Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Девушки, ответьте на ИЗВЕЧНЫЙ вопрос про размер!

splash

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, уважаемые и любимые девушки и женщины! :D

Не сочтите за труд, поведайте свои мысли по этому поводу...

Знаю, что на форуме про это уже не одна сотня топиков, знаю...

НО ТАРАКАН ЕСТЬ ТАРАКАН... :angry: тяжёлый случай, короче :huh:

В общем "агрегат" у меня 13 см., мне 17 и я девственник.

Кстати, как Вы относитесь к девственникам?

Расскажите про свой опыт, скажите как Вы относитесь к парням с такими

"штуками"...

говорят "размер не главное, а умение пользоваться.." это слышал, но хочется от Вас настоящих что-то услышать....

Короче как Вы относитесь к девственникам с маленьким "___"

Понятно, что раз, девственник, значит и опыта нет.

Так что только размер и талант (если есть, не знаю, должен быть, я талантливвый)

Жду ответов, мои сладенькие... (Ну пацаны тоже могут писать у кого меньше 15) ;)

Гость Анна Герман

Москвич? Тогда берем попу в руки и бегом к Лапину на трениг. Если не москвич - осваиваем по книжкам. "Дао любви" какое нибудь. И не плачь, ты ж мужик, хоть и девственник ;)

Кстати, никто уже об этом не помнит, но невинность - это хорошо. :)

ой, я тебя умоляю)))

средний размер 14-15 см. и от этого еще никто не умирал. в натуре, надо уметь пользоваться. и вообще, не парься, просто найди себе такую девушку, которой будешь важен именно ты, а не твои размеры. и все будет норм. тока ты этта...не затягивай, в 17 лет парню пора бы уже начать занимаЦЦа сексом

Аннушка, спасибо за совет, уже читаю... :)

Я не москвич.

Только я спрашиваю конкретно про размер, размер и конкретное к нему отношение и истории по жтому случаю... пойми меня... :)

Киска, спасибо! Спасибо за эти слова! Реал ты не зря кисою зовёшься....

А по поводу секса, я учту... ща уверенности наберусь, тараканчиков додавлю и вперёд, как никак на первом курсе уже...