Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

350z - отстой, меня возили в такой. За большие деньги какой-то недоспорткар, хотя и довольно бойко разгоняется.

s2000 - поди купи неубитый. Их как кот наплакал живых осталось, если это то, про что я думаю.

crossfire - дизайн-урод. Машина на любителя.

z4 - в бюджет не влезет.

корвет - фрегат купи, или мановар. Нафига тебе корвет?:)

slk - добавь 2х бюджет и купи себе SLK. Смотрится внешне он просто офигенно, а покататься на нем можно так адреналиново, что задолбешься этот адреналин из штанов вытряхивать.

супру - катали меня (у самого прав нет и водить неумею). Машина тарга (верх жесткий-снимающийся) - задняя ось мотается, будто сама по себе живет.

камаро - фрирайд вокруг заправки тебя ожидает.

эклипс - вкусно, как Orbit Pirelli P-zero:)

селику - овечка в шкуре волка. Ее даже 125 кубовая априлька уделает ненапрягаясь. Короче машинка - инвалид.

Сам уже выкатываюсь потихоньку. Ездим тихо, скорость не превышаем и вообще ведем себя тише воды и ниже травы. Пока маньяки на ведрах о четырех колесах еще не привыкли к мотоциклистам.

Офигеть дайте две. Как двухколесые рассуждают о спорт карах. Без обид, Карт разбираешься в мотоциклах, ну не лезь ты туда, куда не знаешь.

По списку.

Z350 - Нисан он и в Африке нисан, качество, задний привод и любимый для тюнинга RB25DET. Применение ( Дрифт, Дрэг, Просто красивое купе.)

S2000 - И в правду осталось не убитых мало, выпускается давно, НО тут качетсво хонды и массу тюнинга двигателя. Применение ( Дрифт, Красивое купе - кабриолет. )

crossfire - Хорошая машина, если правильно подать, но для гонок не годиться.

супру - Знаешь почему зад тебе показался таким? Да потому, что там мемета на колесах больше чем 20 твои мотоциклов в купе. Применение ( Драг (Чемпион 2008-9 года в Драг битве, Дрифт, Красивое купе, но очень мощное, как правило берут для гонок.)

камаро - Красиво, догоро. Вообщем ДДХ ( Долго дорого Ху...) Машину с Америки заказывать, а у дилеров ее не бывает.

эклипс - Отличный автомобиль, но не едет, вид красивый, да и все помнят 1 форсаж, при привильном двигателе едет, но не так как WRX.

селику - Много катался, едет только комплектация GTS, но динамика удручает, брать GT-FOR дорого, Применение. ( Очень стильный и красивый внешний вид.)

Самара открывает дрифт сезон потихоньку. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

и массу тюнинга двигателя.

следует читать как "с нераздроченным движком в природе не встречается" :)

Вообще, брать любой подобный пепелац имхо можно только с готовностью все свободное время и деньги в него вбухивать. Чтобы просто жопу возить - не вариант, хотя бы потому что их редко покупают жопу возить, покупают гонять, а о новых машинах я так понял речи не идет. Из подобных уродов пробовал ездить на 512TR, Celica, Cynos (от спортивного тут только 2 двери и подвеска такая, что позвоночник в трусы высыпается). Этого было достаточно чтобы забыть мою детскую мечту и ездить дальше на больших седанах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Z350 - Нисан он и в Африке нисан, качество, задний привод и любимый для тюнинга RB25DET. Применение ( Дрифт, Дрэг, Просто красивое купе.)

S2000 - И в правду осталось не убитых мало, выпускается давно, НО тут качетсво хонды и массу тюнинга двигателя. Применение ( Дрифт, Красивое купе - кабриолет. )

crossfire - Хорошая машина, если правильно подать, но для гонок не годиться.

супру - Знаешь почему зад тебе показался таким? Да потому, что там мемета на колесах больше чем 20 твои мотоциклов в купе. Применение ( Драг (Чемпион 2008-9 года в Драг битве, Дрифт, Красивое купе, но очень мощное, как правило берут для гонок.)

камаро - Красиво, догоро. Вообщем ДДХ ( Долго дорого Ху...) Машину с Америки заказывать, а у дилеров ее не бывает.

эклипс - Отличный автомобиль, но не едет, вид красивый, да и все помнят 1 форсаж, при привильном двигателе едет, но не так как WRX.

селику - Много катался, едет только комплектация GTS, но динамика удручает, брать GT-FOR дорого, Применение. ( Очень стильный и красивый внешний вид.)

из всего этого хлама я бы предпочёл Камару потому, что она мне нравится и всё тут. А если подумать головой, то лучшее Z350. Машина на самом деле отличная и соответствует своей цене. Вот только реально она стоит 34к, а у нас её продают за 65к :( А если ещё лучше подумать, то WRX; всётаки более приспособлен для жизни, но это уже другая философия.

А кто что насчет Гольфа 6 cкажет? Хочу взять АКПП 1.4 turbo

нормальный и практичный автомобиль, будет ездить долго и радовать недорогим сервисом, к тому же новый турбированный двигатель шустрый. Вот только не совсем понятно его поведение на российском голимом бензине, и с дсг пока не всё проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормальный и практичный автомобиль, будет ездить долго и радовать недорогим сервисом, к тому же новый турбированный двигатель шустрый. Вот только не совсем понятно его поведение на российском голимом бензине, и с дсг пока не всё проверено.

Спасибо :)

Нравится мне эта машина.. записывался на тест-драйв, даже вылезать не хотелось. Возьму наверное через месяцок его.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350z - отстой, меня возили в такой. За большие деньги какой-то недоспорткар, хотя и довольно бойко разгоняется.

s2000 - поди купи неубитый. Их как кот наплакал живых осталось, если это то, про что я думаю.

crossfire - дизайн-урод. Машина на любителя.

z4 - в бюджет не влезет.

корвет - фрегат купи, или мановар. Нафига тебе корвет?:)

slk - добавь 2х бюджет и купи себе SLK. Смотрится внешне он просто офигенно, а покататься на нем можно так адреналиново, что задолбешься этот адреналин из штанов вытряхивать.

супру - катали меня (у самого прав нет и водить неумею). Машина тарга (верх жесткий-снимающийся) - задняя ось мотается, будто сама по себе живет.

камаро - фрирайд вокруг заправки тебя ожидает.

эклипс - вкусно, как Orbit Pirelli P-zero:)

селику - овечка в шкуре волка. Ее даже 125 кубовая априлька уделает ненапрягаясь. Короче машинка - инвалид.

Сам уже выкатываюсь потихоньку. Ездим тихо, скорость не превышаем и вообще ведем себя тише воды и ниже травы. Пока маньяки на ведрах о четырех колесах еще не привыкли к мотоциклистам.

Офигеть дайте две. Как двухколесые рассуждают о спорт карах. Без обид, Карт разбираешься в мотоциклах, ну не лезь ты туда, куда не знаешь.

По списку.

Z350 - Нисан он и в Африке нисан, качество, задний привод и любимый для тюнинга RB25DET. Применение ( Дрифт, Дрэг, Просто красивое купе.)

S2000 - И в правду осталось не убитых мало, выпускается давно, НО тут качетсво хонды и массу тюнинга двигателя. Применение ( Дрифт, Красивое купе - кабриолет. )

crossfire - Хорошая машина, если правильно подать, но для гонок не годиться.

супру - Знаешь почему зад тебе показался таким? Да потому, что там мемета на колесах больше чем 20 твои мотоциклов в купе. Применение ( Драг (Чемпион 2008-9 года в Драг битве, Дрифт, Красивое купе, но очень мощное, как правило берут для гонок.)

камаро - Красиво, догоро. Вообщем ДДХ ( Долго дорого Ху...) Машину с Америки заказывать, а у дилеров ее не бывает.

эклипс - Отличный автомобиль, но не едет, вид красивый, да и все помнят 1 форсаж, при привильном двигателе едет, но не так как WRX.

селику - Много катался, едет только комплектация GTS, но динамика удручает, брать GT-FOR дорого, Применение. ( Очень стильный и красивый внешний вид.)

Самара открывает дрифт сезон потихоньку. :)

RB25DET на Zки не ставят!!!! на Z стоит VQ35DE, атмо мотор тюнить геморнее чем VQ35DETT, а их очень мало!!! RB25DET на скаях не ГТР, на ГТР RB26DETT

Без обид)))

Nissan Skyline Er34 + новая турбинка, кулер, топливный насос, форсы... = 400+ ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно вот -

красивая. Хотя мне больше спортбэк нравится.

теперь можно колёса побольше и резину потоньше :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21214 НИВА!!! инжектор 2005 гв,машина для настоящих мужчин-рыбаков и охотников нах :rolleyes:

русский джип бл,витару японцы списывали с нивы в своё время

Изменено пользователем gantleman (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nissan Skyline Er34 + новая турбинка, кулер, топливный насос, форсы... = 400+ ))

+ замена турбы каждые пару десятков тысяч км + ох*енно огромный расход топлива + общая ненадежность авто + банально сложно ездить по городу

Тюнинг - убийство шарма просто хорошего авто, а наш советско-колхозный тюнинг риальнэх пацанов это вообще п*здец всему. Потому как обычно про замену тормозов и доводку общей безопасности забывается на раз, а всякие гарреты и апексы прикручиваются на коленке без мощностных расчетов и прочих инженерных изысков.

ну это у кого от куда руки ростут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает в каком случае или на какой должности человеку выдается "карточка", которая крепится на лобовое стекло и с помощью которой тебя не имеют права останавливать ГАИ?

Желательно на счет Украины :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fatrix

Хорошая машинка, катался в такой.. Тем более если немца брать нового либо почти нового, то кататься можно спокойно без хлопот 5-7 лет, а то и больше! ни гвоздя ни жезла!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает в каком случае или на какой должности человеку выдается "карточка", которая крепится на лобовое стекло и с помощью которой тебя не имеют права останавливать ГАИ?

Желательно на счет Украины :)

ну наверное надо быть призидентом и останавливать точно не будут xDD

не видать тебе такого "самохода" как своих ушей раз интересуешся подобными вопросами на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает в каком случае или на какой должности человеку выдается "карточка", которая крепится на лобовое стекло и с помощью которой тебя не имеют права останавливать ГАИ?

Желательно на счет Украины :)

ну наверное надо быть призидентом и останавливать точно не будут xDD

не видать тебе такого "самохода" как своих ушей раз интересуешся подобными вопросами на форуме

хз как там на украине, а россии достаточно судьёй стать или прокурором :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает в каком случае или на какой должности человеку выдается "карточка", которая крепится на лобовое стекло и с помощью которой тебя не имеют права останавливать ГАИ?

Желательно на счет Украины :)

ну наверное надо быть призидентом и останавливать точно не будут xDD

не видать тебе такого "самохода" как своих ушей раз интересуешся подобными вопросами на форуме

президент в колоне ездит с охраной и сопровождением

вот для того что б видать я и спрашиваю что б знать в каком направлении копать :)

хз как там на украине, а россии достаточно судьёй стать или прокурором

Ну или, как мне говорили, следователем

Изменено пользователем StyleBoxing (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350z - отстой, меня возили в такой. За большие деньги какой-то недоспорткар, хотя и довольно бойко разгоняется.

s2000 - поди купи неубитый. Их как кот наплакал живых осталось, если это то, про что я думаю.

crossfire - дизайн-урод. Машина на любителя.

z4 - в бюджет не влезет.

корвет - фрегат купи, или мановар. Нафига тебе корвет?:)

slk - добавь 2х бюджет и купи себе SLK. Смотрится внешне он просто офигенно, а покататься на нем можно так адреналиново, что задолбешься этот адреналин из штанов вытряхивать.

супру - катали меня (у самого прав нет и водить неумею). Машина тарга (верх жесткий-снимающийся) - задняя ось мотается, будто сама по себе живет.

камаро - фрирайд вокруг заправки тебя ожидает.

эклипс - вкусно, как Orbit Pirelli P-zero:)

селику - овечка в шкуре волка. Ее даже 125 кубовая априлька уделает ненапрягаясь. Короче машинка - инвалид.

Сам уже выкатываюсь потихоньку. Ездим тихо, скорость не превышаем и вообще ведем себя тише воды и ниже травы. Пока маньяки на ведрах о четырех колесах еще не привыкли к мотоциклистам.

Nissan Skyline Er34 + новая турбинка, кулер, топливный насос, форсы... = 400+ ))

+ замена турбы каждые пару десятков тысяч км + ох*енно огромный расход топлива + общая ненадежность авто + банально сложно ездить по городу

Тюнинг - убийство шарма просто хорошего авто, а наш советско-колхозный тюнинг риальнэх пацанов это вообще п*здец всему. Потому как обычно про замену тормозов и доводку общей безопасности забывается на раз, а всякие гарреты и апексы прикручиваются на коленке без мощностных расчетов и прочих инженерных изысков.

:blink: мосг 2 раза взорвался и перешел в режим тихого шока от твоих умозаключений... с трудом останавливаю себя дабы не впасть в глубокие и эмоциональные дебаты и не начать обсуждать каждую строку твоих "компетентных" постов ..

одень розовый шлем дружище и живи счастливо :) и не ходи в автоклубы вышеперечисленных авто и остальных околоспорткаров - тебя удивит количество людей которые твои высказывания сочтут откровенным бредом велосипедиста..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для пикапа, то тогда Dodge Charger, внешность редкая, равнодушным некого не оставит, денег конечно больших стоит, да и купить не просто, официально в Россию не возят.

имхо не вижу смысла брать. семейный седан это, а не авто для пикапера.

за те же деньги: 350z, s2000, crossfire, мустанг, z4, корвет, slk и др.

а за еще дешевле можно взять супру, митцу 3000gt, камаро, скай, rx8, эклипс или селику уж накрайняй :lol:

и чего в нём семейного? четыре двери? :lol: проще сказать, что она не по карману. Если уж папа и даст денег на него, то стипендии новоявленным пикаперам-студентам/школьникам на заправку этого 5.7-литрового монстра определённо не хватит, даже если они работают где-то :D

ммм я и правда не спец в данном авто, но если не ошибаюсь, 5.7 литра нет такой модификации... почему семейное? 4 двери, большой тяжелый и предполагаю что совсем не поворотливый не маневренный , без характера, не вызывает он спортивных ассоциаций в общем..... подвеска мягкая полюбому... вызывает ассоциации с 300C и оч похож даже визуально. но там авто не спортивное эт точно.... и даже подозреваю что dodge charger и chrysler 300C эт тоже самое что и dodge stratus и chrysler sebring - один и тот же авто но под разным брендом и немного отличающимся кузовом...

и кажется мне что я на своей стоковой атмосферке уделаю этот стоковый charger ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину на летнюю сменил ))

соскучился по сухой дороге, первую неделю мой 1.4 турбо очень меня радовал, сейчас как-то уже не хватает ( ... задумался о чип-тюнинге, можно снять 175 лошадей, 290 момента.. ребята с бравоклаба делали, сам пока жду ) скоро ДД откроют сезон, буду ездить, дрюкать мазды 2ух литровые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Карта

Неплохо описываешь недостатки машин :) И лучше амерканцев с объёмом 4.2 и выше не покупать,т.к. большой,и много "кушает" бензина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для пикапа, то тогда Dodge Charger, внешность редкая, равнодушным некого не оставит, денег конечно больших стоит, да и купить не просто, официально в Россию не возят.

имхо не вижу смысла брать. семейный седан это, а не авто для пикапера.

за те же деньги: 350z, s2000, crossfire, мустанг, z4, корвет, slk и др.

а за еще дешевле можно взять супру, митцу 3000gt, камаро, скай, rx8, эклипс или селику уж накрайняй :lol:

и чего в нём семейного? четыре двери? :lol: проще сказать, что она не по карману. Если уж папа и даст денег на него, то стипендии новоявленным пикаперам-студентам/школьникам на заправку этого 5.7-литрового монстра определённо не хватит, даже если они работают где-то :D

ммм я и правда не спец в данном авто, но если не ошибаюсь, 5.7 литра нет такой модификации... почему семейное? 4 двери, большой тяжелый и предполагаю что совсем не поворотливый не маневренный , без характера, не вызывает он спортивных ассоциаций в общем..... подвеска мягкая полюбому... вызывает ассоциации с 300C и оч похож даже визуально. но там авто не спортивное эт точно.... и даже подозреваю что dodge charger и chrysler 300C эт тоже самое что и dodge stratus и chrysler sebring - один и тот же авто но под разным брендом и немного отличающимся кузовом...

и кажется мне что я на своей стоковой атмосферке уделаю этот стоковый charger ..

ну так я расскажу тебе, есть: 2,7л, 3,5л, 5,7л, 6,1л. А у Charger R/T 5,7л.(5654 см³): 8/V-образный, 344л.с/5000, момент 525/4000. И этот монстр, при снаряжённой массе 1860кг и длине в 5м, разгоняется до сотни за 6с. Семья в штаны наложит от одного его рёва. У американцев другие понятия о спортивном автомобиле. А ты, наверное, на японце ездиешь? :)

dodge stratus (платформа старого sebring chrysler JR) и chrysler sebring (новая chrysler JS) здесь вообще нипричём, совсем другая песня и передний привод. Dodge charger и chrysler 300C седаны построены на одной платформе Chrysler LX с задним приводом.

Изменено пользователем looking (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для пикапа, то тогда Dodge Charger, внешность редкая, равнодушным некого не оставит, денег конечно больших стоит, да и купить не просто, официально в Россию не возят.

имхо не вижу смысла брать. семейный седан это, а не авто для пикапера.

за те же деньги: 350z, s2000, crossfire, мустанг, z4, корвет, slk и др.

а за еще дешевле можно взять супру, митцу 3000gt, камаро, скай, rx8, эклипс или селику уж накрайняй :lol:

и чего в нём семейного? четыре двери? :lol: проще сказать, что она не по карману. Если уж папа и даст денег на него, то стипендии новоявленным пикаперам-студентам/школьникам на заправку этого 5.7-литрового монстра определённо не хватит, даже если они работают где-то :D

ммм я и правда не спец в данном авто, но если не ошибаюсь, 5.7 литра нет такой модификации... почему семейное? 4 двери, большой тяжелый и предполагаю что совсем не поворотливый не маневренный , без характера, не вызывает он спортивных ассоциаций в общем..... подвеска мягкая полюбому... вызывает ассоциации с 300C и оч похож даже визуально. но там авто не спортивное эт точно.... и даже подозреваю что dodge charger и chrysler 300C эт тоже самое что и dodge stratus и chrysler sebring - один и тот же авто но под разным брендом и немного отличающимся кузовом...

и кажется мне что я на своей стоковой атмосферке уделаю этот стоковый charger ..

да лан, 300ц вполне нармальный авто, тем более там платформа мерседеса w210, а уж там с маневреностью все нармально.

и нафига уделывать когото? это удел малолетних дибилов обсмотревшихся форсажа и ездеющих на тазах с наклейкай спарка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лан, 300ц вполне нармальный авто, тем более там платформа мерседеса w210, а уж там с маневреностью все нармально.

и нафига уделывать когото? это удел малолетних дибилов обсмотревшихся форсажа и ездеющих на тазах с наклейкай спарка)

точнее платформа Chrysler LX построена на элементах w210. Например элементы подвески и полностью рулевое управление, поэтому с маневренностью, хоть и не мерседес, но нормально.

кстати в форсаже4 Дизель ездил на Dodge charger 68г. - это самая лучшая его модель :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому хочется чего-то не такого, берут роторное двигло =))

Какая-нить убитая RX-7 :rolleyes:

С бешеным тюном от Япошек, прямо во Владивосток =) за рублей 100...

Дальнейшая покупка апексов, и всего этого бреда на общую сумму рублей в 300 :ph34r:

Ну и плюс работа около 50....

И потом забираешь своё роторное чудо к себе в город =)

Что в итоге...

1) куча роторных японских кобыл Если с тюном, то до 400 можно... это на 2-х секционке=)

2) Звук, которого нет ни у кого =)

3) Охрененное количество убитого 98-го бензина :rolleyes:

4) Куча проблем с лежачими полицейскими =)

5) Постоянная раскоксовка двигла =)

6) Постоянное доливание масла =)

7) Если повезёт, то можно будет до 10тыс раскрутить ротор =)

8) Твин турбо =) (Это круто звучит)

9) Офигенная внешность ( типа слепые фары, отсутствие ручек на двери, можно поставить ламбо-двери(Будет смотреться шикарно))

10) Просто немыслимые расходы....

11) Тачка, в которую будет залетать каждая баба, или испугавшись рёва ротора, или просто увидев блестящий аппарат =)

Изменено пользователем Davik (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще тазики делали роторные раньше:)

Эт правда =) первая роторная машинка была тазом

Ну ротор можно и круче раскрутить нужна нормальная доработка...

Куча ЧАХЛЫХ роторных кобыл, они все в верхнем диапазоне тахометра Как мотоциклист могу точно сказать, что это ОЧЕНЬ сильно влияет не КОМФОРТНУЮ ЕЗДУ в ХУДШУЮ сторону

Роторный двигатель можно экономичным назвать (10 литров на 100 при 200 лошадках - довольно мало)

:lol: ФИГАСЕ!!!!!!!!! :lol:

Эт как ротор может проехать на 10 литрах????

Тут её прогреть около литра уходит!!!!! :lol:

Хоть бы немножко приврал =) ну литров 16-17, это может, если обороты больше 3-х не загонять =)

Так он сделан не для комфорта, а для адреналина =)

2) Звук, которого нет ни у кого =)

Какой-такой?

Послушай звук роторного двигателя, поймёшь =) Он от обычного, поршневого ДВС отличается.... и причём очеь сильно....

здесь лучше второе видео посмотреть.... ну и первое тож норм...

http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_fd/ayli/journal/4062246863888304739/

А тут смотреть до конца =) там видно, почему мазды часто с палёными задами ездят....

http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_fd/ayli/journal/4062246863888324862/

Половина бензина сгорает в выхлопной =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лан, 300ц вполне нармальный авто, тем более там платформа мерседеса w210, а уж там с маневреностью все нармально.

и нафига уделывать когото? это удел малолетних дибилов обсмотревшихся форсажа и ездеющих на тазах с наклейкай спарка)

точнее платформа Chrysler LX построена на элементах w210. Например элементы подвески и полностью рулевое управление, поэтому с маневренностью, хоть и не мерседес, но нормально.

кстати в форсаже4 Дизель ездил на Dodge charger 68г. - это самая лучшая его модель :)

не только, там еще 2.7 движка позаимствована и коробки передачь, плюс большеснство расходников взаимозаменяемы с лупатым за исключение конечно кузовных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге...

****

Все вышенаписанное справедливо на RX-7 RX-8. Кстати, еще тазики делали роторные раньше:)

Карта, понятное дело, никто и не сравнивает машины с мотоциклом твоим. Просто не сравнивают и все.

Сам в свое время хотел Mazda Rx-8, но потом перехотел, внешность раньше очень нравилась ее. Но сейчас их очень уж много развелось, и я рад что не купил.. мечтал о белой перламутровой рыксе с 261 лошадью.

Жрет кстати рыкса около 20 литров на сотню 98 бенза, а это значит что дальше 200 км от Мск не отъехать (разве что в Питер, НН и прочие конгломерации, а какие еше то есть кстати?).

Ну а турбовый ротор это уже слишком ))) покупая такую машину имей еше столько же денег в кармане - чтобы ездить, а не в гараже облизыватсья )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите субару и не партесь)) 300 л.с постоянного привода, опозит и расход не больше чем у ротора и главное легенда ралли.

Так что очень даже вваливает и суба едет)) Проверенно ГОСТ :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите субару и не партесь)) 300 л.с постоянного привода, опозит и расход не больше чем у ротора и главное легенда ралли.

Так что очень даже вваливает и суба едет)) Проверенно ГОСТ :D

Не знаю, но как по мне, то рыкса кажется более спортивной =)

Суба больше на семейный спорт кар похожа =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому хочется чего-то не такого, берут роторное двигло =))

Какая-нить убитая RX-7 :rolleyes:

С бешеным тюном от Япошек, прямо во Владивосток =) за рублей 100...

Дальнейшая покупка апексов, и всего этого бреда на общую сумму рублей в 300 :ph34r:

Ну и плюс работа около 50....

И потом забираешь своё роторное чудо к себе в город =)

Что в итоге...

1) куча роторных японских кобыл Если с тюном, то до 400 можно... это на 2-х секционке=)

2) Звук, которого нет ни у кого =)

3) Охрененное количество убитого 98-го бензина :rolleyes:

4) Куча проблем с лежачими полицейскими =)

5) Постоянная раскоксовка двигла =)

6) Постоянное доливание масла =)

7) Если повезёт, то можно будет до 10тыс раскрутить ротор =)

8) Твин турбо =) (Это круто звучит)

9) Офигенная внешность ( типа слепые фары, отсутствие ручек на двери, можно поставить ламбо-двери(Будет смотреться шикарно))

10) Просто немыслимые расходы....

11) Тачка, в которую будет залетать каждая баба, или испугавшись рёва ротора, или просто увидев блестящий аппарат =)

а теперь смело умнож все как миним на два и получишь реальную цену...

мало того... сертификат евро 4 - это не евро 3 и достать его так просто у тебя не получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге...

1) куча роторных японских кобыл Если с тюном, то до 400 можно... это на 2-х секционке=)

Куча ЧАХЛЫХ роторных кобыл, они все в верхнем диапазоне тахометра:) Как мотоциклист могу точно сказать, что это ОЧЕНЬ сильно влияет не КОМФОРТНУЮ ЕЗДУ в ХУДШУЮ сторону

2) Звук, которого нет ни у кого =)

Какой-такой?

3) Охрененное количество убитого 98-го бензина

Роторный двигатель можно экономичным назвать (10 литров на 100 при 200 лошадках - довольно мало)

4) Куча проблем с лежачими полицейскими =)

Это точно.

5) Постоянная раскоксовка двигла =)

Это тоже точно

6) Постоянное доливание масла =)

Прям в корень зришь, около литрушки на 1.000 км

7) Если повезёт, то можно будет до 10тыс раскрутить ротор =)

Я рядник до 16.000 раскрутить могу:)

8) Твин турбо =) (Это круто звучит)

Звучит, но, сцуко, не едет:)

9) Офигенная внешность ( типа слепые фары, отсутствие ручек на двери, можно поставить ламбо-двери(Будет смотреться шикарно))

На любителя

Все вышенаписанное справедливо на RX-7 RX-8. Кстати, еще тазики делали роторные раньше:)

Диапозон нормальный, не прям уж таки в верхах! Экономичным роторный двигатель назвать нельзя.. жрет он не 10, не 15.. а все 10 + 15 ))) а у некоторых и за 30, потому как в такой машине спокойно ездить мало у кого получается...

Рыкса на кольце оставляет позади супру, субару и даже ГТР(скайлайн который) ... стоп, ГТР тоже не едет?)))

п.с Rotary Power !!!

Davik первая роторная машина была далеко не Тазик. РПД первыми стали пользоваться немцы, но им он не понравился из за ненадежности , и в конце концов только мазда ставила РПД под капот,потому как только инженерам Мазды удалось исправить косяки этоо двига...

а ВАЗ купил один автомобильчик с РПД и внаглую срисовал чертежи двига)))

Изменено пользователем Eag1e (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге...

1) куча роторных японских кобыл Если с тюном, то до 400 можно... это на 2-х секционке=)

Куча ЧАХЛЫХ роторных кобыл, они все в верхнем диапазоне тахометра:) Как мотоциклист могу точно сказать, что это ОЧЕНЬ сильно влияет не КОМФОРТНУЮ ЕЗДУ в ХУДШУЮ сторону

2) Звук, которого нет ни у кого =)

Какой-такой?

3) Охрененное количество убитого 98-го бензина

Роторный двигатель можно экономичным назвать (10 литров на 100 при 200 лошадках - довольно мало)

4) Куча проблем с лежачими полицейскими =)

Это точно.

5) Постоянная раскоксовка двигла =)

Это тоже точно

6) Постоянное доливание масла =)

Прям в корень зришь, около литрушки на 1.000 км

7) Если повезёт, то можно будет до 10тыс раскрутить ротор =)

Я рядник до 16.000 раскрутить могу:)

8) Твин турбо =) (Это круто звучит)

Звучит, но, сцуко, не едет:)

9) Офигенная внешность ( типа слепые фары, отсутствие ручек на двери, можно поставить ламбо-двери(Будет смотреться шикарно))

На любителя

Все вышенаписанное справедливо на RX-7 RX-8. Кстати, еще тазики делали роторные раньше:)

Диапозон нормальный, не прям уж таки в верхах! Экономичным роторный двигатель назвать нельзя.. жрет он не 10, не 15.. а все 10 + 15 ))) а у некоторых и за 30, потому как в такой машине спокойно ездить мало у кого получается...

Рыкса на кольце оставляет позади супру, субару и даже ГТР ... стоп, ГТР тоже не едет?)))

п.с Rotary Power !!!

Davik первая роторная машина была далеко не Тазик. РПД первыми стали пользоваться немцы, но им он не понравился из за ненадежности , и в конце концов только мазда ставила РПД под капот,потому как только инженерам Мазды удалось исправить косяки этоо двига...

а ВАЗ купил один автомобильчик с РПД и внаглую срисовал чертежи двига)))

Чертежи двига!!! но первая машинка была вазовская.... её до мазды выпустили.... А работал русский физик, фамилию не помню, но помню, что где-то вычитал =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь смело умнож все как миним на два и получишь реальную цену...

мало того... сертификат евро 4 - это не евро 3 и достать его так просто у тебя не получится...

Убитую рыксу можно взять и за 50, двигло стоит 280, ну может работа по-дороже обойдётся.... точнее наладка всего железа ;)

Если было бы дороже, можно было бы взять рабочую в России.... Могу даже ссылку кинуть.... Типок на драйве продаёт за 400... B) 340 сил :ph34r:

Изменено пользователем Davik (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, с разсуждений Карты я худею. Тебя послушать, так акромя мопедок ничто и не едет. Это - гамно, то вообще фуфло, а мопедки - это круто.

Первый роторный моторы, на сколько я знаю, стояли на каких то немецких "спорткарах". Ауди и Ситроен экспериментировали с роторными моторами, у последних одна модель была... Так же в целях эксперимента их ставили и на тазики. Вроде как мусорам партию вазов с роторными движками дали, те их быстро и успешно укатали с плохими показателями - так эту идею и похоронили.. А мазда за них взялась конкретно..

Меня только как то смущает графа "Расход масла на 1000км" рядом с графой "Расход топлива"

В городе есть один Додж Чарджер. Не знаю, как он едет, но выглядит очень "сексуально", грозно и внушающе.

Изменено пользователем carnag (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Davik Наши пытались сделать... но норм рабочий у них не получался, никак, были только попытки!!!!

"Убитую рыксу можно взять за 50"(FD3S не взять за такие деньги, только FC)+280 за двигло, и все равно ещё год в гараже жить будешь)))

за 400... там двиг уже убитый... можно смело готовить рублей 150 на ребилд, рыкса в нормальном состоянии стоит более четырехсот )) а вообще rx-7.ру тебе в помощь))

2Карта, не любишь ты 4 колеса, ну ладно... но не утрируй ты все так...

Изменено пользователем Eag1e (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня только как то смущает графа "Расход масла на 1000км" рядом с графой "Расход топлива"

все правильно сказал, первыми были немцы, потом и японцы... время прошло, остались только японцы... а вазики наши эксперементировали, но безуспешно, потом взяли и скопировали двиг мазды... Мусорам на роторах катались(прально сказал), в то время вазики спокойно доганяли иномарки(благодаря ротору).

а расход масла действительно конский...но эт особенность ротора...стенки секций смазать не просто.

ктото убирает лубрикатор и просто доливает масло в бак) а ктото ставит тюненый любрикатор, отдельный бачек для масла и заливает качественное 2Т масло и радуется)

а вобще, настоящим фанатам ротора пофиг скок он жрет масла и бензина, то что ребилд каждые 50- 100 тыс и тд. РОТОР и все тут)))

П.С. Про ребилд: вот сколько читаю, оч часто люди пишут, вот он не надежный и тд.. удивляются как это каждые 50 100 тыс ребилд делать и тд...а когда в простом ряднике поддон снимают и стружку видят, так это нормально и никто не пугается, просто следить надо за ним, и будет он радовать))

Изменено пользователем Eag1e (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть машины из разряда "Поджопник". Она возит своего обладателя и пункта А в пункт Б с минимальными затратами. А есть машины из разряда "Для души"... Вот эти, зачастую дороги в эксплуатации, геморные в обслуге, ломучие и т.д... но при этих всех недостатках находятся люди, которые просто влюблены в эти машины. Роторные мазды - это как раз тот вариант.

Когда я начал смотреть в сторону гидропневматических ситроенов - все мои друзья и знакомые ополчились против меня и в один голос говорили: "Ты что, дурак ? Нафиг тебе это надо ? Вот возьми ауди, или фольксваген - это настоящая немецкая машина!". Но мне как то не хотелось этой самой настоящей и обычной машины. Купил таки себе Ситроен Ксантию.. Пофиг, что дифф. в коробке полетел. Пофиг, что голову повело. Пофиг, что гидр. насос перебирать приглось. Пофиг, что ходовую постоянно перебирать приходится. Пофиг, что ближайший сервис, в котором есть граммотные люди находится в другой стране. Пофиг, что зимой надо по 5минут ждать, пока машина поднимется. Пофиг на всё! Потому, что когда сажусь в эту машину и еду - я получаю удовольствие от езды, от того, что не приходится на парковке искать свою машину среди 10 точь в точь таких же (как это было с моим гольпом) и т.д. и т.п. И учитывая все недостатки этой машины, при выборе следующей я буду смотреть в первую очередь на Ц5 или на другие "детища" ПСА, но никак не на немецкий мэйнстрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть машины из разряда "Поджопник". Она возит своего обладателя и пункта А в пункт Б с минимальными затратами. А есть машины из разряда "Для души"... Вот эти, зачастую дороги в эксплуатации, геморные в обслуге, ломучие и т.д... но при этих всех недостатках находятся люди, которые просто влюблены в эти машины. Роторные мазды - это как раз тот вариант.

Когда я начал смотреть в сторону гидропневматических ситроенов - все мои друзья и знакомые ополчились против меня и в один голос говорили: "Ты что, дурак ? Нафиг тебе это надо ? Вот возьми ауди, или фольксваген - это настоящая немецкая машина!". Но мне как то не хотелось этой самой настоящей и обычной машины. Купил таки себе Ситроен Ксантию.. Пофиг, что дифф. в коробке полетел. Пофиг, что голову повело. Пофиг, что гидр. насос перебирать приглось. Пофиг, что ходовую постоянно перебирать приходится. Пофиг, что ближайший сервис, в котором есть граммотные люди находится в другой стране. Пофиг, что зимой надо по 5минут ждать, пока машина поднимется. Пофиг на всё! Потому, что когда сажусь в эту машину и еду - я получаю удовольствие от езды, от того, что не приходится на парковке искать свою машину среди 10 точь в точь таких же (как это было с моим гольпом) и т.д. и т.п. И учитывая все недостатки этой машины, при выборе следующей я буду смотреть в первую очередь на Ц5 или на другие "детища" ПСА, но никак не на немецкий мэйнстрим.

кстати про С5 таких ужсов не слышал, у подруги муж ездит уже года два минимум. очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мосг 2 раза взорвался и перешел в режим тихого шока от твоих умозаключений... с трудом останавливаю себя дабы не впасть в глубокие и эмоциональные дебаты и не начать обсуждать каждую строку твоих "компетентных" постов ..

одень розовый шлем дружище и живи счастливо и не ходи в автоклубы вышеперечисленных авто и остальных околоспорткаров - тебя удивит количество людей которые твои высказывания сочтут откровенным бредом велосипедиста..

Скажи где я неправ.

останавливаю себя дабы не начать обсуждать каждую строку твоих "компетентных" постов ..

провоцируешь :lol:

..... мною было перебрано наверное половина слишком популярных и успешных во всем мире спорткаров и понтовозок в средненизком сегменте цены. у всех из них есть плюсы и минусы. ты перечислил исключительно минусы и сделал это таким образом, что не посвященный чел даже не подумает посмотреть в сторону данных авто ни за что на свете, ведь они либо бенза много жрут либо задняя ось живёт своей жизнью либо она как орбит сладкий арбуз и хрен пойми чо это значит но чёто плохое стопудово.... вот ты на моцыке ездишь. я ж не говорю тебе что ты отморозок и самоубийца и ваще вы на дороге бесите? хотя многие бы так сказали и тебе показалось бы это глупым т.к. сам ты знаешь что водить моц это нормально и не так уж и опасно а то что комуто там мешаешь тя это ниипёт и ты понимаешь что это обязательные издержки мотоциклистов мешать комунить кто захотел перестроиться или просто стоял в пробке с открытым окном свесив локоть глядя на небо после тяжёлого рабочего дня под музыку радио джаз и релаксировал а тут ты откуда ни возьмись пролетаешь с рёвом в 10 см от локтя а чуваку уже не до релакса он в штаны наложил от неожиданности. для большинства моц это дико. так вот ты сравни эти ситуации и не будь настолько субъективен. ты ж понимаешь что тут все от индивидуальных целей зависит. твоя цель ездить на моцыке, моя на машине "для души". слишком уж у тебя все категорично. ну или хотя бы подавай информацию какнить поскромнее чтоле, с частовстречающейся пометкой на то что это твоё имхо. ни одного слова имхо в твоём посте не встретил)) но не мне тебя учить делай как знаешь. и каждую абсолютно строчку твою можно оспорить это раз, и чаще всего добавить напротив неё кучу плюсов о которых ты даже не упомянул это два.

катотаг.

ну так я расскажу тебе, есть: 2,7л, 3,5л, 5,7л, 6,1л. А у Charger R/T 5,7л.(5654 см³): 8/V-образный, 344л.с/5000, момент 525/4000. И этот монстр, при снаряжённой массе 1860кг и длине в 5м, разгоняется до сотни за 6с. Семья в штаны наложит от одного его рёва........ с задним приводом.

убедил по поводу спортивности. charger - спорткар, пометку в голове установил) однако, америкосы конечно круты, но японцы лучше :D имхо конечно.... этот америкос при 5.7л и 344л.с. разгоняется на секунду быстрее чем я при 3л и 224л.с. а масса всего на 400 кг больше у него... если бы я брал себе америкоса то это челенджер или корвет, ВСЁ! но не изза крутого спортивного вождения, а изза звука внешности и того что это ж млять американский мускул поглядите какой крутооиий машын!!! ..но это уже отступление от темы.

А ты, наверное, на японце ездиешь? :)

вточку) на том у которого ось живёт своей жизнью))

Dodge charger и chrysler 300C седаны построены на одной платформе

а тут я угадал)

и нафига уделывать когото? это удел малолетних дибилов обсмотревшихся форсажа и ездеющих на тазах с наклейкай спарка)

татышо))) ну тут нам с тобой не понять друг друга)) да кстати, ты не первый на этом форуме кто пишет про "удел малолеток" в том или ином вопросе и контексте. по опыту прошлых переписок я бы не рекомендовал тебе такими словами разбрасываться, глупо выглядишь))

по теме: езжай в выходные к площадке мгу на экскурс, там малолетки на малолетских тазах с ковшами спарко заезды устраивают)) удивишься, там на тазиках часто наклейки каррера с кайен с бмв и др. и нередко за рулями дядьки сидят.. видимо просто вопрос малолетства больной для тебя, в соседнем разделе есть ветка личностный рост, там с комплексами борются. как много сразу полезной информации однако для тебя..

А кому хочется чего-то не такого, берут роторное двигло =))

и трахаюцо с машиной вместо реальных ожп..

Изменено пользователем нахрапом (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть машины из разряда "Поджопник". Она возит своего обладателя и пункта А в пункт Б с минимальными затратами. А есть машины из разряда "Для души"... Вот эти, зачастую дороги в эксплуатации, геморные в обслуге, ломучие и т.д... но при этих всех недостатках находятся люди, которые просто влюблены в эти машины. Роторные мазды - это как раз тот вариант.

+1))

неплохие варианты "поджопника" на мой взгляд шевроле круз, киа соренто(1 и 2 выпуски), гольф четвертый... А вот себе бы взял Land Rover Range Rover II года 97 98 рублей за 300, а то и дешевле попадаются очень достойные варанты... многие говорят типа самые сыпучии и тд, но это не так... ломаются они довольно редко, пневмо подвеска, комфортная очень, вид супер, запчасти не проблема, как оригинальных, так и не оригинальных и бу навалом... на драйв2,ру практически все обладатели этого авто довольны машиной на все 100

п.с. коплю на рендж)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть машины из разряда "Поджопник". Она возит своего обладателя и пункта А в пункт Б с минимальными затратами. А есть машины из разряда "Для души"... Вот эти, зачастую дороги в эксплуатации, геморные в обслуге, ломучие и т.д... но при этих всех недостатках находятся люди, которые просто влюблены в эти машины. Роторные мазды - это как раз тот вариант.

+1))

неплохие варианты "поджопника" на мой взгляд шевроле круз, киа соренто(1 и 2 выпуски), гольф четвертый... А вот себе бы взял Land Rover Range Rover II года 97 98 рублей за 300, а то и дешевле попадаются очень достойные варанты... многие говорят типа самые сыпучии и тд, но это не так... ломаются они довольно редко, пневмо подвеска, комфортная очень, вид супер, запчасти не проблема, как оригинальных, так и не оригинальных и бу навалом... на драйв2,ру практически все обладатели этого авто довольны машиной на все 100

п.с. коплю на рендж)

У меня такой Лэнд Ровер у дома стоит иногда, действительно красавчик, но выглядит стареньким и кузов немного подгнивший. Эх дурак хозяин, не занимается такой машиной.

А почему гольф 4 поджопник? Сам себе такой планирую взять, хотя на нем пока не ездил, но ездил на старом цивике в кузове 3d 95года - ничего так понравилась...

Подскажите мне плз альтернативы гольфу примерной стоимостью 300к деревянных, что лучше взять в качестве первой машины на эти деньги? ездить чаще всего собираюсь один по Московским пробкам, обратил внимание на 4 гольф, т.к. он не очень большой (что удобно для парковки в центре) и говорят надежный. Машину буду брать зимой скорее всего, т.к. в данный момент на руках только 100т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите мне плз альтернативы гольфу примерной стоимостью 300к деревянных, что лучше взять в качестве первой машины на эти деньги? ездить чаще всего собираюсь один по Московским пробкам, обратил внимание на 4 гольф, т.к. он не очень большой (что удобно для парковки в центре) и говорят надежный. Машину буду брать зимой скорее всего, т.к. в данный момент на руках только 100т.р.

а подкопить чуток денег и взять в рассрочку новый поло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите мне плз альтернативы гольфу примерной стоимостью 300к деревянных, что лучше взять в качестве первой машины на эти деньги? ездить чаще всего собираюсь один по Московским пробкам, обратил внимание на 4 гольф, т.к. он не очень большой (что удобно для парковки в центре) и говорят надежный. Машину буду брать зимой скорее всего, т.к. в данный момент на руках только 100т.р.

а подкопить чуток денег и взять в рассрочку новый поло?

Поло внешне мне как-то не нравится, да и хотелось бы вписаться в эту цифру - 300к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диапозон нормальный, не прям уж таки в верхах!

Че?:) Маскимальная мощность на 8,200 об/мин, и макс. крутящий момент 5,500 об/мин это не верхний диапазон? Для сравнения, у той же субы 5,600 и 4,400 (при том, что практически полка момента начинается с 2,400) соответственно.

На низких передачах отсутствие подхвата на низах еще не так заметно за счет настройки передаточных чисел коробки, но уже с 4-ой тяга очень слабая.

Экономичным роторный двигатель назвать нельзя.. жрет он не 10, не 15.. а все 10 + 15 ))) а у некоторых и за 30, потому как в такой машине спокойно ездить мало у кого получается...

Ротороный двигатель сам по себе на экономичен, если сравнивать с атмосферником его объема. Плюс - момент на верху, чтобы выжать все 230+ сил приходить крутить движок по полной, отсюда и повышенный расход.

Рыкса на кольце оставляет позади супру, субару и даже ГТР ... стоп, ГТР тоже не едет?)))

Вобще бред сивой кобылы.

Посмотрел времена прохождения круга на нордшлейфе

Nissan GT-R: 7:26

Subaru Impreza WRX STI 2.5: 8:24

Mazda 3 MPS: 8:39 (флагманский спорткар мазды)

РХ8 нет даже в числе первых 124 участников. Наверное, просто не участвовали. А фигли позориться-то? РХ-8 - понтомобиль, хорош для дрифта, а не для гонок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите мне плз альтернативы гольфу примерной стоимостью 300к деревянных, что лучше взять в качестве первой машины на эти деньги? ездить чаще всего собираюсь один по Московским пробкам, обратил внимание на 4 гольф, т.к. он не очень большой (что удобно для парковки в центре) и говорят надежный. Машину буду брать зимой скорее всего, т.к. в данный момент на руках только 100т.р.

а подкопить чуток денег и взять в рассрочку новый поло?

Поло внешне мне как-то не нравится, да и хотелось бы вписаться в эту цифру - 300к.

так возьми в рассрочку на три года. 30% первый взнос, а там по чуть чуть будешь платить.

все таки новая машина да и на гольф хватит при желании.

кстати еще почему lancer не посмотришь?

Изменено пользователем D1onis (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите мне плз альтернативы гольфу примерной стоимостью 300к деревянных, что лучше взять в качестве первой машины на эти деньги? ездить чаще всего собираюсь один по Московским пробкам, обратил внимание на 4 гольф, т.к. он не очень большой (что удобно для парковки в центре) и говорят надежный. Машину буду брать зимой скорее всего, т.к. в данный момент на руках только 100т.р.

а подкопить чуток денег и взять в рассрочку новый поло?

Поло внешне мне как-то не нравится, да и хотелось бы вписаться в эту цифру - 300к.

так возьми в рассрочку на три года. 30% первый взнос, а там по чуть чуть будешь платить.

все таки новая машина да и на гольф хватит при желании.

Спасибо за информацию, подумаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 novik77 ... извеняюсь, опечатался....скорее даже не допечатался... ГТР имелось ввиду не 35й, а Скайлайн ГТР)))

мир))

вот три интересных видюшки....

www.youtube.com/watch?v=mob3zLf5voQ&feature=related

www.youtube.com/watch?v=P5QqxKyc2Bc

www.youtube.com/watch?v=OpyFRAecc3Q&feature=related

Изменено пользователем Eag1e (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...