Перейти к публикации
пикап.Форум

Познакомился, девушка не отвечает на смс

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте ребята

Я познакомился на улице с замечательной девушкой. Живая, умная, мне показалось глубокая, творческая. Нашли общие интересы - музыка и анимэ. Совсем немного погуляли. Я сам музыкант, дал ей послушать диск с mp3, случайно оказавшийся. Есть некоторые основания думать, что ей должно понравитьься. Легко дала телефон, тут же позвонил чтобы она номер записала. Примерно договорились встретиться в конце недели, и что в пятницу я ей позвоню конкретно, возможно приглашу в интеллектуальную компанию.

А потом я сделал глупость. Или не глупость? С точки зрения разумной, ничего особого. Либо мне просто не хватило силы воли, либо просто девушка показалась вполне доброй и рассудительной. Я послал ей смс нейтрального содержания: у тебя есть icq?

Ответа не последовало. Я выждал время и вечером послал ещё одну смс. Проверка связи. Виктор. Ответа нет.

Как это объяснить?

Может быть она не прочитала их из-за каких-то косяков, например не обратила внимание на сигналы о доставке.

Аргумент против: обычно молодые девушки хорошо разбираются в сотовых телефонах

Может быть она не захотела отвечать на смс до поры до времени?

Например

a). Она вообще не любит общаться по смс и предпочитает чтобы я позвонил

Аргумент против: если я ей интересен, можно было бы для первого раза сделать исключение

B). Она думает что я буду спрашивать про впечатления о творчестве, а она ещё не послушала

Аргумент против: ну ясно что я не могу от неё требовать чтобы она срочно послушала, странно этого стесняться.

c) Она решила что принцип есть принцип, договорились в пятницу - значит в пятницу.

Аргумент против: всё-таки мы ничего не говорили про смс, к тому же вопрос совершенно нейтрален, вовсе не подразумевал попыток встретиться раньше

d) Она играет в БДъ

Аргумент против: вроде бы неманерная, хотя я знаю что вы скажете