Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

Байкеры здесь кстати тоже присутствуют....

Suzuki VX800(кто не разбирается - 800 кубов) чоппер

охренительный аппарат.... секунды 4.5 до 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

Читаю тут, читаю и вижу, что почти никто не поддерживает отечественного производителя. Жаль у меня пока нет столько денег, а то тоже бы погонял на Мерсах, Бумерах, Хондах....

Расскажу о своей АВТОбиографии.

Свою первую тачку заработал в 16 лет, подрабатывая грузчиком в магазине. Купил Москвич 412 за 5 т.р. и т.к. у самого прав не было оформил документы на мать. Я живу в пригородном поселке, ментов мало, в общем гонял без прав. 3 месяца не знал бед, а потом началось. Двигатель перестал держать холостые, начало пробуксовывать сцепление, наебнулся вакуумник, пропала зарядка. Пришлось засучить рукава и 2 недели выковыривать грязь из под ногтей. Карбюратор-прочистил, сцепление отрегулировал, вакуумник и реле-регулятор заменил. Еще 2 месяца радости и снова подгадили тормоза. Стали откуда-то подсасывать воздух. Педаль мягкая-тормозит только в полу. Пришлось тащится на авторынок покупать новые манжеты, 3 дня секса и тачка снова с тормозами. Покатался неделю-сгорел стартер. Путь на авторазборку- за 300р. куплен рабочий агрегат и установлен на машину. Полгода покатался и продал какому-то дедку из деревни. За 8 косарей. Вроде наварился :D !

Год не катался, а когда исполнилось 18 пошел в автошколу. Получил права. Потом поехал на практику (от универа), заработал за лето 2 килобакса. Начал подыскивать тачку. Хотел восьмеру, но у знакомого подвернулась Ока Астро (движок от Таврии!!!) 2004 года с пробегом в 5тыс.км. Продавалась за 40 штук т.к. прошлый хозяин наскочил на камень, пробил поддон, масло вытекло, движок клинанул.

Была-небыла, решил взять. Дотащил на веревке до гаража, там снял движок и вскрыл его. Цилиндры пострадали не сильно, коленвал же обезображен до неузнаваемости. Хорошо, что у нас есть магазин запчастей для Таврии. Купил поршни на 75, и ШПГ от двигателя 1,3. Блок отвез к другу на сервис, где его расточили до 75мм и отхонинговали. Собрал свой новый 1,3л движок, установил на тачку, прикрутил защиту картера и выехал на тест-драйв. Первую тысячу во время обкатки сдерживал себя, а как обкатал выехал на пустую трассу и вдавил педаль в пол. Вот тут меня вжало в спинку сиденья и тачка легко набрала 160 по спидометру. В принципе можно и больше, но страшно, особенно когда вспоминаешь результаты крэш-теста Авторевю. А вот по городу угарно уходить первым со светофора, все сразу так удивляются! Некоторые "обиженные" даже распрашивали что я сделал с тачкой, типа Ока не может так переть. Может, еще как может!

Изменено пользователем OKA DRIVER (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Saaaa писал:
Не смейте брать в кредит. Лучше потерпеть!

Либо просто подсчитать, сколько РЕАЛЬНО придется выплатить с юристом. Там бешеная переплата.

Не соглашусь, ведь "бешеная переплата" не всегда имеет место быть. Надо просто внимательнее читать договор, уметь пользоваться калькулятором (или экселем ;)) и думать головой, а не мечтать сразу как будешь гонять на новой тачке. И если не ошибаюсь, то с 1 июля все банки будут обязаны указывать реальную процентную ставку. Ну вообще кредит не может быть бесплатным, поэтому лучше его избегать :ph34r:

ОКА Драйвер, молодец! Очень уважаю любителей поковыряться во внутренностях авто, ибо таким являюсь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Вот тут меня вжало в спинку сиденья и тачка легко набрала 160 по спидометру.

Мне в эту капсулу смерти даже садиться страшно, тем более разгоняться до таких аццких скоростей, там малейшая авария легко может стать последней.

А потом на такой скорости она может сама съехать с дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Фыва писал:
  Цитата
Вот тут меня вжало в спинку сиденья и тачка легко набрала 160 по спидометру.

Мне в эту капсулу смерти даже садиться страшно, тем более разгоняться до таких аццких скоростей, там малейшая авария легко может стать последней.

А потом на такой скорости она может сама съехать с дороги.

Насчет "cьехать с дороги" ты преувеличиваешь. Рулевое на Оке реечное, передняя подвеска типа Мак Ферсон. Идет нормально, по сторонам не шарахается :D . Ты походу путаешь Оку с вазовской классикой, там уже 120 страшно ехать и очень быстро выматываешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Насчет "cьехать с дороги" ты преувеличиваешь.

На таких "игрушечных" колёсиках малейшая кочка и Оку будут отскребать от берёзы в кувете.

  Цитата
там уже 120 страшно ехать

У меня как раз семёрка, 120 на трассе самое оно, можно 130 если дорога позволяет, а вот больше уже действительно жутковато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не простая Ока, а Ока-Астро (в документах записано ВАЗ-11031). Там стоят колеса R13 (не "игрушечные"), панель приборов с десяточным щитком, коробка передач "зеркальная" - на месте первой передачи вторая, на месте третьей - четвертая. К этой особенности машины уже привык. Зато сцепление очень легкое, нога не устает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MAK$ писал:
  Цитата
в документах записано ВАЗ-11031

хм, я даже в поисковике такой не нашёл... :)

http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/oka/1.htm

Читай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она канешно экономная машинка, хотя детальки помоему дороговаты... Непонятно а зачем тебе такая тачка? Сколько тебе сейчас лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас 19 лет. Эта тачка нужна мне потому, что нет пока денег на восьмеру (я студент, зарабатываю только на практике). Как появится возможность пересяду.

Классика мне не нужна по 4-м причинам:

1.Червячный рулевой механизм (я еще на Москвиче за@бался этот люфт убирать)

2.Постоянно летят шаровые опоры (нужно очень тщательно за ними следить). Кароче едешь по трассе, наезжаешь на кочку, шаровая навылет, колесо подламывается, а дальше остается надеятся только на Бога.

3.Отстойная проходимость. А я люблю на природу кататься с девченками.

4.Очень неудобная посадка за рулем. Через каждый час надо выходить размяться.

Это мнение сформировалось после 2-х месяцев эксплуатации дядиной тачки.

В принципе можно было взять Оду, Волгу или Таврию. Вроде получше классики, но как-то не попались они мне на момент покупки.

P.S. Детали, за исключением двигателя не дороже восьмых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАССКАЗ "И ВСЕ-ТАКИ ДЕСЯТКА!!!"

Всё таки повторю, для тех кто не успел...хоть и баян, но для меня он таковым небыл...: Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕЁ – Toyota Century! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями, один минус правый руль, но менеджеры сказали, что я к нему быстро прывыкну, к тому же меньше шансов, что угонят – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период. 0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!! 300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в тоётовском зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку. Далее... 1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!! 2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 150 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока. 3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!! 7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!! 10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл по дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём центьюрити!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи! 12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК. 14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке. 15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как японцы делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!! 16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что-то на экране типа ентер юоур диск или что-нибудь по-янонски. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора. 16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился. 16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского. 17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти. 18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в тоёте - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота ! 20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду. 20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно центьюрити сделана не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)... 79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод тоёта. Перечислил все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??! 80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя тоёты. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Тоёте больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту ! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало.

Время разгона 0—100 км/ч 20 сек

  Цитата
вдавил педаль в пол. Вот тут меня вжало в спинку сиденья

Чувак, чтоб тебя втопило в спинку, должен быть двухлитровый мотор, не меньше.

  Цитата
Кароче едешь по трассе, наезжаешь на кочку, шаровая навылет, колесо подламывается, а дальше остается надеятся только на Бога.

У меня машина 92 года, ещё ни разу не было проблем с шаровой.

  Цитата
В принципе можно было взять Оду

А Ода это практически та же классика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ОДИН в ПОЛЕ ВОИН писал:
Почему надо именно Форд? Вообще, почему именно новенькую машину? Сейчас в кредит можно брать и подержаные в отличном состоянии. К тому же цена новой через 3 года резко упадёт.

нет не обязательно форд, как раз ищу варианты. Б/у в обслуживании подороже новой, (той же модели).

и в добавок на б/у как правило процентная ставка выше, если в кредит брать.

  Saaaa писал:
Не смейте брать в кредит. Лучше потерпеть!

Либо просто подсчитать, сколько РЕАЛЬНО придется выплатить с юристом. Там бешеная переплата.

ну скажем за три года переплата на автомобиль в 20 т уе будет будет 2,5 т уе.

большая переплата? ну кому как. эт при том, что я на такси сейчас трачу стока же, скока парни на бензин, терпеть не могу ужо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Фыва писал:
Порадовало.

Время разгона 0—100 км/ч 20 сек

  Цитата
вдавил педаль в пол. Вот тут меня вжало в спинку сиденья

Чувак, чтоб тебя втопило в спинку, должен быть двухлитровый мотор, не меньше.

  Цитата
Кароче едешь по трассе, наезжаешь на кочку, шаровая навылет, колесо подламывается, а дальше остается надеятся только на Бога.

У меня машина 92 года, ещё ни разу не было проблем с шаровой.

  Цитата
В принципе можно было взять Оду

А Ода это практически та же классика.

Ну если тебе нравится классика, катайся на здоровье и радуйся (и чтоб поменьше ментов тебе на дороге). Но только не надо мне тут доказывать то что моя тачка полное дерьмо.

Мне Ока нравится больше классики и это мое личное мнение.

Кстати 20 сек до сотни - время разгона с движком 1,1 л на 76 бензине. У меня движок расточен до 1,3л , стоит поршневая и коленвал от двигателя МеМЗ-307, карбюратор Солекс-21073 а в бак я заливаю 95-й с проверенной заправки. Так что время разгона до сотни около 14 сек (с секундомером не мерил, прикинул на глазок). Жаль только что нет 5-й передачи, а то после 130 км/ч движок орет так, что впору одевать шлем :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Panic_party писал:
Уже неделю гоняю Volvo S40. Разгон берет тяжеловато. На открытых участках при сильном ветре сильно! болтает:-(

Да S40 красавица машины, особенно с новым рейсталингом от S80 (похожа на неё) , смотрится обалденно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S40 конструктивно (шасси) - полный аналог Ford Focus II, только немного другое оформление внешнее.

Поэтому, думаю у нее все такие же повадки как и у Focus.

Ну стоит конечно подороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство легковых автомобилей Volvo принадлежит Ford, так что фордовским разработкам удивлятся не стоит...

S60 - красавица, а еще хачу Range Rover Sport :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера мне сказали, что у немецких авто (т.к. я собрался брать бмв 318) слабенько с рулевым...

Грят, мол когда автозаправку проезжаешь руль сам поворачивается))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lamborghini Diablo V6 - жалоб нет, кроме одной, низкая посадка, не для наших дорог, на каждом менте краска слетает тока шуба заворачивается :D :D

ЗЫ. Завтра поеду права покупать (мне 15 лет) :)

Изменено пользователем BadPickuper (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому свое. У меня Святогор, и не жалуюсь. И пусть говорят что он хуже класики или девятки, я в это никогда не поверю, т.к. сам сравнивал их. Правда у меня салон переделаный, и двиган от рено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Svyatogor писал:
Каждому свое. У меня Святогор, и не жалуюсь. И пусть говорят что он хуже класики или девятки, я в это никогда не поверю, т.к. сам сравнивал их. Правда у меня салон переделаный, и двиган от рено...

Святогор с движком Рено никак не может быть хуже классики!!! Он современнее во всех отношениях, динамичней, комфортней, безопасней. Почитай Авторевю, даже Таврия, Ока, Матиз безопаснее классики, хоть и меньше в размерах! А уж Москвич и подавно!

У брата такой аппарат, беру иногда порулить. Класс!!! Только дизайн не очень, мне больше девятки по душе.

P.S. Меня в последнее время стали бесить эти классики. Понавешают обвесов непонятного происхождения, поставят китайский прямоток, синие писалки и выезжают на дороги доказывать всем какие они крутые. И ездят никак не лучше маршрутчиков. На красный, через двойную сплошную-запросто. Только вчера видел аварию. Семерка вылетела на встречку и врезалась лоб в лоб с Вольво S-40. У семерки вся морда разворочена, вылетела лобовуха, кузов винтом. Водилу, какого-то малолетнего дебила увезли на скорой. У Вольво же всего лишь лопнул бампер, разбились фары, немного сложился капот. Водитель спокойно ходил возле тачки и курил.

2P.S. Кстати даже владельцы Мерсов и Крузаков так не 3,14здят что их тачка самая крутая, как эти классики. Бля, да вы за@али своим Италия Форева.

3P.S. Чем покупать такую х..ню как копейка, лучше кататься на маршрутке!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  OKA DRIVER писал:
Святогор с движком Рено никак не может быть хуже классики!!! Он современнее во всех отношениях, динамичней, комфортней, безопасней. Почитай Авторевю, даже Таврия, Ока, Матиз безопаснее классики, хоть и меньше в размерах! А уж Москвич и подавно!

У брата такой аппарат, беру иногда порулить. Класс!!! Только дизайн не очень, мне больше девятки по душе.

Кстати по результатам краш тестов АвтоРевю, Святогор оказался не хуже десятки, а разница в возрасте у них 11 лет всеж:). Я про то, что репутация у Святогора не очень, несмотря на все его достоинства.

ИМХО из отечественных авто, конкуренцию ему может составить только если десятка. Вот только цена на это чудо в 4 раза больше :lol: при том же самом качестве.. Ну короче если денег нету, Святогор самое оно, а если есть, то лучше уж сразу иномарку брать, и не извращаться... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, кузов у Святогора - с небольшими отличиями от Москвича.

Железо отстойное. Сосед замучился подваривать. Ржавеет очень быстро.

Жесткости кузова - никакой. Кузов очень быстро теряет форму.

В этом плане переднеприводные 9-ки более отработанная конструкция.

Вообще в плане безопастности наши авто - гроб на колесах.

В случае аварии даже на 50 км/ч - шансов остаться без повреждений - очень мало.

Классика в этом плане - полный ....

Сам когда еду на копейке (осталась как вторая машина для поездок на дачу, в лес, на пляж) - принимаю этот фактор во внимание. Раньше лихо гонял на ней 110-120.

Так что если дорожите здоровьем своим и своих близких - иномарку однозначно, даже если подержанная.

Конечно не китайцев (одна видимость солидности), а лучше немцев (проверено временем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

http://stg239.ifolder.ru/download/?3895527...d8Hkh1H0A%3D%3D

Смотрите, на чём я щас рассекаю. :)

Ну как вам?

Изменено пользователем Фыва (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здарова, пикаперы-автомобилисты! Сегодня я продал свою Оку.

Ушла очень быстро. Вчера решил попробовать её продать. Едва заехал на авторынок, подошел парень 18 лет и попросил посмотреть аппарат. Сначала придирчиво изучал кузов, залез в салон, посмотрел музыку (простая CD-магнитола). Его лицо выражало сомнение лишь до того момента как я открыл капот :D . Он увидел движок от Таврии и его глаза загорелись :D .

Выехали на трассу, посадил его за руль. Парень с непривычки сильно резко бросил сцепление, за чем последовал короткий писк резины. Разгон на уровне "десятки" (движок расточен до 1,3 литра) парню очень понравился. Парень светился от счастья как будто ему дала фотомодель))).

Но вот оговоренных 90 тыс. руб (машина 2004 года, пробег после расточки 38тыс. км., состояние идеальное) у него с собой не оказалось. Было только 70. Договорились, что я еду снимать тачку с учета в ГИБДД, а он за это время займет у друзей недостающие 20 штук. Встречу назначили на сегодняшнее утро.

Снятие с учета прошло на удивление быстро. Заняло всего 2 часа. Сегодня утром как обычно выгнал свою ласточку из гаража и направился в ГИБДД. Парень уже ждал меня с деньгами. Оформили продажу и счастливый парень врубил музыку и умчался вдаль)))

А я сейчас задумываюсь что бы купить. Мой бюджет насчитывает 140 тыс. руб. Думаю купить че-нибудь с левым рулем и механикой (с автоматом скучно). Че посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на мой пост выше.

Брал по весне, идеальное состояние, обошлась в 160 тыр

Только смотри внимательней при покупке. У меня посыпалась через 2 месяца (поменял сцепление, ступичные подшипники, электроника мозги пудрила и с тормозами были заморочки), может потому что отжЫгаю на ней нипадеццки.

Знакомый мужик на таком же два года ездит, только масло меняет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал покупать ничего за 140к.... подождал бы еше, подкопил бы до 200 и взял бы подержанный симбол или акцент - что-нить типа того

сам сейчас уже приближаюсь постепенно к покупке своей цели (не мечты) :)

Mazda RX-8 цвета белая ночь... машина-игрушка :rolleyes:

706598.jpg

706600.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Фыва писал:
Обрати внимание на мой пост выше.

Брал по весне, идеальное состояние, обошлась в 160 тыр

Только смотри внимательней при покупке. У меня посыпалась через 2 месяца (поменял сцепление, ступичные подшипники, электроника мозги пудрила и с тормозами были заморочки), может потому что отжЫгаю на ней нипадеццки.

Знакомый мужик на таком же два года ездит, только масло меняет. :)

Прикольно смотрится тачка. Какого она года? Это Форд-ЭСКОРТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбавшись без тачки (живу в 20 километрах от города) я пошел к другану. Год назад он купил Пежо 407, а свою старую машину поставил в гараж. Этой машиной был Мерседес W124. Попросил у другана поездить на этом Мерсе до покупки новой машины. Друган был не против и, захватив аккумулятор(полностью заряженный) мы отправились в гараж.

Познакомился поближе:

Машина 1988года, пробег 289тыс. км, двигатель 2,6л, механический инжектор, 165 кобыл, механика, гидроусилок, ABS, автоматическая блокировка дифференциала, велюровый салон, CD-магнитола SONY.

Из минусов заметил сквозную коррозию передних крыльев, ржавые точки по низу дверей и на порогах.

Поставили аккум, крутанули стартером и движок завелся с полоборота! Переобулись в шипы, друган написал доверенность (страховка неограниченная!) и я отправился домой.

На ходу Мерседес очень понравился! Подвеска очень мягкая, комфортная и в то же время машина не раскачивается на неровностях. Руль с гидроусилителем очень легкий, в то же время обратная связь четкая и понятная. Мерс отменно слушается руля!

Двигатель прекрасно тянет во всем диапазоне оборотов от 1000 до 6500. При желании можно трогаться с места со 2-й передачи! Педаль газа напольная, длинноходная. Очень удобно! На Оке мне не нравился короткоходный газ (эта особеннось присуща всем ВАЗам). Сцепление легкое, начинает "схватывать" в самом начале отпускания (сколько пробовал ВАЗов везде хватает в самом-самом конце, аж нога до панели достает).

Коробка тоже достойная - небольшие ходы, очень четкая фиксация. Ошибиться в выборе передачи может только новичок, который первый раз за рулем. (на десятке же "воткнуть" нужную скорость порой становится проблемой и для опытного водителя). Тормоза с ABS неплохо справляются со своей работой. Несмотря на задний привод проходимость по снежной каше неплохая, во-многом благодаря блокировке дифференциала.

В салоне никаких посторонних шумов и вибраций. Двигатель на 4000 об/мин едва слышен. Сказать что кресла удобные - значит не сказать ничего!

Вот пятый день катаюсь на нем. Расход горючки АИ92 15 литров на сотню по городу.

Тачка нравится все больше и больше! Вот подумал, а может выкупить его??? Друган говорит, если хочешь забирай за 120 косарей. Одно смущает. Где если что брать запчасти???

Изменено пользователем *OKA DRIVER* (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Из минусов заметил сквозную коррозию передних крыльев, ржавые точки по низу дверей и на порогах.

Интересно, откуда она там могла взяться. W124 оцЫнкованный кузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Фыва писал:
  Цитата
Из минусов заметил сквозную коррозию передних крыльев, ржавые точки по низу дверей и на порогах.

Интересно, откуда она там могла взяться. W124 оцЫнкованный кузов.

Наверное 20-летний возраст дает о себе знать... Ты не в курсе сколько может стоить замена крыльев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Ты не в курсе сколько может стоить замена крыльев?

Ыыыы, дофига. Само крыло на вскидку баков 150+/-, покраска 3 килорубля. + пороги, двери... ууу... и это наверняка далеко не всё.

ВпрЫнцЫпе на год-полтора можно такую машЫну взять покататься. Забить и деньги в неё вкладывать только по мере необходимости, а потом втюхать кому нибудь, пока её окончательно не съела коррозия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для немецкого движка 289 тыс. не много? А то посмотрел, вроде масло не жрет, давление нормальное даже на прогретом движке.

Сцепление заменено на 270-й тысяче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
А для немецкого движка 289 тыс. не много?

Смотря как на нём ездили. Сдуру можно и Мерсовский движок за 200 000 укатать вхлам. А один чувак на ТАЗ 2110 300 тыщ проехал без капиталки.

На диагностику съезди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на диагностике. В целом состояние машины оценили как очень неплохое. По мнению сервисменов первыми "попросятся" передние пружины (потихоньку проседают), но пока с ними, да и со всей подвеской все ОК. Двигатель по их заверениям должен пройти еще около 100 тыс. Расход масла мизерный, около 50 грамм на 1000 км. По кузову думаю сделать антигравийку на пороги и низ дверей. На днище коррозии НЕТУ.

В понедельник поеду ГИБДД переоформлять документы на себя)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

их разве не запретили к ввозу?

если тебе удобно ездить, почему нет

я еле с левом-то езжу, для меня не вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стране с правосторонним движением правый руль - извращение.. С левым - то не умеют ездить грамотно.. Правый руль уместен разве что на Дальнем Востоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  subbat писал:
В стране с правосторонним движением правый руль - извращение.. С левым - то не умеют ездить грамотно.. Правый руль уместен разве что на Дальнем Востоке.

Поездий на Нисане Скае GTR или на Мазде 7 и ты скажешь по другому! <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Правый руль уместен разве что на Дальнем Востоке.

Песец-надо такой бред написать! А там другие ПДД, что-ли чем в центральном регионе?????????????7

Про правый руль. У меня было 2 авто с правым рулем - отличные тачки. Конечно, обгон на трассе - никуда не денешься, хреново.

Но если для города - разницы никакой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...