И было класть с горы на чужие мнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Раз уж есть такая тема. Какая реакция у женщин на подобные авто?

Сзади потрахаться не получится...

Помогите с выбором:

Скоро исполнится 18 лет, получу права, не могу определиться с первой машиной...

Бюджет - 120 - 130 т.р.

Кто-то советует взять 4,5-летнюю семерку, но, хоть убейте, не хочу классику (задний привод, карбюратор, да и чисто никакая внешность).

Хотелось бы что-нибудь из семейства десяток, но брать 10-летнюю машину тоже страшновато.

Что выбрать?

Зубило с не гнилым кузовом.

У меня первой машиной была вишневая девятка, самые большие вложения были в кузов, ибо гнилая была.

Но сколько сладких воспоминаний о совместных ремонтах с друзьями по вечерам, поисках проблемы и ее решении, и как потом радостно было, что тазик вновь на ходу...свит мемориз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас тоже стоит вопрос, либо купить зубило и ездить куда надо, либо забить и ездить как и раньше на транспорте. Уже сколько времени в голове висит мысль "купить ведро". И вот в чем вопрос, что не дает отдать чурке деньги за его ара-мобиль. Покупка сильно б/у отечественного или оч сильно б/у иностранного "автомобиля" повлечет за собой кучу головняка с ремонтом, плюс неплохие расходы в бюджет и так совсем небогатого студента. В принципе, те деньги, которые могут быть теоретически потрачены на покупку и ремонт быдлячьего ведра, можно потратить на что-то другое, шмотки, отдохнуть например или еще что в этом духе. И время, которое я наверняка потрачу на дроч с корытом, можно употребить куда полезнее и интереснее. Никакого плюса имиджу такая повозка не принесет, скорее наоборот, закрепит статус быдлоида и нищеброда. С другой стороны, я смогу поехать туда, куда мне надо, тогда, когда мне надо. Хотя требуется это редко, пару-тройку раз в месяц.

В общем, что выбрать: не позориться и купить проездной или осуществить для себя мечту любого гопника? В голове все это крутится уже несколько месяцев, прихожу к тому, что лучше пользоваться общ транспортом и такси, но хочется и манится блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас тоже стоит вопрос, либо купить зубило и ездить куда надо, либо забить и ездить как и раньше на транспорте. Уже сколько времени в голове висит мысль "купить ведро". И вот в чем вопрос, что не дает отдать чурке деньги за его ара-мобиль. Покупка сильно б/у отечественного или оч сильно б/у иностранного "автомобиля" повлечет за собой кучу головняка с ремонтом, плюс неплохие расходы в бюджет и так совсем небогатого студента. В принципе, те деньги, которые могут быть теоретически потрачены на покупку и ремонт быдлячьего ведра, можно потратить на что-то другое, шмотки, отдохнуть например или еще что в этом духе. И время, которое я наверняка потрачу на дроч с корытом, можно употребить куда полезнее и интереснее. Никакого плюса имиджу такая повозка не принесет, скорее наоборот, закрепит статус быдлоида и нищеброда. С другой стороны, я смогу поехать туда, куда мне надо, тогда, когда мне надо. Хотя требуется это редко, пару-тройку раз в месяц.

В общем, что выбрать: не позориться и купить проездной или осуществить для себя мечту любого гопника? В голове все это крутится уже несколько месяцев, прихожу к тому, что лучше пользоваться общ транспортом и такси, но хочется и манится блин.

Покупать, если негде себя применить в свободное время и есть свободные деньги / хочется узнать устройство авто и получить навыки ремонта / мечта с детства попытаться построить из говна конфетку.

В остальных случаях - не стоит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором:

Скоро исполнится 18 лет, получу права, не могу определиться с первой машиной...

Бюджет - 120 - 130 т.р.

Кто-то советует взять 4,5-летнюю семерку, но, хоть убейте, не хочу классику (задний привод, карбюратор, да и чисто никакая внешность).

Хотелось бы что-нибудь из семейства десяток, но брать 10-летнюю машину тоже страшновато.

Что выбрать?

гольф старенький бери, норм тащит. Как вариант и правда зубило, только на кочках жестко будет + все скрепит, так что гольф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 зеленый человечек:

900 кг весу )) Не жесть конечно, но машинка достаточно динамичная. Светофорный монстрик )))))

Я считаю как и многие здесь что первой машиной должен быть тазик. Пусть он ломается, отсутствует комфорт и всякие ништяки присущие автомобилям сделанных для людей.

Но есть у всего этого плюсы:

-авто ремонтопригоден собственными руками (ногами, кувалдами и такой то матери)

-последствия от ненадлежащего ухода будут не такими дорогостоящими как на иномарках

-опыт собственоручного ремонта и обслуживания в дальнейшем поможет при обслуживании иномарки или общении с сервисменами

-тазик с@ка ликвидный пепелац

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? а нафига нужна вся эта е*ля со старым дырявым ведром, если человек может себе позволить что-то лучше, надежнее, безопаснее и красивее? Я так посмотрю, за 200-300р в москве можно купить хорошего японца младше 10 лет, это будет точно лучше, чем убитый таз. да и не каждая девочка осмелится сесть в помойку. хз че отвалится на ходу. не говоря уже про почти новый accent за 300 тыр, новая лада гранта, калина за примерно 250 тыщ. это все-таки уже не тазы)

Изменено пользователем forest26849 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, потом и возьму старенькую иномарку, но не первой машиной.

Зеленый человечек Спасибо большое

А так лучше всего Ниву - она крепче, хорошо идет и по говнам и по снегу и намного увереннее ведет себя на скользкой дороге, ибо 4WD. Да и ликвидней зубилы, тем более классики.

Сам мечтаю о ниве, но за такие деньги в нормальном состоянии не найти + расход бензина великоват.

Танцор бери пока 9ку тыщ за 60-70
Зубило с не гнилым кузовом.
И да, посмотри карбовую зубилку, у них двигло надежнее впрыска, и обслуживать его проще. Хотя в мощности десяток лошадей потеряешь. Но тебе они на первое время ни к чему.

Думаю, так и сделаю.

самое главное в сервис загони машину перед покупкой. пусть сделают диагностику

Обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Прямо на японце нельзя научиться обслуживать и ремонтировать свою машину? Когда не хочется лишние деньги тратить, сам будешь ТО делать и ремонтом мелким заниматься. А это опыт.

По-любому, лучше какая-то машина, чем трамвай и метро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот несколько например вариантов за меньше 200р. не спорткары конеч, но в качестве поджопника неплохо, кажется. это если отбросить немного б/у лада калина, дэу нексия и все такое. м? ваши мнения господа)

http://cars.auto.ru/...6859-ed856.html

http://cars.auto.ru/...22920-8ce4.html

http://cars.auto.ru/...984-800db0.html

http://cars.auto.ru/...587-2bbf8f.html

http://cars.auto.ru/...5317-c50bb.html

http://cars.auto.ru/...1463-5c8d1.html

http://cars.auto.ru/...612-34b78f.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14908762-f80cd.html

Изменено пользователем forest26849 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на японце всему учится, но таз всёже нексколько проще в этом плане.ИМХО

Вобщем каждому своё.

2 forest: машинки все достойные, кроме непонятного зверя по 3й ссылке)) Но опять же смотря какая стоимость нормо часа ремонта митсу и хонды в мск. Как правило у этих марк он самый высокий среди японцев. Хотя хонда ( 96-2000г.в.) не смотря на сложную многорычажную подвеску больше подходит для российских дорог. Очень высокая энергоёмкость. Вообще советовал бы смотреть следующие машинки: тойота карина ед от 95г.в., тойота карона премио от 97 г.в., тойота лёвин от 96 г.в. (двиг. 4афе + механика, живой 165сильный 4аге найти практически нереально), хонда цивик 96-99 г.в.(не вариатор!) мега надёжный аапарат при должном уходе с хорошей динамикой и безупречной управляимостью, хонда интегра с двигом д16 (самый надёжный хондовский двиг). Много достойных внимания японских машин, но свой голос отдал бы в пользу тойоты и хонды.

2 subbat: почему такое недоверие к автоматам? или не устраивает отсутствие полного контроля за машиной ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Z_______: автомат создан для дам и для пробок, а парень хочет научиться водить. Чем старше машина, тем больше шансов вернуться в гараж на буксире, автоматы этого не любят. Ремонт автомата гораздо дороже механики. Ресурс автомата ощутимо ниже механики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 subbat: автомат скорее создан для комфортного передвижения, и большего контроля за ситуацией на дороге, но никак не для дам )

Про буксир и ремонт (дешевле заказать контрактный автомат )) верно говоришь. А вот про ресурс спорно. Зависит от марки машины и конкретной модели автомата и механики. Неоспоримый на мой взгляд плюс автомата - продление ресурса двигателя.

Хотя сам предпочитаю мещалку ))))) но и машинки были и есть что на автомате это уже не то )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 зеленый человечек:

900 кг весу )) Не жесть конечно, но машинка достаточно динамичная. Светофорный монстрик )))))

Ну ХЗ, ХЗ. У другана был в начале нулевых дайхацу шарада 92 года на палке (не помню скока там лошадей было, но думаю около сотни), а у меня марк-2 89г. на ватомате, 180 лошадей. Так вот на участке в 500 метров он меня сделал.

Сам мечтаю о ниве, но за такие деньги в нормальном состоянии не найти + расход бензина великоват.

Можно, если из-под деда смотреть. Только год будет лохматый, но машина нормальная, обслуженая. Искать только надо.

Расход на ней действительно слишком великоват.

да? а нафига нужна вся эта е*ля со старым дырявым ведром, если человек может себе позволить что-то лучше, надежнее, безопаснее и красивее? Я так посмотрю, за 200-300р в москве можно купить хорошего японца младше 10 лет, это будет точно лучше, чем убитый таз. да и не каждая девочка осмелится сесть в помойку. хз че отвалится на ходу. не говоря уже про почти новый accent за 300 тыр, новая лада гранта, калина за примерно 250 тыщ. это все-таки уже не тазы)

За 200-300 таз можно купить в целлофане. Убитый таз стоит 20-30руб. Гранту не стоит - она пока сырая ИМХО, лучше калину.

вот несколько например вариантов за меньше 200р. не спорткары конеч, но в качестве поджопника неплохо, кажется. это если отбросить немного б/у лада калина, дэу нексия и все такое. м? ваши мнения господа)

http://cars.auto.ru/...6859-ed856.html

http://cars.auto.ru/...22920-8ce4.html

http://cars.auto.ru/...984-800db0.html

http://cars.auto.ru/...587-2bbf8f.html

http://cars.auto.ru/...5317-c50bb.html

http://cars.auto.ru/...1463-5c8d1.html

http://cars.auto.ru/...612-34b78f.html

http://cars.auto.ru/...8762-f80cd.html

Мицы дорогие в обслуге, и довольно ломучие в сравнении с другими япами. Если брать - смотри чтобы двиг был без GDI, а то это такая приблуда что если сдохнет, то ты встрянешь рублей на 50. Но его вроде не ставили на машины нижнего ценового сегмента.

Про Kia не знаю. Свежие хвалят. Но насколько я помню в начале нулевых их сильно ругали. Во всяком случае у отцовского друга был Sportage, так он сильно плевался.

Mercury Mystique - вечная машина, т.к. куй продашь ) А так - большой прожорливый американский седан на базе Ford Mondeo. Че к нему подходит от монды - я не знаю. Запчасти на америкосов дешевле чем на европейцев, но сами авто прожорливее, ломучее и менее ликвидны. Комплектация как правило ох..о богатая.

Цивик несомненно самый удачный из всех по соотношению качество / практичность / ликвидность. Но это не гонко. Больше машина для дачи и спокойной перевозки небольших грузов.

Шкода довольно надежная машина, но конкретно эта модель не ремонтопригодна, т.к. ни на двиг, ни на КПП ремкомплектов не делают и если он стуканет, автоматом попадаешь еще на столько же сколько она стоит. Ну и 60 лс ей мало ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге - если денег не очень, новая лада или прилично б/у иномарка за те же деньги (третий варианот сэкономить и купить б/у лада, но это стремно)? Что выиграет по совокупности факторов: стоимости владения, по беспроблемности, последующей ликвидности, влияние на твой имидж и стиль.

Насколько я сам понимаю, иномарка за деньги, меньшие стоимости новой лады, будет хламом, в который надо вложить еще столько же. Ну и соответственно вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто-нибудь дать совет?

будет первой машиной,хочется чтоб не разваливалась по частям как ТАЗики,чтоб не шиковать на заправке и при ТО,красиво внутри и снаружи,ну и чтоб на светофорах бешеные десятки не оставляли сзади

бюджет 500-700

такое бывает? :)

прошло более 2 месяцев...никто не ответил

приглянулась RX-8 но там с ТО и бензином беда,в Москве наткнулся на мазерати квадропорт и 3200 - вкусняшки,пока не глянул цены на ТО и тот же бензик..всякие астры и фокусы не особо впечатляют,хочется ярче и быстрее.

тибурон как неплохой вариант пока остается

неужто нет больше вариантов?

живу в Влг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи газ 3102, стильная советская тачка)) а на сэкономленные деньги можно еще что-то купить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше:

нашу 14 или 12 - года 7-8

или

какую то европейку\японку - по старее естественно

Бабло: 140-180т.р.

Изменено пользователем Dimox (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше:

нашу 14 или 12 - года 7-8

или

какую то европейку\японку - по старее естественно

Бабло: 140-180т.р.

За эти деньги иномарина будет уставшая, при чем любая.

Бери ТАЗ, подкопишь деньжат и возьмешь потом более современный авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 pelmen: посоветую обратить внимание на хонду цивик тайп р на механической кпп. 200 лс, механика, втек, очень интересный дизайн как экстерьера так и интерьера.. В городе ооочень мала вероятность что кто то оставит тебя позади (не все ведь катают на эвиках и сти ))) Не зря тайп р называют капсулой смерти.

Не оставлю без внимания мазду 3 мпс на той же мкпп. 260 лс, механика, хороший дизайн.

2 forest: по совокупности факторов:

Стоимость владения : полностью зависит от предыдущего владельца(бу авто) независимо от того таз это или иномарка. Хотя иномарки в разы крепче наших машин. Определись для начала с маркой авто, годом выпуска. От этого можно оттолкнуться при примерном расчёте стоимости владения.

Беспроблемность: также будет зависить от пред. владельца.

Ликвидность: определиться с маркой и конкретной моделью иномашинки. У тазов ликвидность хорошая )) Ведь они родные )

Имидж и стиль: думаю иномарка будет поинтересней. А вообще ценовая категория машин полюбому не определяет имидж или стиль. Ты ведь не порш панамера покупать собрался )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 pelmen: посоветую обратить внимание на хонду цивик тайп р на механической кпп. 200 лс, механика, втек, очень интересный дизайн как экстерьера так и интерьера.. В городе ооочень мала вероятность что кто то оставит тебя позади (не все ведь катают на эвиках и сти ))) Не зря тайп р называют капсулой смерти.

Не оставлю без внимания мазду 3 мпс на той же мкпп. 260 лс, механика, хороший дизайн.

нет объявлений с ними :(

кто что может сказать о hundai тибуроне(coupe),audi TT ну и скайлайне(R35) ?мазда rx-8 нравится...но эти заморочки с ротором и малой тяге на соответствующих оборотах..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше:

нашу 14 или 12 - года 7-8

или

какую то европейку\японку - по старее естественно

Бабло: 140-180т.р.

За эти деньги иномарина будет уставшая, при чем любая.

Бери ТАЗ, подкопишь деньжат и возьмешь потом более современный авто.

Собственно так и хочу сделать, тем более пока опыт наберется, там поскребешь, туда въедешь ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо,какой сайтик

а то я всё на авито шарюсь :D

благодарю

только объявления то не Волгоградские

Изменено пользователем Pelmen01 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же не с денег с наследства покупаю,я работаю и вполне могу содержать любую из этих машин.Новые пока всё-таки для меня дороговаты,а гольф,цивик и тд это всё на уровень ниже,хочется всё-таки повыёживаться,как раз перед друзьями ездиющими на солярисах,сидах и тд.

выеживаться нужно новой тачкой, а не 10-летней машинкой.

У меня фокус новый и я сильно смеюсь, когда кто-то пытается выпендриться передо мной на 10-летнем мерене (например), который стоит столько же, сколько мой новый фокус. Глупые и дешевые понты B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в десятилетнем Мерине понтов куда больше. Зависит от кузова конечно, но машина солиднее изначально.

Например в десятилетней BMW E46 крутизны намного больше чем в Фокусе и ему подобных)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один станок для резки бревен - 70.000 евро

Это называется ленточная пилорама. Могу продать дизельную, вроде в раб. состоянии за 150круб. Самовывоз из Красноярского края. Если есть реальный интерес могу сделать фоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в десятилетнем Мерине понтов куда больше. Зависит от кузова конечно, но машина солиднее изначально.

Например в десятилетней BMW E46 крутизны намного больше чем в Фокусе и ему подобных)

автомобиль - это средство передвижения, а не сбор понтов, пафоса, гламура и прочей ерунды.

Как правило, человек покупющий авто для понтов ничего из себя не представляет. Простите, но уважения к парню, который купил себе 10-летний мерен за 600 штук ради понтов нет никакого.

Цена вопроса одна и понтоваться перед любой другой машиной в той же ценовой категории просто глупо.

Да и понты удел людей, которые ничего представить из себя и не могут, кроме понтов и выпендрежа. Самодостаточный человек не станет понтоваться машиной или чем-то еще. Самодостаточный человек и так уверен в себе, своих способностях и значимости, а понты это удел слабых мальчиков (девочек), которые купили машинку/туфли и теперь считают себя супер-крутыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 12 805

      Мужчины достигаторы

    2. 189

      Оцените внешку

    3. 189

      Оцените внешку

    4. 189

      Оцените внешку

    5. 189

      Оцените внешку

×
×
  • Создать...