Перейти к публикации
пикап.Форум

Не могу соблазнить

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!

Такое дело. Где-то недели две-три назад соблазнил девочку у себя дома. Т.к. опыта особого нету, то естественно секс немного корявый был, но все обошлось:). После этого встречались несколько раз. Я всегда был на машине. Ну я, естественно кинестетил, целовал и пр. При попытках соблазнить (машина тонирована насмерть) начинает толкать меня, хотя сама улыбается - видно, что играет. Пробовал делать мини-Д: сижу просто смотрю на нее бл..м взглядом, не трогаю, улыбаюсь, всякий СОС там - садится ближе, сама под разными предлогами ("не смотри на меня своими бл..ми глазами") трогает меня, опять же отталкивает. Охотно дает себя покинестетить. Потом я начинаю более активно действовать и тут же опять - "ну не надо", "отстань маньяк" и пр. с довольными глазами и лыбой на лице. :blink: Пробовал "насиловать", но тут же отпор и злится, хотя может и тоже наигранно... Денег на нее не трачу (ну пол литра разливного вина раз-два в неделю, думаю не динамо :) ) Что она, как алкоголичка просто хочет побухать за мой счет? :lol: Раньше я не знаю что я делал (до секса дома), но блин лапал где хотел и как хотел.

Всегда после Б (например пят-суб-воскр я был с ней) делается Д с моей стороны на несколько дней.

И еще. После намека на отношения стала охотней на свиданку вызваниваться (никаких отмазок совсем нету). Вот так вот.

Прошу разъяснить где я тут косячу, и как мне быть. :huh:

Опубликовано:

вот она кароче и хочет ЛТР .. а ты пристаешь с сексом!

она боица что вместо отношений будет только трах!

покажи ей что любовь для тебя важнее че секс)

и она сама будет отдаваца)

Опубликовано:

Какие-нить романтичные бредни ей на ушко прошепчи (а потом легонько прикуси), когда будешь ее усиленно кинестетить.

Опубликовано:

Спасиб парни.:)