loban666 62 Опубликовано: 17 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2012 Согласен, но вот немцы как монолит. Садишься и как одно целое, взбитые такие тачки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenXS 48 Опубликовано: 17 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2012 Юбилейный Крузер, Лексус 460, Нью патрол или Тойота-секвойя. Не хочется сильно громоздкое, да и выпендриваться не люблю.лехус, или сексвойя. я бы вторую выбрал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фокс 14 Опубликовано: 18 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2012 Не в надежности дело, а в политике производителя и его отношении к браку. Если по количеству отозванных машин судить - самой надежной лада будет, они вообще никаких косяков в производственной линейке не признают. Именно в надежности, в цивилизованном мире такая практика есть, потому что судиться и терять репутацию никто не желает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeevich 402 Опубликовано: 18 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2012 В США есть сборники там и каталоги и статистика всяческая. Там кстати судят по количеству вызванных эвакуаторов для той или иной марки. И кстати для тойот больше всего вызывают эвакуаторов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ху Яобан 226 Опубликовано: 18 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2012 Не в надежности дело, а в политике производителя и его отношении к браку. Если по количеству отозванных машин судить - самой надежной лада будет, они вообще никаких косяков в производственной линейке не признают. Именно в надежности, в цивилизованном мире такая практика есть, потому что судиться и терять репутацию никто не желает.Не, не в надежности. У тебя извращенное представление о цивилизованном мире как о рае с порядочными и законопослушными гражданами ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ху Яобан 226 Опубликовано: 18 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2012 В США есть сборники там и каталоги и статистика всяческая. Там кстати судят по количеству вызванных эвакуаторов для той или иной марки. И кстати для тойот больше всего вызывают эвакуаторов.Есть подобное. Вот нарыл статистику:Автомобили Lexus признаны американской ассоциацией J.D. Power&Associates самыми надежными на рынке США среди моделей 2009 года выпуска. Таковы результаты проведенного компанией опроса 31 тысячи владельцев машин различных марок. В исследовании собраны данные о поломках, с которыми сталкивались обладатели автомобилей производства 2009 года за последние 12 месяцев. Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 машин той или иной марки, в общей сложности в нем участвуют 32 брэнда. Средним по отрасли в целом оказался результат 132 поломки на 100 автомобилей, что на 13 меньше, чем было выявлено в прошлогоднем аналогичном исследовании. Лидером рейтинга оказалась марка Lexus с 86 неисправностями на сотню машин, модели RX 350 и ES 350 названы самыми надежными в своих классах; на втором месте – Porsche (98), третье-четвертое места поделили Toyota и Cadillac со 104 поломками. Популярные в России бренды, автомобили которых у нас уважают именно за надежность, показывали зачастую неожиданные результаты. Так, Volkswagen занял в рейтинге J.D. Power лишь 26-е место с результатом, весьма далеким от среднего в индустрии показателя: 169 неисправностей на 100 машин. Mercedes-Benz не вошел даже в первую пятерку (112 поломок). Зато на 8-м и 10-м местах расположились, соответственно, Ford и Hyundai (124 и 125 поломок). На 13-м месте рейтинга J.D. Power - Chevrolet (135 неисправностей), на 17-м - Subaru (149 поломок), места с 18-го по 20-е заняли Nissan, Mitsubishi и BMW (соответственно, 152, 153 и 154 неисправности). 163 поломки на сотню автомобилей у Mazda, 169 - у Kia. Как отмечают исследователи, в целом по отрасли результаты за последние годы значительно улучшились. В нынешнем исследовании худший результат составляет 192 неисправности на 100 машин (у Chrysler), тогда как в 2007 году средним проказателем было 216 поломок. Между тем в аналогичном исследовании, проведенном в прошлом году немецкой организацией TUV, в лидерах оказались марки Toyota, Porsche и Mazda, а самым надежным трехлетним автомобилем признан "гибрид" Toyota Prius.Число дефектов на 100 машинLexus 86 Porsche 98 Cadillac 104 Toyota 104 Scion 111 Mercedes-Benz 112 Lincoln 116 Ford 124 Buick 125 Hyundai 125 Acura 129 Honda 131 Chevrolet 135 Volvo 143 Audi 148 Smart 148 Subaru 149Nissan 152Mitsubishi 153BMW 154GMC 158MINI 161Mazda 163Suzuki 167Kia 169Volkswagen 169Infiniti 172Jaguar 172Ram 174Jeep 179Dodge 183Chrysler 192 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeevich 402 Опубликовано: 18 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2012 Хорошая исследование.Есть ложь, наглая ложь и статистика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ху Яобан 226 Опубликовано: 18 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2012 Есть ложь, наглая ложь и статистика Я ждал эту фразу. Обожаю ее.Сможете обосновать ее истинность? Или ожидаете что в истинность ляпа Геббельса поверят голословно? Alexeevich 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeevich 402 Опубликовано: 19 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2012 Тут как бы про машины.Кстати в последнее время всё чаще посматриваю в сторону Порше.И в этом исследовании он на втором почётном месте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фокс 14 Опубликовано: 19 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2012 Не, не в надежности. У тебя извращенное представление о цивилизованном мире как о рае с порядочными и законопослушными гражданами ) Не с законопослушными гражданами, а с работающими на благо потребителя законами Тема такова, что по сути тут каждый высказывает свое ИМХО и доказать что-то сложно. Я конкретно указал на то, что крайне не любимая мной тойота каждый год отзывает тысячи авто, поэтому говорить о надежности тут не приходится явно. Статистику, кстати, покупают, в свое время ходили упорные слухи, что этим грешит Lexus. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somebody to 89 Опубликовано: 19 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2012 А я безлошаден стал недавно, теперь думаю на что сесть - на октавию поновее, пассат постарше или а4 еще постарше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeevich 402 Опубликовано: 19 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2012 А я безлошаден стал недавно, теперь думаю на что сесть - на октавию поновее, пассат постарше или а4 еще постарше.Октавия конечно! Только двигатель бери Турбо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.G. 0 Опубликовано: 20 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 А я безлошаден стал недавно, теперь думаю на что сесть - на октавию поновее, пассат постарше или а4 еще постарше.субу бери! мужик! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
subbat 171 Опубликовано: 20 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 Говорят, Subaru к бензину придирчива, не? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somebody to 89 Опубликовано: 20 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 Ну импреза мне маловата (мерял), а легаси мало предложений на вторичке, а значит будет трудно подобрать неубитую. В принципе не против легаси если попадется хорошая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.G. 0 Опубликовано: 20 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) Ну вообще все ок! если заправляться не на левых заправках)))У меня вторая уже импрэза)))На самом деле внутри не такая она уж и мелкая, при моем росте 186 мне в ней комфортно.+ ее можно турбо взять)) и это вообще бомба)) если шаришь в обслуге, за те же деньги ничего другого не найти.Если не парится в плане сервиса, и напрягает следить за турбо версией, мой совет - легаси или аут 3 литровый...6 цилиндров, цепь грм, а не ремень, что делает его более надежным, и + 245 пони))) что тоже не плохо)))Вообще есть плеяда, и там можно обслужить абсолютно любую скуби как надо, главное не забивать на плановое то, и специально не ушатывать машину!Еще хотелось бы написать в пользу субы, что она очень надежная, если ездить с головой. Так конечно ее хоть за день можно убить) как и любую другую тачку)Как писал выше равную в управляемости за те же деньги трудно найти...Так что я за субару!!! Изменено 20 марта 2012 пользователем D.G. (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacerda 27 Опубликовано: 20 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 Импрезы часто просто убивают прежние хозяева, их берут погонять. Так что страшновато покупать поддержанную машину, а расход у всех Субар немаленький, плюс запчасти недешевые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somebody to 89 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 Тоже был убежден в дороговизне з/ч на субару, но родственник, имевший до импрезы фокус, говорит что в целом не дороже обходится. На выходных договорился посмотреть пассатик один, может понравимся друг другу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ху Яобан 226 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 Тоже был убежден в дороговизне з/ч на субару, но родственник, имевший до импрезы фокус, говорит что в целом не дороже обходится. На выходных договорился посмотреть пассатик один, может понравимся друг другу.Может быть связано с тем что на фокусы з/ч не дешевые. Я сам фокусом не владел - не знаю, но дружбан говорил что ему поворотный кулак на фокус-2 в 15круб обошелся, я малость призадумался.А вообще на япов полно аналогов запчастей вполне приемлемого качества по нормальной цене. Когда-то капиталили двигу 1JZ-GE (марк-2), по з/ч вышло в 20тыр, при том что там 6 цилиндров. На Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.G. 0 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 2зеленый человек, да в принципе на япошки цены не большие, суба, тойота примерно одинаково стоят затчасти)ну и обслуга тоже одинаковая примерно...это явно не баврцы по ценам...разборы рулят, если надо кузовщину ил что-нить))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skynet_1987 26 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 Ребята я давно машинами занимаюсь. Чего только не повидал, на чем только не ездил. Занимаюсь ремонтами абсолютно всеми сам. В каждом регионе свои предпочтения, и всегда холивар будет на эти темы. Жалко, что правительство правый руль давит с каждым днем, отличные машины! Спасибо, что довелось по ездить на таких машинах как тойота краун и тратиться в обслуге на него не дороже жигулей, при всех наворотах турбо, телик, холодильник, рама!!! И все это на седане 91 года. Ремонто пригодность просто супер все легко и доступно. А вид такой гангста кар. Я мог позволить себе гораздо дороже и свежее машину на тот момент, но краун просто не оставлял желание смотреть на других)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jendoss 0 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 Есть мерины......есть машины, но самая неломучая была камрюха 2005г.в, это супер тачка!, до неё был мерин с203Денег заработаю-опять мерина возьму, но в 126 кузове, сейчас счастливый владелец 2 машин хендай санта фе, и того, что когда то было нивой (она ушла в спорт), со своими функциями они справляются, но не хватает его.......мерина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jendoss 0 Опубликовано: 22 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 22 марта 2012 http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=969наверное вот это? рама, два моста, можно пихнуть боггера на 39 дюймов, в спорте нету ремов, встречал только хаев, и 70 тоеты (видимо очень надежные?)............... хотя охота бывает разной(смотря на кого охотиться)))) ) , а так тоета рулит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeevich 402 Опубликовано: 22 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 22 марта 2012 (изменено) хочу купить пикап для охоты. выбор состоит из доджа рэма и тойоты тундры.что лучше????Ездил пассажиром на обоих. Были оба (тундра предыдущего поколения) у знакомого. Рэм реально огромный.Он оба продал и взял более новую тундру. В принципе снег и туда и сюда войдет в кузов.Но на Рэме ехали 700 км по трассе, на нем как на камазе, он плохоуправляемый. Тундра более юркая.Я на твоем месте взял бы тундру. Изменено 22 марта 2012 пользователем Alexeevich (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castl 28 Опубликовано: 24 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2012 хочу купить пикап для охоты. выбор состоит из доджа рэма и тойоты тундры.что лучше????На мой взгляд ни то, ни другое для охоты не годиться.Мы с друзьями взяли УАЗ буханку для охоты. Нарядили её резиной внедорожной и салон обустроили под посиделки и спальные места.Полочилось хорошо. Можно даже фото выложить Сейчас есть мечта взять новинку УАЗа - Патриот кемпер. Но дорогой., цуко( А Рэм и Тундра - это американские понтовозки, на мой взгляяд. Функционала в них мало. как во внедорожнике. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castl 28 Опубликовано: 24 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2012 Да на УАЗике можно! Только комфорта ноль! Ну раз на дальняки охотиться собираешься, то смысл есть на иномарину смотреть. Но опять же почему Рэм И Тундра? Вес огромный, база длинющая, свесы как у теплохода. Может Патфайндер поинтереснее будет? Опять же есть дизель в гамме двигателей, в отличие от вышеперечисленных америкосов.Из пикапов еще Мазда ВТ-50 хороша. А про те путешествия, о которых ты написал, на мой взгляд, как раз Патриот кемпер отлично подходит Да и вообще, на охоту нужен тот автомобиль который не жалко и в болота загнать и мост на ухабах оторвать, плюс ко всему должна быть достпуность обслуживания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeevich 402 Опубликовано: 24 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2012 (изменено) Ну охоты разные бывают. Тут я так понимаю цель только добраться до базы, а там уже кататься на УАЗах, Шишигах, ГАЗ-66 и так далее.Мы например сейчас рассматриваем на коллектив VW каравеллу удлиненную, там можно заказать комплектацию с 6 посадочными местами и грузовым отсеком размером 3 куба.Но там нет 400 сил, а стоит скромненький дизелёк. Для наших задач каравелла более универсальна. Так как нужно только доехать до базу по хорошей дороге. А уже вся внедорожная техника там. И кстати я не завидую двум друзьям которые окажутся на задней лавочке в Рэме или тундре, я сзади доезжал до домодедово на тундре и уже спина болела. Там спинки сидений четко вертикальные. Изменено 24 марта 2012 пользователем Alexeevich (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umeliy 38 Опубликовано: 25 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2012 Например смотаться в Беларусь, завалить пару кабанчиков или лося. После этого загрузить в кузов пикапа мясо, пожитки с собакой. А на второй ряд сиденьев парочку дружбанов охотников. Потом без напряга проехать 700 км до дома.На уазике это можно сделать????или кузов перелётных гусей набитькоторые перелетают через дорогу когда едешь до жтих кабанчиков в беларусию))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeevich 402 Опубликовано: 3 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2012 побывал в автосалоне и пощупал РЭМ с Тундрой.и понял что это то что мне и нужно.правда на тест драйве еще небыл. только записался.У Рэма серьёзные траблы с з.ч. Даже колесо на него купить очень серьезная проблема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castl 28 Опубликовано: 4 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2012 побывал в автосалоне и пощупал РЭМ с Тундрой.и понял что это то что мне и нужно.правда на тест драйве еще небыл. только записался.Как протестируешь выкладывай впечатления Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibikstan 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2012 Kalina была это ппц моему кошельку, щас nissan almera (рабочая лошадка) думаю ее менять на opel astra или на б/у subaru wrx sti, только вот думаю а ничего не придумаю =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorovich 2 Опубликовано: 7 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2012 Supra 70 тарга для тех кто в теме) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeevich 402 Опубликовано: 9 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2012 Подскажите джип или пикап. Рама, механическая коробка, желательно бензиновый двигатель.В голову приходит только амарок, но он дизельный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фокс 14 Опубликовано: 9 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2012 Mitsubishi L200, комплектации от голой двухдверки и далее. Цены в районе ляма за новую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeevich 402 Опубликовано: 9 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2012 Mitsubishi L200, комплектации от голой двухдверки и далее. Цены в районе ляма за новую.За лям я амарок возьму. Митсубиси не люблю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фокс 14 Опубликовано: 9 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2012 Ты просто не описал для каких целей тебе. Ясно дело, что Мицу погремушка пластмассовая, зато надежнее для черновой работы и офф-роуд покатушек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorovich 2 Опубликовано: 9 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2012 а Патрол? TD42 с мех лебедкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castl 28 Опубликовано: 9 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2012 Ты просто не описал для каких целей тебе. Ясно дело, что Мицу погремушка пластмассовая, зато надежнее для черновой работы и офф-роуд покатушек.Чем именно надежнее? И чем аморок не погремуха? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochyseksa 0 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 Кто нибудь ездил на старом фх35 и новом фх37 ? Думаю стоит ли переплачивать лям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.S.T. 41 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 Дизайн то разный, что экстерьера, что интерьера, так что нравится, то и бери... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochyseksa 0 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 Ну нравится новый естественно,но жаба душит,вторая моя машина будет,несчем сравнить почти,стаж вождения меньше года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.S.T. 41 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) Ну тогда бери олд, раз душит, хорошая машина...Мне кстати новый не совсем нравится. Изменено 10 апреля 2012 пользователем R.S.T. (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochyseksa 0 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) Наверно так и сделаю,поезжу на старом,потом,прокатившись на новом,уже смогу понять стоит ли менять на него.Новый мне кажется более брутальным и большим внешне,но некоторые говорят наоборот. Изменено 10 апреля 2012 пользователем hochyseksa (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.S.T. 41 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 Я пока менять не собираюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochyseksa 0 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 У тебя финик? что лучше взять 35 или 45 ? Какие подводные камни в нём? Тормоза от фх50 ставил?. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.S.T. 41 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 На 45 налог повыше, хоть и не много, тысяч на 8, зато лошадок побольше и привод полный, в отличии от 35 (задний+подключаемый передний)... У меня штатные тормоза, но у меня рестайлинговая, там уже стоят нормальные, не то что сначала - от Альмеры)))Камней не особо, ты лучше почитай на драйв2, там полно историй... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochyseksa 0 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 Какого года у тебя? 35й всё-таки? который с жабрами по бокам? Я думал привод у них одинаковый у всех,мне знакомый владелец 45го ворил,что 90% владельцев 35го жалеют,что не взяли 45й и со временем начинают тюнить свой.Разница в налоге 5.5к рублей.Не очень существенно мне кажется,покапая машину за лям,как и 1-2 лишних литра впринципе,езжу не очень много.Присмотрел себе за 900к 2005 год.А как насчёт обзорности у них,правда что из-за задних стоек приходится всё время ориентироваться по камерам?. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.S.T. 41 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 Нет, мой без жабр, у меня олд, 6 года, после ресталинга...Передние стойки довольно широкие, но я быстро привык. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochyseksa 0 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) А на 37 катался? стоят различия вообще своих денег? Подвеска реально очень жёсткая? советуешь тоже к ресталинговому присмотреться? С 6 года они?Вообщем буду благодарен за любую дополнительную информацию,как по обслуживанию она по баблу и тд и тп).Заранее большое спасибо)). Изменено 10 апреля 2012 пользователем hochyseksa (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GusHansen 1 Опубликовано: 10 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2012 Имею 35 7-го года. Однозначно брать 45-ый, но не факт что буду приличные варианты на рынке, когда будешь искать. Я по крайней мере за месяц поисков тока 35-й хороший нашел. Если хочешь прижать тапку на нем однозначно тормоза придется ставить Акебоно. Со штатными даже 35-ый страшно сильно разгонять. Штатные колодки ходят 5000 км если вжаривать. Еще учитывай что он гремучий,трещат двери, зеркала боковые, торпеда, задние седлухи, сверчки реально раздражают, у меня даже аккорд был тише. Придется шумить, если кайфа хочешь. Подвеска реально жесткая! Обслуживание - большое ТО 60 + колодки стало мне 18к, что считаю нормально! Расходы тока бенз. Сзади обзорность говно, но это мелочи привыкнешь быстро.Насчет нового ФХ, зачем лям переплачивать? Возьми за 1.7 2009 года с пробегом до 50 и радуйся. 35-45 будет в районе 1.1-1.2 стоить приличный. Это я те по горячим следам говорю, сам недавно искал тока. И 37-х в прошлом кузове нет, они пошли вроде тока с 2010 года, вместо 35-х. По обслуживанию новый и старый сильно не отличаются, вполне себе обычное. Страховка дороже прилично Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.