Перейти к публикации
пикап.Форум

Что написать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кароч, такая ситуация.....Учусь на II курсе, девушка которая понравилась на IV, вот только один нюанс, четвертый курс выпустился (( я не знаю чего я с ней не познакомился (обычно проблем со знакомством у меня не было) но факт есть факт. На курилке с ней все время глазами пересекались, пару раз общались в общей компании...так по мелочи, да я особо и не парился. Но вот когда она выпустилась я понял что чего то не сделал, что то упустил...

На данный момент у меня есть ее телефон и все..так вот интересно что ей написать, стоит ли приглашать куда нить в слепую да и ваще стоит ли чего нить писать?Просто знаю по себе, я бы не встретился с девушкой которую не видел и которая просто прислала смс..кароч такой вот косяк :blink:

Опубликовано:
зачем смс?!? а позвонить не судьба? :blink:

А фиг его знает )) можно и позвонить, только вот моего то телефона у нее нет ==> звонит не знакомый парень и назначает свиданку...даж не знаю

Опубликовано:
А фиг его знает )) можно и позвонить, только вот моего то телефона у нее нет ==> звонит не знакомый парень и назначает свиданку...даж не знаю

а пишет незнакомый парень и назначает свиданку - лучше? ))

а потом вы же знакомы. сам пишешь, что пару раз общались в общей компании. есть шанс, что она тебя вспомнит )))

Опубликовано:

а пишет незнакомый парень и назначает свиданку - лучше? ))

а потом вы же знакомы. сам пишешь, что пару раз общались в общей компании. есть шанс, что она тебя вспомнит )))

ну общались в компании и знакомы это разные вещи, хотя должна я думаю вспомнить.....а может и нет ))

Опубликовано:

тыже воробей!

забей на все. с такого острова с валил а тут... мля мож те рома?

короче гоЛОБЬ звони ей и зови встретится - на вопрос (зачем?) ответь сюрприз. тебе понравится!

неужели все пираты такие? благо я паук.

Опубликовано: