Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Музыка для секса

Rob123

Рекомендованные сообщения

каждому свое

я под свою любимую музыку

т.е.

GOthic rock, alternative rock.. etc

очень много хороших тем в саундтреках к Underworld (Другой мир)

+3 Doors Down

+Three Days Grace

+Within Temptation

+немного KoЯn, Soil, Hoobastank

рулит (:

Oasis - Stop Crying Your Heart Out

• 4 недели спустя...

Rammstein, techno и trance это хорошо, хороший ритм :-)), можно какую-нить тихую если только не отвлекает. Зависит от сферы, если создал обалденную романтичную сферу со свечками там розами, Раммштайн не предпочитаю.

Всего не перечислить, это 100%, для своей атмосферы своя музыка, я сам музыкант с большим опытом и могу сказать что sex dpppugs 'nd rock'n'roll - эта фраза сложилась неспроста. Например какой-нибудь старый ,медленный рокнрольчик с пирглушенными гитарами (muted) аля Роллинг Стоунс- Энибади сиин май бейбэ ))) создает впечатление что делаешь это в старинной широкой американской побитой тачке посреди саванны и пыльной узкой дороги в обжигающих лучах солнца... да.. на небе ни облака и тока хищные птицы парят зная что день тока начинаеца, на дороге никого... Или мона включить даж чтото более жесткое типа Motley Crue - Too young -ничего отрицательного, зависит от настроения. А вот психологически тяжелую или какую готичную музыку я бы не поставил) Но вобще я не большой поклонник рокнролла поэтому мона найти что-либо без затяжных соло, чтолибо ритмичное -танцевальное, ритмичное -фанковое , даж из нью металла чтото подойдет. Если скажем романтическая атмосфера нужно чтолибо тихое и медленное..забыл название была пара хороших песен, если напряжен ставь Боба марли. Короче на мой взгляд надо выбирать под настоение и под обстановку музыку которая тебе нравится по жизни, а не искать для секса, найти для души. Мне б подошли многие вещи U2, INXS, Thrice, Cold, RHCP, SOaD, Metallica, Muse, Edwyn collins, Reamonn LP, De