Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Бренды Lexus и Infiniti были созданы японцами именно для того, чтобы конкурировать с BMW и Mersedes, MaRt.. Дело не в акцентах.

конкуренцию они не составляют им, кроме как комфортности нахождения в салоне авто.

Опубликовано:
:) ну, учитывая, что официально первый автомобиль создали бюргеры Карл Бенц и Готтлиб Даймлер, понятно, что впереди паровоза должны бежать и бегут по сей день парни из Мюнхена и парни из Штутгарта, для них это дело чести. Сколько бы там не вывёртывался наизнанку Nissan.
Опубликовано:

to МИН НЕТ: а мужики-то не знают! Toyota и Nissan не взяли тогда МИН НЕТ маркетологом и сдуру вбухали бабла в 2 новых брэнда! О как! :)

круто)))))спс,что так высоко меня ценишь))да, мое место где то среди маркетологов мазерати))))) :blush:

Ага, мужики-то не знают)

Что б все тут делали без бойких девушек с вечными двумя копейками наготове?)) (это я про вас, Мин нет ;))

про нас?))))искреннее внимание всегда приятно)) :blush::wub:

Бренды Lexus и Infiniti были созданы японцами именно для того, чтобы конкурировать с BMW и Mersedes, MaRt.. Дело не в акцентах.

конкуренцию они не составляют им, кроме как комфортности нахождения в салоне авто.

точно, точно))хотя насчет комфортности не уверена))скорее привлекают других клиентов иным позиционир брендов))ну и ценой

  • Советник
Опубликовано:

Сколько бы там не вывёртывался наизнанку Nissan.

Про Ниссан понятно...

Как-то деликатно молчим про Роллс-Ройс и Бентли. Даже про Бугатти ни слова.

Опубликовано:

Как-то деликатно молчим про Роллс-Ройс и Бентли. Даже про Бугатти ни слова.

да ну...что ты...это же ведра...куда лучше 10 -летний мерен :D

Опубликовано:

Сколько бы там не вывёртывался наизнанку Nissan.

Про Ниссан понятно...

Как-то деликатно молчим про Роллс-Ройс и Бентли. Даже про Бугатти ни слова.

все боятся)))все косят под тех, у кого амбиции внутри))

Опубликовано:

"Ничто так не выдает принадлежность к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих автомобилях". У меня вопрос к участникам: как вы думаете насколько мысль соответствует действительности?

Опубликовано:

Действительности не соответствует. Считаю что полностью зависит от конкретного человека и его интересов.

Опубликовано: (изменено)

to Oldtoomuch: помнится, речь шла о конкуренции немецких и японских производителей. Прекрасно, что ты знаешь про Роллс-Ройс и Бентли и даже озвучиваешь это на форуме, зная, что дороговизна этих изделий, даже б/у, сведёт все споры к пустому трёпу. Постарайся ответить себе на вопрос, применительно к озвученным тобой маркам: Всегда ли в этом случае то, что дорого - надёжно? Всегда ли то, что надёжно - технически совершенно? Отдельно рекомендую почитать про Этторе Бугатти, как он проектировал свои машины, и что получилось из этого сегодня.

P.S. Дамы дорвались-таки до развлечений и откровенно раздолбайствуют в жёсткой мужской теме :)

Изменено пользователем subbat (история изменений)
Опубликовано:
"Ничто так не выдает принадлежность к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих автомобилях". У меня вопрос к участникам: как вы думаете насколько мысль соответствует действительности?

У меня свой бизнес был, связанный с автомобилями, я в них разбираюсь. И так же разбирается любой, кто в этой сфере работал или работает. И это никак не связано со слоем общества.

Кто круче: японцы или немцы - спор бессмысленный, так как априори тачки для разных целей делались и под разное заточены

Опубликовано:
"Ничто так не выдает принадлежность к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих автомобилях". У меня вопрос к участникам: как вы думаете насколько мысль соответствует действительности?

У меня свой бизнес был, связанный с автомобилями, я в них разбираюсь. И так же разбирается любой, кто в этой сфере работал или работает. И это никак не связано со слоем общества.

Не в этом смысле. Обратил внимание что люди покупающие тазики и б/у иномарки любят пообсуждать что лучше - тазик или б/у ино. Покупатели новых недорогих ино любят пообсуждать в духе что лучше - ниссан альмера или vw polo. Покупатели приличных авто любят пообсуждать что лучше - камри или бмв тройка. А вот категория которая вообще никакого авто не имеет и скорее всего не будет иметь в ближайшее время любит потереть темы про бугатти, мазератти, бентли и в ту же кучу скидывают дорогие кроссоверы типа x5, кайенов и т.п. Мне даже одна дамочка ездящая на маршрутке преимущественно заявила "я в дешевых машинах не разбираюсь". Никто не обращал внимания?

  • Советник
Опубликовано: (изменено)

to Oldtoomuch: помнится, речь шла о конкуренции немецких и японских производителей. Прекрасно, что ты знаешь про Роллс-Ройс и Бентли и даже озвучиваешь это на форуме, зная, что дороговизна этих изделий, даже б/у, сведёт все споры к пустому трёпу. Постарайся ответить себе на вопрос, применительно к озвученным тобой маркам: Всегда ли в этом случае то, что дорого - надёжно? Всегда ли то, что надёжно - технически совершенно? Отдельно рекомендую почитать про Этторе Бугатти, как он проектировал свои машины, и что получилось из этого сегодня.

P.S. Дамы дорвались-таки до развлечений и откровенно раздолбайствуют в жёсткой мужской теме :)

Речь шла о том, что герры из Даймлер-Бенц и из БМВ бегут впереди всех в части автомобилестроения.

Я же считаю, что это не совсем так и что джентльмены и сеньоры тоже кое-что смыслят по этой части и у них неплохо получается.

У Бугатти сегодня получился Бугатти Вейрон.

http://ru.wikipedia..../Bugatti_Veyron

Применительно к твоим вопросам, отвечаю оптом на все заданные: не всегда. Это относится ко всем абсолютно брендам.

Кроме того, понятие цены, надежности и технического совершенства - весьма неоднозначны и дискутабельны.

На любом автошоу можно на стендах производителей услышать диаметрально противоположные точки зрения касательно продукции даже тех же герров из Мюнхена, Штутгарта и Ингольштадта-надо только послушать, что они говорят друг о друге.

Изменено пользователем Oldtoomuch (история изменений)
Опубликовано:

" В настоящий момент самым дорогим антикварным автомобилем является

Bugatti Type 57SC Atlantic

. В мае 2010 года на аукционе "Гудинг и Компания" автомобиль был куплен за рекордную цену - около 40 млн. долл! В свое время было построено всего 3 таких машины. До 10 августа текущего года Bugatti Type 57SC Atlantic хранился в частной коллекции. Теперь он является экспонатом музея Mullin Automotive Museum (автомобильный музей Маллина) в США."

"самые дорогие автомобили мира для повседневного использования-

Maybach 62S MSRP"

"Ничто так не выдает принадлежность к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих автомобилях". У меня вопрос к участникам: как вы думаете насколько мысль соответствует действительности?

У меня свой бизнес был, связанный с автомобилями, я в них разбираюсь. И так же разбирается любой, кто в этой сфере работал или работает. И это никак не связано со слоем общества.

Не в этом смысле. Обратил внимание что люди покупающие тазики и б/у иномарки любят пообсуждать что лучше - тазик или б/у ино. Покупатели новых недорогих ино любят пообсуждать в духе что лучше - ниссан альмера или vw polo. Покупатели приличных авто любят пообсуждать что лучше - камри или бмв тройка. А вот категория которая вообще никакого авто не имеет и скорее всего не будет иметь в ближайшее время любит потереть темы про бугатти, мазератти, бентли и в ту же кучу скидывают дорогие кроссоверы типа x5, кайенов и т.п. Мне даже одна дамочка ездящая на маршрутке преимущественно заявила "я в дешевых машинах не разбираюсь". Никто не обращал внимания?

а это мысль)) давайте "потрем" про кайены и x5))))) :wub::)

Опубликовано:

"самые дорогие автомобили мира для повседневного использования-

Maybach 62S MSRP"

О! Кстати девушка о которой я упоминал из окна маршрутки безошибочно выделила в транспортном потоке майбах, назвала его модель (не помню сейчас какую), сказала какие комплектации бывают и сколько они стоят. Вот на..я ей эти знания? При этом жигули не отличала шестерку от семерки, при том что у ейного папы была шестерка.

а это мысль)) давайте "потрем" про кайены и x5))))) :wub::)

Вообщето я плохо разбираюсь в обоих марках, т.к. подержанную никогда не возьму из-за ломучести и дороговизны обслуживания, а новую - из-за цены.

Но давай "потрем". Если брать новую из салона в базовой комплектации, с бензиновым двигателем, лучше x5 4.4л или кайен 3л и почему?

а правда что Civic не доделанный Accord?)

Нет. Civic - это переделанный Accord :)

Опубликовано:
Мне даже одна дамочка ездящая на маршрутке преимущественно заявила "я в дешевых машинах не разбираюсь". Никто не обращал внимания?
К примеру живущим в Москве нет смысла думать о машинах ценой меньше 400 - на метро будет явно комфортнее ехать, чем на отечественном пепелаце. Так что все зависит от ситуации.
Опубликовано:
Мне даже одна дамочка ездящая на маршрутке преимущественно заявила "я в дешевых машинах не разбираюсь". Никто не обращал внимания?
К примеру живущим в Москве нет смысла думать о машинах ценой меньше 400 - на метро будет явно комфортнее ехать, чем на отечественном пепелаце. Так что все зависит от ситуации.

Странно я думал москвичам был бы смысл задуматься куда припарковать свое авто дороже 400 штук. Либо протолкнутся с ним в пробке.

Хотя я не москвич - может они кайфуют от вечного тыкания и торчания в пробках и покупают холодильники и джакузи в свои дорогие пепелацы.

Опубликовано:

У меня у одного ощущение, что МИН НЕТ 15-16 лет?

классный комплимент))"18 мне уже)"

"самые дорогие автомобили мира для повседневного использования-

Maybach 62S MSRP"

О! Кстати девушка о которой я упоминал из окна маршрутки безошибочно выделила в транспортном потоке майбах, назвала его модель (не помню сейчас какую), сказала какие комплектации бывают и сколько они стоят. Вот на..я ей эти знания? При этом жигули не отличала шестерку от семерки, при том что у ейного папы была шестерка.

а это мысль)) давайте "потрем" про кайены и x5))))) :wub::)

Вообщето я плохо разбираюсь в обоих марках, т.к. подержанную никогда не возьму из-за ломучести и дороговизны обслуживания, а новую - из-за цены.

Но давай "потрем". Если брать новую из салона в базовой комплектации, с бензиновым двигателем, лучше x5 4.4л или кайен 3л и почему?

))наверное она не собирается ездить на 6-ке -вот ей и не интересуется.

целесообразней сравнивать x6 и кайен.

Мне даже одна дамочка ездящая на маршрутке преимущественно заявила "я в дешевых машинах не разбираюсь". Никто не обращал внимания?
К примеру живущим в Москве нет смысла думать о машинах ценой меньше 400 - на метро будет явно комфортнее ехать, чем на отечественном пепелаце. Так что все зависит от ситуации.

Странно я думал москвичам был бы смысл задуматься куда припарковать свое авто дороже 400 штук. Либо протолкнутся с ним в пробке.

Хотя я не москвич - может они кайфуют от вечного тыкания и торчания в пробках и покупают холодильники и джакузи в свои дорогие пепелацы.

то ли москвичи пафосные , то ли приезжие завистливые?

Опубликовано:
К примеру живущим в Москве нет смысла думать о машинах ценой меньше 400 - на метро будет явно комфортнее ехать, чем на отечественном пепелаце. Так что все зависит от ситуации.

С такой рожей как у тебя на аватарке как-то кощунственно вспоминать про пробки

))наверное она не собирается ездить на 6-ке -вот ей и не интересуется.

Это как в бородатом анекдоте: "виртуально у нас 3млн.$, а реально 2 проститутки и 1 п...ас". Т.е. виртуально она желает ездить на майбахе, а реально даже на жигулях не может, пока папу не уговорит.

целесообразней сравнивать x6 и кайен.

почему?

Опубликовано:

))наверное она не собирается ездить на 6-ке -вот ей и не интересуется.

Это как в бородатом анекдоте: "виртуально у нас 3млн.$, а реально 2 проститутки и 1 п...ас". Т.е. виртуально она желает ездить на майбахе, а реально даже на жигулях не может, пока папу не уговорит.

если не узнаешь, сколько стоит майбах-буш ездить на маршрутке

целесообразней сравнивать x6 и кайен.

почему?

дизайн авто, целевая аудитория)

целесообразней сравнивать x6 и кайен.

почему?

Опубликовано: (изменено)

встал вопрос выбора авто

имеющаяся сумма - 200-250к руб (студент, поэтому больше пока не заработал)

машина будет первая

что посоветуете из б/у (новую за такие деньги думаю не реально нормальную купить, да и зачем)?

предпочтения по внешнему виду - хочется чтобы авто выглядело неплохо (спортивный дизайн)

Изменено пользователем Riderr (история изменений)
  • Советник
Опубликовано: (изменено)

Был у меня пыж-406 когда-то, остались весьма приятные воспоминания. Если возьмешь пыжика- черкану в личку координаты хорошего сервиса.

Изменено пользователем Oldtoomuch (история изменений)
Опубликовано: (изменено)

Насколько грамотно сейчас Пыжи делают - не знаю. В своё время намучился с дизельным Peugeot-406, точнее с его топливным насосом (Lucas). На Bosh`ах тогда правильно выставить момент впрыска соляры горазды были многие, а вот при виде Lucas`а механики обычно разводили руками. Тем не менее, моторы Пежо были тогда на хорошем счету.

Изменено пользователем subbat (история изменений)
  • Советник
Опубликовано:

На 406х бензиновые движки 1.8 и 2.0 достаточно просты и весьма надежны, мастера их хвалили. Оцинкованный кузов тоже очень стоек к коррозии. Подвеска (особенно европейская, а не с проставками для российских дорог)- очень приятная. Плавность хода и управляемость - просто замечательные.

Да и само авто сделано весьма надежно.

Тж. мне очень нравится дизайн 406 купе - шедевральный, считаю.

  • Советник
Опубликовано:
Насколько грамотно сейчас Пыжи делают - не знаю.

Сейчас? Я не специалист, конечно, но у меня на пыж жалоб нету. Машина простая и безотказаная. В морозы заводится с полтычка, топливо не жрет, дорогу держит хорошо, стоит недорого.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

to Alexeevich: фанат, говоришь.. У меня из всей их продукции вызывает интерес Skoda Fabia RS 1,4 TSI. Неужели там есть за что платить 830 тыр?

Изменено пользователем subbat (история изменений)
Опубликовано:

to Alexeevich: фанат, говоришь.. У меня из всей их продукции вызывает интерес Skoda Fabia RS 1,4 TSI. Неужели там есть за что платить 830 тыр?

за двиг 400 тыков ))) впадлу в инет лезть, но за 830 можно не менее бодрую октавию взять

правый руль фу

Самый кайф по городу. На трассе - фу, согласен.

ну да, если ты в Англии живёшь )))

Опубликовано:
за двиг 400 тыков ))) впадлу в инет лезть, но за 830 можно не менее бодрую октавию взять

за 830 бэшку лучше единичку)

Опубликовано:

to Alexeevich: фанат, говоришь.. У меня из всей их продукции вызывает интерес Skoda Fabia RS 1,4 TSI. Неужели там есть за что платить 830 тыр?

Возможно есть если продают. Предпологаю так дорого потому что в Чехии производят, а не в Калуге. Я знаю точно, что Октавия РС Чешская. Октавия РС меня и интересует. Ну или СуперБ с двигателем V6, полным приводом за 1.6 ляма.

Вообще считаю что Чехи это лучшее соотношение цена/качество. Технологии все VAG.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Как появится $ думаю обновить колеса , хочу либо CLK w208 kompressor 2х литровый либо Toyota celica t23 1.8 . Кто что знает про эти тачки ? И что посоветуете?

Опубликовано:

Если разбег в ценах не напрягает то лучше мерс ! ))) Почитай отзывы на дром.ру Посоветую присмотреться к хонда интегра тупер. Веселей машинка чем селика. Но только о правом руле.

Опубликовано:

Как появится $ думаю обновить колеса , хочу либо CLK w208 kompressor 2х литровый либо Toyota celica t23 1.8 . Кто что знает про эти тачки ? И что посоветуете?

Сравнил попу с пальцем

Опубликовано:

Как давний юзатель изделий ПСА, искренне не понимаю хаятелей пежо.

Не гниёт - одна из лучших оцинковок. Дизайн - более менее свежий и незаезжанный. Салон эргономичный. движки - разные О Пинифарине, даже говорить считаю излишним.

Только я бы всё же смотрел в сторону ситроенов ц5/ксантий. Комфорт гидропневматической подвески, имхо, стоит потенциального гемороя с ремонтом.

Опубликовано:

Как появится $ думаю обновить колеса , хочу либо CLK w208 kompressor 2х литровый либо Toyota celica t23 1.8 . Кто что знает про эти тачки ? И что посоветуете?

нету лучше велика чем тойота целика :D

целика только выглядит как спорткар, но при этом нихрена едет. тачка вообще ниочем. ее даже сравнивать с мерсом нельзя.

мерс целка нужно брать только от 3,2 литра и выше. двухлитровый компрессор часто сопливит маслом и двигатель как правило ушатан у бу машин.

в 208 кузове ищи по цене не ниже 500 тыров.

На счет селики по опыту знаешь? Просто мне говорили что - пуля )) Все таки 182 лошади для легкой купехи .

3.2 дороговато будет , вообще думал до 350-400 т.р ) . Мне вообще супер быстрая машина не нужна , я не гоняю . Просто понимаю что нынешних 90 л.с. мне мало ))

И ,кстати, что скажете на счет автоматов таких годов? Я почему-то доверяю только ручке ...

Опубликовано:

Купи приору. Вкруг тонирнуть,занизить,в 400 уложишься и как пацан будешь ездить :D

Спасибо ) Я лучше на своей старенькой вектре покатаюсь )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 37

      Как забыть или вернуть!

    2. 22

      Манипулятивность или внутренний конфликт?

    3. 11

      Бабушка, барахло и кладовка

    4. 11

      Бабушка, барахло и кладовка

    5. 22

      Манипулятивность или внутренний конфликт?

×
×
  • Создать...