Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Оператор кино-, теле- и видеофильма

anti_crisis

Рекомендованные сообщения

Всем привет)

Я смотрю , что тут публика очень разная и поэтому хотелось бы поинтересоваться, есть ли тут операторы? Я сейчас учусь на 2ом курсе, на экономиста, но очень привлекает работа оператора. Поэтому решил, что хочу заниматься творчеством, а не экономикой. Ну и есть ряд вопросов, на которые если кто-то ответит, то я буду оч рад и благодарен :)

1) Надо ли идти учится этому делу в ВУЗе? Если да, то в каком?(ВГИК знаю, а еще где учат?). Хочу на вечерку или на заочном по выходным, т.к. не хотеось бы бросать универ, а лучше было бы получить 2ое высшее параллельно.

2) Имеет ли смысл сейчас пытаться куда-то устроится на работу, чтоб потихоньку втягиваться? (особых навыков нет. Монтаж не умею делать)

3) Как вообще с трудоустройством и какая з/п ?

Вообщем надеюсь, что найдутся здесь операторы B)

Учат во ВГИКе, там лучшее образование получишь. И лучший диплом, с котором сразу будут брать.

Есть ещё институт телевединия и радиовещания имени ....... не помню.

Творческа проффессия, сам хотел идти.

з/п -- $900 - почти максимиум.

Если откроешь своё дело, типа съёмок свадеб, то намного больше.