Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

Вставлю и свои 5 копеек.

Как барыга запчастей насмотрелся на качество современных оригинальных железок и количество обращений за ними. Что могу сказать - ВСЕ новые машины (ну, может быть, корейцы-китайцы еще до этого не дошли и эксклюзивы типа роллс-ройса) гавно полное. Ибо после 2000 года все производители с разрывом в год-три пришли к мысли о выпуске автомобиля с запрограммированным сроком безполомочной эксплуатации. Более того, в регламенты ТО внесены такие изменения, что мотор за срок гарантии не ломается, но подизнашивается.

Вот примеры - неразборные моторы на тоетах и фордах (головка приклепана к блоку), пластиковые элементы сцепления в фордах, толщина кузовни (чувак на спор порвал руками крыло от лансера 10-го), изменения в форме поршней на субарах, качество материалов салонов и т.д. - продолжать могу долго + изменения регламентов ТО - например, автомобиль мица паджеро с турбой. согласно схеме техобслуживания масло в моторе меняется каждые 15 тысяч. могу сказать, что это бред. В нашей стране АТМОСФЕРНЫЙ двигатель не стоит мучать заменой ОТЛИЧНОГО масла реже 10 тыров, а про турбы - тут вообще каждые 5 тысяч менять масло надо.

Мое мнение - ЛЮБАЯ новая машина - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена через 3 года или 5 лет (сколько ездишь), либо искать старушку. А, еще - электронные системы управления двигателем - становятся все более сложными, но все усложнение направлено не на снятие наилучших показателей работы, а на придушивание двигателя в угоду экологии.

Я вот не парюсь новыми машинами (да и с деньгами счаз не в умате). Езжу на субе форестер СГ-5 2003 г., с которым мне повезло - сделан в первый месяц выпуска их, стоит двигатель еще от первого поколения форестеров, один из самых надежных. И менять не собираюсь. Пусть будет машина через N лет старьем, но она будет продолжать оставаться надежной. Конечно, если будет круто с лавандосом и нужно будет колотить понты - куплю новую машину, но форика - не продам ))))

Счаз занимаюсь собиранием корча. Набор такой - доработанный двигатель 94-го года, трансмиссия 2007 г., кузов - 98 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

Было бы весело купить пятерку-семерку (я в них не понимаю) и воткнуть туда движок от сивика какого-нить, сменить сцепу и коробку передач, поставить дисковые тормоза на все 4 колеса и резину спортивную. От это был бы угар:)

Я бы сам такое чудо себе купил...

Одно не понятно: зачем там кузов ВАЗа ? Купи сразу нормального сивика и всё..

На ютубе есть видео Смарта с двигателем от Хаябусы... Вроде как на поток их уже поставили. Вот это угар.

Не знаю как в России, а у нас уже двигатель левый не вкорячешь. Ставить можно только такой двигатель, который завод производитель ставил в такой кузов. Иначе ТО не пройдёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гниющий кузов, убогий салон, отстойная подвеска и управляемость...

Да и сивики переднеприводные, а ваз 6 модели - задний. Переднеприводную трансмиссию на задний привод не переделаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гниющий кузов, убогий салон, отстойная подвеска и управляемость...

Да и сивики переднеприводные, а ваз 6 модели - задний. Переднеприводную трансмиссию на задний привод не переделаешь.

Я бы к этому еще добавил что у 5-7-ки аэродинамика-то очень хреновая.

Если уж делать такой чудо-гибрид, так хотябы в кузове от 9-ки или 115-ки.

Кстати, вопросом мучаюсь уже почти пол-года.

Короче есть волга, ГАЗ-21. Раньше принадлежала гаражу КГБ, но с 80-лохматого года в частном владении. На нее установлен движок от Чайки, 5.5-литровый и 3-ступ. АКПП, советская же. Состояние вполне приличное. Волгу продает дед-хозяин, хочет 400круб. Я так прикидываю, что еще за 300-400к ее можно привести в идеальное состояние. Получится супер-эксклюзив по цене новой гольфа/королки. Цель - владение машиной, которая реально вызывает интерес окружающих (т.е. по сути понты). Как думаете - смысл есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гниющий кузов, убогий салон, отстойная подвеска и управляемость...

Да и сивики переднеприводные, а ваз 6 модели - задний. Переднеприводную трансмиссию на задний привод не переделаешь.

Я бы к этому еще добавил что у 5-7-ки аэродинамика-то очень хреновая.

Если уж делать такой чудо-гибрид, так хотябы в кузове от 9-ки или 115-ки.

Кстати, вопросом мучаюсь уже почти пол-года.

Короче есть волга, ГАЗ-21. Раньше принадлежала гаражу КГБ, но с 80-лохматого года в частном владении. На нее установлен движок от Чайки, 5.5-литровый и 3-ступ. АКПП, советская же. Состояние вполне приличное. Волгу продает дед-хозяин, хочет 400круб. Я так прикидываю, что еще за 300-400к ее можно привести в идеальное состояние. Получится супер-эксклюзив по цене новой гольфа/королки. Цель - владение машиной, которая реально вызывает интерес окружающих (т.е. по сути понты). Как думаете - смысл есть?

Если хочешь экзотики ТО Да, если комфорта и примочек то НЕТ.

У нас на конюшнях был построен ЗАЗ 968М c двигателем в 350 л.с вот такое чудо отрывает колеса от земли.

Это к теме о впихивание мотора от другой машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что из этого лучше?

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Lancer

Honda Civic

как самый первый автомобиль если что.

имхо, Honda Civic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что из этого лучше?

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Lancer

Honda Civic

как самый первый автомобиль если что.

Новые? Если нет, то каких годов ?

Короче есть волга, ГАЗ-21.

Это будет хорошая воскресная машина. Выехать на ней пару раз в месяц летом и проехать с понтом.. Это точно не машина на каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Что лучше взять за 150-200т.р. Тазик или японца? Склоняюсь к галанту VII или VIII с рулем в бардачке. Сколько он будет обходится в обслуживании? З.Ы. Будет первая моя машина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько разница будет в обслуживании? Да и вообще сколько примерно будет обходиться? Может тогда уже тазик - 12 купе дешево и сердито,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я те могу точно сказать, чего брать не стоит, так это Ford Focus. Моей еще 3-х лет нет, а вложений уже больше 100К

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Сам я в пригороде ростова живу. Но есть хороший знакомый который гоняет тачки с москвы. Есть смысл гнать на заказ из москвы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если покупать б-у машину, как не лохануться, не купить кота в мешке, консервную банку, которая развалится через 100 м езды? где можно найти эксперта по осмотру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если покупать б-у машину, как не лохануться, не купить кота в мешке, консервную банку, которая развалится через 100 м езды? где можно найти эксперта по осмотру?

Произвести диагностику. Будет стоить 2-3 т.рублей.

Лучше проводить диагностику в определенных по моделям автосервисах, напр. чтобы они обслуживали только bmw, и делать там диагностику bmw. Так же и с другими марками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние мерины C и E классов - говно говном. что снаружи что внутри

--------

вот после таких фраз мне становится как-то не по себе...

посиди внутри Е-класса и потом сядь в туже ауди а6

у знакомого был Е класс. писдатая машинка я ездил вней комфорт там на уровне ) снаруже тоже зашибись :)

у бати была А 4. комфорт чуть хуже чем в Е классе. в А 6 новой не сидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние мерины C и E классов - говно говном. что снаружи что внутри

--------

вот после таких фраз мне становится как-то не по себе...

посиди внутри Е-класса и потом сядь в туже ауди а6

у знакомого был Е класс. писдатая машинка я ездил вней комфорт там на уровне ) снаруже тоже зашибись :)

у бати была А 4. комфорт чуть хуже чем в Е классе. в А 6 новой не сидел.

влбщет а4 и мерс ешка авто разных классов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галанты (и Легнумы) стоят недорого потому что движок с gdi, из-за нашего бенза вылетают насосы (тнвд) которые стоят под полтинник (могу ошибатся, дорого короче), и чаще всего продают такие машины уже с проблемой.

У тойоты есть свой аналог gdi не помню как называется, вроде как такие движки нада избегать.

Сам содержу мицубу каризма хетч 2000гв с левым рулем, жрет конечно денег нормально, ломается то одно то другое, но менять не хочу, по крайней мере пока не ломается то что чинил). Много или мало я в нее вкладываю сложн осказать, опыта нет, до этого летал на шохе, там все копеешно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг пригнал из Германии Харизму 2000 года в очень неплохой комплектации. Двигатель как раз ГДИ. Никаких проблем он с ней не знает. Менял только масла и ремни. Но и на топливе он деньги не кроит. И расход у неё небольшой.

Изменено пользователем carnag (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж и брать японку б/у то Honda Accord V или VI - в 200кило уложишься и она тебя точно не подведет (и по габаритам тот же галант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

комрады в общем нужен двигатель и коробка от шевроле тахо или кадиллак эскалейд. может кто нить знает где и почем можну купить эти агрегаты?????

в поиск меня посылать не нужно. я там уже был

ebay.com раздел Motors лучше варианта не найдёшь 100%. Сам искал 2 двигателя на линкольн и ничего в Москве не нашёл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Предыдущие два года ездила на крупном и длинном седане довольно приличной марки. Намучалась, откровенно говоря и искренне теперь считаю шведов извращенцами - радиус поворота 4 полосы, обзор так себе, руки висят как плети - даже до подлокотников не дотягивалась - чувствовала себя одинокой сосиской в ведре. Зато безопасность, вместительность и всяческий почет. После избавления от гигантского корыта остро встал вопрос о приобретении маленького, юркого, шустрого, экономичного и послушного дамского автомобильчика. Только нового.

Просмотрела кучу всего и остановилась в итоге на Пежо.

Mitsubishi
тоже просмотрела, но совершенно не впечатлилась - агрессивный дизайн и все. Жесткая и с "так себе" обзором.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Предыдущие два года ездила на крупном и длинном седане довольно приличной марки. Намучалась, откровенно говоря и искренне теперь считаю шведов извращенцами - радиус поворота 4 полосы, обзор так себе, руки висят как плети - даже до подлокотников не дотягивалась - чувствовала себя одинокой сосиской в ведре. Зато безопасность, вместительность и всяческий почет. После избавления от гигантского корыта остро встал вопрос о приобретении маленького, юркого, шустрого, экономичного и послушного дамского автомобильчика. Только нового.

Просмотрела кучу всего и остановилась в итоге на Пежо.

Mitsubishi
тоже просмотрела, но совершенно не впечатлилась - агрессивный дизайн и все. Жесткая и с "так себе" обзором.

Цивик, который купе. Только с обычным автоматом, не с роботом. Думаю, тебе бы подошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам искал 2 двигателя на линкольн и ничего в Москве не нашёл...
???? не найти контору что пригонит контрактный движок или коробку из штатов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущие два года ездила на крупном и длинном седане довольно приличной марки. Намучалась, откровенно говоря и искренне теперь считаю шведов извращенцами - радиус поворота 4 полосы, обзор так себе, руки висят как плети - даже до подлокотников не дотягивалась - чувствовала себя одинокой сосиской в ведре. Зато безопасность, вместительность и всяческий почет. После избавления от гигантского корыта остро встал вопрос о приобретении маленького, юркого, шустрого, экономичного и послушного дамского автомобильчика. Только нового.

Просмотрела кучу всего и остановилась в итоге на Пежо.

Mitsubishi
тоже просмотрела, но совершенно не впечатлилась - агрессивный дизайн и все. Жесткая и с "так себе" обзором.

Цивик, который купе. Только с обычным автоматом, не с роботом. Думаю, тебе бы подошел.

На цивике я не ездила, но подруга ездила на тест-драйв и ей не понравился. Все не европейские, а особенно цивик, шумные внутри.

Я недавно видела в салоне ситроена новую модель не помню как называется сделана под миникупер) у нее интересная расцветка, например крыша, зеркала и передняя панель в машине сделаны одного цвета, а все остальное другого. Ну так интересная и средних размеров машина. Мне понравилась.

А про большие у меня тоже такое же ощущение, только не сосиска, а как котенок в коробке сидишь и страшно, одиноко и нифига не видно :D

p.s.DS3 называется вот про него

Изменено пользователем Uta (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Меня на цивике катают периодически. Совсем не шумно. Машинка небольшая, кондишн оч оперативно работает. Разгоняется быстро, тормозит хорошо. Управляется, тоже неплохо. По-моему, самое то для женщин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если из хонд, то только CR-V :rolleyes:

Так-то не доставляет неудобство, но все-таки наблюдаю такой косяк. У подруги была мицубиси там тоже. В европейских шума меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Сивик а-ля бешеная капсула (хэтчбек) категорически не устраивает по дизайну. Луноход прям, ей богу. Сивик в кузове седан - по сути ненавистный мною до нервной почесухи корыто-седан, хоть и не столь большой. Так что мимо.

Ситроен был бедноват и пустоват по опциям, хотя меню простое до аскетизма и вполне читаемое (что меня устроило как раз). Хотела с прозрачным задом С4, но его отчего-то не было, С3 - никакой, а младшая модель С1 - слизана один в один с Пежо-107. Милый внешний (конечно на него я и купилась) вид а-ля пучеглазая свинья-копилка, но чудовищный салон, чудовищная приборная панель, чудовищные сиденья.

Внимательно просмотрела еще форд (фьеста), кия (сид и пиканто), хендэ (гетз), фольксваген (поло), опель (корса), ниссан (микра). Более менее, поло, опель и гетз, остальное до того скупое, что аж удивляет. Форд самый щедрый по опциям, но самый неповоротливый и самый фиговый по обзору. Фолькс - самый дорогой.

В итоге долго металась между Пежо 207 и 308 но после тест-драйва решила что больше подходит таки 207.

Изменено пользователем prêt-à-porter (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На территории постсоветского пространства комфортно и без головной боли можно передвигаться только на джипеге)) Если бюджет не позволяет, то надо выбирать полноприводное авто. Зимой очень помогает. Летом в дождь тоже чувствуешь себя уверенней.

Из японского автопрома никогда больше не свяжусь с мицубиси. Катался на кольтах, паджернике, спейс ранере - сыпались все, комфорта ноль. Хонда - всё ок, но салон начали нормальный пихать в них только года 4 назад. Больше всего из японцев нравятся мазды: соотношение цена/качество идеальное. Из тайот - катался только на авенсисе 06 года и на крузаке 120-ом. Хорошие машинки, только вот чего-то не хватает им. Именно в интерьере. Харизмы какой-то чтоли. В крузаке убило наличие касетника в панели , при том что авто 08 года. Из лексусов катался на иске первых годов. По впечатлениям это бимер 320 в 36 кузове, только салон по приличнее))

На немцах тоже много катался. О всех рассказывать лень. Самые яркие впечатления от мерса в 140-ом кузове. Последний породистый мерс. Когда садишься в мерсик по новее - понимаешь что это уже полуамерканка.

Сейчас сам катаюсь на аудике а4. Впринципе по комфорту устраивает. По ремонту напрягает алюминиевые элементы подвески. Ну это у всех более менее новых немцев. Кваттро капает как надо, и на нём не хочется давить на кашетку постоянно, как на бимере к примеру. Спокойное повседневное авто.

Американцы, французы, итальянцы - есть смысл брать только новыми, пока они на гарантии. Потом скидывать их срочно.

Всякие корейцы, китайцы, жигули и т.д. вообще брать не стоит. Ну только если новыми и как рабочее авто. По моему с меньшей головной болью за те же деньги можно кататься на такси)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Великолепно езжу зимой без всякого полного привода. Хорошая резина, аккуратная езда и все ок. Для городской езды достаточно вполне.

Вообще, хотела альфа-ромео (ну нравится мне), но после того как узрела ценник резко перехотела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно езжу зимой без всякого полного привода. Хорошая резина, аккуратная езда и все ок. Для городской езды достаточно вполне.

Вообще, хотела альфа-ромео (ну нравится мне), но после того как узрела ценник резко перехотела.

Да, можно обойтись и передним приводом. Но вот с улыбкой на лице с утра чистят машины от снега только владельцы полного привода))

Мне альфы тоже нравятся. Очень красивые авто. Но сыпучие до ужаса. Тоже если брать, то новыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

прет-а-портер, если тебе нра маленькие машинки, ты не рассматривала мини, бмв единичку?

Рассчитывала. Но у нее есть два недостатка - первый - это цена, второй - не люблю дизайн БМВ, хотя машина хорошая, опыт езды был (на 3-ей серии). Однако за бюджет БМВ я бы взяла либо Мини-Купер, либо ту же Альфу.

Кстати, то, что мне нравятся маленькие машинки я поняла только после 5 метрового седана. :rolleyes:

Изменено пользователем prêt-à-porter (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше за бюджет мини хонду CRV? все-таки маленький джип.

Был бы женщиной - взял бы RAV4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше за бюджет мини хонду CRV? все-таки маленький джип.

Был бы женщиной - взял бы RAV4

хорошо, что ты не женщина)

Кста, а Murano рестайл очень даже. Где-то 1,6 млн с фаршем. Или досыпать - и FX35.

Изменено пользователем The Evil Jester (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень мне запомнилась авария на ленинском с большим человеком из лукойла. ситроен, как и его пассажиры, был всмятку, а лукойловский (что там было? мерседес?) - только крыло помято. и ушиб колена у лукойла.

чё сравнивать махину под 2,5 тонны, а тот ещё и бронированный был (за 3 тонны) с букашкой еле перевалившей за тонну? от любого Б,С класса он ничего оставит.

может лучше за бюджет мини хонду CRV? все-таки маленький джип.

это среднеразмерный паркетник.

В крузаке убило наличие касетника в панели , при том что авто 08 года.

в американском есть кассетник.

Сейчас сам катаюсь на аудике а4. Впринципе по комфорту устраивает. По ремонту напрягает алюминиевые элементы подвески.

не разводись на сервисников. Меняй только те рычаги, которые стучат, а не комплектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет больших и малых машин.Бывшая моя ненаглядная как-то из любопытства залезла за руль моего тогдашнего Ford Scorpio. После своей букашки Nissan Мicra, выразилась двумя фразами:"Как тут свободно!" и "А как я буду выруливать на этой шаланде?". Получив люлей за "шаланду", прикусив губу, начала осторожно выруливать с парковки, слава Богу, никого не зацепив. Поколесив по городу, заявила, что завтра на работу на своей не поедет, поскольку "затекают ноги от педалей", и попросила заехать за ней с работы. Когда заехал, открыла дверь с моей стороны и заявила:"Садись на соседнее, я поведу". На мое ехидное:"А ноги не затекут?" заявила:"Отстань, мне интересно". И так я за ней заезжал почти две недели. Удивительно то, что пересев (с боем) на свою букашку, она начала водить ее по-мужски. Я поразился качеству ее маневрирования и грамотности парковки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а маленький джип при столкновении с таким мерседесом, что, тоже всмятку?

однозначно! Как купишь "маленький ждип" не забудь на ленинский выехать. Отпишись о результатах :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты прикинь - какой-то там парень тебя клеит в баре, телефон там, то - се. вызванивает тебя. ты приезжаешь и вылезаешь из белого мюрано в майке "не про*би меня" - он забудет, где розочку крышесносную закопал.

На кольцах такого эффекта не.

Авдей да - но дизайн у ниссана попонтовей.

Тебе, кстати, понты или ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муся, безопасность - это предусмотрительный стиль вождения, подавление в зародыше желаний "проскочить" и "подрезать", обзор на 360 градусов и исправная машина.

Плюс курсы контраварийки, особенно зимней на своей машине.

Влететь влоб в грейдер - тут хоть на чем. С моста или с серпантина - тоже.

Мюрано модней. Ауди стильный. Если дизайн - мюрано. Покатайся на тесте. Поймешь какая машина - твоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам искал 2 двигателя на линкольн и ничего в Москве не нашёл...
???? не найти контору что пригонит контрактный движок или коробку из штатов?

А зачем мне контора ??? ))) Я сам себе контора, которая всё возит из штатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне мурано вообще не нравиться внешне, убогая какая то :unsure:

из маленьких машинок нравятся вольво c30 и WV сирокко (внутри не видел, внешне очень ничего так), в воскресенье был в автосалоне, смотрел новую астру, приятная машинка, за адекватную цену, даже в топовой комплектации.

Q5 приятная машина, внешне симпатичная, внутри все устраивает, но в хороших комплектация цена слишком завышена.

Изменено пользователем Бока (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цивик оч хорошая машина с очень посредственной шумоизоляцией - это беда все хонд и цивиков

Сравнивать мурано (семейная машина для 45 летнего мужиа) с отличноым авто ку-5 - это просто несерьезно.

ниссан - это ниссан - произносить слово дизайн в отношении этой марки -просто кощунство, а увидев ценник на мурано - надо просто бежать от него вприпрфжку. хотя просто как надеждый и мощный автомобиль мурано хорош.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Desire, для тебя есть авто - ниссан жук, называется :)

вообще странная рекомендация. я выбираю джипы - ты предлагаешь жука. где логика?

так это и есть кроссовер!(по-твоему джип) есть даже с полным приводом. Самый модный ниссан! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне мурано вообще не нравиться внешне, убогая кокая то

Сравнивать мурано (семейная машина для 45 летнего мужиа) с отличноым авто ку-5 - это просто несерьезно.

Какой 45-летний семейный мужик на такой бибике?

nissan_2009_murano_800x600_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой 45-летний семейный мужик на такой бибике?

а на чём семейные мужики ездиют,на микроавтобусе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

а маленький джип при столкновении с таким мерседесом, что, тоже всмятку?

С такими рассуждениями надо ездить минимум на крузаке...

Женщинам ещё можно обратить внимание на BMW X1

Изменено пользователем ОМЕН (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 100

      Решение.

    2. 35

      Говорит, чтобы не торопил события

    3. 1 174

      Беременна от женатого любовника

    4. 35

      Говорит, чтобы не торопил события

    5. 35

      Говорит, чтобы не торопил события

×
×
  • Создать...