Перейти к публикации
пикап.Форум

про жизнь

subcore

Рекомендованные сообщения

вообщем ситуация следущая.

на данный момент я учусь на 1курсе юрфака заочного отделения МГУПИ

работаю официантом , полностью себя обеспечиваю.живу с мамой и сестрой.

в инсте образование хреновое , не вижу переспектив.

вот появилась мысль уехать учиться в питер , жить в общаге , учиться на очном.отец сказал что с финансами будет помогать , если буду в питере учиться.в москве меня особо сильно ничего не держит ,заисключением друзья , знакомые , знание своего родного города (москвы)

как вы думаете стоит ?

просьба обомновать точку зрения

Почему бы не перевестись в другой ВУЗ?

Мой отец всегда говорил: не важно, что ты закончил, важно как ты дальше устроишься..

Лучше что-то сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!

К тому же если тут нет перспектив...

так что поступай так, как тебе хочется! Я желаю тебе удачи!

вообщем ситуация следущая.

на данный момент я учусь на 1курсе юрфака заочного отделения МГУПИ

работаю официантом , полностью себя обеспечиваю.живу с мамой и сестрой.

в инсте образование хреновое , не вижу переспектив.

вот появилась мысль уехать учиться в питер , жить в общаге , учиться на очном.отец сказал что с финансами будет помогать , если буду в питере учиться.в москве меня особо сильно ничего не держит ,заисключением друзья , знакомые , знание своего родного города (москвы)

как вы думаете стоит ?

просьба обомновать точку зрения

Думаю можно, у меня так друзья уезжали. Правда они там кваритиру снимали, а не в общаге жили.

Можно попробовать перевестись... первый курс - еще все впереди.

А вообще не бойся менять свою жизнь, если чего-то очень хочеться надо реализовывать... правда подумав сначала =)))

ИМХО. Если в Питере больше перспектив - обязательно едь.

Если настоящие друзья - то поймут.

З.Ы. Никогда не понимал вот этой вот словянской привязанности к насиженному месту (пускай, даже оно и не фонтан).

Поясни, а какие в Питере у тебя перспективы (конкретно)?