Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Инсигния сильно круто по дизайну. Учитывая мой комплекс "не понтоваться" :)

Тут просто VW - из головы не выходит, но пля, начальство катается на простых машинах и мне самому говорят, да бери ты шевроле круз.. Я чуть не ах*ел..

Понятно, это мои загоны..

Октавия прикольная, посмотрю на днях в салоне, может на тест-драйв запишусь.

Что еще посоветуете из паркетник/седан до 500тыр?

Надежность, комфорт и багажник. :)

Опубликовано:

Бобер, Амарок и форд вне бюджета. Про паркетник в таком бюджете я бы на твоем месте забыл. Взял бы живую турбовую октавию б/у на ручке. Поверь это не убиваемый автомобиль.

Опубликовано:

В кредит пассат думал взять, ибо собрать бабки так не получается, все расфинькиваю на гульки.

На руках порядка 400-500тыр, и то глаз лежит их просрать)))).

Алексеевич, тебя понял.

Опубликовано:

Особист, я у вас недавно был на украине на машине. Бери ту тачку, подвеска и колеса которой будут самыми дешевыми. Других вариантов не вижу. Дороги не просто га*но, дорог там просто нет...

Опубликовано:

Согласен, дорог у нас просто нет. Но можешь себе представить, что после зимы у нас.. Вот недавно снег растаял и это вообще опа.

Асфальт во многих местах проваливается, а где вообще сЪехал))))))).

Короче, по совету Алексеевича, пойду на тест драйв октавии. Буду выбирать между октавией и пассатом.

Опубликовано:

Особист, ты обрати внимание на конструкцию подвесок у Пассата, один мой знакомый, фанат пассатов, плевался на то что у пассатов меняются рычаги только в сборе. Например разбился какой то копеейчный сайлент блок, на октавии ты их все заменишь за 4-5 тысяч рублей, а на пассате только вместе с рычагами стоимость которых 40 000 руб. и нахрена это надо?

Опубликовано:

Ох не были вы в Волгограде :)

После поездки на Украину я мечтал туда переехать хотя бы изза того, что там ДОРОГИ ЛУЧШЕ :)

+ за октавию

Опубликовано:

Странно. А у меня о салоне другое впечатление сложилось... ) Очень понравилась "прорезиненная" панель + очень приятный на ощупь пластик

Опубликовано:

Я тут одного тем летом не пустил на Инсигне 2 раза, он на меня обиделся и решит типо проучить. Я сначала его гнал и бодал несколько км, потом обогнал и поехал дальше, а уже подъезжая домой, увидел, что он все это время пытался меня догнать. Короче если брать эту тачку. то не в коем случае не 1.8 или 2 литра, ибо авто тяжелый и большой. Я бы взял 2.8 турбо с 325 лс и полным приводом.

Хорошая машинка, но салон китайского качества.

ггг, Корея ) По крайнем мере визуально точно Киа.

Опубликовано: (изменено)

Я тут одного тем летом не пустил на Инсигне 2 раза, он на меня обиделся и решит типо проучить. Я сначала его гнал и бодал несколько км, потом обогнал и поехал дальше, а уже подъезжая домой, увидел, что он все это время пытался меня догнать. Короче если брать эту тачку. то не в коем случае не 1.8 или 2 литра, ибо авто тяжелый и большой. Я бы взял 2.8 турбо с 325 лс и полным приводом.

Вот объясните, друзья)) Чего вам в жизни не хватает, чтобы такой херней на дорогах заниматься? Причем в основном такой херней в Москве страдают "забуревшие приезжие". Март, ты не в Москве чтоли родился? Я почему-то был уверен в обратном...

Изменено пользователем Windy (история изменений)
Опубликовано:
Вот объясните, друзья)) Чего вам в жизни не хватает, чтобы такой херней на дорогах заниматься? Причем в основном такой херней в Москве страдают "забуревшие приезжие". Март, ты не в Москве чтоли родился? Я почему-то был уверен в обратном...

ну ты же подробностей не знаешь...я с сыном из гостей ехал, сыну 4 года, парень на инсигне летел по разделительной и хотел влезть обратно так, что мне бы пришлось оттормаживаться и уезжать правее, собственно что я и не сделал. Он 2 раза попытался меня вытолкнуть из моего ряда, но у него ничего не получилось, я не дергался, я просто ехал прямо. А потом мне надоело ехать прямо и я поехал в другом ряду...А он, вероятно, пытался меня догнать.

Причем в основном такой херней в Москве страдают "забуревшие приезжие"

тебя когда подрезают, ты каждый раз догоняешь и спрашиваешь, откуда он родом? насмешил такой статистикой

Почитал кстати про Инсигну - жрет она много и запчасти на нее дикое бабло стоят. я бы не купил, хоть и нашел версию пп 325лс

Опубликовано:

Windy, это тебя не спасет. Катайся в метро.

Я бы взял пассат, х*ли экономить на себе. Если деньги не считаешь как крохи, бери пассат.

Опубликовано:
парень на инсигне летел по разделительной и хотел влезть обратно так, что мне бы пришлось оттормаживаться и уезжать правее, собственно что я и не сделал. Он 2 раза попытался меня вытолкнуть из моего ряда, но у него ничего не получилось, я не дергался, я просто ехал прямо.

Чуть-чуть притормозил. Он влез в ряд. И все.... Вообще все... Не было бы проблемы)) Не пришлось бы даже писать здесь на форуме о вашей "борьбе" кто там кого и сколько раз пытался вытолкнуть))

тебя когда подрезают, ты каждый раз догоняешь и спрашиваешь, откуда он родом? насмешил такой статистикой

Так ты все-таки в Москве родился?

Опубликовано:
Чуть-чуть притормозил. Он влез в ряд. И все.... Вообще все... Не было бы проблемы)) Не пришлось бы даже писать здесь на форуме о вашей "борьбе" кто там кого и сколько раз пытался вытолкнуть))

на тот момент, когда он желал влезть передо мной, моя скорость стала прилично больше его, так как он на разделительной оттормаживался. тормозить и пропускать не всегда выход, когда сзади на такой же скорости едут другие автомобили, проще не пустить одного, чем собрать к жо*пе троих. я очень хорошо езжу на автомобиле и читаю ситуацию, вариантов тогда было несколько, выбранный мной был для меня и для едущих сзади меня самым удобным.

Так ты все-таки в Москве родился?

ага

Вообще все... Не было бы проблемы))

а проблемы и так не было, ни у меня, ни у всех остальных. проблема была только у водителя инсигны, но тут вопрос в другом: что у него проблема была бы полюбе с его манерой ездить, не со мной, так с кем нибудь другим. у меня вообще очень редко конфликты на дорогах возникают. обычно потому что я еду в 2 раза быстрее скорости потока

Опубликовано: (изменено)

Да за 325лс налог не хилый, непонятно за что и зачем выкидывать такие деньги

Я думаю для инсигнии турбированный мотор 2.0 оитра с мощностью 220лс - самое то. Глянул цену расходников - чето разница не очень большая в цене по сравнению с октавией.

ПС: зачем кого-то пускать в поток ?

Изменено пользователем Bobber (история изменений)
Опубликовано:
Да за 325лс налог не хилый, непонятно за что и зачем выкидывать такие деньги

ну кто покупает 325 сил, тот готов к налогу. а так можно ездить на транзитах.

Я думаю для инсигнии турбированный мотор 2.0 оитра с мощностью 220лс - самое то. Глянул цену расходников - чето разница не очень большая в цене по сравнению с октавией.

владелец писал, в аварию попал, по кузовщине запчасти дикие деньги стоят. по расходникам не в курсе, думаю как все остальные.

Опубликовано:

По официалу должно быть 250л.с., а раскачивать по максимуму.

Чтобы вообще нах*й все улетали.

Инсигнию видел, - дело вкуса.

Опубликовано:

Гетер вообще расстроил, Японцы столько всего написали, и разгон за 2.9 и т.д., а в реале разгон дольше и проигрывает многим тачкам. Но сам по себе дешевый...эксплуатация дорогая. Теперь я понял, что гетер не хочу и на него слюни пускать перестал.

Опубликовано:

Многие хаят опели, а мне нравятся.

На мой взгляд очень хорошие тачки делают по соотношению цена/качество.

Не знаю, почему в семье два опеля :D

ОПЦешки вообще отдельный разговор, хотя опиль просит за них цену уровнем машин классом выше

a682cb0fee57bab2864f57ba7cfb71df.jpg

владелец писал, в аварию попал, по кузовщине запчасти дикие деньги стоят. по расходникам не в курсе, думаю как все остальные.

Кузовщина на свежую машину будет в любом случае стоить приличных денег.

Опубликовано:

без вопросов X5 лучше чем X6 на всех направлениях кроме дизайна.

если по работе 1-2к в месяц, то брать надо шкоду в полном обвесе евросборки, она крепче да и на фольц задолбешься в сервисе сливать.

это всё новое гуано дутое по низкобюджетным ценам, будет сыпаться через пару лет, ребята, новая эра в машиностроении, тачка должна меняться хотя бы раз в пять лет, и там людям не просто так кашляют, а чтобы вас чесало нормально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вопрос!

Выбираем супруге гольф-класс. Остановились на Фокусе 3 и Мазда3. Б/У (11-12 год выпуска)

Все мозги себе сломал. Что выбрать? Жене, и та, и другая нравится. 

Какие Ваши мнения по этому поводу? Может еще какие-нибудь варианты?

Бюджет до 600 кило руб. Механика/автомат - не принципиально, объем двигателя тоже.

Опубликовано:

Вопрос!

Выбираем супруге гольф-класс. Остановились на Фокусе 3 и Мазда3. Б/У (11-12 год выпуска)

Все мозги себе сломал. Что выбрать? Жене, и та, и другая нравится. 

Какие Ваши мнения по этому поводу? Может еще какие-нибудь варианты?

Бюджет до 600 кило руб. Механика/автомат - не принципиально, объем двигателя тоже.

-----------------------------------

 

У мазда 3 один и тот же движок с начала  2000х тысячных, немного форсируют его с разницей +\- 10 лс и новую прошивку на него ставят для экономии топлива.

У фокуса 3 новый двигун "дюратек" фактически с нуля, который более продвинут.

 

По мне мазда жесче и шумней, когда даешь обороты за 4500+ в салоне очень громко и шумно. Фокус более комфортен. Прокатись, попробуй

 

http://www.drive.ru/drive-test/ford/opel/5114ed2cb72142730c000129.html

вот глянь еще. Но астра дороговата...)

Опубликовано:

форд )

У фокуса 3 новый двигун "дюратек" фактически с нуля, который более продвинут.

его с 1998 делают, потом на зетек перешли, щас опять дурю пихают. манипуляции с движком теже, что и у мазды. новй движок, который они ставят, это экобуст. он на турбо моторы только

  • Советник
Опубликовано:

Выбирай ту, у какой доступней и дешевле сервис, ниже цена  и понятней ее история, по потребительским свойствам машинки этого класса все равно примерно равны. 

Опубликовано: (изменено)

Вопрос!

Выбираем супруге гольф-класс. Остановились на Фокусе 3 и Мазда3. Б/У (11-12 год выпуска)

Все мозги себе сломал. Что выбрать? Жене, и та, и другая нравится. 

Какие Ваши мнения по этому поводу? Может еще какие-нибудь варианты?

Бюджет до 600 кило руб. Механика/автомат - не принципиально, объем двигателя тоже.

 

----------------------------

 

За 600 т.р. сейчас можно новый фф3 взять на автомате)

Изменено пользователем Windy (история изменений)
Опубликовано:

Вопрос!

Выбираем супруге гольф-класс. Остановились на Фокусе 3 и Мазда3. Б/У (11-12 год выпуска)

Все мозги себе сломал. Что выбрать? Жене, и та, и другая нравится. 

Какие Ваши мнения по этому поводу? Может еще какие-нибудь варианты?

Бюджет до 600 кило руб. Механика/автомат - не принципиально, объем двигателя тоже.

 

----------------------------

 

За 600 т.р. сейчас можно новый фф3 взять на автомате)

Так-то можно. Но авто берется на год - полтора, как первое транспортное средство. За 600 руб. будет комплектация так себе.

  • Советник
Опубликовано:

берите лучше автомат. меньше нервотрепки с ним.

весь гольф-класс примерно одинаковый, смотрите на "свежесть" машины. между фокусом и маздой я бы скорее остановилась на мазде

Опубликовано:

Разные тачки сравниваешь, но я бы, если честно, не взял бы ни то ни то. Порш старый кузов - не интересно, Ауди 4 - не интересно, 6 интересно )

Опубликовано:

а зачем на год-полтора в полном фарше? бери то, что потом спихнуть легко

____________

Ну как-то не хочу я супругу в овощ сажать))

 

берите лучше автомат. меньше нервотрепки с ним.

весь гольф-класс примерно одинаковый, смотрите на "свежесть" машины. между фокусом и маздой я бы скорее остановилась на мазде

_____________

Как ни странно, она у меня к механике склонна больше))

 

лучше возьми фольц поло в максимальной комплектации.

за 600 тыров будет НОВАЯ надежная машинка и с полным набором функций

______________

Новая не нужна. Т.к., через 1,5 года максимум, будет ездить на другом авто. А за это время новая машина сильно по цене потеряет.

 

Атмосферный Ауди РС4 или турбовый порше 911 в 996 кузове?

_______________

Неее))

 

Пока на Фокусе остановились. Ищем))

Опубликовано:

Новая не нужна. Т.к., через 1,5 года максимум, будет ездить на другом авто. А за это время новая машина сильно по цене потеряет.

так все говорят )

Опубликовано:

Новая не нужна. Т.к., через 1,5 года максимум, будет ездить на другом авто. А за это время новая машина сильно по цене потеряет.

так все говорят )

_____________

Не, ну серьезно))

Просто ситуация сложилась так, что мне авто особо и не нужно. Офис теперь через дорогу от дома. По городу передвижения минимальны. Летом езжу на байке. На моей машине жене пока сложно ездить, большая для нее. Реально боится садиться за руль)) А по скольку я купил авто с салона и вложил еще около сотни в доп оборудование - менять ее смысла не вижу. При этом знаю, что после того как жена проедет 10-15 тыс. км., она уже без проблем пересядет в мою)

Вот и решил, что на первое время, для освоения, ей какой-нибудь гольф-класс  нужен. Опыта у нее практически "0".

готов получить помидорами по роже, но я вижу в этом рациональную логику)))))

Опубликовано:

В новых машинах есть один минус. Музыку, коврики, сигналки, секретки, зимнюю резину надо покупать самому. Берешь годовалую и всё это уже есть, и обкатка пройдена и дешевле.

Кастл, ну если задача стоит макисмально утилитарная, обучить езде, то зачем так выбирать придирчиво? Бери ту у которой кузовные детали дешевле :)

т

  • Советник
Опубликовано:

если стоит задача обучать езде, чтоб потом на нормальной машине как орешки щелкать, но ИМХО надо брать какое-нить "зубило" и всяких буеракам, в горках, с горок, в узких переулках, на ледяных колдобинах, по сугробам и г*внищу всякому, в чистом поле и пр. его безжалостно гонять в хвост и в гриву.  чтоб именно учиться и не жалеть, подумайшь - бампером больше-бампером меньше. 

Опубликовано:

на обучение надо брать такую тачку, что если усосал ее посильнее куда-то. чтоб можно было выйти из авто, захлопнуть дверь и пойти на метро, забыв про автомобиль )

Опубликовано:

Мой знакомый для своей девушки взял в аренду у какого-то деда Ваз 21099 на 2 месяца. Девушка ездила по городу не замечая дороги и знаков. 

После 2-х месяцев издевательств, машину загнали на СТО, отремонтировали неполадки и вернули владельцу. 

Опубликовано:

Я не хочу что бы моя женщина ездила на *овне. Мало того, что это сплошные мучения, так еще и безопасность оставляет желать лучшего. А уже отсутствие минимально-достаточного комфорта в виде ГУРа и кондиционера делают подобную покупку садистской, в моем понимании. 

Экономить на собственной супруге? Нет. Лучше пусть бампера Фокусов и Мазд разбивает в щепки, чем будет кататься на автохламе.

У всех свои взгляды, но решение, относительно авто уже принято. Только осталось определится между двух моделей. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 47

      Как забыть или вернуть!

    2. 33

      Манипулятивность или внутренний конфликт?

    3. 23

      Бабушка, барахло и кладовка

    4. 23

      Бабушка, барахло и кладовка

×
×
  • Создать...