Перейти к публикации
пикап.Форум

КАК Мне быть

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Внимание! Если подобная тема создавалась, то прошу оповестить меня ою этом на емаил, прежде чем удалять эту. Но если можно не удалять - то лучше не надо.

Спасибо.

Сложная у меня ситуация, но все-таки надеюсь на понимание и на то, что вы мне подскажите что делать.

( я не распространяю рекламу)

Скоро день Св. Валентина. Есть повод для признаний.

Я учусь в институте, 1 курс. 1 девчонка учится со мной , а другая работает со мной на работе (макдоналдс). Они мне очень нравятся и их обеих зовут Марина. Хочу попробовать с обеими. Но институтскую лучше знаю. О ней и поговорим.

Общее: среднего ума , офигеннное лицо, попа , но мало спереди( 1 вроде). Русская. (я нацмен)

Рассказываю беду. Т.к я на 1 курсе то учится с ней я долен минимум полгода , а максимум 4,5!!!! Рассчитываю на мах.

Я вот думаю поведать ей о своих чувствах с помощью Европы плюс! Оригинально и неожиданно.

Ну и думаю: вот мы встречаемся туда сюда, что то случатся(с предохранением), а потом бац! И 1 расстаемся(средний шок) 2 кидаю ее или она меня(тяжелый шок)

Но это было бы фигня , если не одно обстоятельсво: мне с ней еще 4,5 года учится! Как я буду с ней общаться? Как смотреть в ее глаза? И что вообще будет потом? И как общаться с остальными буду?

Имею выше среднего авторитет,умничаю, есть погоняло, не урод, в основном с нормальными пацанами общаюсь, а она и с такими и с другими.

Что делать?

отвечу на вопросы, касающиеся пороблемы на форуме или е маиле.

Спасибо за понимание.

P.s. если Вы засмеялись при прочтении или просто мои мысли показались Вам смешными - это нормально.

Опубликовано:

не связывайся с курса)))

я там поэтому и не завожу не с кем не чего.

прикинь поругаешься? а сколько слухов? каждый день она там будет? Это достанет!

большой мальчик..делай как знаешь..я могу с 2. но не кручу вообще..нах эт надо. в метро сколько ходит.

хватит кричать - хай гитлер с вытянутой рукой..и знакомься в поле.