Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну бери Фокус, нафиг спрашиваешь тогда, если всем своим ощущением хочешь взять Фокус. Ты хотел тут найти тех, кто тебе напишет, что Фокус лучше? Не напишут тут это, потому что Фокус лучше только тем, что он свежее.

Опубликовано:

ты прокатись на ауди и на фокусе. Здесь слоган форда "Почувствуй разницу" - не в его пользу будет. Бери ауди, вариант лучше, статуснее, универсальнее. Продать сможешь в любой момент или семью создашь и будет тебе кайф. в общем, не тупи.

Опубликовано:

Если ты считаешь что размер салона это единственное преимущество ауди, то ты глубоко ошибаешься, тебе его рекомендуют не из-за размера. Другое дело что ты одобрения ждёшь касаемо фокуса, ты реально его врядли здесь получишь. Бери то, что нравится, на фокусе тем более ещё и сэкономишь, может его и стоит тебе брать.

Опубликовано:

ХЗ че из себя представляет ФФ-2, но на 1-м когда-то ездил (не на своем, на конторском, т.е. я его не ремонтировал и не обслуживал), серьезных отличий с 10-й не нашел.

Опубликовано: (изменено)

если не у официалов то зап части с туарега не дорогие(нормо-час в сервисе Porsche просят 3900 рублей, а за час обслуживания и ремонта Туарега — 2290 рублей. вроде бы), а по кузову пападос. Налог у инфинити тоже не в кассу...по расходу топлива кай тоже приятнее.

Изменено пользователем loban666 (история изменений)
Опубликовано:

Дэйви как ты себе представляешь раскрытие всей мощи в МСК? ИМХО нах не надо ибо негде, сам поймешь потом...а в пробках морозится лучше в качестве гыг имхо.

Опубликовано: (изменено)

Мне каен внещне нравится только в обвесе,финик нравится всегда).

Что лучше фх37 или фх50 ? Цена на бензин и разница в налоге смешны,относительно цены машины.Но какие ещё плюсы могут быть в фх37 относительно полтинника?.

Я скорее всего сначало буду брать старенький фх45,позже сравню как раз с фх37/50 и решу менять или нет.

Изменено пользователем hochyseksa (история изменений)
Опубликовано:

сомнения заключаются в том что кайен в данной комплектации имеет мало мощи и не резвый совсем. но это все таки немец. качество гораздо выше япа.

финик в данной комплектации очень резвый и при этом худшего качества.

вот и дилемма. качество или драйв????

В чем это проявляется?

Опубликовано:

Скажите, а БМВ сейчас как? Сыпучие? А то у меня никогда не было. Стоит приглядеться к трёшечке? Денег 700 строго. Езжу - 80% трасса, 20% город.

Опубликовано:
лишние секунды при обгоне и старте с места очень многого стоят.

Базара нет. :) Только это обе довольно шустрые тачки, и дадут форы 95% в потоке.

Опубликовано: (изменено)

кайен в данной комплектации к сожалению медленный. но это все таки немец!!!

Как будто это что-то означает... Что же в этом слове таится"?

Изменено пользователем R.S.T. (история изменений)
Опубликовано: (изменено)

кайен в данной комплектации к сожалению медленный. но это все таки немец!!!

Как будто это что-то означает... Что же в этом слове таится"?

Только поездив на немецком и японском авто почувствуется разница.

Японцы просто хорошие, надежные машины, а немцы лучшие.

Лично сам чувствовал разницу между: Каризмой - Октавией, Прадо - Паджеро - Х5, Аккорд - А6

Все друзья и знакомые пересев с япов на немцев об этом говорят.

Изменено пользователем Alexeevich (история изменений)
Опубликовано:

Все друзья и знакомые пересев с япов на немцев об этом говорят.

ну вот первое исключение))

я так не говорю

Не говоришь, а делаешь. Перемещаясь на немецком авто :)

Опубликовано:

Все друзья и знакомые пересев с япов на немцев об этом говорят.

ну вот первое исключение))

я так не говорю

Не говоришь, а делаешь. Перемещаясь на немецком авто :)

Три года, пока не кончится гарантия, и го быстро на продажу... Вся слава немцев осталась в прошлом, сейчас это просто вопрос маркетинга.

Опубликовано:
качество отделки и исполнения у них гораздо выше чем у немецких,

Не согласен, особенно по ренджику, при первом рассмотрении проигрывает немецким братьям по классу.

Опубликовано:

Аналогично с тобой) если ты заметил разницу между конкретными немцами и конкретными японцами, это не значит что она есть, и уж тем более не значит, что есть между всеми немцами и японцами

Ты что сравнивал?

бмв х5 и лексус RX

мерседес GL и тойота лк200

тойота камри и мерс Е класса

лексус LS и мерс S в 221 кузове

на всех этих авто я ездил и имею ощущения именно от сидения за рулем.

Не в бровь а в глаз!!! :D

Опубликовано: (изменено)

911 мне кажется нужно брать только на ручке,а я с этим не силён,он более понтовый и меньше ломается,но и не очень практичный при нашей московской погоде.Были бы деньги на фх37/50,взял бы его незадумываясь,на фх45 пугает жёсткая подвеска.И у меня уже есть один джип,более старый и не такой молодёжный,но для повседневной езды подходит отлично,и на рыбалку,шашлыки выехать на нём можно.

Изменено пользователем hochyseksa (история изменений)
Опубликовано:

К тому что, ещё один человек на практике доказал что японцы рядом с немцами не стоят. Вообще заметил что сомневаются в преимуществе немцев перед японцами либо теоретики, либо молодёжь малообеспеченная, либо же люди вообще не обладавшие ни вкусом ни понятием что такое качество.

Опубликовано:

Вот мы как-то не объективно сравниваем. Лучше-хуже.

Понятно что немцы лучше, зато японцы дешевеют медленнее, и изначально дешевле в одном классе.

Ну вот например немцы не делают пикапов больших. А японцы люксовых сверхбыстрых джипов типа кая турбо.

По сути рядовому потребителю все равно на чем ездить три года, гарантия кончилась, продал. Взял следующую. Кого там волнует толщина металла, износостойкость кожаных сидений или ресурс двигателя. Главное чтоб машина нравилась и удовлетворяла целевому назначению.

Опубликовано:
в одном классе.

Классы как водится только на бумаге, понятно же что не сравнить бмв5 и камри :) Только если лекс gs ито...

Опубликовано:

Есть у меня знакомый. Состоятельный мужчина 50 лет. На чем только не ездил. Крайняя машина была Е55АМГ в 211 кузове. И вот сейчас взял RX400h. Рассказывал что долго сравнивал и проводил экономические расчеты :)

Опубликовано:

Давно слежу за темой, по началу всё развивалось вроде бы не плохо...но вот ближе к концу тема свалилась в обычное меренье мужскими и женскими половыми органами, причём ладно бы реальными...так нет, столько фантазёров тут ужас. Люди, которые себе могут позволить купить машины, которые обсуждаются на последних нескольких страницах, не в кредит и без сильного удара по финансовому состоянию, врядь ли тут сидят. Смешно читать.

Обсуждали бы лучше те машины, которые действительно можете себе позволить, пользы было бы больше.

Опубликовано:

А фото себя за рулём выкладывать это по взрослому :lol:

Лёшка, если ты сомневаешься в том, что мы имели дело с автомобилями, которые обсуждаем, проблемы твои, согласен?

Опубликовано:

А фото себя за рулём выкладывать это по взрослому :lol:

Лёшка, если ты сомневаешься в том, что мы имели дело с автомобилями, которые обсуждаем, проблемы твои, согласен?

То что R.S.T. выложил фото здесь, это хорошо...у человека есть мнение, подкреплённое фактами, к которому можно, в данном случае, прислушиваться.

Ну а то что фотка с одноклассникав...это уже личное дело человека ;)

Конечно я согласен, это моё личное мнение. Просто хочется чтобы обсуждали более доступные машины, для большей группы людей. А то некоторые уже на 911 и бентли собрались пересаживаться, осталось только феррари с ламборджини...ну а дальше можно о личных верталетах и реактивных самолетах поговорить...

Опубликовано: (изменено)
Ну а то что фотка с одноклассникав...это уже личное дело человека

причем не факт что своя :)

Согласен. Я сначала хотел бентли брать джи-ти, но парни с форума отсоветовали, пришлось просто фотку воровать...

Изменено пользователем R.S.T. (история изменений)
Опубликовано:

Конечно я согласен, это моё личное мнение. Просто хочется чтобы обсуждали более доступные машины, для большей группы людей. А то некоторые уже на 911 и бентли собрались пересаживаться, осталось только феррари с ламборджини...ну а дальше можно о личных верталетах и реактивных самолетах поговорить...

Так ты задавай вопрос, что тебя интересует, мы и с тобой пообщаемся, мы же не можем знать что тебе интересно. А то, что люди могут себе позволить такие автомобили, только радоваться за них нужно. Я вон пару постов назад попросил совет, через полтора - два месяца, буду брать цивик скорее всего.

Опубликовано:

Мужики, кто что может сказать про Kia Optima 2011-2012 годов. Тут отец надумал меняться. Хочет Мондео 4(2011г, 960к, титаниум) обменять на Киа Оптима. Я как-то против этого. Но может ... она лучше?

Опубликовано:

А мондео чем не угодил? Я бы не менял, если проблем с машиной нет, ещё и титаниум. На куге год откатал, немецкой сборки, очень доволен фордом.

Опубликовано:

мондео не устраивает тем, что уже парочка мелких аварий случилась за один год эксплуатации. Типа "невезучая")) загон отца, видать

Опубликовано:

Тут вроде советуют на счет машин?

Вообщем ситуация такая, родители не богатые, машину мне бы никогда не купили, и сам я так всегда думал и считал, что нафига нужны права, все равно машины нет. В итоге мне 23, прав нету, ничего и никогда не водил. Сейчас появились деньги, пойду получать права и, собственно, вопрос, что выбрать для первой машины? Т.е. по деньгам могу и в авто за лям прицелиться (эх, каска будет ппц сколько стоить без стажа), но есть ли смысл? Или взять что-нить за 600к, покататься год-два (подучиться, сформировать мнение о том, что за авто я хочу) и купить только тогда уже что-то по-солиднее? Если такой вариант, то брать по-дешевле комплектацию или по дороже? Чтобы потом лучше продать? Или может вообще взять БУ?

Интересны любые мнения.

Опубликовано:

Тут вроде советуют на счет машин?

Вообщем ситуация такая, родители не богатые, машину мне бы никогда не купили, и сам я так всегда думал и считал, что нафига нужны права, все равно машины нет. В итоге мне 23, прав нету, ничего и никогда не водил. Сейчас появились деньги, пойду получать права и, собственно, вопрос, что выбрать для первой машины? Т.е. по деньгам могу и в авто за лям прицелиться (эх, каска будет ппц сколько стоить без стажа), но есть ли смысл? Или взять что-нить за 600к, покататься год-два (подучиться, сформировать мнение о том, что за авто я хочу) и купить только тогда уже что-то по-солиднее? Если такой вариант, то брать по-дешевле комплектацию или по дороже? Чтобы потом лучше продать? Или может вообще взять БУ?

Интересны любые мнения.

я бы на твоем месте начал с какой нить б/у приоры или калины. Все равно первой машине быть коцаной или битой. Зато когда через год сядешь на иномарку за лям будешь счастлив

Опубликовано: (изменено)

>Все равно первой машине быть коцаной или битой.

Идиотизм,это только у тех у кого руки из жопы,да и на крайняк страховку тоже не дураки придумали)).

Изменено пользователем hochyseksa (история изменений)
Опубликовано: (изменено)

Тут вроде советуют на счет машин?

что выбрать для первой машины? Т.е. по деньгам могу и в авто за лям прицелиться (эх, каска будет ппц сколько стоить без стажа), но есть ли смысл?

каска будет полная стоить где-то 70-80 т.р. :wacko:

Или взять что-нить за 600к, покататься год-два (подучиться, сформировать мнение о том, что за авто я хочу) и купить только тогда уже что-то по-солиднее? Если такой вариант, то брать по-дешевле комплектацию или по дороже? Чтобы потом лучше продать? Или может вообще взять БУ?

б/у брать можно в хорошей комплектации, если у друга, или если выбирать, то с тем, кто понимает в том отремонтированная она капитально или нет. Но в целом проблем с ней больше, т.к. это "кот в мешке". Поэтому я против б/у. А лучше, конечно, побюджетнее, но в хорошей комплектации, пусть не максимальной, с хорошей сигнализацией и резиной. можно в первые пару лет вождения экономить на мощности движка, т.к. гонять тебе так и так противопоказано)

я бы на твоем месте начал с какой нить б/у приоры или калины. Все равно первой машине быть коцаной или битой. Зато когда через год сядешь на иномарку за лям будешь счастлив

ну ладно) не обязательно он ее покоцает. Если чел с таким в первый год сталкивается, то это уже серьезный звоночек о том, что ему в принципе водить нормально не суждено никогда. Т.е. как правильно сказали руки из жо.. А такие машины советовать можно только врагу) что тебе этот чувак сделал??? :D

я прямо противополжно считаю, что на наши машины садиться сразу не надо, если только совсем выбора больше нет.

Изменено пользователем Uta (история изменений)
Опубликовано: (изменено)

я бы на твоем месте начал с какой нить б/у приоры или калины. Все равно первой машине быть коцаной или битой. Зато когда через год сядешь на иномарку за лям будешь счастлив

Лада приора - хапни горя)

А если серьезно, то решительно не хочу тратить деньги на авто, которое вызывает ассоциации с тем, что не тонет. Лучше уж пешком ходить. У меня нет дикой потребности в авто. На работу ездить я на ней точно не буду (ну или менять себе рабочий график, чтобы в пробки не попадать, что будет во вред моему образу жизни), доехать на дачу в выходной день, съездить в икею за полкой или привезти новый телек. Выбраться на какое-нибудь мероприятие с девушкой в комфорте. Забрать родителей из аэропорта. Т.е. чувствовать себя способным легко решить какие-то задачи, которые без личного авто решаются гораздо сложнее.

Думаю для начала надо взять что-нить типо соляриса хэтчбека. Дешевый и мне нравится внешне.

Б/У все же нельзя мне брать. Потому, что если там что-то сломается, то, зная себя, машина будет стоять на месте пару месяцев, пока я, наконец-то, не пересилю себя и не отвезу ее в ремонт.

Изменено пользователем RHOT (история изменений)
Опубликовано:

У меня нет дикой потребности в авто. На работу ездить я на ней точно не буду (ну или менять себе рабочий график, чтобы в пробки не попадать, что будет во вред моему образу жизни), доехать на дачу в выходной день, съездить в икею за полкой или привезти новый телек. Выбраться на какое-нибудь мероприятие с девушкой в комфорте. Забрать родителей из аэропорта. Т.е. чувствовать себя способным легко решить какие-то задачи, которые без личного авто решаются гораздо сложнее.

Т.е. грубо говоря ты при уровне доходов ниже среднего хочешь потратить лям на в общем-то ненужную тебе вещь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 47

      Как забыть или вернуть!

    2. 33

      Манипулятивность или внутренний конфликт?

    3. 23

      Бабушка, барахло и кладовка

    4. 23

      Бабушка, барахло и кладовка

×
×
  • Создать...