Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

Если пассат посмотрел, заедь в салон опеля, глянь инсигнию. Думаю произведет впечатлений больше

Изменено пользователем Bobber (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсигния сильно круто по дизайну. Учитывая мой комплекс "не понтоваться" :)

Тут просто VW - из головы не выходит, но пля, начальство катается на простых машинах и мне самому говорят, да бери ты шевроле круз.. Я чуть не ах*ел..

Понятно, это мои загоны..

Октавия прикольная, посмотрю на днях в салоне, может на тест-драйв запишусь.

Что еще посоветуете из паркетник/седан до 500тыр?

Надежность, комфорт и багажник. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобер, Амарок и форд вне бюджета. Про паркетник в таком бюджете я бы на твоем месте забыл. Взял бы живую турбовую октавию б/у на ручке. Поверь это не убиваемый автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кредит пассат думал взять, ибо собрать бабки так не получается, все расфинькиваю на гульки.

На руках порядка 400-500тыр, и то глаз лежит их просрать)))).

Алексеевич, тебя понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особист, я у вас недавно был на украине на машине. Бери ту тачку, подвеска и колеса которой будут самыми дешевыми. Других вариантов не вижу. Дороги не просто га*но, дорог там просто нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, дорог у нас просто нет. Но можешь себе представить, что после зимы у нас.. Вот недавно снег растаял и это вообще опа.

Асфальт во многих местах проваливается, а где вообще сЪехал))))))).

Короче, по совету Алексеевича, пойду на тест драйв октавии. Буду выбирать между октавией и пассатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особист, ты обрати внимание на конструкцию подвесок у Пассата, один мой знакомый, фанат пассатов, плевался на то что у пассатов меняются рычаги только в сборе. Например разбился какой то копеейчный сайлент блок, на октавии ты их все заменишь за 4-5 тысяч рублей, а на пассате только вместе с рычагами стоимость которых 40 000 руб. и нахрена это надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не были вы в Волгограде :)

После поездки на Украину я мечтал туда переехать хотя бы изза того, что там ДОРОГИ ЛУЧШЕ :)

+ за октавию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на инсигнии проехали от Амстердама до Мюнхена за неделю. Хорошая машинка, но салон китайского качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. А у меня о салоне другое впечатление сложилось... ) Очень понравилась "прорезиненная" панель + очень приятный на ощупь пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут одного тем летом не пустил на Инсигне 2 раза, он на меня обиделся и решит типо проучить. Я сначала его гнал и бодал несколько км, потом обогнал и поехал дальше, а уже подъезжая домой, увидел, что он все это время пытался меня догнать. Короче если брать эту тачку. то не в коем случае не 1.8 или 2 литра, ибо авто тяжелый и большой. Я бы взял 2.8 турбо с 325 лс и полным приводом.

Хорошая машинка, но салон китайского качества.

ггг, Корея ) По крайнем мере визуально точно Киа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут одного тем летом не пустил на Инсигне 2 раза, он на меня обиделся и решит типо проучить. Я сначала его гнал и бодал несколько км, потом обогнал и поехал дальше, а уже подъезжая домой, увидел, что он все это время пытался меня догнать. Короче если брать эту тачку. то не в коем случае не 1.8 или 2 литра, ибо авто тяжелый и большой. Я бы взял 2.8 турбо с 325 лс и полным приводом.

Вот объясните, друзья)) Чего вам в жизни не хватает, чтобы такой херней на дорогах заниматься? Причем в основном такой херней в Москве страдают "забуревшие приезжие". Март, ты не в Москве чтоли родился? Я почему-то был уверен в обратном...

Изменено пользователем Windy (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объясните, друзья)) Чего вам в жизни не хватает, чтобы такой херней на дорогах заниматься? Причем в основном такой херней в Москве страдают "забуревшие приезжие". Март, ты не в Москве чтоли родился? Я почему-то был уверен в обратном...

ну ты же подробностей не знаешь...я с сыном из гостей ехал, сыну 4 года, парень на инсигне летел по разделительной и хотел влезть обратно так, что мне бы пришлось оттормаживаться и уезжать правее, собственно что я и не сделал. Он 2 раза попытался меня вытолкнуть из моего ряда, но у него ничего не получилось, я не дергался, я просто ехал прямо. А потом мне надоело ехать прямо и я поехал в другом ряду...А он, вероятно, пытался меня догнать.

Причем в основном такой херней в Москве страдают "забуревшие приезжие"

тебя когда подрезают, ты каждый раз догоняешь и спрашиваешь, откуда он родом? насмешил такой статистикой

Почитал кстати про Инсигну - жрет она много и запчасти на нее дикое бабло стоят. я бы не купил, хоть и нашел версию пп 325лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Windy, это тебя не спасет. Катайся в метро.

Я бы взял пассат, х*ли экономить на себе. Если деньги не считаешь как крохи, бери пассат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парень на инсигне летел по разделительной и хотел влезть обратно так, что мне бы пришлось оттормаживаться и уезжать правее, собственно что я и не сделал. Он 2 раза попытался меня вытолкнуть из моего ряда, но у него ничего не получилось, я не дергался, я просто ехал прямо.

Чуть-чуть притормозил. Он влез в ряд. И все.... Вообще все... Не было бы проблемы)) Не пришлось бы даже писать здесь на форуме о вашей "борьбе" кто там кого и сколько раз пытался вытолкнуть))

тебя когда подрезают, ты каждый раз догоняешь и спрашиваешь, откуда он родом? насмешил такой статистикой

Так ты все-таки в Москве родился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть-чуть притормозил. Он влез в ряд. И все.... Вообще все... Не было бы проблемы)) Не пришлось бы даже писать здесь на форуме о вашей "борьбе" кто там кого и сколько раз пытался вытолкнуть))

на тот момент, когда он желал влезть передо мной, моя скорость стала прилично больше его, так как он на разделительной оттормаживался. тормозить и пропускать не всегда выход, когда сзади на такой же скорости едут другие автомобили, проще не пустить одного, чем собрать к жо*пе троих. я очень хорошо езжу на автомобиле и читаю ситуацию, вариантов тогда было несколько, выбранный мной был для меня и для едущих сзади меня самым удобным.

Так ты все-таки в Москве родился?

ага

Вообще все... Не было бы проблемы))

а проблемы и так не было, ни у меня, ни у всех остальных. проблема была только у водителя инсигны, но тут вопрос в другом: что у него проблема была бы полюбе с его манерой ездить, не со мной, так с кем нибудь другим. у меня вообще очень редко конфликты на дорогах возникают. обычно потому что я еду в 2 раза быстрее скорости потока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за 325лс налог не хилый, непонятно за что и зачем выкидывать такие деньги

Я думаю для инсигнии турбированный мотор 2.0 оитра с мощностью 220лс - самое то. Глянул цену расходников - чето разница не очень большая в цене по сравнению с октавией.

ПС: зачем кого-то пускать в поток ?

Изменено пользователем Bobber (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да за 325лс налог не хилый, непонятно за что и зачем выкидывать такие деньги

ну кто покупает 325 сил, тот готов к налогу. а так можно ездить на транзитах.

Я думаю для инсигнии турбированный мотор 2.0 оитра с мощностью 220лс - самое то. Глянул цену расходников - чето разница не очень большая в цене по сравнению с октавией.

владелец писал, в аварию попал, по кузовщине запчасти дикие деньги стоят. по расходникам не в курсе, думаю как все остальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По официалу должно быть 250л.с., а раскачивать по максимуму.

Чтобы вообще нах*й все улетали.

Инсигнию видел, - дело вкуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гетер вообще расстроил, Японцы столько всего написали, и разгон за 2.9 и т.д., а в реале разгон дольше и проигрывает многим тачкам. Но сам по себе дешевый...эксплуатация дорогая. Теперь я понял, что гетер не хочу и на него слюни пускать перестал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие хаят опели, а мне нравятся.

На мой взгляд очень хорошие тачки делают по соотношению цена/качество.

Не знаю, почему в семье два опеля :D

ОПЦешки вообще отдельный разговор, хотя опиль просит за них цену уровнем машин классом выше

a682cb0fee57bab2864f57ba7cfb71df.jpg

владелец писал, в аварию попал, по кузовщине запчасти дикие деньги стоят. по расходникам не в курсе, думаю как все остальные.

Кузовщина на свежую машину будет в любом случае стоить приличных денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без вопросов X5 лучше чем X6 на всех направлениях кроме дизайна.

если по работе 1-2к в месяц, то брать надо шкоду в полном обвесе евросборки, она крепче да и на фольц задолбешься в сервисе сливать.

это всё новое гуано дутое по низкобюджетным ценам, будет сыпаться через пару лет, ребята, новая эра в машиностроении, тачка должна меняться хотя бы раз в пять лет, и там людям не просто так кашляют, а чтобы вас чесало нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопрос!

Выбираем супруге гольф-класс. Остановились на Фокусе 3 и Мазда3. Б/У (11-12 год выпуска)

Все мозги себе сломал. Что выбрать? Жене, и та, и другая нравится. 

Какие Ваши мнения по этому поводу? Может еще какие-нибудь варианты?

Бюджет до 600 кило руб. Механика/автомат - не принципиально, объем двигателя тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5ZOCU.jpg   

 

Хоть тапками закидайте, хочу тибурон

Изменено пользователем RE10AD (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос!

Выбираем супруге гольф-класс. Остановились на Фокусе 3 и Мазда3. Б/У (11-12 год выпуска)

Все мозги себе сломал. Что выбрать? Жене, и та, и другая нравится. 

Какие Ваши мнения по этому поводу? Может еще какие-нибудь варианты?

Бюджет до 600 кило руб. Механика/автомат - не принципиально, объем двигателя тоже.

-----------------------------------

 

У мазда 3 один и тот же движок с начала  2000х тысячных, немного форсируют его с разницей +\- 10 лс и новую прошивку на него ставят для экономии топлива.

У фокуса 3 новый двигун "дюратек" фактически с нуля, который более продвинут.

 

По мне мазда жесче и шумней, когда даешь обороты за 4500+ в салоне очень громко и шумно. Фокус более комфортен. Прокатись, попробуй

 

http://www.drive.ru/drive-test/ford/opel/5114ed2cb72142730c000129.html

вот глянь еще. Но астра дороговата...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастл, я бы октавию порекомендовал, но только ту что сделана в Чехии, а это РС 200 сил, но уже не 600К :(

Изменено пользователем Alexeevich (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд )

У фокуса 3 новый двигун "дюратек" фактически с нуля, который более продвинут.

его с 1998 делают, потом на зетек перешли, щас опять дурю пихают. манипуляции с движком теже, что и у мазды. новй движок, который они ставят, это экобуст. он на турбо моторы только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд, добавить нечего, кроме того, что машинка чуть лучше слушается, да и немножко понадежнее. но они почти равны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Выбирай ту, у какой доступней и дешевле сервис, ниже цена  и понятней ее история, по потребительским свойствам машинки этого класса все равно примерно равны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос!

Выбираем супруге гольф-класс. Остановились на Фокусе 3 и Мазда3. Б/У (11-12 год выпуска)

Все мозги себе сломал. Что выбрать? Жене, и та, и другая нравится. 

Какие Ваши мнения по этому поводу? Может еще какие-нибудь варианты?

Бюджет до 600 кило руб. Механика/автомат - не принципиально, объем двигателя тоже.

 

----------------------------

 

За 600 т.р. сейчас можно новый фф3 взять на автомате)

Изменено пользователем Windy (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос!

Выбираем супруге гольф-класс. Остановились на Фокусе 3 и Мазда3. Б/У (11-12 год выпуска)

Все мозги себе сломал. Что выбрать? Жене, и та, и другая нравится. 

Какие Ваши мнения по этому поводу? Может еще какие-нибудь варианты?

Бюджет до 600 кило руб. Механика/автомат - не принципиально, объем двигателя тоже.

 

----------------------------

 

За 600 т.р. сейчас можно новый фф3 взять на автомате)

Так-то можно. Но авто берется на год - полтора, как первое транспортное средство. За 600 руб. будет комплектация так себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

берите лучше автомат. меньше нервотрепки с ним.

весь гольф-класс примерно одинаковый, смотрите на "свежесть" машины. между фокусом и маздой я бы скорее остановилась на мазде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные тачки сравниваешь, но я бы, если честно, не взял бы ни то ни то. Порш старый кузов - не интересно, Ауди 4 - не интересно, 6 интересно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем на год-полтора в полном фарше? бери то, что потом спихнуть легко

____________

Ну как-то не хочу я супругу в овощ сажать))

 

берите лучше автомат. меньше нервотрепки с ним.

весь гольф-класс примерно одинаковый, смотрите на "свежесть" машины. между фокусом и маздой я бы скорее остановилась на мазде

_____________

Как ни странно, она у меня к механике склонна больше))

 

лучше возьми фольц поло в максимальной комплектации.

за 600 тыров будет НОВАЯ надежная машинка и с полным набором функций

______________

Новая не нужна. Т.к., через 1,5 года максимум, будет ездить на другом авто. А за это время новая машина сильно по цене потеряет.

 

Атмосферный Ауди РС4 или турбовый порше 911 в 996 кузове?

_______________

Неее))

 

Пока на Фокусе остановились. Ищем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая не нужна. Т.к., через 1,5 года максимум, будет ездить на другом авто. А за это время новая машина сильно по цене потеряет.

так все говорят )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая не нужна. Т.к., через 1,5 года максимум, будет ездить на другом авто. А за это время новая машина сильно по цене потеряет.

так все говорят )

_____________

Не, ну серьезно))

Просто ситуация сложилась так, что мне авто особо и не нужно. Офис теперь через дорогу от дома. По городу передвижения минимальны. Летом езжу на байке. На моей машине жене пока сложно ездить, большая для нее. Реально боится садиться за руль)) А по скольку я купил авто с салона и вложил еще около сотни в доп оборудование - менять ее смысла не вижу. При этом знаю, что после того как жена проедет 10-15 тыс. км., она уже без проблем пересядет в мою)

Вот и решил, что на первое время, для освоения, ей какой-нибудь гольф-класс  нужен. Опыта у нее практически "0".

готов получить помидорами по роже, но я вижу в этом рациональную логику)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новых машинах есть один минус. Музыку, коврики, сигналки, секретки, зимнюю резину надо покупать самому. Берешь годовалую и всё это уже есть, и обкатка пройдена и дешевле.

Кастл, ну если задача стоит макисмально утилитарная, обучить езде, то зачем так выбирать придирчиво? Бери ту у которой кузовные детали дешевле :)

т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

если стоит задача обучать езде, чтоб потом на нормальной машине как орешки щелкать, но ИМХО надо брать какое-нить "зубило" и всяких буеракам, в горках, с горок, в узких переулках, на ледяных колдобинах, по сугробам и г*внищу всякому, в чистом поле и пр. его безжалостно гонять в хвост и в гриву.  чтоб именно учиться и не жалеть, подумайшь - бампером больше-бампером меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на обучение надо брать такую тачку, что если усосал ее посильнее куда-то. чтоб можно было выйти из авто, захлопнуть дверь и пойти на метро, забыв про автомобиль )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый для своей девушки взял в аренду у какого-то деда Ваз 21099 на 2 месяца. Девушка ездила по городу не замечая дороги и знаков. 

После 2-х месяцев издевательств, машину загнали на СТО, отремонтировали неполадки и вернули владельцу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу что бы моя женщина ездила на *овне. Мало того, что это сплошные мучения, так еще и безопасность оставляет желать лучшего. А уже отсутствие минимально-достаточного комфорта в виде ГУРа и кондиционера делают подобную покупку садистской, в моем понимании. 

Экономить на собственной супруге? Нет. Лучше пусть бампера Фокусов и Мазд разбивает в щепки, чем будет кататься на автохламе.

У всех свои взгляды, но решение, относительно авто уже принято. Только осталось определится между двух моделей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 1 187

      Беременна от женатого любовника

    2. 1 187

      Беременна от женатого любовника

    3. 122

      Решение.

    4. 122

      Решение.

    5. 43

      Говорит, чтобы не торопил события

×
×
  • Создать...