Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

вот три интересных видюшки....

www.youtube.com/watch?v=mob3zLf5voQ&feature=related

www.youtube.com/watch?v=P5QqxKyc2Bc

www.youtube.com/watch?v=OpyFRAecc3Q&feature=related

Вторая видюшка красивая, посмотрел, остальные не пошли.

Смотреть занятно, но на пруфлинк не годиться:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

и нафига уделывать когото? это удел малолетних дибилов обсмотревшихся форсажа и ездеющих на тазах с наклейкай спарка)

татышо))) ну тут нам с тобой не понять друг друга)) да кстати, ты не первый на этом форуме кто пишет про "удел малолеток" в том или ином вопросе и контексте. по опыту прошлых переписок я бы не рекомендовал тебе такими словами разбрасываться, глупо выглядишь))

не поверишь но мне срать на твое мнение :)

по теме: езжай в выходные к площадке мгу на экскурс, там малолетки на малолетских тазах с ковшами спарко заезды устраивают)) удивишься, там на тазиках часто наклейки каррера с кайен с бмв и др. и нередко за рулями дядьки сидят..

да наверное ты там аццкий гонщег? ;)

видимо просто вопрос малолетства больной для тебя, в соседнем разделе есть ветка личностный рост, там с комплексами борются.

вот вот, заходи туда по чаще)))

а так твои выпады из серии

-я сегодня на своем тазеке ламборгини сделал

-чувак водитель ламбы просто не понял что с ним гоняются :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завидуй молча грозный пешеход :lol: зы: и почему тебя в камеди не взяли.. )))

Изменено пользователем нахрапом (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про С5 таких ужсов не слышал, у подруги муж ездит уже года два минимум. очень доволен.

Ты таких ужасов про него не слышал лишь из-за того, что я на нём не ездил. Я просто машину не особо берегу... вот она мне и отвечает. У ситроена один большой минус - отсутствие хороших сервисов (ну это не только у ситроенов). У нас в городе есть их оф. диллер - у него только запчасти покупать можно. Человека час ремонта не на много дороже обычгых сервисов, но уж больно любят они разводить клиентов. Меня разводили на замену двигла, знакомого на АКПП для Ц5 (ошибки просто надо было скинуть), другого на всю систему дожика на ц4(тоже скинуть ошибки и какой то недорогой датчик заменить). И так много где.. Сидел на российском форуме владельцев гидроситроенов - вечная проблема с сервисами. За ремонт подвески очень мало кто берётся, а кто берётся - лучше бы и не брались бы...

А почему гольф 4 поджопник?

ИМХО. Гольф и поджопник - это почти синонимы. Ну что в этой машине необычного ? Что в этой машине такого, чего нет в остальных? Ну только если с мощным движком брать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завидуй молча грозный пешеход :lol: зы: и почему тебя в камеди не взяли.. )))

ну кудаж мне со свим крузаком до твоего типа спорт кара)))))

p/s наклейку спарко с переди и аццкий гонщег с зади уже приклеил?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накопил таки? :rolleyes: умница :)

не клеил ничего, наклейки производителя достаточно для радости понимающих :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для пикапа, то тогда Dodge Charger, внешность редкая, равнодушным некого не оставит, денег конечно больших стоит, да и купить не просто, официально в Россию не возят.

ну-ну машина для пикапера, а может просто для лоха, который без машины не может познакомиться с девушкой и взлагает БОЛЬШИЕ надежды что хоть его машина зацепит девушку :lol:

Лохи на таких машинах не ездят :D . Да и познакомиться это любой лох может, машина это средство для следующего этапа.

И кстати, стильно одеваются тоже лохи? машина это так же часть имиджа, как и все остальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лохи на таких машинах не ездят

Ошибаешься :) Как раз Не лохи ездят на более оптимальных вариантах с ценой не ниже спорт каров ваших

А вот "другие" которые тратят папины бабки, не в состоянии зарабатывать деньги не обладая другими качествами (внешность, мозги и т.д) будет делать большую ставку на машину и шмотки

знакомится-то можно и в карнавальном костюме ;)

Да и познакомиться это любой лох может, машина это средство для следующего этапа.

Если для следующего этапа, то нафиг им светить не достигнув первого? :D

И кстати, стильно одеваются тоже лохи? машина это так же часть имиджа, как и все остальное.

Давай начнем с того что стиль для каждого понятие субъективное как и шкала в пикапе, т.е зайдя в стильную ты можешь в этом убедиться ;)

Да и поняли тут уже все какой у тебя имидж, а забрав ЭТО все у тебя ты будешь не в своей тарелке и сдуешься :) (читай про карнавальный костюм)

Изменено пользователем StyleBoxing (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лохи на таких машинах не ездят

Ошибаешься :) Как раз Не лохи ездят на более оптимальных вариантах с ценой не ниже спорт каров ваших

А вот "другие" которые тратят папины бабки, не в состоянии зарабатывать деньги не обладая другими качествами (внешность, мозги и т.д) будет делать большую ставку на машину и шмотки

Радетели у меня не когда не были богатыми, я уже давно покупаю все себе сам и в первую очередь для своего личного удовольствия. Внешность и мозги некто не отрицает, все это и есть, но по своему личному опыту не шипко это и большой фактор. Как таковые амбиции, гораздо более привлекательный фактор, а такие машинки показывают эти самые амбиции.

Да и познакомиться это любой лох может, машина это средство для следующего этапа.

Если для следующего этапа, то нафиг им светить не достигнув первого? :D

А и не говорил, что для знакомства, я говорил, что для «пикапа». Я так понимаю, что «пикап», это не тока знакомство, но и так же все дальнейшее.

И не обязательно вообще светить чем то, если что-то лично приносит удовольствие, это влияет, дает раскрутку внутри, хороший настрой. Это даже не тока к пикапу относиться. Есть в психологии такая штука, одна из тактик успешных переговоров-продаж, даешь себе несколько часов счастья, получаешь правильный настрой и в бой.

Да и поняли тут уже все какой у тебя имидж, а забрав ЭТО все у тебя ты будешь не в своей тарелке и сдуешься :) (читай про карнавальный костюм)

Ты меня совсем не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радетели у меня не когда не были богатыми, я уже давно покупаю все себе сам и в первую очередь для своего личного удовольствия

респект B)

Внешность и мозги некто не отрицает, все это и есть, но по своему личному опыту не шипко это и большой фактор

вот это печально...

тут остается пожелать что б и нормальные люди тебе встречались :)

Как таковые амбиции, гораздо более привлекательный фактор, а такие машинки показывают эти самые амбиции.

в моем понимании...да, тут есть амбиции! Но никакой серйозности я тут не вижу

Это мой личный взгляд

А и не говорил, что для знакомства, я говорил, что для «пикапа». Я так понимаю, что «пикап», это не тока знакомство, но и так же все дальнейшее

в моем понимании это съем.

Идти пикапить ----> стрелять номера, знакомится

Все остальное (в моем понимании) это соблазнение, которое кончается зачетом!

Следовательно если ты применяешь слово "для"(пикапа, соблазнения...неважно) то ты подразумеваешь это как помощника(машина, деньги и т.д)

Все надо позиционировать "для СЕБЯ" вот тогда я тебя еще пойму

Ну а следую из этого я предположил что и для знакомство нужна МАШИНА :)

Да и поняли тут уже все какой у тебя имидж, а забрав ЭТО все у тебя ты будешь не в своей тарелке и сдуешься :) (читай про карнавальный костюм)

Ты меня совсем не понял.

уточню :) понял твою позицию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь у меня свободный миллион-полтора, то это бабло с удовольствием бы внес, как первоначальный взнос за ипотеку, или купил себе соток 10 земли километрах в 20 от МКАД и поднакопив еще тысяч 700 построил небольшой домик квадратов на 100.

это ж где столько земля стоит? что можно за 50к купить себе 10 соток ?)

Скажу честно, в сегодняшней Москве я вообще не вижу смысла в авто. С какой стороны не взгляни, нигде смысла нет. Единственный плюс в том, что добраться до работы можно сидя в кресле и слушая музыку В ОДИНОЧКУ!!!

именно поэтому я хочу себе машину =))))

+ сейчас много езжу по всяким складам надоело уже водилам платить.

Изменено пользователем D1onis (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие это какие? Ты про те недоспорткары говоришь сейчас?
Про полноразмерные и среднеразмерные американские седаны. Сейчас конечно из-за заградительных пошлин (которые вели в защиту ТАЗа) стоят раза в два дороже, чем они стоят в США.
Хотя бы просто потому, что есть куча куда более важных для жизни вещей, например таких как квартира
Новая квартира в МСК (хорошая однушка или нормальная двушка) это 7-8лямов. В ипотеку еще дороже. Если есть такие деньги уже можно сваливать за бугр, покупать там виллу и открывать бизнес :) . Цены в МСК на квартиры еще больше нереально искусственно завышены.
А про имидж и авто лучше вообще молчите. Все такие оригинальные прям, особенно когда около какого-нить кафе В РЯД стоят штук 6-7 БМВ Х5 или Ауди А4:) Их владельцы хотят выделиться на фоне остального быдла, ага-ага:)
Ну дык, а я про американцев, это намного более редкие авто, по поводу денег, с пробегом Стратус-Сербинг или даже Интейпрайд за 350-400 тыс вполне в хорошем стоянии можно взять. Их успели на ввозить до поднятие пошлин до 70%.
Скажу честно, в сегодняшней Москве я вообще не вижу смысла в авто. С какой стороны не взгляни, нигде смысла нет. Единственный плюс в том, что добраться до работы можно сидя в кресле и слушая музыку В ОДИНОЧКУ!!!
А комфорт передвижения прям такой маленький плюс, меня лично уже просто бесит передвигаться как сельдь в банке в потной толпе. При этом верхний транспорт так же стоит в пробках. Не говоря про намного более удобный способ выехать загород. Изменено пользователем -Voland- (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухколесному не когда не понять четерех колесного. Не помню кто сказал.

Карт - нафига спорить, у каждого свое мнение, нравиться мотоцикл езди. :)

Мне лично машина больше по душе, но от затеи с мотоциклом я не отказываюсь, благо одно для души, другое для УДОБСТВА !

А ты вот именно со вторым фактором споришь.

Кому нравиться ездить на метро пусть ездят на метро. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем такая ситуевина комрады.

Мне предложили купить б\у ауди А8 по очень вкусной цене. Нужно ее отвезти на диагностику и проверить все от А до Я. Обращаться напрямую к официалам нехочется, денег слупят очень много. Может у кого то есть выходы на официалов мимо кассы? Так что бы проверить машинку за разумные деньги.

Год какой? Если 98-2000, ремонт ОЧЕНЬ дорогой. Была у знакомого такая.

98 год, кватро, 300л.с

+ Огоромная, кожа рожа, климат, хорошо едет с 300л.с, бизнес класс.

- Расход успей заливать, запчасти очень дорогие все же VAG, много перебитых машин.

Если есть деньги на ремонт безнес класса и бензин (В больших обьемах.) то бери.

Да еще внимательно смотри автомат (попадешь на него, денег отдашь очень не мало.)

Подвеску смотри внимательно, в остальном проблем нет, да и турбики по износу.

Изменено пользователем Loki ) (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я купил Honda Civic 5D, надеюсь с девушками она поможет больше чем моя предыдущая русская тачка

Я же вижу, что они теперь охотнее ко мне в машину садятся, если голосуют на дорогах )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ДУХ ВОЙНЫ

Не бери - это очень-очень дорого в обслуживании. Если дают хорощий дисконт от среднерыночной цены - не менее 25% - при нормальной диагностике бери и тут же выставляй с дисконтом минус 10%. Сейчас лето и сможешь продать. а пока продаешь - спокойно ездишь и не паришься. В итоге за месяц-два машина уйдет, ты спокойно пару месяцев поездишь и заработаешь свои законные 15%. И потом купишь че-нить по интереснее. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предложили купить б\у ауди А8 по очень вкусной цене.

Ты в курче скока денег она кушает на обслуживание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к стоимости обслуживания.

если хочешь чтобы авто ЕХАЛО - купи чёнить попроще и поспортивней. ауди это дорогая семейная машина коих на дорогах пруд пруди, и без внешности имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаю хонду аккорд 2.2 сдти полный экзекьютив кроме нави. Черная кожа, паркинги, подогрев, электро сидения, панорама, ксенон.

Фото скороо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, в принципе чего уж там)

ba9ced195c74.jpg

ecf9376afbda.jpg

Был выбор между С классом, А4 и еще парой вариантов. Но этот меньше всего ударяет по карману, выглядит хорошо и по надежности и обслуживанию тоже не проигрывает более дорогим вариантам. а и по комплектации хорош... Так что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, в принципе чего уж там)

ba9ced195c74.jpg

ecf9376afbda.jpg

Был выбор между С классом, А4 и еще парой вариантов. Но этот меньше всего ударяет по карману, выглядит хорошо и по надежности и обслуживанию тоже не проигрывает более дорогим вариантам. а и по комплектации хорош... Так что.

не плохой выбор

какой год выпуска?

"аккорд 2.2 сдти"

дизель что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005ый год и да, дизель.

6.5 средний расход по городу после моих 13++ звучит как приятный сон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаю хонду аккорд 2.2 сдти

у приятеля есть такой, достаточно редкий в России экзепляр. Говорит, что по ощущениям резвее чем 2,4 бензин, хотя по крутящему моменту это итак видно, но есть турбояма при резком разгоне. Ещё капризный к топливу, уже форсунки чистил не раз :) ещё печка говорит не греет. Этой зимой мёрз. На выходных если увижу приятеля, то прокачусь на дизеле :)

Изменено пользователем looking (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не Россия, качество дизеля получше будет, а то у вас, я слышал пипец, а не дизель)))

2.4 бензин пошустрее будет, там 190 лошадок, а в 2.2 - 140.

Жилбы я в России, не задумываясь купил бы бензин, с вашими то ценами на горючку... Тут сейчас 1.10 EUR за литр и цены не собираются опускаться... так что бензин не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете о VW Passat B5 б\у где нибуть годов 2002-2003?

машина будет 1й, вроде взять ее можно тыщ за 350.

неплохой вариант за такие деньги или есть альтернатива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете о VW Passat B5 б\у где нибуть годов 2002-2003?

машина будет 1й, вроде взять ее можно тыщ за 350.

неплохой вариант за такие деньги или есть альтернатива?

все вопрос состояния =)

я вот сейчас коплю на машину на 2.5кк при этом б.у. %) зато состояние идеально практически)))

Изменено пользователем D1onis (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете о VW Passat B5 б\у где нибуть годов 2002-2003?

машина будет 1й, вроде взять ее можно тыщ за 350.

неплохой вариант за такие деньги или есть альтернатива?

Я не заю цен в Росии, но если ориентироваться по нашим.. альтернативой будет audi a6 a4 Bmw 5...

если Б5 на коже и полном фарше - почему нет, у него кстати база а4. А величиной он с А6.

О нихрена у нас Олигархи на форуме...

Изменено пользователем Епофей Шоринганыч (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете о VW Passat B5 б\у где нибуть годов 2002-2003?

машина будет 1й, вроде взять ее можно тыщ за 350.

неплохой вариант за такие деньги или есть альтернатива?

Я не заю цен в Росии, но если ориентироваться по нашим.. альтернативой будет audi a6 a4 Bmw 5...

если Б5 на коже и полном фарше - почему нет, у него кстати база а4. А величиной он с А6.

О нихрена у нас Олигархи на форуме...

да в оригинале то что мне нра стоит 25к долларов, сраная российская таможня =\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американец что ли?

ага 550-ти лошадиная зверюга.

фоточки

eb63c275af50t.jpg

1c4c279e1d4ct.jpg

0ec2eee1b933t.jpg

ea1134378e49t.jpg

второй вариант вот такой абсолютно новый

03_mustang2010_opt.jpg

но имхо он слишком новый)

Изменено пользователем D1onis (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американ Масл))) Имхо Старый крут!!! но лично мне больше нравится старый форд, чем камаро))

дело вкуса) я надеюсь на снижение пошлин) хотя это будет чудо сли что-то в россии подешевеет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американец что ли?

ага 550-ти лошадиная зверюга.

фоточки

eb63c275af50t.jpg

1c4c279e1d4ct.jpg

0ec2eee1b933t.jpg

ea1134378e49t.jpg

второй вариант вот такой абсолютно новый

03_mustang2010_opt.jpg

но имхо он слишком новый)

фигасе :blink: старая версия как самолет внутри :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй вариант абсолютно крутой.

а шелби так вообще :D

Изменено пользователем McLarenXS (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете о VW Passat B5 б\у где нибуть годов 2002-2003?

машина будет 1й, вроде взять ее можно тыщ за 350.

неплохой вариант за такие деньги или есть альтернатива?

Рычаги из алюминия - попадалово то ещё. Как по нашим дорогам, так раз в год стабильно придётся перебирать подвеску.

Антикоррозийная устойчивость очень слабая.

И про 2,5 тди слышал очень много интересного. Надёжность слабовата, ровно, как и ремонтопригодность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээх…

http://www.dodge.com/hostc/vsmc/vehicleSpecModels.do?modelYearCode=CUD201003

В США новый Challenger от 23 000 $, у нас же он с пробегом от 50 000$, действительно гребанные пошлины, которые типа зашищают ТАЗапром.

P.S: Чертовы коммуняги не себе не людям.

Изменено пользователем -Voland- (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США новый Challenger от 23 000 $, у нас же он с пробегом от 50 000$, действительно гребанные пошлины

мустанг кстати тоже 23к стоит в штатах :)

D1onis

машина, конечно, мечта, но сидел ли в ней? новый мустанг какой-то никакой, а старый... мне салон не комфортен, а переделывать рука не поднимется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США новый Challenger от 23 000 $, у нас же он с пробегом от 50 000$, действительно гребанные пошлины

мустанг кстати тоже 23к стоит в штатах :)

D1onis

машина, конечно, мечта, но сидел ли в ней? новый мустанг какой-то никакой, а старый... мне салон не комфортен, а переделывать рука не поднимется :)

только в мустангах сидел, новых и старых, а вот с камаро хз, ближе к делу думаю найду какой нить клуб автолюбителей и посижу =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США новый Challenger от 23 000 $, у нас же он с пробегом от 50 000$, действительно гребанные пошлины

мустанг кстати тоже 23к стоит в штатах :)

D1onis

машина, конечно, мечта, но сидел ли в ней? новый мустанг какой-то никакой, а старый... мне салон не комфортен, а переделывать рука не поднимется :)

Шикарные у них там цены, завидую американцам, зарплаты у них там в два раза больше, цены в два раза меньше. Чтоб нам так жить, дай бог каждому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шикарные у них там цены, завидую американцам, зарплаты у них там в два раза больше, цены в два раза меньше. Чтоб нам так жить, дай бог каждому.

Читал интервью члена совета директоров deutsche bank'a , он в своей время в сша работал, так говорит изза множества налогов соотношение по доходам примерно 10.000 долларов в США равно 1.000 долларов в России.

потому как если купишь машину с 500-ью лошадьми, зае*ешься теже налоги платить)

Изменено пользователем D1onis (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хорошо в этих машинах:

Есть только ты, есть движок, есть педали и коробка передач... больше нет НИ-ЧЕ-ГО.

вот поэтому они и нравятся. Спортивные автомобили нужны только для адреналина. Когда знаешь, что под капотом 500 л.с и они неизвестно как себя могут повести, лучшего драйва не придумаешь. Про такие говорят «Опасен на любой скорости». Один мой приятель американец, на вопрос про АКПП (а американцы не знают других КПП) сказал: "у меня ручная коробка, как у настоящего автомобиля".

хотя современные американские автомобили уже не те. Там куча систем безопасности, не позволяющие дать то, что было у старых. Поэтому все и гоняются за старыми масклами, хотя бы из-за из индивидуального дизайна. Хотя кроме как для драга такие машины не годятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто чево может сказать про 4литровый форд эксплоэр 3-4 поколения?

говорят, что бензин глотает не прожёвывая, а подвеска мягкая и не убиваемая. У 3-его поколения проблемы с КПП. А 4 поколение по-моему уже снято с производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шикарные у них там цены, завидую американцам, зарплаты у них там в два раза больше, цены в два раза меньше. Чтоб нам так жить, дай бог каждому.

Читал интервью члена совета директоров deutsche bank'a , он в своей время в сша работал, так говорит изза множества налогов соотношение по доходам примерно 10.000 долларов в США равно 1.000 долларов в России.

потому как если купишь машину с 500-ью лошадьми, зае*ешься теже налоги платить)

Если в целом посчитать их и наши налоги, у них выходить дешевле. У меня знакомый там жил, недвижимость там дешевле, машины дешевле, шмотки дешевле, вся техника тоже дешевле. Самое дорогое у них там эта страховка и подоходный. Не слышал, чтобы у них был налог на лошадиные силы…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в целом посчитать их и наши налоги, у них выходить дешевле. У меня знакомый там жил, недвижимость там дешевле, машины дешевле, шмотки дешевле, вся техника тоже дешевле. Самое дорогое у них там эта страховка и подоходный. Не слышал, чтобы у них был налог на лошадиные силы…

знаю что в европе содержать джип - это значит что ты миллионер практически.

в той же европе идет налог на объем выброса CO2,чем больше движок, тем больше выбросы.

про USA хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru B4 Legacy 2009

Объём двигателя - 2500см3

Мощность - 173л.с.

Привод - 4x4

7a2be2e3c1f6.jpg

6c06ec18d3b9.jpg

e525140f9304.jpg

Отличная машина)

Чем мненравятся субары, так это проходимость и полный привод. Зимой довелось пару раз ездить на аутбеке 2001, а снега у нас было... ну просто ебанись сколько, не было дня, чтобы я кого то не толкал или чтобы меня не толкали)). Так вот, на субару ездить было одно удовольствие. Там еще и колеса шипованные стояли... Снега как будто и не было вовсе.. :)

А так, с эстетической точки зрения, из японцев мне больше всех нравится хонда.. Субару как то больше.. для души, что ли)

Изменено пользователем Епофей Шоринганыч (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru B4 Legacy 2009

в Израиле все что ли на Субару ездиют (слева Импреза) или ты в автосалоне фоткался? )))

Чем мненравятся субары, так это проходимость и полный привод. Так вот, на субару ездить было одно удовольствие. Там еще и колеса шипованные стояли... Снега как будто и не было вовсе.. :)

ну это ты загнул с проходимостью у Субару. Аутбэк получше, а вот Импреза как-то не очень. Жаль этой зимой не поездил уже, продал, а в прошлые, менее снежные зимы, очень нервничал, когда днищем скрёб.

Изменено пользователем looking (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему, про мускул-кары из вики:

«Hemi (прозносится хэма́й) — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt :ph34r: . Слово Hemi происходит от HEMIspherical — «полусферический». Данный тип двигателей отличался от других полусферичекой формой камеры сгорания. Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились 2 клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Chrysler позиционирует HEMI, как «гоночную» технологию для мощных автомобилей, как правило применяется в двигателях V8.

Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов при помощи одного распредвала (в каждой головке цилиндров), и толкателей-рокеров, расположенных на двух валах, по разные стороны от распредвала.»

А то, то я смотрю у старого Challenger звук двигателя как у поршневого самолета :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...