Перейти к публикации
пикап.Форум

Странно

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Салам парни!!!

Я на этом форуме недавно, но изучением пикап движения занимаюсь около года, интересно все таки, к сожелению в моем городе не проводится тренинги.... Ладно, что то я отвлёкся... Дело значит в следующем.... Я учусь в универе(1 курс), в моей группе есть к девушка(сейчас у неё есть парень), она

протяжении почьти всего времени уделела мне знаки своего внимания, проявляет кинестетику, часто флиртовала. Я со своей стороны к ней не проявлял не какой симпатии, относился типа как другу что ли, но последнии 1.5 месяца она стало мне нравится(может быть просто секс в силе). Начал проявлять знаки внемания, делать комплементы( в меру), немного кинестетики. Флирт с её стороны усилился, всё вроде как отлично. Решил поздравить (на день Св.В.) и подарит с валентинкой небольшого плюшевого мишку. Встретил её до занятий в универе(догонгяю сзади), по началу сухой привет(с кем то периписывается), останавливаю, дарю открытку глаза у неё от этого проста "загораются..." Вспоминаю про то, что она говорила за день до этого, что типа я должен с ней быть 24 часа в сутки ну и типа того что то... Значит прогоняю весь этот бред, что теперь я буду с тобой 24 часа бла..бла.. бладостаю мишку у ней вооше крыш начинает ехать, радуется как ребёнок... Потом поход на пару, разговор не о чём... Долго я неседел на парах пришлось уехать по делам. Вроде все ок... На следуший же день вообше ко мне почьти ни какой реакции, кроме пивета...................... P.S. Есть у нас в групе парнишка который ей очень симпатичен, постоянна подлизывается к ниму и тд. и тп., хотя мне говорит что они с ним не больше чем друзья........... Так перейдем к главному........ Подскажите, что делать, отставте коментарии/свои мнения по выше изложенному. Подкиньте методик по влюблению, или салки на статьи... Зарание спасибо!!!

Опубликовано: