Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

насчет импрезы... тоже хочу ее себе, но только не после рестайлинга, а до него - та машина мне очень уж в карту была :) года через 2 думаю возьму - ибо с 18 лет мечтаю...и пофиг на то, что непрактичная, пофиг на отсутсвие комфорта - это настоящая мужская машина, от котрой веит силой. Ну или горячий хэтчбэк типа мазды мпс... пока молодой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

Если бы у меня было $25 тон, я бы с радостью их обменял на новенький кроссовер Nissan Qashqai :rolleyes: . А так придется еще поездить на "восьмерке" :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до недавнего времени катался на "46"м =)) купил машину,получил права ,теперь я счастливый обладатель dodge neon 2.0 на механике 95й год....конфетная тачка,черная,тонированная.....короче вот ее фотка (она немножко грязная-я на мойку еще не ездил) :D

DSCF1910-web.jpg

По картинке можно сказать что со дня покупки еще не мыл,... не успел? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с друганом ездили в пятницу в Южный Порт... там зашли японки посмотреть пригнанные... меня Марк 2 очень впечатлил. Внешне довольно представительно выглядит, салон под дерево, двиган 2.5 - 200лс. Из минусов - правый руль, и коробка автомат. Но главный плюс - цена! 13.3к баков ... у меня даже мысль проскочила - продать свой символ за 7к - остальное в кредит, да и взять себе такой марк :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут с друганом ездили в пятницу в Южный Порт... там зашли японки посмотреть пригнанные... меня Марк 2 очень впечатлил. Внешне довольно представительно выглядит, салон под дерево, двиган 2.5 - 200лс. Из минусов - правый руль, и коробка автомат. Но главный плюс - цена! 13.3к баков ... у меня даже мысль проскочила - продать свой символ за 7к - остальное в кредит, да и взять себе такой марк

Судя по описанию Марк в 110 кузове. Машина действительно классная, сам такую хочу. А нах тебе механика это же не спорткар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне кажется, что 200 л.с. на полторы тонны - погонять можно :) хоть и не спорткар... скорее аналог Митцы Галанта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут с друганом ездили в пятницу в Южный Порт... там зашли японки посмотреть пригнанные... меня Марк 2 очень впечатлил. Внешне довольно представительно выглядит, салон под дерево, двиган 2.5 - 200лс. Из минусов - правый руль, и коробка автомат. Но главный плюс - цена! 13.3к баков ... у меня даже мысль проскочила - продать свой символ за 7к - остальное в кредит, да и взять себе такой марк :)

Механика с правым рулем - ну это для особых гурманов и в Россию обычно не завозится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Первым был Москвич 2140 80 года выпуска. Достался от дяди в декабре 2004 (дядька себе новую Короллу купил). По крупному не ломался, по мелочи же сыпался постоянно. То жидкость из гидропривода сцепления вытечет прямо посреди длиннющей пробки, то откажется заводиться утром после дождя (свечные провода отсыревали). Еще раздражали слабые тормоза и расход бензина зимой литров под 16. Из достоинств неугоняемость (спокойно оставлял где угодно и на сколько угодно - никто не трогал), а также отсутствия интереса со стороны ГАИ (остановили пару раз, оштрафовали 1 за превышение скорости на 28 км/ч) Продан прошлым летом за 5 т.р. по причине полностью сгнившего кузова (пороги, задние лонжероны, двери).

Вторая машина ВАЗ 11113 Ока 2001 года пробег 27тыс.км, куплена в сентябре прошлого года. После Москвича сразу понравился легкий руль (почти как в иномаре), легкая педаль сцепления (вроде KRAFT стоит) и куда более уверенное замедление при торможении. Позже открыл и другие достоинства, такие как маневренность, теплая печка, отличная обзорность, универсальность (если снять задний диван можно перевезти стиральную машинку), хорошую проходимость (пролазит там где классика врюхивается по самое брюхо, а если и застрянет - вытолкнуть не проблема) и самое главное - низкий расход бензина. Летом на трассе, если идти 80-90 можно уложиться в 3.5 литра на сотню. В городе около 6 литров. Из недостатков отмечу слабоватый разгон (движок - то "восьмой половинчатый") и электрические капризы: то сигнал замолчит, то бензоуказатель вырубается. Лечение - подгибание и чистка контактов в блоке предохранителей помогает где-то на месяц, после чего все повторяется. Сейчас думаю поставить блок от Газели - там ножевые предохранители - понадежней будет. А так пока тачка полностью устраивает, менять в ближайшее время не собираюсь.

Изменено пользователем Битков (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "Генерал": ВАЗ-2107 1989 года, цвет белый. Короче кузов в хламе, но вцелом картина устрашающая: местами покоцан (легкие мятины, царапины). Тонирован вкруговую (вместе со лбом). На литарях 14 дюймов, резина Nokian. Посажен.

Двигло в идеале, подвеска - в отличном состоянии, проклеен. Сзади - плита, на дверях - плита (ручек дверей нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Nissan Skyline, офигенная машина. Жалко жрёт много, но салон довольно таки просторный.

З.Ы. Как можно ездить на машине с левым рулём? оО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольво S60 R от Обухов автоцентр. Единственное в мире тюнинг ателье которое официально признанно Вольво, на все тюнинговые версии распространяется зоводская гарантия. Супер тачка, 300 лошадок,а по желанию мощность доводят до 360, подвеска переделанна под Российские дороги, комфортная, но... стоит больше 60к долларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут с друганом ездили в пятницу в Южный Порт... там зашли японки посмотреть пригнанные... меня Марк 2 очень впечатлил. Внешне довольно представительно выглядит, салон под дерево, двиган 2.5 - 200лс. Из минусов - правый руль, и коробка автомат. Но главный плюс - цена! 13.3к баков ... у меня даже мысль проскочила - продать свой символ за 7к - остальное в кредит, да и взять себе такой марк

Какого года? Смотри обязательно повнимательней подвеску - обычно самое больное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

У меня 2 свои тачки и одна рабочая.

Свои:

1. Ока 2002 года. Досталась от деда. В общем нормальное средство передвижения. Для учебы в самый раз. Сам на ней учился ездить. За 4 года эксплуатации менял только расходники и 2 раза катушку зажигания.

2. Мерседес 200Е 1986года. Купил у соседа за 20 тыс. Состояние по кузову, салону, и электрике идеальное. Не было движка и коробки. Узнав цену родных агрегатов, решил установить двигатель ЗМЗ 406 карбюраторный с волговской коробкой. На авторазборке снял с битой Волги с пробегом 19тыс.км движок, коробку и рычаг с кулисой. Изрядно повозился с креплениями, но фокус удался. Потом повозился с подвеской. Заменил пружины и амортизаторы. Самое трудное было зарегистрировать замену движка в ГАИ. В общем побегав 2 месяца по автотехэкспертизам я получил номера. Всего потратил на тачку около 65 тыс. руб. Сейчас довольный катаюсь. Мерседес ФОРЕВА!!!!

Рабочая:

Газель - маршрутка 2004 года. Работаю на ней с ноября прошлого года. В общем доволен, приятно на ней кататься, особенно когда на передние пассажирские сидения садятся красивые девчонки ;) .

Изменено пользователем IVAN XXX (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эхъ... а вот моя мечта это Alfa Romeo 156 2....

а так отец мне иногда позволяет брать его Опель Астру в новом кузове... серавно в гараже простаивает большее время..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня VOLVO 2.5 T/AWD на прошлой недели въехал в бордюр около универа на скорости 70-80 км/ч каска рулит....а пока машина делается...рулит общественный транспорт (простите за тавтологию)

з.ы.

по теме........ разгон до сотни 7.5 секунд расход 23 литра (потому что автомат и всегда газ в пол )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо - авто для плейбоя - БМВ, авто для мужчины - Мерседес

джинсы, цепи, санглесы - прыгай в Бэху, Великолепный строгий костюм - садись в МБ!

хочу себе мерина взять , С - шка 95 коротковата, Е -шка 92 старовата. На большое не хватает бюджета :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо - авто для плейбоя - БМВ, авто для мужчины - Мерседес

джинсы, цепи, санглесы - прыгай в Бэху, Великолепный строгий костюм - садись в МБ!

Т.е., допустим, увидишь розовый А-класс, и поймешь, что за рулем, вот он - настоящий мужчина! В великолепном строгом костюме!

З.Ы. Мистер Джон ездит на Ауди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо - авто для плейбоя - БМВ, авто для мужчины - Мерседес

Бред какой-то: 1. А других марок не существует? 2. А плейбой - не мужчина????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо - авто для плейбоя - БМВ, авто для мужчины - Мерседес

джинсы, цепи, санглесы - прыгай в Бэху, Великолепный строгий костюм - садись в МБ!

хочу себе мерина взять , С - шка 95 коротковата, Е -шка 92 старовата. На большое не хватает бюджета :)

Епрны... Лично мне нравится Бэха тройка, короткая, не вижу в ней ни чего для плейбоя... Пятый гольф тоже ни чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе недавно Сузуки Вагон 1996 года, праворукая, двигло - 3 цилиндра, 657 кубов, 64 кобылы.

Коробка - автомат 3 ступени. Идеальное состояние.

Страшная машина - боюсь её.

800 кг весит, 64 лошади, плюс короткая первая передача - страх Господний. С места рвет как спорткар.

Со светофора срывается как сайгак.

Шумноватая конечно - но мне нравится.

Снаружи все говорят - какая маленькая, садятся внутрь - какая просторная, проезжают - какая шустрая!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рост - 193 см. Вес - 130 кг.

Поверь - за рулем ОТЛИЧНО (может это из-за того, что у меня ноги не длинные). Места с запасом - машинка высокая. Дверцы тонкие.

Сам за собой усаживаюсь нормально. Но сзади не очень удобно - посадка высокая.

А так - я без ума от этой машинки.

Еще бы обвеску надыбать (на турбовых версиях из Японии офигенный обвес с антикрылом стоит и офигенное литье типа "крест").

Она вообще-то 4весла, но коробка ВД сдохла (поставили переднеприводную)- щас найду фрикционы - и буду грести на 4 веслах!!!

Погоцаю на этой - потом или мечту в кузове Е34 возьму, или на Фанкарго, или на Демио или Корову копить буду.

Изменено пользователем Vova Bolshoy (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. У меня 195 рост. Мне тесновато было, когда на прокатился. У меня Тойота Калдина 98г.в. - вот в ней места - до черта. Со сложенными задними сиденьями почти 2-х метровый диван получается. Только зачоты получать -))!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. У меня 195 рост. Мне тесновато было, когда на прокатился. У меня Тойота Калдина 98г.в. - вот в ней места - до черта. Со сложенными задними сиденьями почти 2-х метровый диван получается. Только зачоты получать -))!

Калдина конечно штука хорошая, но дорогая.

У Вагончика тоже задние сиденья складываются по частям.

И места - тоже море получается. Но конечно не сравнить с Калдиной или любимым Ниссанчиком АД.

Японки Форева!!!!

Все, кроме Мицубиси! Гауно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японки Форева!!!!

Все, кроме Мицубиси! Гауно.

про японок согласен! А Мицубиси - чем не угодила??? У меня галант был - отличная машина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японки Форева!!!!

Все, кроме Мицубиси! Гауно.

про японок согласен! А Мицубиси - чем не угодила??? У меня галант был - отличная машина!

Я работаю щас с парнями, ранее долгое время работавшими на автосервисе.

Из всех машин наименее надежными и трудноремонтируемыми считают Мицубиши! Особенно много проблем говорят бывает с двигателями - плохие движки.

А самые надежные и простые по их мнению - Тойота Корона (до Премио), и Коровы в любом кузове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно много проблем говорят бывает с двигателями - плохие движки.

Движки у них не плохие - просто требуют больше ухода и внимания.

А про ремонт ты прав- детали ох*еть дорогие.

Самая же дрянь по ремонту Вольво. У меня была - вот это настоящая жопа. Пластмассовый бампер на машину 90-го г.в. - 1200 баксов!!!!!!!!!!!! (дело было 3 года назад). В итоге купил б/у на разборке.

Кстати, а сколько сейчас хороший Марк 97-98 г.в в Омске стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно много проблем говорят бывает с двигателями - плохие движки.

Движки у них не плохие - просто требуют больше ухода и внимания.

А про ремонт ты прав- детали ох*еть дорогие.

Самая же дрянь по ремонту Вольво. У меня была - вот это настоящая жопа. Пластмассовый бампер на машину 90-го г.в. - 1200 баксов!!!!!!!!!!!! (дело было 3 года назад). В итоге купил б/у на разборке.

Кстати, а сколько сейчас хороший Марк 97-98 г.в в Омске стоит?

Если брать с рук юзаный Морковник 2 литра, автомат, кондюк ну и остальные приблуды (год - два по Омску откатанная), то 97-98 года обойдется в 220 - 230 т.р. Но смысла нет - тачки по нашей стиралке убиваются в хлам - подвеска часто неживая даже за год езды по ухабам.

А про дороговизну запчастей самый яркий пример - Исузу Джемени 90-93 г.

Там тьма версий была (заканчивая тюнингованной Ирмшером).

И траблер новый на Джемени стоит 60 т.р.

А бампер родной - порядка 35 000 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать с рук юзаный Морковник 2 литра, автомат, кондюк ну и остальные приблуды (год - два по Омску откатанная), то 97-98 года обойдется в 220 - 230 т.р. Но смысла нет - тачки по нашей стиралке убиваются в хлам - подвеска часто неживая даже за год езды по ухабам.

Не совсем понял - а ты видел Марк без автомата и кондюка? Да не бывает таких.

А убивается подвеска обычно даже раньше - по дороге Чита-Хабаровск.

А вообще - ОЧЕНЬ хочу себе Марк. Может из Владика заказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать с рук юзаный Морковник 2 литра, автомат, кондюк ну и остальные приблуды (год - два по Омску откатанная), то 97-98 года обойдется в 220 - 230 т.р. Но смысла нет - тачки по нашей стиралке убиваются в хлам - подвеска часто неживая даже за год езды по ухабам.

Не совсем понял - а ты видел Марк без автомата и кондюка? Да не бывает таких.

А убивается подвеска обычно даже раньше - по дороге Чита-Хабаровск.

А вообще - ОЧЕНЬ хочу себе Марк. Может из Владика заказать?

Видел Марк 2 с механикой. Видел не просто с кондюком - а с климат-контролем. Видел с индикацией скорости на лобовое стекло. С вентиляцией передних сидений - и т.д....

Чита-Хабаровск вообще жопа. В основном у нас сеткой тоскают с Владика. Если гонят через Читу - сразу во Владике покупают запчасти ходовки, обклеивают ВСЮ практически пленкой и скотчем.

Приезжают, на автосервисе подвеску делают и сдают.

У меня шеф возит машины напрямую с Японии. Минуя посредников во Владике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел Марк 2 с механикой. Видел не просто с кондюком - а с климат-контролем. Видел с индикацией скорости на лобовое стекло. С вентиляцией передних сидений - и т.д....

С механикой - да уж чего только не бывает. Климат-контроль - это понятно, я имел в виду вообще без кондюка.

А про покупку Марка - я уже в Москве штук 7 посмотрел - одно говно или безумные цены просят.

ЗЫ А хочется новый Рейндж Ровер -(( Недавно прокатился... Сижу, вспоминаю и плачу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал TUF - Лэнд Ровер считается одной из самых ненадежных марок - причем во всех возрастах.

На ровне с Фиатом, Рено и Крайслером....

Раньше на Рэнджи ставили восьмерку от БМВ - надежный двигатель.

А щас ставят от Ягуара.

Ох сомнительно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отчима opel vectra 1.6 97 года... Почти умерла: французы не привыкли что-то делать своими руками, а ведь у человека 40 лет стажа водительского! И деньги тоже не хочет тратить на доводку, ппц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прикупил себе ауди 80 В2 coupe, очень редкая машина все внимание обращают, а звук как у американских авто с многолитровыми движками в ней 115 л. с., по МКАД до 180 км/ч разогнался, вечером ,когда машин не было, придется в нее вкладывать капитально, но мне она нравится и это самое главное!!! :Dautowp.ru_audi_coupe_gt_4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKILINE

да такую надыбать и не проржавевшую, надо постораться. ты главное не тюнь её, оригинал такая машина мечта просто.

а вот меня не давно сокурсница на лупоглазом катала. тишина, кочки не чувствуешь. а в свой тарантас садишся, крутишь его и он кричит как ненормальный, влетаешь в поворот, минимальный крен, как на рельсах. Хондовские моторы не зря лучшие.

Кстати кто-нибудь ездил на Аккорд Тайп С?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я живу в кениге у нас германия рядом =))) иномарками 95-2000 весь город набит а воть ваз какой нить увидеть редкость... паентаму хачу себе патриот =))) а так летом думаю се хонду акорд 95 купить... у нас такая 8000 стоит баксов но мона и за 6000 купить воть интересно скока такая к примеру в москве стоит???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

civic1500, на фотке не она, но очень похожа, у меня конечно же ржавая, в принципе для 81 года нормально, попозже собираюсь заняться ей, передний бампер надо купить, электрику делать, с кузовом не знаю, если деньги появятся может перекрашу, все таки эксклюзив, на дороге ещё ни разу не встречал, так же надо музыку прикупить калонки там есть, магнитолы нет, а купил её за символическую сумму 650$, одно радует движок там вечный и работает как часы все таки ауди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езджу на чёрном седане e30 323 АКПП, машина в идеальном состоянии, за два года денег практически не просила, кроме плановых ТО, покупал в Литве за 800 евро.

Могу позволить себе машину лучше, но уж больно прикипел душой к этому "бешенному баварцу".

SKI@LINE

Хочешь знать моё мнение?

За 650 убитых енотов в России купить иномарку, пусть даже сильно старую по годам, но в нормальном состоянии нереал. Готовься в самое ближайшее время вложить в неё этак 2-3 кило$.

То что она не гнилая я сомневаюсь, проверь тщательно кузов на предмет свежей покраски. И на счёт двигла особо не обольщайся, ибо ничто ни вечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(17-30 литров отборного 98-ого бензина на 100 км).

Фигасе, этож постоянно на пределе отжигать надо, чтоб такой расход был... :blink:

У друга М5 94 года кушает 12-16 литров, если конечно не пулять на каждом светофоре. :rolleyes:

У меня мечта, купить старый бОльшой Мерс или Бэху. B)

http://cars.auto.ru/sale/PB81652/

Что-нибудь вроде такого.

Вот тоже, вообще красавец.

http://cars.auto.ru/sale/AE83712/

Жаль не смог открыть твою ссылку...

А вообще я тащусь от старых мерсов. (новые не для моего кармана)Сейчас ежжу на W201 кузове 1988 года.Мотор 2 литра, автомат.Расход по городу 11-13, по трассе 6-8литров.Тачка просто в идеальном состоянии из Германии .Летает как самолет.Не хватает только кондиционера. На дорогое стоит как вкопанная.Музыки на 20 рублей гдето(сам все ставил).Надеюсь когда нибудь купить W140. Уважаю w126, но он просто устарел, хотя по качеству - это наверное самый лучший мерс их всех что когда либо сходили с конвейера в Штудгарте. Вообще год выпуска не влияет на состояние мерса. У него моторесурс бля немереный. Важнее кто и как на нем до тебя ездил.

А девчонкам главное чтоб машина была ухоженная и чистая + сабвуфер колбасил .А матрешек зацепить можно и на запорожце ИМХО!

Изменено пользователем K_L_E_R_K (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Купил себе недавно Сузуки Вагон 1996 года, праворукая, двигло - 3 цилиндра, 657 кубов, 64 кобылы.

Коробка - автомат 3 ступени. Идеальное состояние.

Страшная машина - боюсь её.

800 кг весит, 64 лошади, плюс короткая первая передача - страх Господний. С места рвет как спорткар.

Со светофора срывается как сайгак.

Шумноватая конечно - но мне нравится.

Снаружи все говорят - какая маленькая, садятся внутрь - какая просторная, проезжают - какая шустрая!!!!!!

спорткар :D ой заливать-то =)))

Сам езжу(точнее ездил вчера влепился в бетонные блоки на 60км/час оттормаживался со 120 =( ) на Toyota Corsa в EL41 кузове 93 года, дивгло (4E-FTE) 145лс. 5 ступка вес 820кг. Машине едит так себе... 9ки пообламывать и ТАЗики это конечно да, но НЕ ЕДЕТ ОНА!!! и твоя при такой комплектации только овощи перевозить. Для сравнения прокатись на машинах 280лс+ и сравни. Сам недавно прокатился на скае в 34 кузове 320лс.. вот там да... сначало тапку вдавил даже как то страшновато стало... управляемость офигенная. Так что брешешь про спорткар ;)

Сейчас планирую взять Ford Focus II ST в топовой комплектации 3 дверный хетч..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JEEP cherokee limited 4.0 1993г - танк-убиийца. катаюсь редко ибо 16 литров кушает. =)

Renault Symbol 1.4 - маленькая, шустрая, экономичная (6л\100км). Основная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...