Перейти к публикации
пикап.Форум

Военная кафедра

APTEM5

Рекомендованные сообщения

Учусь на первом курсе универа.Есть возможность военной кафедры. Не знаю стОит ли. Кто-то говорил что с 2008 года офицеры запаса не будут призываться. Хотя раньше лейтенантом шли служить.Кто знает отпишитесь...

APTEM5

Учился в РГУ, где и ты. Был на военке, но потом меня выгнали. :) Те кто закончили военку потом платили в военкомат в несколько раз больше чем те которые не учились (или кого выгнали, как меня). Вроде была такая фишка, что офицеров забирали даже с болезнями с которыми не брали рядовых. И чтобы не забрали офицером надо было иметь более тяжелую болезнь - а она дороже стоит. :) Мои сверстники многие потом загремели сначала в Грузию во время переворота там, потом в Чечню (2003 год был), на 2 года. Но им как офицерам платили зарплату.

Ты проверь как сейчас с этим. Там все меняется постоянно, даже ваш универ уже стал ЮФУ, а не РГУ.

Сходи на военку и узнай кого они готовят и с какими документами. Или пусть твой отец сходит и узнает там все что можно, и какие там перспективы. Сейчас нет стабильности в законах, они меняются постоянно. Сегодня одно - завтра другое. Когда я учился многие думали что военка поможет откосить от армии, потом оказалось что проблем от нее только прибавилось потому что к ее окончанию законы уже поменялись.

2APTEM5

дык тогда ты узнай - у вас как? есть ВУЗы в которых сразу лейтехов запаса выпускают, а есть ВУзы, в которых выпускают лейтехов, которым обязательно идти служить, от ВУза зависит

Если ты на первом курсе, то не советую... Дело в том, что когда ты поступишь на военку будет на дворе 2008-ой год! А по закону, с 2008 года офицер обязан отслужить 3 года в армии.Так нам объяснили на военной кафедре при зачислении.Не будут служить только те кто попал на военную кафедру до 2008 года(сейчас вторые курсы)!

• 2 недели спустя...
не будут служить те лейтехи, которые заканчивают "правильные" военные кафедры - после которых сразу в запас