Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Эволюшн НЕ покупают как единственную машину.

Именно поэтому и не уместно. Ты же не приедешь на разрисованном Эво с дутыми бамперами в пиджаке на деловую встречу.

Точно также так же как и на "лысом" БМВ 530 на гонки.

Был у меня бумер БМВ 523 Е39 МКПП, истребитель конечно

Ни одной минуты не истребитель, поверь. Я как катнулся было на М5 е34, для меня все остальные машины теперь - недвижимость.

Опубликовано:
Именно поэтому и не уместно. Ты же не приедешь на разрисованном Эво с дутыми бамперами в пиджаке на деловую встречу.

Опять 25! Ты прав, конечно. ОДНАКО Посмотри с чего наша с тобой дискуссия началась - с твоего утверждения, что после немца на японское не сядешь. Я же написал, что эволюшн по ездовым качествам, гораздо круче той бэхи. Не так?

Опубликовано: (изменено)
Ни одной минуты не истребитель, поверь. Я как катнулся было на М5 е34, для меня все остальные машины теперь - недвижимость.

Рад за тебя, но на е34 после е39 врядли бы пересел :)

Изменено пользователем Комбинатор (история изменений)
Опубликовано:

Короче сколько народу столько мнений.

Ну ладно пусть американские машины ненадежны, ладно.

Ну нравиться мне Chrysler -PT Cruiser, у меня нет денег на ВМВ или Тойоту.

Я так и не услышал ответ на вопрос, что многие говорят что это женская машина. Это так?

Опубликовано:
Сомневаюсь я, что человек, владеющий немцем еще позволяет себе садиться в эти японские турбоведра. ;) А еще эти люди они обычно хвастают на форумах тем, в чем может никогда и не сидели, а в качестве доказательства выкладывают фотографию, не имеющую к ним никакого отношения, скачанную на каком-нибудь ресурсе, также могут предложить встретиться, зная что никогда эта встреча не состоится. :P

APEXi, чтобы развеять сомнения, выложи фоту машины, а рядом с ней себя, держащего в руках плакат "Привет Пикап.Форум!" :)

А еще че тебе сделать, господи парни, мне то что от этого верите вы или нет-))))))))ппц вы чудные..

Вот видюха и фотка снимали два часа назад, чудили на аэродроме заброшенном-)))

http://video.mail.ru/bk/calibra.car/53/54.html

http://video.mail.ru/bk/calibra.car/53/55.html

53217956.jpg

Опубликовано:

да вы че?

стоит у меня под окном 99. и мне 19 лет...

вот щас тонировку поставлю, аудио улучшу, занавески, чехлы, оптику улучшу и гонять на работу буду...

кстати..кто знает какой % тонировки разрешен ГАИ?

и где есть нормальные магазины для ваза в москве или области..

всем спасибо

Опубликовано:
и где есть нормальные магазины для ваза в москве или области..

Южный Порт - рассадник гоп-тюнинга ТАЗов

Опубликовано:

To APEXi

РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ!!!! Суба просто офигенная у тебя!

Вообще от WRX давно фанатею :)

А то всем бентли да ролс-ройсы подавай

To wrw

Знаю, что заднее стекло можно вообще хоть 100% плёнкой заклеить

Про остальные надо узнать

Кстати, а зеркалку вообще клеить никакую нельзя

Опубликовано:
да вы че?

стоит у меня под окном 99. и мне 19 лет...

вот щас тонировку поставлю, аудио улучшу, занавески, чехлы, оптику улучшу и гонять на работу буду...

кстати..кто знает какой % тонировки разрешен ГАИ?

и где есть нормальные магазины для ваза в москве или области..

всем спасибо

и ты типа на эту 99 сам заработал :) А то машинками купленными на папины денежки любой горазд хвалиться, а те кто в 19 лет сами заработали на свое авто, тому респект! По поводу тонировки: тонируй хоть на глухо задние боковые и заднее стекла, передние боковые оставляй вообще без тонировки. на лобовом можно наклеить полосу тонировки шириной не больше 10 см. вот при таких условиях можно даже пройти ТО по-честному

Опубликовано:

да вы че?

стоит у меня под окном 99. и мне 19 лет...

вот щас тонировку поставлю, аудио улучшу, занавески, чехлы, оптику улучшу и гонять на работу буду...

кстати..кто знает какой % тонировки разрешен ГАИ?

и где есть нормальные магазины для ваза в москве или области..

всем спасибо

и ты типа на эту 99 сам заработал :) А то машинками купленными на папины денежки любой горазд хвалиться, а те кто в 19 лет сами заработали на свое авто, тому респект! По поводу тонировки: тонируй хоть на глухо задние боковые и заднее стекла, передние боковые оставляй вообще без тонировки. на лобовом можно наклеить полосу тонировки шириной не больше 10 см. вот при таких условиях можно даже пройти ТО по-честному

ну во первых чел, брали мы ее за 4.5 штуки. половину я нашел сам. Тоесть около штуки я зарабатывал в течение двух или трех мес. потом продал свой комп, что то занял у друзей (около 300 баков помоему)

и точно помню 2300 у меня на руках было. и решили взять 99. так как давно хотел эту малышку.

в 18 лет надо было учиться) а так бы я заработал на всю.

пля, не нравится мне когда тюнингованные задние а передние нет... создается предпочтение что по знакомству тех осмотр сделать... да и поставить тонировку нормальную..

вы как делаете?

Опубликовано:

Всем привет!Хотел с вами посоветоваться в выборе авто!

В сентябре собираюсь покупать машину до 15 тыщ$,10 из них беру в кредит.Подбираю машину на эту сумму с учетом каско и прочих формальностей!Еще рост у меня 196!

Варианты:

1.Митсубиси Галант 2.0 (2.4 многовато)

2.Хонда Аккорд 2.0

3.Додж Стратус 2.4(меньше нету вроде)

4.Тойота Авенсис или Камри 2.0 наверно.

Хочу автомат и левый руль обязательно.

В первых двух сидел,вроде нормально.

За эти деньги можно взять 2000-2003г.г.

Что посоветуете?

Опубликовано:

я бы для начала во всех посидел)

Мне кажется Аккорд маловат будет, я бы взял Авенсис (оч надежный) или Камри (бизнес-класс все таки). Американцев не люблю..

Опубликовано:

Стассик

Если автомат бери камри, остальные нету смысла брать с автоматом. уверен и салон и плавность хода тебя устроит. на счёт аккорда: такую машину стоит брать только если она Type S ибо обычные проигрывают тоётам. американец тебе в ремонте дорог будет, ну на счёт галанта мало что знаю, знаю только то что мой знакомый один продал галант и пересел на камри.

Опубликовано:

Я бы взял ауди А6 года 1995-1997, в 45 кузове машина никогда не подведет, кузов вечный если не битая, однако по запчастям дороговато, но она того стоит, 10-12 т$, японки конечно хорошие машины но немцы понадежнее, да и покрепче для наших дорог, двигатель тоже бюджетный подобрать можно

своё мнение не навязываю, но советую прислушаться

Опубликовано:

С моим большим ростом я сидел в акорде.Нормально,только обзорность не очень,стойка мешает и лобовое низкое.Сидел в галанте.По свободней,но залезать трудней.

Я рассматриваю еще вариант с А6 ауди с круглой жопой,но что то дорогие.Только 98 год получится.Как думаете?Зато мне там комфортно.

Опубликовано:
Я бы взял ауди А6 года 1995-1997, в 45 кузове машина никогда не подведет, кузов вечный если не битая, однако по запчастям дороговато, но она того стоит, 10-12 т$, японки конечно хорошие машины но немцы понадежнее, да и покрепче для наших дорог, двигатель тоже бюджетный подобрать можно

своё мнение не навязываю, но советую прислушаться

Немцы надежнее да хорошо, не заливай, я на е39 своей меняю подвеску как расходники, **вно алюминевое... Сейчас думаю менять эту Баварку на А8 года 97 в первом кузове.. Баварку прокормить надо через чур толстый кошелек, а она не стоит этого..

Опубликовано:

Я бы взял ауди А6 года 1995-1997, в 45 кузове машина никогда не подведет, кузов вечный если не битая, однако по запчастям дороговато, но она того стоит, 10-12 т$, японки конечно хорошие машины но немцы понадежнее, да и покрепче для наших дорог, двигатель тоже бюджетный подобрать можно

своё мнение не навязываю, но советую прислушаться

Немцы надежнее да хорошо, не заливай, я на е39 своей меняю подвеску как расходники, **вно алюминевое... Сейчас думаю менять эту Баварку на А8 года 97 в первом кузове.. Баварку прокормить надо через чур толстый кошелек, а она не стоит этого..

Кстати я специально указал год выпуска, если упомянул про аллюминиевую подвеску то не знаешь хорошо данную машину, А6 к кузове 100-ки, со стальной подвеской что менялось, машина не моя, так это амортизаторы, колодки, ремни ну и по мелочи никаких серьезных проблем за 10 лет, машина до сих пор у моих близких, не хочется даже продавать, хотя давно на другой передвигаются поэтому купил себе тоже ауди только 1981 года на большее не заработал ещё, А8 хороша но за колодки платить 500$ примерно это чересчур, хотя машина мне нравится.

h.i.v. подвеска да жесткая но со временем привыкаешь, у немцев у всех жесткие подвески что поделаешь, кроме мерседеса в нем вообще не чуствуешь что едешь просто перемещаешься не заметно

Опубликовано:

Я бы взял ауди А6 года 1995-1997, в 45 кузове машина никогда не подведет, кузов вечный если не битая, однако по запчастям дороговато, но она того стоит, 10-12 т$, японки конечно хорошие машины но немцы понадежнее, да и покрепче для наших дорог, двигатель тоже бюджетный подобрать можно

своё мнение не навязываю, но советую прислушаться

Немцы надежнее да хорошо, не заливай, я на е39 своей меняю подвеску как расходники, **вно алюминевое... Сейчас думаю менять эту Баварку на А8 года 97 в первом кузове.. Баварку прокормить надо через чур толстый кошелек, а она не стоит этого..

Кстати я специально указал год выпуска, если упомянул про аллюминиевую подвеску то не знаешь хорошо данную машину, А6 к кузове 100-ки, со стальной подвеской что менялось, машина не моя, так это амортизаторы, колодки, ремни ну и по мелочи никаких серьезных проблем за 10 лет, машина до сих пор у моих близких, не хочется даже продавать, хотя давно на другой передвигаются поэтому купил себе тоже ауди только 1981 года на большее не заработал ещё, А8 хороша но за колодки платить 500$ примерно это чересчур, хотя машина мне нравится.

h.i.v. подвеска да жесткая но со временем привыкаешь, у немцев у всех жесткие подвески что поделаешь, кроме мерседеса в нем вообще не чуствуешь что едешь просто перемещаешься не заметно

жесткая подвеска у немцев-)))))) на моем ЕВО и субарик подвеска просто дубовая, т.к я хочу быть вереным, что я останусю жив после вваливания в очередной поворот, да и тем более меня укачивает на мягкой подвеске_)))

Опубликовано:

Посоветуйте машинку.

Скоро права получать, хочу че-нить попроще для начала, чтоб ударить жалко не было, но и ездить нормально можно было. В пределах $ 10к. Я вот подумываю над Тойотой Камри, двадцаткой.

Опубликовано:
бери mitsubishi eclipse 2 поколения, если до 10, если более то третьего.. машинка мечта..

Тоже нравилась эта машина, но увидив в одном сервисе друзей, как на этом чуде 99 года заваривали нафиг гнилой стакан, я их сразу разлюбил.... :rolleyes: !!!

Опубликовано:

Немцы надежнее да хорошо, не заливай, я на е39 своей меняю подвеску как расходники, **вно алюминевое... Сейчас думаю менять эту Баварку на А8 года 97 в первом кузове.. Баварку прокормить надо через чур толстый кошелек, а она не стоит этого..

Не вздумай Брать гавно по имени АУДИ А8. Вот моя история тока про S8 2000 года.

От ауди s8 остался только негатив. Это ебану..ый расход масла 1000 км 1 литр. Вечно ломающаяся электроника, алюминиевая подвеска. Расходометр менялся раз в квартал, постоянно ломался. Машина была на Механической Коробке Передач. Еду провалилась педаль сцепления какойта санный шланг ждал 1.5 месяца. Тока выехал из сервиса на следующий день сломался тормозной цилиндр еще 1 месяц. После этого обарвался трос сцепления еще 3 недели. В машину садишься и ждешь когда что-нибудь сломается. Навернулся кондиционер. Сил не оставалось больше, был продан и слава богу. Кстати в 1999 г была ауди 100, ничего не ломалось. Так-что AUDI S8 в топку. Машина бралась 3х летняя. Не убитая. Или такая машина попалась, или у ауди после 3х лет все разваливается. Ща позвонил друг которому продал ауди. Потек радиатор, наебну...сь сигнализация, он не может открыть люк бензобака, опять загорелись ошибки на табло ABS SRS ESP. Короче из 3 лет пользования 1 год она простояла в сервисе. Да + налог на неё 36000 руб в год. Удачи с Ауди

Опубликовано:
Не вздумай Брать гавно по имени АУДИ А8

Да уж. Такой бред.

А8. Вот моя история тока про S8 2000 года.[/

S8 с механикой?????? Никогда не слышал.

Навернулся кондиционер.

Там климат-контроль раздельный

2 Партизан

Уважаю машины российского производства!

Не знаю ни одной причины

Опубликовано:

понятно короче все.

прихожу я вчерась в рольф и говорят мне, что фокус с двигателем 1,6 будет тока январской сборки

1,8 октябрь - ноябрь. (по опыту друзей надо 2 месяца прибавлять еще)

а ездить хочеться сейчас. соответственно вопрос:

че делать-то? из расчета 16 тыщ на все, причем в кредит.

б/у брать слегка опасаюсь в кредит, а с моими 190 сантиметрами в гетсе, фиесте и т.д. уж очень тесно.

к рено недоверие после того как у них в позапрошлую зиму у всех крыши полопались от морозов.

Опубликовано:

Я бы взял ауди А6 года 1995-1997, в 45 кузове машина никогда не подведет, кузов вечный если не битая, однако по запчастям дороговато, но она того стоит, 10-12 т$, японки конечно хорошие машины но немцы понадежнее, да и покрепче для наших дорог, двигатель тоже бюджетный подобрать можно

своё мнение не навязываю, но советую прислушаться

Немцы надежнее да хорошо, не заливай, я на е39 своей меняю подвеску как расходники, **вно алюминевое... Сейчас думаю менять эту Баварку на А8 года 97 в первом кузове.. Баварку прокормить надо через чур толстый кошелек, а она не стоит этого..

A8 да еще 97 года такая же херь с подвеской будет, только подороже. Слабые у них повески, даже Московских колдобин не выдерживают.

У меня Е39 стойки передние хватали на 20-25 тыс. км, задние норм за 60 тыс. не менял ни разу. По рычагам перед - после полной замены хватило на 40 тыс., зад вобще не менял, только один плавающий сайлентблок. Стойки стабилизатора перед и зад на 15 тыс. км хватает. Ездил достаточно агрессивно.

Поинтересовался у ремонтников, кот. ремонтируют Ауди, БМВ, Мэрсы. Говорят машины в принципе похожи, подвеска дольше всего ходит на мерсе, потом бумера, а только потом ауди.

Опубликовано:

Ща Акцент купе 143 лошади, вес 960 кг разгон до сотни 7.5-8 секунд! перечипован на низы, чтоб в городе поток прошивать! На верхах тож тянет но похуже, но там он и не нужен его стихия город! Хотя 210км/ч едет спокойно, дальше не разгонял да и стрелка уже лежит.

Буду брать Селику, Акцент отходит брату!

Почему селика???

1. Оч. стильное красивое купе!

2. Оч надежное авто!

3. Хорошо отлаженный сервис!

4. Привлекательная цена дл такого авто!

Селика ассоциируется для мя как оч. красивое авто для молодого, свободного человека! :)

если есть 15-17 тысяч то мона подобрать очень достойный вариант! а так ваще мона и от 12-13 поискать!

Опубликовано:
2 Партизан
Уважаю машины российского производства!

Не знаю ни одной причины

Пару-тройку деталей заменить....отличны автомобиль получиться....ну или на крайний случай машина....

Опубликовано:
Не вздумай Брать гавно по имени АУДИ А8

Да уж. Такой бред.

А8. Вот моя история тока про S8 2000 года.[/

S8 с механикой?????? Никогда не слышал.

Навернулся кондиционер.

Там климат-контроль раздельный

2 Партизан

Уважаю машины российского производства!

Не знаю ни одной причины

Почитай каталоги с механикой S8 есть. Пля а какая разница между климатом и кондишеном, суть работы у них одна, зачем к словам предираешся, наебнулся компресор. Корче Ауди в топку Инфинити форева

Опубликовано:
Уважаю машины российского производства!

Не знаю ни одной причины

Они дешевые в обслуге. Деталей минимум.

Сам купил тринашку новую-рад до попы. Все знакомые кто покупал б/у иномарки- 7 дней из 30 проводят в автосервисах)

Опубликовано:
Уважаю машины российского производства!

Не знаю ни одной причины

Они дешевые в обслуге. Деталей минимум.

Сам купил тринашку новую-рад до попы. Все знакомые кто покупал б/у иномарки- 7 дней из 30 проводят в автосервисах)

Не заливай-))).. 13 протез еще тот... не дай бог тебе в дтп попасть на ней... сложиться как домик.. уж лучше за эти деньги, я себе Логан куплю, или добавлю децл да акцент-)))

Опубликовано:
Сам купил тринашку новую-рад до попы. Все знакомые кто покупал б/у иномарки- 7 дней из 30 проводят в автосервисах)

бу тоже бывает разное :ph34r:

а я бы на твоем месте подкопил и взял бы тот же Логан или Акцент)

все таки как ни крути ВАЗ всегда будет ВАЗом :huh:

Опубликовано:
понятно короче все.

прихожу я вчерась в рольф и говорят мне, что фокус с двигателем 1,6 будет тока январской сборки

1,8 октябрь - ноябрь. (по опыту друзей надо 2 месяца прибавлять еще)

а ездить хочеться сейчас. соответственно вопрос:

че делать-то? из расчета 16 тыщ на все, причем в кредит.

б/у брать слегка опасаюсь в кредит, а с моими 190 сантиметрами в гетсе, фиесте и т.д. уж очень тесно.

к рено недоверие после того как у них в позапрошлую зиму у всех крыши полопались от морозов.

Почему надо именно Форд? Вообще, почему именно новенькую машину? Сейчас в кредит можно брать и подержаные в отличном состоянии. К тому же цена новой через 3 года резко упадёт.

Опубликовано:
На Фокусе осенью ездить буду) мне машина нравиться)

Надеюсь двиган 2 литра! Зверь машин! 150 кабыл бестюнига с конвеера!

Опубликовано:

Не смейте брать в кредит. Лучше потерпеть!

Либо просто подсчитать, сколько РЕАЛЬНО придется выплатить с юристом. Там бешеная переплата.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 12

      Бабушка, барахло и кладовка

    2. 37

      Как забыть или вернуть!

    3. 22

      Манипулятивность или внутренний конфликт?

    4. 12

      Бабушка, барахло и кладовка

    5. 12

      Бабушка, барахло и кладовка

×
×
  • Создать...