Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

Юбилейный Крузер, Лексус 460, Нью патрол или Тойота-секвойя. Не хочется сильно громоздкое, да и выпендриваться не люблю.

лехус, или сексвойя. я бы вторую выбрал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в надежности дело, а в политике производителя и его отношении к браку. Если по количеству отозванных машин судить - самой надежной лада будет, они вообще никаких косяков в производственной линейке не признают.

Именно в надежности, в цивилизованном мире такая практика есть, потому что судиться и терять репутацию никто не желает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США есть сборники там и каталоги и статистика всяческая. Там кстати судят по количеству вызванных эвакуаторов для той или иной марки. И кстати для тойот больше всего вызывают эвакуаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в надежности дело, а в политике производителя и его отношении к браку. Если по количеству отозванных машин судить - самой надежной лада будет, они вообще никаких косяков в производственной линейке не признают.

Именно в надежности, в цивилизованном мире такая практика есть, потому что судиться и терять репутацию никто не желает.

Не, не в надежности. У тебя извращенное представление о цивилизованном мире как о рае с порядочными и законопослушными гражданами )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США есть сборники там и каталоги и статистика всяческая. Там кстати судят по количеству вызванных эвакуаторов для той или иной марки. И кстати для тойот больше всего вызывают эвакуаторов.

Есть подобное. Вот нарыл статистику:

Автомобили Lexus признаны американской ассоциацией J.D. Power&Associates самыми надежными на рынке США среди моделей 2009 года выпуска. Таковы результаты проведенного компанией опроса 31 тысячи владельцев машин различных марок.

В исследовании собраны данные о поломках, с которыми сталкивались обладатели автомобилей производства 2009 года за последние 12 месяцев. Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 машин той или иной марки, в общей сложности в нем участвуют 32 брэнда.

Средним по отрасли в целом оказался результат 132 поломки на 100 автомобилей, что на 13 меньше, чем было выявлено в прошлогоднем аналогичном исследовании. Лидером рейтинга оказалась марка Lexus с 86 неисправностями на сотню машин, модели RX 350 и ES 350 названы самыми надежными в своих классах; на втором месте – Porsche (98), третье-четвертое места поделили Toyota и Cadillac со 104 поломками.

Популярные в России бренды, автомобили которых у нас уважают именно за надежность, показывали зачастую неожиданные результаты. Так, Volkswagen занял в рейтинге J.D. Power лишь 26-е место с результатом, весьма далеким от среднего в индустрии показателя: 169 неисправностей на 100 машин. Mercedes-Benz не вошел даже в первую пятерку (112 поломок). Зато на 8-м и 10-м местах расположились, соответственно, Ford и Hyundai (124 и 125 поломок).

На 13-м месте рейтинга J.D. Power - Chevrolet (135 неисправностей), на 17-м - Subaru (149 поломок), места с 18-го по 20-е заняли Nissan, Mitsubishi и BMW (соответственно, 152, 153 и 154 неисправности). 163 поломки на сотню автомобилей у Mazda, 169 - у Kia.

Как отмечают исследователи, в целом по отрасли результаты за последние годы значительно улучшились. В нынешнем исследовании худший результат составляет 192 неисправности на 100 машин (у Chrysler), тогда как в 2007 году средним проказателем было 216 поломок.

Между тем в аналогичном исследовании, проведенном в прошлом году немецкой организацией TUV, в лидерах оказались марки Toyota, Porsche и Mazda, а самым надежным трехлетним автомобилем признан "гибрид" Toyota Prius.

Число дефектов на 100 машин

Lexus 86

Porsche 98

Cadillac 104

Toyota 104

Scion 111

Mercedes-Benz 112

Lincoln 116

Ford 124

Buick 125

Hyundai 125

Acura 129

Honda 131

Chevrolet 135

Volvo 143

Audi 148

Smart 148

Subaru 149

Nissan 152

Mitsubishi 153

BMW 154

GMC 158

MINI 161

Mazda 163

Suzuki 167

Kia 169

Volkswagen 169

Infiniti 172

Jaguar 172

Ram 174

Jeep 179

Dodge 183

Chrysler 192

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ложь, наглая ложь и статистика ;)

Я ждал эту фразу. Обожаю ее.

Сможете обосновать ее истинность? Или ожидаете что в истинность ляпа Геббельса поверят голословно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как бы про машины.

Кстати в последнее время всё чаще посматриваю в сторону Порше.

И в этом исследовании он на втором почётном месте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не в надежности. У тебя извращенное представление о цивилизованном мире как о рае с порядочными и законопослушными гражданами )

Не с законопослушными гражданами, а с работающими на благо потребителя законами ;)

Тема такова, что по сути тут каждый высказывает свое ИМХО и доказать что-то сложно. Я конкретно указал на то, что крайне не любимая мной тойота каждый год отзывает тысячи авто, поэтому говорить о надежности тут не приходится явно. Статистику, кстати, покупают, в свое время ходили упорные слухи, что этим грешит Lexus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я безлошаден стал недавно, теперь думаю на что сесть - на октавию поновее, пассат постарше или а4 еще постарше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я безлошаден стал недавно, теперь думаю на что сесть - на октавию поновее, пассат постарше или а4 еще постарше.

Октавия конечно! Только двигатель бери Турбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я безлошаден стал недавно, теперь думаю на что сесть - на октавию поновее, пассат постарше или а4 еще постарше.

субу бери! мужик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну импреза мне маловата (мерял), а легаси мало предложений на вторичке, а значит будет трудно подобрать неубитую. В принципе не против легаси если попадется хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще все ок! если заправляться не на левых заправках)))

У меня вторая уже импрэза)))

На самом деле внутри не такая она уж и мелкая, при моем росте 186 мне в ней комфортно.

+ ее можно турбо взять)) и это вообще бомба)) если шаришь в обслуге, за те же деньги ничего другого не найти.

Если не парится в плане сервиса, и напрягает следить за турбо версией, мой совет - легаси или аут 3 литровый...

6 цилиндров, цепь грм, а не ремень, что делает его более надежным, и + 245 пони))) что тоже не плохо)))

Вообще есть плеяда, и там можно обслужить абсолютно любую скуби как надо, главное не забивать на плановое то, и специально не ушатывать машину!

Еще хотелось бы написать в пользу субы, что она очень надежная, если ездить с головой. Так конечно ее хоть за день можно убить) как и любую другую тачку)

Как писал выше равную в управляемости за те же деньги трудно найти...

Так что я за субару!!!

Изменено пользователем D.G. (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импрезы часто просто убивают прежние хозяева, их берут погонять. Так что страшновато покупать поддержанную машину, а расход у всех Субар немаленький, плюс запчасти недешевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже был убежден в дороговизне з/ч на субару, но родственник, имевший до импрезы фокус, говорит что в целом не дороже обходится. На выходных договорился посмотреть пассатик один, может понравимся друг другу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже был убежден в дороговизне з/ч на субару, но родственник, имевший до импрезы фокус, говорит что в целом не дороже обходится. На выходных договорился посмотреть пассатик один, может понравимся друг другу.

Может быть связано с тем что на фокусы з/ч не дешевые. Я сам фокусом не владел - не знаю, но дружбан говорил что ему поворотный кулак на фокус-2 в 15круб обошелся, я малость призадумался.

А вообще на япов полно аналогов запчастей вполне приемлемого качества по нормальной цене. Когда-то капиталили двигу 1JZ-GE (марк-2), по з/ч вышло в 20тыр, при том что там 6 цилиндров. На

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2зеленый человек, да в принципе на япошки цены не большие, суба, тойота примерно одинаково стоят затчасти)

ну и обслуга тоже одинаковая примерно...

это явно не баврцы по ценам...

разборы рулят, если надо кузовщину ил что-нить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я давно машинами занимаюсь. Чего только не повидал, на чем только не ездил. Занимаюсь ремонтами абсолютно всеми сам. В каждом регионе свои предпочтения, и всегда холивар будет на эти темы. Жалко, что правительство правый руль давит с каждым днем, отличные машины! Спасибо, что довелось по ездить на таких машинах как тойота краун и тратиться в обслуге на него не дороже жигулей, при всех наворотах турбо, телик, холодильник, рама!!! И все это на седане 91 года. Ремонто пригодность просто супер все легко и доступно. А вид такой гангста кар. Я мог позволить себе гораздо дороже и свежее машину на тот момент, но краун просто не оставлял желание смотреть на других))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мерины......есть машины, но самая неломучая была камрюха 2005г.в, это супер тачка!, до неё был мерин с203

Денег заработаю-опять мерина возьму, но в 126 кузове, сейчас счастливый владелец 2 машин хендай санта фе, и того, что когда то было нивой (она ушла в спорт), со своими функциями они справляются, но не хватает его.......мерина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=969

наверное вот это? рама, два моста, можно пихнуть боггера на 39 дюймов, в спорте нету ремов, встречал только хаев, и 70 тоеты (видимо очень надежные?)............... хотя охота бывает разной(смотря на кого охотиться)))) ) , а так тоета рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу купить пикап для охоты. выбор состоит из доджа рэма и тойоты тундры.

что лучше????

Ездил пассажиром на обоих. Были оба (тундра предыдущего поколения) у знакомого. Рэм реально огромный.

Он оба продал и взял более новую тундру. В принципе снег и туда и сюда войдет в кузов.

Но на Рэме ехали 700 км по трассе, на нем как на камазе, он плохоуправляемый. Тундра более юркая.

Я на твоем месте взял бы тундру.

Изменено пользователем Alexeevich (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу купить пикап для охоты. выбор состоит из доджа рэма и тойоты тундры.

что лучше????

На мой взгляд ни то, ни другое для охоты не годиться.

Мы с друзьями взяли УАЗ буханку для охоты. Нарядили её резиной внедорожной и салон обустроили под посиделки и спальные места.

Полочилось хорошо. Можно даже фото выложить :) Сейчас есть мечта взять новинку УАЗа - Патриот кемпер. Но дорогой., цуко(

А Рэм и Тундра - это американские понтовозки, на мой взгляяд. Функционала в них мало. как во внедорожнике. ИМХО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на УАЗике можно! :) Только комфорта ноль! :)

Ну раз на дальняки охотиться собираешься, то смысл есть на иномарину смотреть. Но опять же почему Рэм И Тундра? Вес огромный, база длинющая, свесы как у теплохода. Может Патфайндер поинтереснее будет? Опять же есть дизель в гамме двигателей, в отличие от вышеперечисленных америкосов.

Из пикапов еще Мазда ВТ-50 хороша. А про те путешествия, о которых ты написал, на мой взгляд, как раз Патриот кемпер отлично подходит :)

Да и вообще, на охоту нужен тот автомобиль который не жалко и в болота загнать и мост на ухабах оторвать, плюс ко всему должна быть достпуность обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну охоты разные бывают. Тут я так понимаю цель только добраться до базы, а там уже кататься на УАЗах, Шишигах, ГАЗ-66 и так далее.

Мы например сейчас рассматриваем на коллектив VW каравеллу удлиненную, там можно заказать комплектацию с 6 посадочными местами и грузовым отсеком размером 3 куба.

Но там нет 400 сил, а стоит скромненький дизелёк. Для наших задач каравелла более универсальна. Так как нужно только доехать до базу по хорошей дороге. А уже вся внедорожная техника там. И кстати я не завидую двум друзьям которые окажутся на задней лавочке в Рэме или тундре, я сзади доезжал до домодедово на тундре и уже спина болела. Там спинки сидений четко вертикальные.

Изменено пользователем Alexeevich (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например смотаться в Беларусь, завалить пару кабанчиков или лося. После этого загрузить в кузов пикапа мясо, пожитки с собакой. А на второй ряд сиденьев парочку дружбанов охотников. Потом без напряга проехать 700 км до дома.

На уазике это можно сделать????

или кузов перелётных гусей набить

которые перелетают через дорогу когда едешь до жтих кабанчиков в беларусию))))))) :closedeyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

побывал в автосалоне и пощупал РЭМ с Тундрой.

и понял что это то что мне и нужно.

правда на тест драйве еще небыл. только записался.

У Рэма серьёзные траблы с з.ч. Даже колесо на него купить очень серьезная проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побывал в автосалоне и пощупал РЭМ с Тундрой.

и понял что это то что мне и нужно.

правда на тест драйве еще небыл. только записался.

Как протестируешь выкладывай впечатления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalina была это ппц моему кошельку, щас nissan almera (рабочая лошадка) думаю ее менять на opel astra или на б/у subaru wrx sti, только вот думаю а ничего не придумаю =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите джип или пикап. Рама, механическая коробка, желательно бензиновый двигатель.

В голову приходит только амарок, но он дизельный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi L200, комплектации от голой двухдверки и далее. Цены в районе ляма за новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi L200, комплектации от голой двухдверки и далее. Цены в районе ляма за новую.

За лям я амарок возьму. Митсубиси не люблю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не описал для каких целей тебе. Ясно дело, что Мицу погремушка пластмассовая, зато надежнее для черновой работы и офф-роуд покатушек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не описал для каких целей тебе. Ясно дело, что Мицу погремушка пластмассовая, зато надежнее для черновой работы и офф-роуд покатушек.

Чем именно надежнее? И чем аморок не погремуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нравится новый естественно,но жаба душит,вторая моя машина будет,несчем сравнить почти,стаж вождения меньше года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда бери олд, раз душит, хорошая машина...

Мне кстати новый не совсем нравится.

Изменено пользователем R.S.T. (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно так и сделаю,поезжу на старом,потом,прокатившись на новом,уже смогу понять стоит ли менять на него.Новый мне кажется более брутальным и большим внешне,но некоторые говорят наоборот.

Изменено пользователем hochyseksa (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 45 налог повыше, хоть и не много, тысяч на 8, зато лошадок побольше и привод полный, в отличии от 35 (задний+подключаемый передний)... У меня штатные тормоза, но у меня рестайлинговая, там уже стоят нормальные, не то что сначала - от Альмеры)))

Камней не особо, ты лучше почитай на драйв2, там полно историй...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года у тебя? 35й всё-таки? который с жабрами по бокам? Я думал привод у них одинаковый у всех,мне знакомый владелец 45го ворил,что 90% владельцев 35го жалеют,что не взяли 45й и со временем начинают тюнить свой.Разница в налоге 5.5к рублей.Не очень существенно мне кажется,покапая машину за лям,как и 1-2 лишних литра впринципе,езжу не очень много.Присмотрел себе за 900к 2005 год.А как насчёт обзорности у них,правда что из-за задних стоек приходится всё время ориентироваться по камерам?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мой без жабр, у меня олд, 6 года, после ресталинга...

Передние стойки довольно широкие, но я быстро привык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 37 катался? стоят различия вообще своих денег? Подвеска реально очень жёсткая? советуешь тоже к ресталинговому присмотреться? С 6 года они?

Вообщем буду благодарен за любую дополнительную информацию,как по обслуживанию она по баблу и тд и тп).Заранее большое спасибо)).

Изменено пользователем hochyseksa (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею 35 7-го года. Однозначно брать 45-ый, но не факт что буду приличные варианты на рынке, когда будешь искать. Я по крайней мере за месяц поисков тока 35-й хороший нашел. Если хочешь прижать тапку на нем однозначно тормоза придется ставить Акебоно. Со штатными даже 35-ый страшно сильно разгонять. Штатные колодки ходят 5000 км если вжаривать. Еще учитывай что он гремучий,трещат двери, зеркала боковые, торпеда, задние седлухи, сверчки реально раздражают, у меня даже аккорд был тише. Придется шумить, если кайфа хочешь. Подвеска реально жесткая! Обслуживание - большое ТО 60 + колодки стало мне 18к, что считаю нормально! Расходы тока бенз. Сзади обзорность говно, но это мелочи привыкнешь быстро.

Насчет нового ФХ, зачем лям переплачивать? Возьми за 1.7 2009 года с пробегом до 50 и радуйся. 35-45 будет в районе 1.1-1.2 стоить приличный. Это я те по горячим следам говорю, сам недавно искал тока. И 37-х в прошлом кузове нет, они пошли вроде тока с 2010 года, вместо 35-х. По обслуживанию новый и старый сильно не отличаются, вполне себе обычное. Страховка дороже прилично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...