Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

Бренды Lexus и Infiniti были созданы японцами именно для того, чтобы конкурировать с BMW и Mersedes, MaRt.. Дело не в акцентах.

конкуренцию они не составляют им, кроме как комфортности нахождения в салоне авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

:) ну, учитывая, что официально первый автомобиль создали бюргеры Карл Бенц и Готтлиб Даймлер, понятно, что впереди паровоза должны бежать и бегут по сей день парни из Мюнхена и парни из Штутгарта, для них это дело чести. Сколько бы там не вывёртывался наизнанку Nissan.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to МИН НЕТ: а мужики-то не знают! Toyota и Nissan не взяли тогда МИН НЕТ маркетологом и сдуру вбухали бабла в 2 новых брэнда! О как! :)

круто)))))спс,что так высоко меня ценишь))да, мое место где то среди маркетологов мазерати))))) :blush:

Ага, мужики-то не знают)

Что б все тут делали без бойких девушек с вечными двумя копейками наготове?)) (это я про вас, Мин нет ;))

про нас?))))искреннее внимание всегда приятно)) :blush::wub:

Бренды Lexus и Infiniti были созданы японцами именно для того, чтобы конкурировать с BMW и Mersedes, MaRt.. Дело не в акцентах.

конкуренцию они не составляют им, кроме как комфортности нахождения в салоне авто.

точно, точно))хотя насчет комфортности не уверена))скорее привлекают других клиентов иным позиционир брендов))ну и ценой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Сколько бы там не вывёртывался наизнанку Nissan.

Про Ниссан понятно...

Как-то деликатно молчим про Роллс-Ройс и Бентли. Даже про Бугатти ни слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то деликатно молчим про Роллс-Ройс и Бентли. Даже про Бугатти ни слова.

да ну...что ты...это же ведра...куда лучше 10 -летний мерен :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бы там не вывёртывался наизнанку Nissan.

Про Ниссан понятно...

Как-то деликатно молчим про Роллс-Ройс и Бентли. Даже про Бугатти ни слова.

все боятся)))все косят под тех, у кого амбиции внутри))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ничто так не выдает принадлежность к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих автомобилях". У меня вопрос к участникам: как вы думаете насколько мысль соответствует действительности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительности не соответствует. Считаю что полностью зависит от конкретного человека и его интересов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Oldtoomuch: помнится, речь шла о конкуренции немецких и японских производителей. Прекрасно, что ты знаешь про Роллс-Ройс и Бентли и даже озвучиваешь это на форуме, зная, что дороговизна этих изделий, даже б/у, сведёт все споры к пустому трёпу. Постарайся ответить себе на вопрос, применительно к озвученным тобой маркам: Всегда ли в этом случае то, что дорого - надёжно? Всегда ли то, что надёжно - технически совершенно? Отдельно рекомендую почитать про Этторе Бугатти, как он проектировал свои машины, и что получилось из этого сегодня.

P.S. Дамы дорвались-таки до развлечений и откровенно раздолбайствуют в жёсткой мужской теме :)

Изменено пользователем subbat (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ничто так не выдает принадлежность к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих автомобилях". У меня вопрос к участникам: как вы думаете насколько мысль соответствует действительности?

У меня свой бизнес был, связанный с автомобилями, я в них разбираюсь. И так же разбирается любой, кто в этой сфере работал или работает. И это никак не связано со слоем общества.

Кто круче: японцы или немцы - спор бессмысленный, так как априори тачки для разных целей делались и под разное заточены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ничто так не выдает принадлежность к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих автомобилях". У меня вопрос к участникам: как вы думаете насколько мысль соответствует действительности?

У меня свой бизнес был, связанный с автомобилями, я в них разбираюсь. И так же разбирается любой, кто в этой сфере работал или работает. И это никак не связано со слоем общества.

Не в этом смысле. Обратил внимание что люди покупающие тазики и б/у иномарки любят пообсуждать что лучше - тазик или б/у ино. Покупатели новых недорогих ино любят пообсуждать в духе что лучше - ниссан альмера или vw polo. Покупатели приличных авто любят пообсуждать что лучше - камри или бмв тройка. А вот категория которая вообще никакого авто не имеет и скорее всего не будет иметь в ближайшее время любит потереть темы про бугатти, мазератти, бентли и в ту же кучу скидывают дорогие кроссоверы типа x5, кайенов и т.п. Мне даже одна дамочка ездящая на маршрутке преимущественно заявила "я в дешевых машинах не разбираюсь". Никто не обращал внимания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

to Oldtoomuch: помнится, речь шла о конкуренции немецких и японских производителей. Прекрасно, что ты знаешь про Роллс-Ройс и Бентли и даже озвучиваешь это на форуме, зная, что дороговизна этих изделий, даже б/у, сведёт все споры к пустому трёпу. Постарайся ответить себе на вопрос, применительно к озвученным тобой маркам: Всегда ли в этом случае то, что дорого - надёжно? Всегда ли то, что надёжно - технически совершенно? Отдельно рекомендую почитать про Этторе Бугатти, как он проектировал свои машины, и что получилось из этого сегодня.

P.S. Дамы дорвались-таки до развлечений и откровенно раздолбайствуют в жёсткой мужской теме :)

Речь шла о том, что герры из Даймлер-Бенц и из БМВ бегут впереди всех в части автомобилестроения.

Я же считаю, что это не совсем так и что джентльмены и сеньоры тоже кое-что смыслят по этой части и у них неплохо получается.

У Бугатти сегодня получился Бугатти Вейрон.

http://ru.wikipedia..../Bugatti_Veyron

Применительно к твоим вопросам, отвечаю оптом на все заданные: не всегда. Это относится ко всем абсолютно брендам.

Кроме того, понятие цены, надежности и технического совершенства - весьма неоднозначны и дискутабельны.

На любом автошоу можно на стендах производителей услышать диаметрально противоположные точки зрения касательно продукции даже тех же герров из Мюнхена, Штутгарта и Ингольштадта-надо только послушать, что они говорят друг о друге.

Изменено пользователем Oldtoomuch (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" В настоящий момент самым дорогим антикварным автомобилем является

Bugatti Type 57SC Atlantic

. В мае 2010 года на аукционе "Гудинг и Компания" автомобиль был куплен за рекордную цену - около 40 млн. долл! В свое время было построено всего 3 таких машины. До 10 августа текущего года Bugatti Type 57SC Atlantic хранился в частной коллекции. Теперь он является экспонатом музея Mullin Automotive Museum (автомобильный музей Маллина) в США."

"самые дорогие автомобили мира для повседневного использования-

Maybach 62S MSRP"

"Ничто так не выдает принадлежность к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих автомобилях". У меня вопрос к участникам: как вы думаете насколько мысль соответствует действительности?

У меня свой бизнес был, связанный с автомобилями, я в них разбираюсь. И так же разбирается любой, кто в этой сфере работал или работает. И это никак не связано со слоем общества.

Не в этом смысле. Обратил внимание что люди покупающие тазики и б/у иномарки любят пообсуждать что лучше - тазик или б/у ино. Покупатели новых недорогих ино любят пообсуждать в духе что лучше - ниссан альмера или vw polo. Покупатели приличных авто любят пообсуждать что лучше - камри или бмв тройка. А вот категория которая вообще никакого авто не имеет и скорее всего не будет иметь в ближайшее время любит потереть темы про бугатти, мазератти, бентли и в ту же кучу скидывают дорогие кроссоверы типа x5, кайенов и т.п. Мне даже одна дамочка ездящая на маршрутке преимущественно заявила "я в дешевых машинах не разбираюсь". Никто не обращал внимания?

а это мысль)) давайте "потрем" про кайены и x5))))) :wub::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"самые дорогие автомобили мира для повседневного использования-

Maybach 62S MSRP"

О! Кстати девушка о которой я упоминал из окна маршрутки безошибочно выделила в транспортном потоке майбах, назвала его модель (не помню сейчас какую), сказала какие комплектации бывают и сколько они стоят. Вот на..я ей эти знания? При этом жигули не отличала шестерку от семерки, при том что у ейного папы была шестерка.

а это мысль)) давайте "потрем" про кайены и x5))))) :wub::)

Вообщето я плохо разбираюсь в обоих марках, т.к. подержанную никогда не возьму из-за ломучести и дороговизны обслуживания, а новую - из-за цены.

Но давай "потрем". Если брать новую из салона в базовой комплектации, с бензиновым двигателем, лучше x5 4.4л или кайен 3л и почему?

а правда что Civic не доделанный Accord?)

Нет. Civic - это переделанный Accord :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне даже одна дамочка ездящая на маршрутке преимущественно заявила "я в дешевых машинах не разбираюсь". Никто не обращал внимания?
К примеру живущим в Москве нет смысла думать о машинах ценой меньше 400 - на метро будет явно комфортнее ехать, чем на отечественном пепелаце. Так что все зависит от ситуации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне даже одна дамочка ездящая на маршрутке преимущественно заявила "я в дешевых машинах не разбираюсь". Никто не обращал внимания?
К примеру живущим в Москве нет смысла думать о машинах ценой меньше 400 - на метро будет явно комфортнее ехать, чем на отечественном пепелаце. Так что все зависит от ситуации.

Странно я думал москвичам был бы смысл задуматься куда припарковать свое авто дороже 400 штук. Либо протолкнутся с ним в пробке.

Хотя я не москвич - может они кайфуют от вечного тыкания и торчания в пробках и покупают холодильники и джакузи в свои дорогие пепелацы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у одного ощущение, что МИН НЕТ 15-16 лет?

классный комплимент))"18 мне уже)"

"самые дорогие автомобили мира для повседневного использования-

Maybach 62S MSRP"

О! Кстати девушка о которой я упоминал из окна маршрутки безошибочно выделила в транспортном потоке майбах, назвала его модель (не помню сейчас какую), сказала какие комплектации бывают и сколько они стоят. Вот на..я ей эти знания? При этом жигули не отличала шестерку от семерки, при том что у ейного папы была шестерка.

а это мысль)) давайте "потрем" про кайены и x5))))) :wub::)

Вообщето я плохо разбираюсь в обоих марках, т.к. подержанную никогда не возьму из-за ломучести и дороговизны обслуживания, а новую - из-за цены.

Но давай "потрем". Если брать новую из салона в базовой комплектации, с бензиновым двигателем, лучше x5 4.4л или кайен 3л и почему?

))наверное она не собирается ездить на 6-ке -вот ей и не интересуется.

целесообразней сравнивать x6 и кайен.

Мне даже одна дамочка ездящая на маршрутке преимущественно заявила "я в дешевых машинах не разбираюсь". Никто не обращал внимания?
К примеру живущим в Москве нет смысла думать о машинах ценой меньше 400 - на метро будет явно комфортнее ехать, чем на отечественном пепелаце. Так что все зависит от ситуации.

Странно я думал москвичам был бы смысл задуматься куда припарковать свое авто дороже 400 штук. Либо протолкнутся с ним в пробке.

Хотя я не москвич - может они кайфуют от вечного тыкания и торчания в пробках и покупают холодильники и джакузи в свои дорогие пепелацы.

то ли москвичи пафосные , то ли приезжие завистливые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру живущим в Москве нет смысла думать о машинах ценой меньше 400 - на метро будет явно комфортнее ехать, чем на отечественном пепелаце. Так что все зависит от ситуации.

С такой рожей как у тебя на аватарке как-то кощунственно вспоминать про пробки

))наверное она не собирается ездить на 6-ке -вот ей и не интересуется.

Это как в бородатом анекдоте: "виртуально у нас 3млн.$, а реально 2 проститутки и 1 п...ас". Т.е. виртуально она желает ездить на майбахе, а реально даже на жигулях не может, пока папу не уговорит.

целесообразней сравнивать x6 и кайен.

почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))наверное она не собирается ездить на 6-ке -вот ей и не интересуется.

Это как в бородатом анекдоте: "виртуально у нас 3млн.$, а реально 2 проститутки и 1 п...ас". Т.е. виртуально она желает ездить на майбахе, а реально даже на жигулях не может, пока папу не уговорит.

если не узнаешь, сколько стоит майбах-буш ездить на маршрутке

целесообразней сравнивать x6 и кайен.

почему?

дизайн авто, целевая аудитория)

целесообразней сравнивать x6 и кайен.

почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встал вопрос выбора авто

имеющаяся сумма - 200-250к руб (студент, поэтому больше пока не заработал)

машина будет первая

что посоветуете из б/у (новую за такие деньги думаю не реально нормальную купить, да и зачем)?

предпочтения по внешнему виду - хочется чтобы авто выглядело неплохо (спортивный дизайн)

Изменено пользователем Riderr (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Денег небогато, скажем прямо.

Посмотри на авто.ру Toyota Celica.

Правый руль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Был у меня пыж-406 когда-то, остались весьма приятные воспоминания. Если возьмешь пыжика- черкану в личку координаты хорошего сервиса.

Изменено пользователем Oldtoomuch (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько грамотно сейчас Пыжи делают - не знаю. В своё время намучился с дизельным Peugeot-406, точнее с его топливным насосом (Lucas). На Bosh`ах тогда правильно выставить момент впрыска соляры горазды были многие, а вот при виде Lucas`а механики обычно разводили руками. Тем не менее, моторы Пежо были тогда на хорошем счету.

Изменено пользователем subbat (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

На 406х бензиновые движки 1.8 и 2.0 достаточно просты и весьма надежны, мастера их хвалили. Оцинкованный кузов тоже очень стоек к коррозии. Подвеска (особенно европейская, а не с проставками для российских дорог)- очень приятная. Плавность хода и управляемость - просто замечательные.

Да и само авто сделано весьма надежно.

Тж. мне очень нравится дизайн 406 купе - шедевральный, считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
Насколько грамотно сейчас Пыжи делают - не знаю.

Сейчас? Я не специалист, конечно, но у меня на пыж жалоб нету. Машина простая и безотказаная. В морозы заводится с полтычка, топливо не жрет, дорогу держит хорошо, стоит недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег небогато, скажем прямо.

Посмотри на авто.ру Toyota Celica.

Правый руль.

+1/

Еще Mark II и Honda Civic.

Изменено пользователем Виконт (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

правый руль фу

(тока за марк согласен, но правый, фу фу)

Изменено пользователем McLarenXS (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Шкоды люблю! никогда не подводили ни филиции ни октавии. Октавия 1.8Т 150 сил, механика! Пуля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Alexeevich: фанат, говоришь.. У меня из всей их продукции вызывает интерес Skoda Fabia RS 1,4 TSI. Неужели там есть за что платить 830 тыр?

Изменено пользователем subbat (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Alexeevich: фанат, говоришь.. У меня из всей их продукции вызывает интерес Skoda Fabia RS 1,4 TSI. Неужели там есть за что платить 830 тыр?

за двиг 400 тыков ))) впадлу в инет лезть, но за 830 можно не менее бодрую октавию взять

правый руль фу

Самый кайф по городу. На трассе - фу, согласен.

ну да, если ты в Англии живёшь )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за двиг 400 тыков ))) впадлу в инет лезть, но за 830 можно не менее бодрую октавию взять

за 830 бэшку лучше единичку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Alexeevich: фанат, говоришь.. У меня из всей их продукции вызывает интерес Skoda Fabia RS 1,4 TSI. Неужели там есть за что платить 830 тыр?

Возможно есть если продают. Предпологаю так дорого потому что в Чехии производят, а не в Калуге. Я знаю точно, что Октавия РС Чешская. Октавия РС меня и интересует. Ну или СуперБ с двигателем V6, полным приводом за 1.6 ляма.

Вообще считаю что Чехи это лучшее соотношение цена/качество. Технологии все VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Как появится $ думаю обновить колеса , хочу либо CLK w208 kompressor 2х литровый либо Toyota celica t23 1.8 . Кто что знает про эти тачки ? И что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разбег в ценах не напрягает то лучше мерс ! ))) Почитай отзывы на дром.ру Посоветую присмотреться к хонда интегра тупер. Веселей машинка чем селика. Но только о правом руле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как появится $ думаю обновить колеса , хочу либо CLK w208 kompressor 2х литровый либо Toyota celica t23 1.8 . Кто что знает про эти тачки ? И что посоветуете?

Сравнил попу с пальцем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Умелый, это твое личное мнение, основанное на эмпирическом опыте, или сие изречение где-то нарыл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как давний юзатель изделий ПСА, искренне не понимаю хаятелей пежо.

Не гниёт - одна из лучших оцинковок. Дизайн - более менее свежий и незаезжанный. Салон эргономичный. движки - разные О Пинифарине, даже говорить считаю излишним.

Только я бы всё же смотрел в сторону ситроенов ц5/ксантий. Комфорт гидропневматической подвески, имхо, стоит потенциального гемороя с ремонтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как появится $ думаю обновить колеса , хочу либо CLK w208 kompressor 2х литровый либо Toyota celica t23 1.8 . Кто что знает про эти тачки ? И что посоветуете?

нету лучше велика чем тойота целика :D

целика только выглядит как спорткар, но при этом нихрена едет. тачка вообще ниочем. ее даже сравнивать с мерсом нельзя.

мерс целка нужно брать только от 3,2 литра и выше. двухлитровый компрессор часто сопливит маслом и двигатель как правило ушатан у бу машин.

в 208 кузове ищи по цене не ниже 500 тыров.

На счет селики по опыту знаешь? Просто мне говорили что - пуля )) Все таки 182 лошади для легкой купехи .

3.2 дороговато будет , вообще думал до 350-400 т.р ) . Мне вообще супер быстрая машина не нужна , я не гоняю . Просто понимаю что нынешних 90 л.с. мне мало ))

И ,кстати, что скажете на счет автоматов таких годов? Я почему-то доверяю только ручке ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи приору. Вкруг тонирнуть,занизить,в 400 уложишься и как пацан будешь ездить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи приору. Вкруг тонирнуть,занизить,в 400 уложишься и как пацан будешь ездить :D

Спасибо ) Я лучше на своей старенькой вектре покатаюсь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ты не понимаешь)

Вах-вах,приора.

А если номера 05региона еще повесить...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 4

      Потеря эмоциональной связи.

    2. 1 179

      Замужняя

    3. 132

      Сорокалетний девственник

    4. 1 179

      Замужняя

    5. 24

      Как лучше сказать жене о разводе?

×
×
  • Создать...