Перейти к публикации
пикап.Форум

Дамы под 30 и за 30..

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне самому четвертак, но реально стали интересовать ОЖП 28-35 лет.. С ними все же реально интереснее чем с молодыми, да и опытнее они.. Так что, соратники по пикапу, у кого есть реальный и продуктивный опыт общения с подобными дамами - просьба делиться ;)

Опубликовано:
Мне самому четвертак, но реально стали интересовать ОЖП 28-35 лет.. С ними все же реально интереснее чем с молодыми, да и опытнее они.. Так что, соратники по пикапу, у кого есть реальный и продуктивный опыт общения с подобными дамами - просьба делиться ;)

У меня нет опыта. Но если исходить из моих знакомств с ними, отмечу, что они легко идут на контакт. Относительно легко конечно. Они все понимают. Но это с 30 лет конечно. И в принципе, наверное, следующие стадии общения с ними будут без заморочек, если ты сразу ей понравился.

Вот только одна проблема - не так они уже молоды. :) А хочется помоложе. :)

Опубликовано:

Мне самому 30, и женщины нравятся такие же. Самой лучшей любовницей в моей жизни была интересная и яркая дама 38 лет. В целом, они те же женщины - нередко и в 30, и в 35 у них могут быть комплексы, заморочки и инфантильные ожидания. С другой стороны, женщина в этом возрасте уже имеет опыт, мужа, детей и на стороне хочет просто классного секса. Дай ей понять, что ты именно тот нужный парень, и все получится. По моему опыту, продуктивно на первом свидании максимально кинестетить, сводить все в сторону секса и ясно излагать свои грязные намерения. Для юношества 18-20 лет вполне сойдет модель поведения инфантильного неофита, тогда она сама набросится на тебя и изнасилует :rolleyes:

Опубликовано:
Вот только одна проблема - не так они уже молоды. :) А хочется помоложе. :)

ну.. помоложе никто не отменял ;) просто с девочками за 30 я думаю заморочек по части общения и секса куда меньше, чем с 20-летними :D

Опубликовано:

Да. И правдо меньше.

1.) Они больше знают себе цену.