Кантемир Опубликовано: 1 марта 2007 Опубликовано: 1 марта 2007 Значит вот такая ситуация. Я учусь в 11 классе, мне понравилась девченка с 7 класса (на 7 не выглядит, я подумал 8-9). Ну так вот. Я к ней могу подойти тем более, что она живвет в моем доме. Но есть следующее:Недавно я сидел во дворе с товарищами и увидел что она идет через двор и садиться в какую ту машину(не знаю кто там сидел, но предположительно парень какой то). Машина стояла в другом дворе от нашего дома, наверное, что бы родители не видели. После етого я призадумался над подходом. СТОИТ ЛИ?? Вот в чем вопрос. Просто если у нее есть ухажер с машиной уже в 7 классе, то я начинаю демать. что врядли она согласиться со мной на какие то отношения.возможно что я ошибься и ето была не она, но походка ее, сумку держала на руке как она. Стоит ли подходить и знакомиться?Всех выслушаю, и одна ПРОСЬБа:Не говорите, что я педофил
Nemiroff Опубликовано: 1 марта 2007 Опубликовано: 1 марта 2007 стоит! все выяснишь, а не додумаешь!кстати, что за машина. если нормальная, то может брат, ну или ненормальный педофил.если задрипанный москвич, то скорее дворовая шпана...
Кантемир Опубликовано: 1 марта 2007 Автор Опубликовано: 1 марта 2007 Машина какая то иномарка была, не думаю, что она к брату ишла бы через 2 двора и родители бы под дом подьехали. Думаю подойти, се равно кдласс выпускной и пересекаться сней буду мало потом. А вообще, я без комплексов и не буду обращать на ето внимания.
Кантемир Опубликовано: 1 марта 2007 Автор Опубликовано: 1 марта 2007 Да что вы все такие. Дайте еще несколько советов. Интересно еще кого то послушать!!!
Кантемир Опубликовано: 1 марта 2007 Автор Опубликовано: 1 марта 2007 Как я вижу, кроме флудеров здесь никто не пишет. Зато в теме Мурзика все себе посты набивают тупым флудом. В общем складываеться впечатление, что большинство ничего не шарит в нестандартной ситуации. Начитались предидущих постов, где отвечали гуру и теперь дают ихние советы, а сами не хрена не шарят.