Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

С пробегом

Тогда сколько готов вкладывать в исправление косяков прежних хозяев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

Гелик - брутальная надежная тачка, классика. Комфортная и качественной сборки. Но я бы честно себе не взял за такие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
что можете сказать про гелик?

стоит брать?

мой бывший тренер ездил на такой машине много лет, хотя мог себе позволить поменять, но не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда сколько готов вкладывать в исправление косяков прежних хозяев?

ХЗ, как получится. Ну 700-100 думаю хватит с головой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелик - брутальная надежная тачка, классика. Комфортная и качественной сборки. Но я бы честно себе не взял за такие деньги.

меня смущают отзывы об абсолютной не комфортности машины.

она действительно ужасна?

Общаюсь с проектировщиками у обоих гелики. У одного трех дверный годов 90-х, у другого посвежей наверное 2005. Говорят что не ломучие абсолютно. О другом даже не думают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня смущают отзывы об абсолютной не комфортности машины.

она действительно ужасна?

Дейви, посиди, а лучше прокатись...Сказать, что Гелик некомфортный, это все равно, что сказать - Бугатти Вейрон дешевая тачка. Гелик - очень комфортная машина, а дорогу держит как танк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Гелик - брутальная надежная тачка, классика. Комфортная и качественной сборки. Но я бы честно себе не взял за такие деньги.

меня смущают отзывы об абсолютной не комфортности машины.

она действительно ужасна?

Я катался. Очень удобно и когда садишься, чувствуешь какую-то... основательность что ли. Спокойно становится. Для такого психа, который всего на дороге боится, как я - идеальная машина. Ну или как минимум лучшая из тех, на которых я катался когда-либо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееееееееееее,не нра гелик, всем хороший, тока большой (за рулём больших машин, чувствую себя не в своей тарелке).

Самый оптимальный вариант "женский" (не знаю, кто его так окрестил) SLK. Юркий, компактный, красивый, что ещё надо (конечно говно на нём не помесишь на просёлочной дороге, но кому это надо)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда сколько готов вкладывать в исправление косяков прежних хозяев?

ХЗ, как получится. Ну 700-100 думаю хватит с головой.

Ну реально зажигательное врядли.

А так Subaru Impreza (не WRX), хотя можно попробовать и WRX найти в приемлемом состоянии, но 100 вложений врядли отделаешься, VW Golf, Lancer спорт, астра спорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой выбор пал на гелик G 400 турбодизель.

но в продаже они почему то довольно старые по годам. вероятно новых давно не выпускают.

вот и вопрос. сколько ж примерно стоит беспроблемный гелик ДЖЫ 400??? :)

Отличный движок! Ну и автомобиль суперский! Тока вот четырехсотые, самые капризные двигуны у G-класса.

Почему старые? они с 2002 по 2010 го ставились (если не путаю)

Вопрос о цене гелика не мение реторический, чем вопрос о существовании паралельных миров))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можете сказать про гелик?

стоит брать?

Хороший выбор) У любой машины есть как большое кол-во фанатов, так и ненавистников

Лично мне его кузов напоминает кузов от буханки, реально есть что-то общее. Или напоминает какой-то битый кирпич. Кузову уже скока лет, лет 20 ? Напоминает пережитки лихих 90х

Лично я бы посоветовал присмотреться к Range Rover Sport или просто к Range Rover'у, на мой взгляд кузов более интересный, а салон ничем не уступает мерседесу. Больше всего на рейндже нравится его мягкая подвеска, он прям проглатывает все ямы, стыки дорог и мостов. Реально королевский внедорожник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я бы посоветовал присмотреться к Range Rover Sport или просто к Range Rover'у

Почему владельцы ренджиков не здороваются когда встречаются?

Потому что они с утра уже виделись на СТО.

О его КОРОЛЕВСКОЙ надежности ходит немеряно легенд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можете сказать про гелик?

стоит брать?

Хороший выбор) У любой машины есть как большое кол-во фанатов, так и ненавистников

Лично мне его кузов напоминает кузов от буханки, реально есть что-то общее. Или напоминает какой-то битый кирпич. Кузову уже скока лет, лет 20 ? Напоминает пережитки лихих 90х

Лично я бы посоветовал присмотреться к Range Rover Sport или просто к Range Rover'у, на мой взгляд кузов более интересный, а салон ничем не уступает мерседесу. Больше всего на рейндже нравится его мягкая подвеска, он прям проглатывает все ямы, стыки дорог и мостов. Реально королевский внедорожник.

Самому гелику уже больше 30 лет! Но кузова менялись четыре раза.

И о какой буханке может идти речь? Гелик -это нестареющая классика! Как джинсы. Он за модой не гнался ни когда, он стоит вне моды и конкуренции. В этом одна из его фишек. И его глупо сравнивать с каким-либо внедорожником. А особенно с Ленд Ровером))) Достаточно посмотреть на ценник на б/у! На Ленд Роверы цена подает, на 50% от нового, уже года через три-четыре! У Гелика все с точностью до наоборот!

У Гелика много минусов, при городской ежедневной эксплуатации, по сравнению с другими жыпами. Но если он нравиться, то все минусы становятся плюсами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низнаю. Но помоему классика не дожна попахивать Буханкой уаза. Лет 20 назад пьяный дизайнер может быть красиво нарисовал его сломанной рукой, предварительно выпив полтора литра курвуазье. + еще такая бешенная необоснованная цена

Короче машина для фанатов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему собсно выбор пал на гелика:

4. пацанская понтовая тачка. если еще повесить правильные номера, так вообще зеленый свет везде.

.................................

единственное что смущает, то что по слухам (сам не ездил) комфорта нет вообще. типа 469 уазика.

-в начале 2000-х был Гелик для охоты, пока один мудак в пьяном виде не перевернулся на нем, но выпровили крышу и еще долго ездили. По конфорту есть 2 зоны: передние сидения, где все очень даже хорошо. Понимаешь, почему его называют "Батяня". И задние сидения, где немного жестковато, но не критично, один раз даже удалось на них уснуть брату, во время поездки по бездорожью (и биться во сне головой о боковое стекло и сидения))

-по поводу номеров можно госдумовские поставить ЕРЕ, ААА или АМР. И госдумовскую символику под стекло+ удостоверение

-тестдрайв хоть завтра можно сделать в Авилоне в районе Кузьминок у брата

-сам сидел часто за рулем. Не супер управляемый, но ощущение ускорения потрясающее. По управлению-танк) Не знаю как объяснить- нужно пробовать. После гелика был "Чирик", т.е. Jeep Grand Cherokee 4,5 литра, по ощущениям на гелике такое-же ускорение, причем Гелик тяжелее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое знакомых катают эксплуатируют гелики. У одного 320 дизель, у другого Г500

1. это великолепный рамный джЫп. а мне частенько приходится слезать с асфальтового покрытия.

Везделаз потрясный! Зимой на пятисотом катались по полям до тех пор, пока снег на капот не полез :) Я своим глазам не верил. Трех блокировок нет ни у одного джипа (передний мост, межосевая, задний мост), на сколько мне известно. Ходовка просто неубиваемая! проверено на наших суровых дорогах и направлениях.

3. гелик всегда в последнем кузове. классика!!!! никакие рестайлинги не нужны.

Вот именно! Пятисотый товарища 1998 года. Поменял решетку радиатора, зеркала, колеса. Пипец, новый кузов :)

единственное что смущает, то что по слухам (сам не ездил) комфорта нет вообще. типа 469 уазика.

Все очень относительно. Но с УАЗом - перебор :)

Гелик своеобразно себя ведет на дороге. Он жесткий, не дубовый конечно, но тем не мение. Прадо по сравнению с ним просто плывет над дорогой. Но у Гелика, по сравнению с тем же Прадо, вполне хорошая управляемость.

Салон достаточно аскетичен и брутален. Зато шумка, по сравнению с теми же японцами, на совсем другом уровне.

Благодаря высокой посадке отличная обзорность, особенно при езде по забитым дворам и парковкам. Обратная сторона медали - быстрая утомляемость при дальнобоее, спина и шея устает от вертикальной посадки. На задних сидениях потряхивает изрядно. Но терпимо. Проехал на заднем диване более 700 км - нормально. Но то же расстояние, по той же трассе, пассажиры FX преодолели с большим комфортом. Трассу держит отлично, но скорость более 140 уже неприятна на интуитивном уровне, как водителю, так и пассажирам.

Двери мы на ем не закрываем, а именно захлопываем :) Девушки и со второго-третьего раза захлопнуть не могут, т.к. дверь еще и тяжелая.

Тут каждому свое. Один знакомый пересел после пятерки от БМВ и рад как сто китайцев. Второй пересел с Лексуса Gx и не доволен - продает.

По мне, так отличный аппарат во всех планах. А по надежности с ним вряд ли кто сможет потягаться. Плюс имидж легендарного автомобиля, который уже давно ни кому ни чего не стремиться доказать.

Вот только брал бы я от 2008 года. А ценники на такие экземпляры кусачие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот недавно приобрёл Mazda 6 седан 2005 года (после рестайла) , 2.3 бензин (160лс) , ручная 6-и ступенчитая, литые R19 диски, Bose музыка.

Машина просто сказка. По дизайну за те деньги, что купил красивей нету (чёрная), ауди отстоют на порядок, бмв и прочие понтомашины не расматриваю, нравится только 3, но очень маленькая..... Ну и конечно ездить на ней одно удовольствие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот недавно приобрёл Mazda 6 седан 2005 года (после рестайла) , 2.3 бензин (160лс) , ручная 6-и ступенчитая, литые R19 диски, Bose музыка.

Машина просто сказка. По дизайну за те деньги, что купил красивей нету (чёрная), ауди отстоют на порядок, бмв и прочие понтомашины не расматриваю...

))))))))))) Из разряда "Приора валит!"))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Castl (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ауди отстоют на порядок, бмв и прочие понтомашины не расматриваю

Гы:) Ну ты сравнил конечно хер с пальцем... Ауди и прочие "понтомобили" в РАЗЫ лучше твоей мазды:) А так поздравляю конечно, красавчег.

Просто ненадо хаять то чего неможеь себе пока что позволить:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

.................................

единственное что смущает, то что по слухам (сам не ездил) комфорта нет вообще. типа 469 уазика.

Ну сзади есть немного дискомфорта. А спереди очень даже удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ауди отстоют на порядок, бмв и прочие понтомашины не расматриваю

Гы :) Ну ты сравнил конечно хер с пальцем... Ауди и прочие "понтомобили" в РАЗЫ лучше твоей мазды :) А так поздравляю конечно, красавчег.

Просто ненадо хаять то чего неможеь себе пока что позволить :)

Забыл написать, пробег то у моей маздочки 60т всего то :D Это считай почти новая машина.... А ауди если взять? Фиг ты найдёшь за такие деньги меньше 120т + маленький год, + привычный, надоевший дизайн и в6 в подарок, который жрёт бендина не хило так по сровнению с маздой. А вообще моя следущая цель это Хонда Аккорд. Вот думаю годик покатаюсь, поднакоплю и куплю себе аккордик.

Ауди отстоют по дизайну, я это имел ввиду.

Изменено пользователем pAhmel (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гелик же будет не в качестве ежедневной машины?

Вот народ зажрался в плане притязаний к комфорту.

Гелик на порядок мягче Ауди R-8, всех легковых Кайенов, в салоне ГОРАЗДО тише чем в ЛЮБОЙ Японской машине.

И да, по сравнению теми-же ML-ми пожестче ну и что? Зато в других джипах, выражаясь авиационным языком, ты сидишь как в Cessna, Гелик же это реактивный истребитель. Жёсткий, но сука, функциональный!

И сравнения с "Буханкой" выглядят смешными. У нас и "Буханка" была на которой каждые выходные после продажи "Чирика" и до 2011 года ездили и охотились.

Буханка гораздо проходимее Гелика, пожестче, но привыкаешь к этому ОЧЕНЬ БЫСТРО. Вон на кочках, по бездорожью, спустя всего 2-3 поездки перестаешь замечать ее жесткость. Причем в основном если ночью охотишься, то сзади стоишь в люке, а спереди ничего, очень даже хорошо. На асфальте когда перегоняли ее из Москвы на дачу (300 км) все как не странно очень комфортно в плане жесткости. Но это русская "Буханка".

Единственное я бы предостерег брать 400-й. У кого был из друзей все ругались на него. Это САМЫЙ худший Гелик из всех, которые когда либо выпускались.

В общем разговоры о жесткости подвески лучше оставить девочкам-дочерям богатых папаш. Может они и будут это замечать.

Изменено пользователем IANTD (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Galant 8

152e08fd7702.jpg

Плюсы:

-Мощность (2.5 л)

-Внешний вид (хищная тачка)

-Не капризная к Российским дорогам (американский вариант подвески, европейский- капризная подвеска (отличие- в американском обычная жесткая, в европейском- мягкая, спортивная, но капризная);

-Можно ставить практически любой тюнинг

-Цена (можно найти за доступную цену);

Минусы:

-Не в коем не надо брать с GDI движком- капризен до безумия, много плохих отзывов.

А так отличная тачка.

P.S. информация не с воздуха, батя в сервисе работает ;D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разговоры о жесткости подвески лучше оставить девочкам-дочерям богатых папаш. Может они и будут это замечать.

Ну это да. От поездок на G-классе еще ни у кого позвоночник в трусы не осыпался))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Galant 8

НУ И ЧТО?

У меня отец купил Lancer Evo X лет 5 назад.

За все время эксплуатации из поломок- перегорели 2 лампочки и ВСЁ!

Причем каждый день проезжает не хило+ раз в неделю поездки на дачу, где 300 км только в одну сторону.

До безобразия японцы надежные, управляется как игрушечная машинка, просто прелесть. На поворотах с акселерацией в тех местах где любой немец шел бы со свистом она просто как-бы "проныривает" поворот.

Но вот только по шумности это ППЦ! Пока стаяла резина Данлоп радио можно было не включать за городом- на столько шумно в салоне. На Мишлене более-менее, но все-равно чтобы слышать музыку нужно сделать довольно громко.

Из "игрушек" только кондер, монохромный MFD и...все.

Немца хочет. Но тачка просто неубиваемая. Внешний вид тоже много-кому нравится.

Но на вкус и цвет...

Мне вот лично нравится ТОЛЬКО Mercedes-ы.

Думаю в будущем взять либо C-180 за 1 300 000р. новый

Либо взять S-500 2006 года за эти же деньги. В S-ке будет все, кроме массажа. И в Москве рынок таков, что бОльшая часть S классов покупают новыми, соответственно продать их б\у ООООЧЕНЬ проблематично. Кстати, это еще проблема многих купешек.

В общем что бы посоветовали?

C180 Blue efficiency новый, с АМГ пакетом и в классическом оформлени (не тупая AMG звезда, а "прицел" и бампер как у S) vs S-500 2006 (за 500 000 - 1 300 000 р.)

Изменено пользователем IANTD (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что смущает, то что по слухам (сам не ездил) комфорта нет вообще. типа 469 уазика.

Тебя кто-то явно обманул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Galant 8

НУ И ЧТО?

У меня отец купил Lancer Evo X лет 5 назад.

Братюнь, ты чего то не понимаешь) У нас мажоров в стране маловато, да и на тачку не каждый готов более 300 к выложить) А то и меньше. Поэтому я предложил не убиваемый вариант неплохой доступной по цене машины. К бате в сервис такие приезжают только с GDI-движком. А про японцев соглашусь- кроме гитар они еще и тачки зачетные делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про японцев соглашусь- кроме гитар они еще и тачки зачетные делают.

Причем на одном и том же заводе))) ахаха- шутка :)

Изменено пользователем IANTD (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вот предлагают такой вариант: обменять Форд Мондео 2011 г. на Kia Optima 2012г.в. Кто, что слышал о Kia Optima?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Ауди отстоют по дизайну, я это имел ввиду.

Капец отстают, ага:

hondaaccordsport.jpg

113942.10662_300.jpg

гелик же будет не в качестве ежедневной машины?

сейчас езжу каждый день на CLK. но зимой однозначно на джЫпе каждый день придется.

Посмотри ещё GL.

гелик же будет не в качестве ежедневной машины?

Наши люди в булочную на геликах не ездют!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

C180 Blue efficiency новый, с АМГ пакетом и в классическом оформлени (не тупая AMG звезда, а "прицел" и бампер как у S) vs S-500 2006 (за 500 000 - 1 300 000 р.)

Ну тут по-моему, выбор простой. Надо брать С, т.к. человек за рулём S - 500 в первую очередь ассоциируется с водителем. Или ты с водилой будешь ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут по-моему, выбор простой. Надо брать С, т.к. человек за рулём S - 500 в первую очередь ассоциируется с водителем. Или ты с водилой будешь ездить?

Ну а если отбросить фактор мнения окружающих.

То с позиций:

-комфорта;

-стоимости обслуживания, ремонта;

-стоимости страховки и того факта, что s-ка будет с пробегом в 40-80 тыс. Что бы посоветовали выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем что бы посоветовали?

C180 Blue efficiency новый, с АМГ пакетом и в классическом оформлени (не тупая AMG звезда, а "прицел" и бампер как у S) vs S-500 2006 (за 500 000 - 1 300 000 р.)

Если S-ка в хорошем состоянии, то однозначно S!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Ну тут по-моему, выбор простой. Надо брать С, т.к. человек за рулём S - 500 в первую очередь ассоциируется с водителем. Или ты с водилой будешь ездить?

Ну а если отбросить фактор мнения окружающих.

То с позиций:

-комфорта;

-стоимости обслуживания, ремонта;

-стоимости страховки и того факта, что s-ка будет с пробегом в 40-80 тыс. Что бы посоветовали выбрать?

Ну если машину делают для того, чтобы владелец сидел на заднем сидении, то и покупать её есть смысл, если ты ездишь сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если машину делают для того, чтобы владелец сидел на заднем сидении, то и покупать её есть смысл, если ты ездишь сзади.

Эта машина и на сиденье водителя радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри

В общем что бы посоветовали?

C180 Blue efficiency новый, с АМГ пакетом и в классическом оформлени (не тупая AMG звезда, а "прицел" и бампер как у S) vs S-500 2006 (за 500 000 - 1 300 000 р.)

Если S-ка в хорошем состоянии, то однозначно S!!

S- крутая тачка, но ломается, что-то с ходовой/колесами почти у всех. Затрахаешься с таким годом выпуска.

Посмотри Е-класс. Это эталон бизнес-класса. И по цене попадешь нормально, за 1.5млн. вполне можно взять наших годков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S- крутая тачка, но ломается, что-то с ходовой/колесами почти у всех. Затрахаешься с таким годом выпуска.

Откуда информация и есть ли не единичные примеры таких поломок у знакомых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, читай _http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=41 Там где-то темка была про недостатки что-ли в целом. По поводу колес/ходовой слышал от 2 знакомых - не более. Поэтому во внимание может не принимать. (типа единичные случаи).Обратись в сервис к ЮНИТа к ребятам, они расскажут. Новый авто в любом случае лучше+гарантия. А так 2006 г. 7 лет уже убивается. А что тебе Е класс не нра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебе Е класс не нра?

Просто брат двоюродный много лет в Авилоне работает тоже однозначно посоветовал новую С-шку чем S-ку б\у. Но т.к. я в машинах не очень хорошо разбираюсь, то и советуюсь и у знакомых мнения расходятся. Те, кто любит понтоваться однозначно посоветовали S-ку, те кто не очень любят это делать C-ку.

А E класс не нравится по банальной причине- у меня все друзья E-купешек новых понакупали буквально на днях. Буду выглядить как армянин в красных Палубниках среди его сородичей)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, ну тогда он же бизнес-седан CLS. 4 местный правда. Про понты забудь S класса забудь, тебе эти понты обойдутся ого-го)хотя если брат в авилоне, то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, ну тогда он же бизнес-седан CLS. 4 местный правда. Про понты забудь S класса забудь, тебе эти понты обойдутся ого-го)хотя если брат в авилоне, то...

Но у меня выбор стоим между С новой и S бушной.

P.S. если что я русский, а то что-то часто брата в теме авто упоминал, подумаете еще...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышал, что у Sки ходовка хлипкая. Мой дядька по горным дорогам Дагестана катается второй год, прием машину не жалеет особо. Все как в Швецарских часах. Машина 2008 года, брал её б/у, правда в идеальном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...