Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Кикбокс

purple man

Рекомендованные сообщения

Я давно хотел записаться на какой-нибудь мордобой, но имеется проблема. Я хожу в качалку и пытаюсь прибавить веса, прибавляется очень медленно. Я никаких добавок не пью, не колюсь. Тип у меня просто "сухой".

Так вот Японские, Китайские и Корейские единоборства я отбросил, поскольку там вроде вырабатывается скорость аеробическими упражнениями, а от этого масса уходит, да и не нравяться мне восточные рукопашки из-за меньшей эффективности в реальной жизни.

Долго искал боксёрский клуб в своём городе, не нашёл. Есть кикбоксёрский клуб. Думаю записаться, но имеются сомнения.

Во-первых у меня не совсем крепкое телосложение, вес 65 на рост 1,75. Докачалки был вообще худой.

Во-вторых опыта в мордобое у меня нОль. Сейчас мне 17 лет.

Так вот не поздно ли мне начинать? выдержу ли я тренировки с моими физическими характеристиками, тренировки более жесткие чем в других единоборствах и есть ли предпочтение типа или с каким телом на эту вещь лучше не ходить? и как эти тренировки могут повлиять на эффект качалки?

Если секция приличная, дать по морде ты там научишься. Как узнать что секция приличная: в зале много мешков, т.е. ставится удар, и проводится много спаррингов.

Насчет эффекта от качалки. Тут я понимаю мало, но по логике, аэробные нагрузки там тоже есть, и это будет мешать набору веса.

Просто выбери, что для тебя важнее.

я так и не понял, чего автор хочет добиться: научиться хорошо бить морды или для общего развития? Вообще с таким подходом, типа, "смогу ли я пойти туда, не слишком ли я худощав и т.п." лучше никуда не соваться, ибо после первого же получания в лицо, руки могут опуститься. С твоей комплекцией дорога в тайские виды спорта: станешь весь железный, но эффекта качалки ты вкупе с тайскими видами наврядли добьешься. Кикбоксинг - пиндосский вид спорта, значит, можно совмещать с качалкой :)