Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

Это сейчас ты говоришь про карейскую сборку или российскую? =) Я живу в КЗ, вот думаю брать нашу сборку или нет =)

А есть разница? Не слышал. Езжу на калининградской, как и вся Москва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

как так может быть?

Как как - топливный насос на VW стоит 120т.р плюс форсунки по ~20т.р. В течении 150.000 км менять ток масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона... по двигателю вообще ничего.. то, что делают с бензиновым двигателем 100.000 км пробега - говорить не нужно...

Вот так и обслуживание дешевле обходиться.. а про долговечность... надеюсь все знают, что для дизельных двигателей 600.000км - это не рубеж... Но это актуально для тех, кто много катается..

Если в год проезжаешь меньше 20.000 - то разницы нет, только разве экономия при покупке ))

Теперь миф о морозах - во первых машины оснащаются подогревателями, а во вторых есть предпусковой подогреватель webasto - 20 мин работы в -35 и машина с пол оборота заводится. Включается дистанциооно - пока пьешь кофе - машина греется. Этой зимой у нас во дворе в -32 завелся ток мой дизельный VW. Когда я уезжал, бензины пытались прикурить от других машин. Вот такая математика

Изменено пользователем Bobber (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так может быть?

Теперь миф о морозах - во первых машины оснащаются подогревателями, а во вторых есть предпусковой подогреватель webasto - 20 мин работы в -35 и машина с пол оборота заводится. Включается дистанциооно - пока пьешь кофе - машина греется. Этой зимой у нас во дворе в -32 завелся ток мой дизельный VW. Когда я уезжал, бензины пытались прикурить от других машин. Вот такая математика

А еще есть дизельное топливо "Арктика" с предельной температурой фильтруемости до -44.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobber, для полноты математики хорошо бы напомнить, что за Webasto нужно отдать от 30 до 40 тыр, не считая стоимости системы управления и стоимости установки..

Изменено пользователем subbat (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так может быть?

Как как - топливный насос на VW стоит 120т.р плюс форсунки по ~20т.р. В течении 150.000 км менять ток масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона...

Итого 200 (4 ворсунки + ТНВД). А сколько стоит капиталка дизеля которую еще не каждый сервис возьмет и не каждый мастер толково сделает...

Бензик рядный закапиталить стоит рублёв 50-70 с работой (не Москва).

по двигателю вообще ничего

Простите, а ГРМ у вас никогда на дизеле никогда не рвало? Так вот, если на бензах от обрыва ГРМ не всегда и клапана гнет, то на дизеле в такой ситуации приходит абсолютно конкретный песец и под замену летят не только клапана, но и вся поршневая. А менчть его надо каждых 50 тыков насколько помню.

то, что делают с бензиновым двигателем 100.000 км пробега - говорить не нужно...

А что делают с бензиновым двигом 100000км?

Насколько помню вазий у меня на 120тыках не дымил, не троил и масло не ел. А японец вообще больше 300 прошел до первой капиталки.

Теперь миф о морозах - во первых машины оснащаются подогревателями, а во вторых есть предпусковой подогреватель webasto - 20 мин работы в -35 и машина с пол оборота заводится.

Еще рублей 50 плюсом за вебасту и ее установку. И аккум гелевый рублев за 10-15. А так-то вебаста и на бензиновые двиги есть. Я с обычным северсом и в -48 жигули запускал на полусинтетическом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто инбудь вкурсе о киа. Нормальные машины или тазики?

По соотношению цена/качество - очень достойные автомобили. Есть свои минусы, есть свои плюсы. Но плюсы явно перевешивают. Новые Рио и Спортаджи так вообще по-тихоньку выходят на лидирующие позиции по продажам в своих классах. Народ доволен, народ покупает, а это о многом говорит. Но есть один большой минус - шильдик Киа на руле)))

Ведра ведрами. Сесть в Мазду\Опель того же класса и ощутить разницу стоит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто инбудь вкурсе о киа. Нормальные машины или тазики?

По соотношению цена/качество - очень достойные автомобили. Есть свои минусы, есть свои плюсы. Но плюсы явно перевешивают. Новые Рио и Спортаджи так вообще по-тихоньку выходят на лидирующие позиции по продажам в своих классах. Народ доволен, народ покупает, а это о многом говорит. Но есть один большой минус - шильдик Киа на руле)))

Ведра ведрами. Сесть в Мазду\Опель того же класса и ощутить разницу стоит)))

Ну для начала стоит сказать о том что Мазды класса Киа Рио вообще нету)) Разве что Мазда 2-ка, но я хз ездят ли такие по нашим дорогам. А вообще сидел и в маздах и в опелях. Колоссальной разницы не почувствовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, что можете дельного сказать про Alfa Romeo 159 ?

Очень стильная и красивая машина, но слишком ломучая и капризная, поэтому и дешевая. Если бы не проблемы с надежностью сам бы на такой гонял.

Изменено пользователем envill (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто инбудь вкурсе о киа. Нормальные машины или тазики?

По соотношению цена/качество - очень достойные автомобили. Есть свои минусы, есть свои плюсы. Но плюсы явно перевешивают. Новые Рио и Спортаджи так вообще по-тихоньку выходят на лидирующие позиции по продажам в своих классах. Народ доволен, народ покупает, а это о многом говорит. Но есть один большой минус - шильдик Киа на руле)))

Ведра ведрами. Сесть в Мазду\Опель того же класса и ощутить разницу стоит)))

Ну для начала стоит сказать о том что Мазды класса Киа Рио вообще нету)) Разве что Мазда 2-ка, но я хз ездят ли такие по нашим дорогам. А вообще сидел и в маздах и в опелях. Колоссальной разницы не почувствовал.

Зато есть церато,сид\Астра,мазда3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель есть смысл брать только если есть маза с халявной/полухалявной саляркой. У меня была дизельная А6, когда была возможность заправляться бесплатно. Как только уволился, издержки стали перекрывать выгоду и я спокойно пересел на лансер.

Кстати, я уже две недели как на октавии. Есличо - спрашивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 год, бензин, 1.8 турбо, автомат семиступ. Едет бодро, комфорта как в средненьком VW, рулится похуже чем мицубися. В салоне места дофига, в багажнике еще больше. Коробка дсг какая-то странная. На дубовом японском четырехступе образца конца 80х я работы коробки вообще не замечал... А тут рывки какие-то с 1 на 2 и со 2 на 3. В общем привыкну наверное... В целом мне все нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общей смете расходов на содержание автомобиля разница между автоматом и механикой ничтожна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Я на механике хочу из экономии. DSG все ругают

У товарища Джета с ДСГ, он доволен. Я пару раз ездил на этой машине по городу, в течении нескольких часов. Работу коробки не заметил, все понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 somebody to :В общей смете расходов на содержание автомобиля разница между автоматом и механикой ничтожна)

Относительно ) Смотря какая машинка, как ездить и что лить в коробку .

2 РИО : Я думаю красивая машинка ))) Обслуживание будет по конской цене, т.к. опель гт ))) Железо кузовное будет стоить (упаси бог) как сбитый боинг. Все недостатки очень редких машинок можно собрать. С другой стороны эксклюзив.

Не знаю можно в эту тему видио или нет, но ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К разговору о Дизель VS Бензин

Европейцы, особенно немцы люди прагматичные и расчетливые.

Что их заставляет переходить на солярку если не экономия?

Везде, абсолютно везде в европе тарахтелки ездят.

Уже в 2007 год 51% проданных новых машин в Европе были с дизельными двигателями.

Лично сам за бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейцы, особенно немцы люди прагматичные и расчетливые.

Что их заставляет переходить на солярку если не экономия?

Ну во-первых дизеля жрется все-таки меньше при сохранении мощности, во-вторых для европы менее актуален вопрос дохлых форсунок, т.к. качество их соляры довольно приемлемое в сравнении с Россией, в третьих в Европе набирает популярность биодизель, который дешевле и обычной соляры, и бензина, а в четвертых там теплее, поэтому вопрос запуска мотора в -30 не актуален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне объясняли, что с дизелем проблема в морозы, что для наших условий актуально

У современных двигателей нет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне объясняли, что с дизелем проблема в морозы, что для наших условий актуально

У современных двигателей нет проблем.

Ага, конечно. На современных двигах соляра другая ). Проблема же в том что диз. топливо теряет способность к воспламенению при снижении температуры (а при очень низкой t и текучесть) а не в двигле. А соляра какая при советсвкой власти выпускалась, такая и сейчас выпускается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходи из того что при -35 или около того даже зимняя соляра теряет текучесть, т.е. без подогрева впускного тракта она даже не потечет во впуск, не то что не воспламенится и исправность двигателя тут ни при чем. Да, ставят и подогрев впуска, и вебасту и специальное топливо льют для низких температур. Однако это все тот еще гимор, потому дизель в северных широтах - совсем не лучший вариант. А где-нить в Крыму я бы и сам на дизеле катался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый человечек, ты прав. Но если двигатель исправен, то он заведется в мороз.

Вот это я понимаю! Чел шарит :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел брать пикап амарок а теперь понял что есть более практичные авто.

Побывал в Европе, присмотрелся к их автопарку. Пикапов встретил в 6 городах и 1600 км пути по пальцам одной руки.

В основном самое практичное средство передвижения у них это минивэн. Транспортер, каравелла, мультиван.

Сегодня был в салоне VW. И понял что нет лучше и универсальнее машины чем транспортер с удлиненным кузовом.

8 посадочных мест и багажное отделение очень не маленькое около 3 кубометров. 5-6 человек могут поехать на дальняк с багажом в полном комфорте.

С друзьями загорелись идеей пригнать транспортер из Германии. Благо я понял почему машины привезенные оттуда очень ценятся.

Кто нить может подсказать по какой схеме растамаживается коммерческий транспорт типа Транспортера?

Изменено пользователем Alexeevich (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть владельцы GLK? Очень интересно мнение о данном авто.

Единственное черное пятно на дизайнерах бенца) мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году задумывался над его приобретением. Брал на тест-драйв, на два дня (знакомый работает в салоне). В целом достаточно не плохие ходовые качества, приятный в управлении. Но цена абсолютно не устроила. Дизайн салона, ИМХО, убогий. Для какого-нибудь корейца нормально, а в мерсе такой салон перебор. Да и фактура пластиков какая-то дешманская.

За одни и те же деньги Финик предлагает намного больше приятностей, да и самого автомобиля как бы больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Продают вот такой аппарат http://bratsk.drom.ru/gaz/volga/7280710.html

И есть мысль взять его как авто выходного дня. Вопрос собственно насколько такое авто привлекает к себе внимание? Интересно ваше отношение к таким машинам на дороге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу дизельно-бензиновый спор.

Итого 200 (4 ворсунки + ТНВД). А сколько стоит капиталка дизеля которую еще не каждый сервис возьмет и не каждый мастер толково сделает...

Бензик рядный закапиталить стоит рублёв 50-70 с работой (не Москва)

Ну я скажу, что капиталка дизеля делается после 500.000 пробега. Столько накатывают единицы. Если нет такого пробега - в двигатель нет смысла лезть. Кстати, я в двигатель лью SMT2 - двигатель работает тише, расход упал почти на пол литра. Опыт друзей говорит о отсутствии нагара и накапливании отложений в двигателе

Простите, а ГРМ у вас никогда на дизеле никогда не рвало? Так вот, если на бензах от обрыва ГРМ не всегда и клапана гнет, то на дизеле в такой ситуации приходит абсолютно конкретный песец и под замену летят не только клапана, но и вся поршневая. А менчть его надо каждых 50 тыков насколько помню

Прощаю, никогда не рвало. Даже у друзей и друзей друзей друзей такого не было. А менять его надо каждые 130.000 пробега вместе с роликом. И лучше сразу помпу менять. С чего вдруг его рвать должно? На инностранных авто есть понятие качество - ничего просто так порваться не должно. Рвутся, когда накатывают на одном ремне по 200.000 км. - но это уже проблемы тяжелой головы или скупости.

.

А что делают с бензиновым двигом 100000км?

Насколько помню вазий у меня на 120тыках не дымил, не троил и масло не ел. А японец вообще больше 300 прошел до первой капиталки

Да я согласен про вазик, НО сколько ты часов под ним пролежал ??

Еще рублей 50 плюсом за вебасту и ее установку. И аккум гелевый рублев за 10-15. А так-то вебаста и на бензиновые двиги есть. Я с обычным северсом и в -48 жигули запускал на полусинтетическом масле.

Да, только моя вебаста в салоне с установкой стоила 21.500р. Аккум Varta - 8.700р. Ну да ладно. Это ты за полярным кругом был на ладе и еще на полусинтетике, и еще завелся? Хороша сказка на ночь, а может быть это просто мечта?..

Самое главное вовремя менять все расходники и бережно относится к эксплотации - тогда авто будет только радовать своего владельца, и не важно дизель это или бензин.

ПС: живу на юге россии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я скажу, что капиталка дизеля делается после 500.000 пробега. Столько накатывают единицы. Если нет такого пробега - в двигатель нет смысла лезть.

Ага))) Только ты забыл сказать про ресурс ТНВД на дизелях, который составляет порядка 150 000 км. А стоимость такой штуки начинается от 80 000 руб. В зависимости от марки авто цена может дойти и до 200 000р. за насос. Так же на дизелях есть такая вещь как форсунки впрыска топлива, которые 500 000 р. как бы ты за машиной не ухаживал не проедут. Каждая форсунка будет стоить порядка 20 000р. А их как минимум 4! И самый главный минус дизелей - у нас нет специалистов по новейшим дизелям. Если что-то работает не корректно - хрен тебе нормально продиагностируют причину. Причем это относится не только к местным сервисам, но и к официальным дилерам. Сталкивались, знаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты забыл сказать про ресурс ТНВД на дизелях, который составляет порядка 150 000 км. А стоимость такой штуки начинается от 80 000 руб. В зависимости от марки авто цена может дойти и до 200 000р. за насос.

Чёт мне кажеться ты с цифрами напутал немного. Товарищ менял ТНВД на служебной машине на пробеге в 320 000 км. Вместе с заменой обошлось в 88500 руб (специально цену у него уточнил) А машина, внимание... Гелендваген :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз 2108 1999года эсклюзив. Занижаная крыша на 10см двери ножницы, цвет красный плюс слики 17.

Да и народ ваше машина супер, собирал почти 2года. А так я люблю летом обходиться без нее так как лето на полях много девок и городском транспорте тоже можно постречать 8и7 котором обсолютно не интересно какая у тебя машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я скажу, что капиталка дизеля делается после 500.000 пробега. Столько накатывают единицы. Если нет такого пробега - в двигатель нет смысла лезть.

А на бензине через сколько? Если это не турбовый и не форсированный, японский, немецкий или американский двиг, и жил не при постоянных 5-6тыс оборотов, на нормальном масле и бензе, то проходит он примерно также.

А менять его надо каждые 130.000 пробега вместе с роликом. И лучше сразу помпу менять. С чего вдруг его рвать должно? На инностранных авто есть понятие качество - ничего просто так порваться не должно. Рвутся, когда накатывают на одном ремне по 200.000 км. - но это уже проблемы тяжелой головы или скупости.

Я не знаю сколько в твоем случае регламентный пробег для замены ремня, братец на хундае дизельном через 60-70 менял. Упомянул это по причине фразы про то что кроме масла и фильтров в дизеле больше нечего менять, пока ТНВД не накроется. Меняется там то же самое что и в бензиновом + ТНВД.

А что делают с бензиновым двигом 100000км?

Насколько помню вазий у меня на 120тыках не дымил, не троил и масло не ел. А японец вообще больше 300 прошел до первой капиталки

Да я согласен про вазик, НО сколько ты часов под ним пролежал ??

Да я кстати почти не лежал под ним. Сейчас могу даже вспомнить что примерно было: он ко мне пришел от знакомого с пробегом 40 тык, сразу проклеил всего и поставил нормальную музыку. Потом год или где-то 30-35 тык ездил - вообще ниче не делал. Единственное, резина быстро пошла грыжами - но это по причине езды по раздолбанному асфальту на хороших скоростях, да ремень генератора порвался, благо рядом с домом. Ну еще карб настраивали через каждые 15-20 тыков - но это я не сам делал, т.к. оборудования подходящего не имею, да и опыта тогда было мало. Потом развалились пыльники приводов - поменял. Сами привода не трогал. И сход-развал еще сделал тогда-же. На 85 поменял ремень ГРМ и ролик. На 110 меняли корзину сцепления с выжимным. Ну плюс шаровые менял, сколько раз не помню, наконечники рулевые 2 раза.

Еще рублей 50 плюсом за вебасту и ее установку. И аккум гелевый рублев за 10-15. А так-то вебаста и на бензиновые двиги есть. Я с обычным северсом и в -48 жигули запускал на полусинтетическом масле.

Да, только моя вебаста в салоне с установкой стоила 21.500р. Аккум Varta - 8.700р. Ну да ладно. Это ты за полярным кругом был на ладе и еще на полусинтетике, и еще завелся? Хороша сказка на ночь, а может быть это просто мечта?..

Это Красноярск. У нас тут каждую зиму ниже -40 бывает. Аккум (обычный антех) я естественно снял и занес домой чтобы погрелся, северсом прогрел двиг в течение примерно часа, потом аккум поставил и завелся практически сразу. А до -30 даже без подогрева всегда заводился, главное аккум снимать на ночь.

Самое главное вовремя менять все расходники и бережно относится к эксплотации - тогда авто будет только радовать своего владельца, и не важно дизель это или бензин.

вот именно

ПС: живу на юге россии

А я на севере. Жил бы на юге - тоже на дизеле бы ездил.

Изменено пользователем Зеленый человечек (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я скажу, что капиталка дизеля делается после 500.000 пробега. Столько накатывают единицы. Если нет такого пробега - в двигатель нет смысла лезть.

Ага))) Только ты забыл сказать про ресурс ТНВД на дизелях, который составляет порядка 150 000 км. А стоимость такой штуки начинается от 80 000 руб. В зависимости от марки авто цена может дойти и до 200 000р. за насос. Так же на дизелях есть такая вещь как форсунки впрыска топлива, которые 500 000 р. как бы ты за машиной не ухаживал не проедут. Каждая форсунка будет стоить порядка 20 000р. А их как минимум 4! И самый главный минус дизелей - у нас нет специалистов по новейшим дизелям. Если что-то работает не корректно - хрен тебе нормально продиагностируют причину. Причем это относится не только к местным сервисам, но и к официальным дилерам. Сталкивались, знаем...

да, правильно сказал Castl, ходят они где-то по ~300.000. Цена на мой vw без установки где-то 89.000. Я у диллеров редко что заказываю. Насчет форсунок - на всех современных дизелях стоит система впрыска топлива common rail 2, которая включает в себя форсунки, подающие топливо под давлением(!) до 2500атм(!). Кстати насчет диагностики дизеля - рекомендую обращаться к специалистам - тоесть в сервис Bosh. Почти в каждом городе есть представительство этой фирмы - найти их легко в интернете. Форсунки новые не покупаю - в сервисе бош их мне перезаряжают, или точнее меняют внутренности, стоит эта процедура 5.000-6.000 за штуку, но это если форсунка в хорошем состоянии. Вооот.

Цифры бешенные, но если учесть, что я накатываю в среднем по 17.000-19.000 км в год - то все не так уж и плохо. В год получается на машину уходит (без соляры и тп) около ~8.000р(масло, фильтра и тп). И я рад, что у меня дизель, ни капли не сожалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос, сильно ли наличие у вас машины влияет на налличие вокруг вас девок?

Скока лет-то тебе? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие никак не влияет, десятка или королла 95 года не помогут.

А вот если что-то более статусное, то влияет при определенном подходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! посоветуйте пожалуйста автомобиль за 200 т.р. максимум. изначально искал ваз-21124, но недавно знакомый купил ауди-80 1989 г.в., мне она показалась наравне (в чем то лучше) наших двенашек. теперь задумался об иномарке 90х годов выпуска, на примете опель омега (2.0, комплектация неплохая, салон-внешка более менее нравится). брать хочу на пару лет, езда в основном город , пробок у нас не много, желательно чтобы запчасти и обслуживание были недорогими и легкодоступными. что из этих данных посоветуете? заранее спасибо . :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерс в 124 кузове можно купить за 200т.р.

машина неубиваемая

спасибо !

а по опелю что скажешь, она по комплектации мне нравится (эсп, подогрев сидений, раздельный кондер, и так мелочи всякие), внешне посовременнее, можно сказать мерс бюджетный :) но у опелей говорят кузов гниет быстро, на форумах кто пишет что правда, кто вообще ни одного рыжика не видел . может кто имел опыт с опелями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерс в 124 кузове можно купить за 200т.р.

машина неубиваемая

спасибо !

а по опелю что скажешь, она по комплектации мне нравится (эсп, подогрев сидений, раздельный кондер, и так мелочи всякие), внешне посовременнее, можно сказать мерс бюджетный :) но у опелей говорят кузов гниет быстро, на форумах кто пишет что правда, кто вообще ни одного рыжика не видел . может кто имел опыт с опелями?

Могу предложить Кадетт 85 года. Реальный пробег 46000 км. гаражное хранение. 60 круб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам! :) Любая 20-летняя машина - это пылесос для денег и нервов. При бюджете в 200 круб, 14-я - самое оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерс в 124 кузове можно купить за 200т.р.

машина неубиваемая

спасибо !

а по опелю что скажешь, она по комплектации мне нравится (эсп, подогрев сидений, раздельный кондер, и так мелочи всякие), внешне посовременнее, можно сказать мерс бюджетный :) но у опелей говорят кузов гниет быстро, на форумах кто пишет что правда, кто вообще ни одного рыжика не видел . может кто имел опыт с опелями?

Могу предложить Кадетт 85 года. Реальный пробег 46000 км. гаражное хранение. 60 круб.

если это правда, то я куплю!

Это правда. Серебристый, купе 1.8 115 сил. Осмотр в г.Королев. Когда подъедешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Парни, а что можно купить за 400.000 из непрактичного и зажигательного?

Что-то типа Альтеззы или подобной ей.

За такие деньги вообще можно что-нить интересное приобрести, в кредит лезть неохота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...