Fatrix 2 Опубликовано: 14 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2010 (изменено) да вариантов на эту сумму нету особо...а что брать?(новые, 1 год)заранее пас на мазды, форды Изменено 14 марта 2010 пользователем Fatrix (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сабакка 5 Опубликовано: 14 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2010 Как по мне, так эти вольво - с30. какие то женские машины. Ты не думал насчет ц70?Так же, аккорд купе 2-3 летний?У моего сокурсника Ауди А3- очень хорошая машина, как внутр, так и снаружи в принципе. У него двухдвурный хетчбек тожне е.Вообще, не было бы у тебя тяг к столь новым машинам, мог бы спокойно взять себе ЦЛК 3-4 летний) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carnag 12 Опубликовано: 14 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2010 Вообще, не было бы у тебя тяг к столь новым машинам, мог бы спокойно взять себе ЦЛК 3-4 летний)Потом закопался бы оплачивать его обслуживание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сабакка 5 Опубликовано: 14 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2010 Я хз откуда вы это берете про обслуживание вообще? У моего сокурсника цлк 270 2004 года, за полтора года эксплуатации он заменил масло и фильтр салона. Зачем покупать убитые авто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maknaher 4 Опубликовано: 14 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2010 Ну это уже как повезет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carnag 12 Опубликовано: 14 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2010 Я хз откуда вы это берете про обслуживание вообще? У моего сокурсника цлк 270 2004 года, за полтора года эксплуатации он заменил масло и фильтр салона. Зачем покупать убитые авто?Ты глянь топы самых дорогих в обслуживании авто.. Мэрсы там на первых местах. Там, кстати, и падение цены на вторичном рынке учитывается..Какой пробег, кстати, у твоего друга за эти полтора года ? Небось тыщ 20-30 ?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сабакка 5 Опубликовано: 14 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2010 Я хз откуда вы это берете про обслуживание вообще? У моего сокурсника цлк 270 2004 года, за полтора года эксплуатации он заменил масло и фильтр салона. Зачем покупать убитые авто?Ты глянь топы самых дорогих в обслуживании авто.. Мэрсы там на первых местах. Там, кстати, и падение цены на вторичном рынке учитывается..Какой пробег, кстати, у твоего друга за эти полтора года ? Небось тыщ 20-30 ??Это понятно, что немцы будут дороже в обслуге, чем тазы или японцы, но ведь на то они и немцы Пробег, ну да, где то так и есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carnag 12 Опубликовано: 14 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2010 Пробег, ну да, где то так и есть.Ну так это не пробег вовсе для машины.. Вот накатал бы он хотя бы тыщ 100-150 тогда можно было бы и говорить о стоимости обслуги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сабакка 5 Опубликовано: 14 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2010 Ну общий пробег уже за 140. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatrix 2 Опубликовано: 14 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2010 (изменено) мне не нра мысль о том, что с машиной могут начаться проблемы, поэтому рассматривался максимум 1 год. Также банально приятнее садиться в новую машину, пусть и не мерен, но тоже не плохо. Опеля, Мицубиси, Форды, Рено, Сетрояны, фольксвагены, шкоды отпали сразу( просто не нравится.) Поэтому за 800 тыщь можно было рассматривать только вольво с30(1год), мазду 3 новую 2 литра, ну и новую ауди а3( по спецакции за 820к, правда я все равно в эту сумму не уложился, совсем даже).з.ы. также обязательным пунктом была компактность, т.к. машина 1я. Изменено 14 марта 2010 пользователем Fatrix (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=ED= 77 Опубликовано: 15 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 15 марта 2010 мне не нра мысль о том, что с машиной могут начаться проблемы, поэтому рассматривался максимум 1 год. Также банально приятнее садиться в новую машину, пусть и не мерен, но тоже не плохо. Опеля, Мицубиси, Форды, Рено, Сетрояны, фольксвагены, шкоды отпали сразу( просто не нравится.) Поэтому за 800 тыщь можно было рассматривать только вольво с30(1год), мазду 3 новую 2 литра, ну и новую ауди а3( по спецакции за 820к, правда я все равно в эту сумму не уложился, совсем даже).з.ы. также обязательным пунктом была компактность, т.к. машина 1я.мм, а аккорд? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatrix 2 Опубликовано: 15 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 15 марта 2010 Большой больно для 1й машины, как по мне Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=ED= 77 Опубликовано: 15 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 15 марта 2010 Большой больно для 1й машины, как по мнеон на 40 см длиннее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatrix 2 Опубликовано: 15 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 15 марта 2010 все равно машины разного класса и аккорд поболее) я же рассматривал класс с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NJoy 80 Опубликовано: 15 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 15 марта 2010 все равно машины разного класса и аккорд поболее) я же рассматривал класс с.Ты думаешь чем меньше машина, тем проще ездить? А че не smart или fiat 500 тогда уж) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatrix 2 Опубликовано: 15 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 15 марта 2010 ) проще парковаться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Shao 6 Опубликовано: 16 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 16 марта 2010 Ну а все таки для пикапа вы бы предпочли старенький бумер или новую недорогую иномарку - из разряда ниссан альмера?Ну а для пикапа я бы предпочел троллейбус, ибо пока я передвигался рогатым транспортом, успевал за рейс растрясти на нофелет 1-2 красоток, с наиболее интересными экземплярами потом продолжал отношения. А когда пересел за руль, пришлось отказаться от этой затеи и перейти на сайты знакомств и редкие вылазки в поле по мере свободного времени.В троллейбусе или в метро эффективен сам съем, но ХАРИЗМАТИЧНЫЙ (или пафосный, что несколько хуже) авомобиль может служить отличной заманухой для вытаскивания девчонок на свидание и облегчает фаст. Это неликвидные девушки рады просто вниманию, а если ты склеил девушку близко к своему "потолку", то вытаскивать ее надо под тему. Отличная тема--тусовка владельцев необычных автомобилей или стритрейсинг. Ведутся в полный рост, и не надо никаких кафешек, где их кормят, но секса потом не будет. Или будет очень не скоро, если вы так выложитесь, что девушка не сможет не снизойти.Машины бывают четырех видов:--Отстойные. Например какая-нибудь старая жигулятина (если только не проведен ГРАМОТНЫЙ тюнинг). Такие не работают на вашу харизму и лучше не акцентировать на них внимание. Хотя они тоже облегчают перемещение.--Эконом класса. Это что нибудь современное, аккуратное и недорогое, обычно купленное в кредит. Способствует имиджу надежного, ровного, предсказуемого потенциального мужа. На фаст не работает, так как настраивает девушек выяснять, где верхний предел ваших ресурсовложений в нее. Если она выяснит, что вы кладете в нее больше, чем равнозначные другие парни, секс возможен, но идут потери времени и ресурсов.--Пафосные. Это Хаммер и т.п. Показывают, что от вас пахнет деньгами, что возбуждает аппетит, особенно у тех, у кого эрогенная зона в кошельке или в желудке. "У него денег, как у дурака фантиков, а он мне на такси, на цепочку, на косметику, на... дать не может! Во жмот, да чего ему стоит!" Под ощущение, что вот вот, еще подбрось ресурсов и будет секс, вас будут стараться доить до последнего. Это конечно, только если ваша харизма проиграла пафосу автомобиля.--Харизматичные. Например Форд Мустанг (независимо от года выпуска, может быть даже старый лучше), Субару Импреза VRX, ГАЗ 21, Победа (эти только в отличном состоянии) и даже ГРАМОТНО (!!!) затюнингованная любая другая тачка, да хоть УАЗ.Фаст будет от ощущения праздника жизни, радости и бесшабашности, а не от пафоса и денег. Для пикапа лучше, если есть такая возможность, вложиться в автохаризму. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nicolaz 7 Опубликовано: 16 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 16 марта 2010 Ребят, а что вы скажете о четвертом гольфе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий(_I_) 55 Опубликовано: 16 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 16 марта 2010 Ребят, а что вы скажете о четвертом гольфе?Бэст тачка по цена-качество. Был у меня 4 гольф, лучшая машинка среди всех за эти деньги.Японцы за 300 тыр. всё-таки в комфорте и надёжности гольфу проигрывают, что бы там кто не говорил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NJoy 80 Опубликовано: 16 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 16 марта 2010 внимание господа ту ересь что написал Dmitriy Shao не воспринимайте серьезно. это всего лишь его неправильное мнение. стоимость тачилы не влияет на соблазнение дев. проверено!а вроде ничего сарказм)Наличие машины благотворно влияют на фаст А так же при вытаскивании на встречу, девочки охотней соглашаются если предложить заехать за ней) Особенно в мороз.А вот стоимость не влияет! Достаточно соблюдать чистоту хотя бы в салоне) Помню первую родительскую машину, у нее была отличная карма, особенно когда затонировал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
looking 18 Опубликовано: 17 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2010 (изменено) в общем взял а3, в понедельник получу. Отпишусь что как не в восторге правда, но вполне выбором пока доволен:D:Dвольво с30 по-любому была лучше: и комплектация максимальная и двигатель гораздо мощнее. Но а3 на вторичке уйдёт гораздо быстрее и в цене потеряет мало. Изменено 17 марта 2010 пользователем looking (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fray 2 Опубликовано: 17 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2010 Стоит выбор между Мазда Миллениа и Пежо 406 ПининфариноМожет кто нидь имел опыт общения с данными авто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
looking 18 Опубликовано: 17 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2010 Стоит выбор между Мазда Миллениа и Пежо 406 Пининфаринотиповые машины уже не интересно? экзотку подавай. Ну в Белоруссии можно на таких ездить,а у нас дороговато выйдет.пыж 406 пинин. - это обычный пыж 406 с салоном пининфарино и всё тут. Мягко, красиво но не едит, что с 2,0, что с 3,0. Хотя видел её один раз и не знаю что они туда такое вставили, что она столько стоит.Мазда Миллениа - огромное карыто с диваном на месте сидений.С запчастями могут быть проблемы., всётаки в Америку писать придётся Какой у неё двигатель и какой серии?Сравнивать эти машины не правильно, т.к первая купе, можно даже сказать спорт-купе, а вторая тяжёлый седан бизнес-класса.Из этих двух я предпочту Мазду.А для чего тебе они я хз. Если уж на пыжа позарился, то лучше прелюд возьми или ниссан 200. Стоят столько же, но едут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loki ) 8 Опубликовано: 17 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2010 Fatrix C покупкой тебя, катался и на том и на том. Не знаю, по мне С30 едет очень даже не плохо, но вид женский.А3 скажу красотка, так же не плохо едет. По мне правильный выбор, поздравляю.Мазда VS Пежо. Ты для чего машину определись, покупаешь, если "Характером" то бери пежо. Если удобство и комфорт то бери мазду.А так машины разные очень. Мне по стилю нравицо пыжик, но по комфорту мазда. Я бы выбрал пыжа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fray 2 Опубликовано: 17 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2010 А так машины разные очень. Мне по стилю нравицо пыжик, но по комфорту мазда. Я бы выбрал пыжа. Кстати по комфорту пыж тоже не плох в комплектации с кожанным салоном Правда на купехе ездить не доводилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fray 2 Опубликовано: 17 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2010 вообще обе эти тачилы не самого лучшего качества и продаваться на вторичке будет с сильным дисконтом. я бу посоветовал другие варианты рассмотретьНу если судить по вторичке то нужно брать 124 мерс. Незнаю как в России, но в Беларуси он как "движимая" недвижимость, если и не дорожает, то в цене точно не падает Какие например? Нехочется что то сильно распространенное... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZLO$ 17 Опубликовано: 18 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2010 слабо понимаю нах брать машину с учетом критерия: уровень падения цены на вторичке? это что инвестиции? Это покупка личного комфорта на 2-3 года. Плюс безопасность. И нахрен думать о падении цены? Лучше думать о том как денег заработаешь. А комфортно жить здесь и сейчас надо. конечно если комфорт заключается в осознании того факта, что обладаешь тачкой с низкой эластичностью по цене во времени, то тогда вопросов нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fray 2 Опубликовано: 18 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2010 Какие например? Нехочется что то сильно распространенное... вот как раз самые распространеные и лучше всего продаются на вторичке.насчет какие это надо исходить из бюджета.За сколько я продам её через пару лет меня вприципе особо не интерисует.Бюджет порядка 7-9 тыс. Убитых Енотов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maknaher 4 Опубликовано: 18 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2010 бери ауди100 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
looking 18 Опубликовано: 18 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2010 слабо понимаю нах брать машину с учетом критерия: уровень падения цены на вторичке? это что инвестиции?И нахрен думать о падении цены? Лучше думать о том как денег заработаешь.практичности тебе не достаёт. У кого денег нет, те пытаются их заработать. У кого деньги есть, те пытаются их сохранить. А халатное отношение приводит к необоснованным расходам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fray 2 Опубликовано: 18 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2010 бери ауди100Уж лучше тогда А6, но она мне ниразу не нравится. Разве что "яйцо" (C5 вроде...). Но там ценник уже другой... под 10-ку будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZLO$ 17 Опубликовано: 18 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2010 lookingА какова мера халатности и практичности? Не надо путать целевые критерии и ограничители. Цель - комфорт и безопасность, ограничитель финансы (не более чем...руб.) А получается у некоторых наоборот - цель финансы (взять то что минимально упадет в цене), а ограничитель комфорт и безопасность (не брать уж совсем убогое корыто). Я об этой подмене. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maknaher 4 Опубликовано: 18 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2010 А6 дороже будет в обслуживании. А лучше бери ауди 80 из Германии. У меня знакомый взял за 6 штук год назад, доволен как слон. В обслуживании не дороже тазов, жрет немного, а немецкое качество даёт о себе знать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carnag 12 Опубликовано: 19 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) Стоит выбор между Мазда Миллениа и Пежо 406 ПининфариноПинифарину бери. У троих знакомых такие есть/были. Нормальная, безгеморная машина. Запчасти оригинальные на пыжо дешевле чем оригинальные на ту же ауди. +На кузове такая оцинковка, что даже на местах сколах краски металл стоит несколько зим без малейшего намёка на ржавчину. Салоны у них очень приятные, дизайн мне лично их нравится. И вообще, ПСА машины с душой делает...Предлогать купить вместо Пинифарины Ауди 80 - кощунство. Бочка - это поджопник, чтобы на работу доехать и обратно. Изменено 19 марта 2010 пользователем carnag (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlyMen 36 Опубликовано: 19 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2010 У меня ВАЗ 21093 2000 года, пробег 125т.км., цвет темно-бордовая, тонировочка, литье. Офигенная машинка, ни когда меня не подводила. Нет конечно было по-мелочи всякое.Еду зимой мороз -20, а у меня машина закипает, оказалась тасол весь через крышку ушел,в ней клапан заклинило.За то в машине до сих пор родное сцепление и много чего родного стоит. Да и салон особо не гремит, тока если на очень разбитой дороге побрякивает. На этой машине были мои первые 160км/ч, мой первый штраф я заработал сидя за ее рулем, первая авария в этом автомобиле (притерли меня слегка, при чем я даже не ехал), первый секс в машине я тоже попробовал в ней... Сам я люблю быструю езду, но с умом. Каюсь, редко когда по городу меньше 80 и по трассе меньше 120 км/ч катаюсь,но повторюсь всегда с умом лётаю, оцениваю ситуацию... Кстати до сотни девяточка за 12 с. разгоняется. В мае планирую машинку перекрасить, а то паучки пошли и думаю еще годика два на ней поездить...Что потом брать зависит от тех денег что на руках будут, так как в кредиты лесть не хочу. Из русского: тринашка или приора. Из иномарок хочу спор-купе какую-нибудь.P.S. В семье еще есть мазда 323f 2001 год, так вот она шустрей девяточки, комфортней, НО меня не тошнит пересаживаясь с мазды в девятку и не надо говорить что поездив на иномарке на русских машинах ездить не будешь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Shao 6 Опубликовано: 20 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2010 (изменено) внимание господа ту ересь что написал Dmitriy Shao не воспринимайте серьезно. это всего лишь его неправильное мнение. стоимость тачилы не влияет на соблазнение дев. проверено!Научись читать внимательно, и выпускай свой Дух Войны из правильного места. Я указал на харизму автомобиля а не стоимость. Это разные вещи.Мой приятель имел оглушительный успех в пикапе в Сочи, приехав туда на Виллисе 43 года выпуска, который он восстановил сам. Открытая машина, поездки в горы и т.д. Вино и чача, купленные у аборигенов в горах (а не на побережье) и фасты почти каждый вечер. Было даже сразу с двумя девчонками. Разумеется, он был пикапер, а не дрочер, у которого тачило на соблазнение не влияет, так как соблазнения нет. И не пикапер падальщик, берущий что попроще.Хотя может быть ты супер мега Мастер Пикапа, для которого уже все без разницы и даже на москвиче 2141 и в лохмотьях бомжа ты клеешь светских львиц. Если так, то мои аплодисменты, готов у тебя учиться за деньги.Да, бывает, что денег на тачку нет. Не беда, личная харизма важнее, но отказываться от доступных возможностей улучшить эффективность пикапа, глупо.опускаться до оскорблений ты будешь на других форумах, а здесь это не приветсвуется. делаю тебе предупреждение. в следующий раз накажу варном. Изменено 22 марта 2010 пользователем ДУХ ВОЙНЫ (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fray 2 Опубликовано: 22 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 22 марта 2010 А6 дороже будет в обслуживании. А лучше бери ауди 80 из Германии. У меня знакомый взял за 6 штук год назад, доволен как слон. В обслуживании не дороже тазов, жрет немного, а немецкое качество даёт о себе знать.Ничего себе у вас ценники на машины У нас за 6 штук можно A4 неплохую взять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fray 2 Опубликовано: 22 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 22 марта 2010 А6 дороже будет в обслуживании. А лучше бери ауди 80 из Германии. У меня знакомый взял за 6 штук год назад, доволен как слон. В обслуживании не дороже тазов, жрет немного, а немецкое качество даёт о себе знать.Ничего себе у вас ценники на машины У нас за 6 штук можно A4 неплохую взять ну так ведь в беларусси растаможка почти бесплатная потому и дешевые машины у васНу с июля месяца эта халява у нас походу закончится, и растаможка будет такая же как и у вас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый Лис 1 508 Опубликовано: 22 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 22 марта 2010 Мужики, а кто-нить брал подержанный Порше? Кто может сказать что по падению цен в год, ресурсе двигателя, особенностях зимнего использования... Меня интересует модель кайман где-нибудь 3х летний... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fray 2 Опубликовано: 22 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 22 марта 2010 Кто не купил средство передвижения, тому рекомендую кредит брать! Потому что скоро у вас и правда халява кончится, а повышение цен на 25% вы не переживетеПривыкайте, братья-белорусыНу вот поэтому я сейчас автос и беру Да ниче, на ваш автопром пересядем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fray 2 Опубликовано: 22 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 22 марта 2010 Мужики, а кто-нить брал подержанный Порше? Кто может сказать что по падению цен в год, ресурсе двигателя, особенностях зимнего использования... Меня интересует модель кайман где-нибудь 3х летний...В Беларуси стоит порядка 50-60 тыс. вечнозеленых.Падение цен... Ну незнаю, брать такую машину и думать о падении цен, как то "не айс" Что то мне подсказывет что зимой её лучше не эксплуатировать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyMozg 19 Опубликовано: 22 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 22 марта 2010 Frayбери пинифарину, как то по интересснее будет нежели маздаDmitriy Shaoфигню ты написал, машина это кусок метала не более того)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1onis 17 Опубликовано: 22 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 22 марта 2010 насколько жестко в мск просвет 12-14 см ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NJoy 80 Опубликовано: 23 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2010 насколько жестко в мск просвет 12-14 см ?Да нормальный просвет, помоему очень многие с таким ездят, главное на бордюрах не борзеть) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый Лис 1 508 Опубликовано: 23 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2010 В Беларуси стоит порядка 50-60 тыс. вечнозеленых.У вас в Белоруссии пошлины ниже. У нас она 100 штук стоит. Падение цен... Ну незнаю, брать такую машину и думать о падении цен, как то "не айс" Черт, ну давайте только без проповедейЧто то мне подсказывет что зимой её лучше не эксплуатировать Почему? Узлы не рассчитаны на низкие температуры или ты о том, что по сугробам сложно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=ED= 77 Опубликовано: 23 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2010 народ кто нить имел Хундай Сонату? Как вам машина?у меня у двух друзей соната, довольны как слоны.А мне не нравится, как выглядит, что внутри, что снаружи.Если что-то конкретное интересует про нее, могу узнать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Voland- 0 Опубликовано: 23 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2010 (изменено) Все ТАЗики бяка, не понимаю, как на них можно ездить, а мечтать о них это вообще уже патология, но возможно просто от незнания, что чуток по дороже можно тот же Акцент, ИМХО или даже Ланос, всяко лучше.Если для пикапа, то тогда Dodge Charger, внешность редкая, равнодушным некого не оставит, денег конечно больших стоит, да и купить не просто, официально в Россию не возят. Изменено 23 марта 2010 пользователем -Voland- (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Советник ОМЕН 403 Опубликовано: 24 марта 2010 Советник Рассказать Опубликовано: 24 марта 2010 народ кто нить имел Хундай Сонату? Как вам машина?Хуже, чем инфинити.У хундая тушкан прикольный в смысле соотношения цена/качество. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=ED= 77 Опубликовано: 24 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) Спросил.Машина покупалась новая.за 5 лет:замена сайлентблока 280 рублей. (+ работа 300р )правый подшипник ступицыи все.самый дорогой то с заменой ремней и прочей мути - 18к.з. ы. и по з/ч учти, что там несколько видов двигателей, и з/ч разные, тип как на вольво. Изменено 24 марта 2010 пользователем =ED= (история изменений) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1onis 17 Опубликовано: 24 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2010 а сколько примерный срок жизни у турбированных движков?и как сильно быстро умирает сцепление? прост смотрю б.у. машинку спортивную. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.