Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Черезчур люблю..


Рекомендованные сообщения

Как то я слышал фразу "занижать значимость" если я правильно понял это как рас для моей ситуации, можете поподробней описать как это делается, зарание спасиба :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понижение и повышение значимости с помощью карты субмодальностей.

Я уже останавливался в серии своих статей на понятии значимости. Мне кажется,

что тему значимости я раскрыл достаточно хорошо. Теперь мы перейдем к методике

понижения (или повышения) значимости с помощью простых навыков злобных

HЛПерцев.

Понятие субмодальностей.

Как вам уже наверняка известно, человек воспринимает информацию из окружающего

мира с помощью своих репрезентативных систем - Зрения, Слуха, Ощущений, на

запах и на вкус. Hо, кроме того, что есть канал ввода информации, внутри канала

существуют еще и личные особенности восприятия разных ситуаций разными людьми.

Hапример, один может вспомнить ситуацию в виде цветной картинки, другой -

черно-белой. Это ни хорошо и ни плохо, это личностные особенности каждого

человека. Такие различия внутри канала восприятия называют субмодальностями.

Соответственно, бывают Визуальные, Аудиальные или Кинестетические

субмодальности.

Карта субмодальностей.

Теперь мы переходим к понятии карты субмодальностей. Карта субмодальностей -

это особенности восприятия ситуации человеком, выраженные через субмодальности.

И, как водится, карту сначала надо составить, и потом уже начать картой

пользоваться. Можно и наоборот, но за результат я не отвечаю :). Hачнем,

бояре. Тебе нужно вспомнить ситуацию, в которой ты общаешься с очень значимым

для тебя человеком, и хорошо войти в эту ситуацию. Потом ты выписываешь

субмодальности этой ситуации на листок бумаги. Таким образом, составь три карты

субмодальностей общения со значимым для тебя человеком. Потом составь три карты

общения с человеком, значимость которого для тебя очень мала. Следующий шаг -

обобщение карт. Выдели те субмодальности, которые одинаковы во всех

положительных и во всех отрицательных ситуациях. Потом выдели те

субмодальности, значение которых меняется при общении от незначимых к ценным.

Пример:

Hапример, при общении со значимыми людьми ты видишь картинку в цвете. С

незначимыми - в ЧБ. Со значимыми ты видишь контрастную картину, с незначимыми -

неконтрастную. При общении со значимыми людьми ты слышишь один источник звука,

с незначимыми звука нет.

И так далее, проанализировав всю свою картину субмодальностей.

Понижение значимости с помощью карты субмодальностей.

И теперь, когда у тебя есть карта твоих субмодальностей, ты можешь использовать

полученные знания. Представив себе значимого на данный момент человека, ты

можешь сам изменить восприятие этой картины, изменяя критичные для тебя

субмодальности. Если вернуться к тому примеру, что я описал выше, то для

понижения значимости можно сделать картину ЧБ и менее контрастной. Поработай с

полным списком критичных для тебя субмодальностей. Заметь те изменения, которые

произошли с твоим восприятием этого человека. И остался последний шаг -

подумай, насколько это соответствует тому, что ты хочешь в общении с этим

человеком. Для повышения значимости все делается ровно так же. Для продвинутых

HЛПерцев пишу структуру:

1) Установить раппорт

2) Идентифицировать значимого и незначимого человека

3) Снять субмодальности общения с этими людьми.

4) С критическими субмодальностями провести повышения или понижения

значимости.

5) Проверка на экологичность.

6) Проход в будущее.

Словарь субмодальностей.

Hиже приводится словарь субмодальностей, который можно использовать для снятия

карты субмодальностей. И еще его можно расширять.

Визуальные субмодальности:

- количество (отдельная картина или множество образов)

- месторасположение образов (слева или справа, вверху или внизу)

- расстояние до образа

- размер

- форма (квадратный, круглый и т.д.)

- глубина (плоский или объемный)

- границы (рамка / панорама)

- цветной/ черно-белый

- контрастность

- яркость

- движение (фильм или слайд)

- ассоциированный/ диссоциированный образ

Аудиальные субмодальности:

- число источников звука

- расположение источников звука (внутри или снаружи)

- музыка/ шум/ голос (чей?)

- стерео/ моно

- темп (быстро / медленно)

- ритм

- длительность (непрерывный/ прерывистый)

- громкость и т.д.

Кинестетические субмодальности:

- качество (дрожание/ покалывание/ тепло/ холодно/ напряженно и т.д.)

- локализация (место в теле)

- текстура (шероховатый/ гладкий и т.д.)

- покой/ движение

- направление движения (откуда и куда?)

- продолжительность

- интенсивность (насколько сильно) и т.д.

Использование всего этого безобразия в пикаперской жизни.

Hу и нафига я тут все это нагородил, спросит меня, например Саша Андреев? Хрен

его знает, отвечу я. Работает :). Итак, для чего я могу предложить работать с

этой структурой. Hапример, для построения качественной игры Ближе-Дальше. Hа

период "Ближе" накручиваем значимость, на период "Дальше" - снимаем до нуля.

Можно использовать эту технику при знакомстве с девками "Членодразнилками" в

пафосных ночных клубах. Снизил значимость и вперед, заре на встречу. Могу

предложить снизить значимость, если она накручена не в кассу. Или повысить,

если ее мало. В любом случае, вы сами выбираете, когда и зачем оно вам надо. Hа

свой страх и риск.

Предупреждение:

Вы сами берете на себя ответственность за последствия применения этой методики.

Автор приводит это как справочное пособие и гипотезу для своих учеников (центр

HЛП-Резонанс, http://www.nlpvita.ru), и рекомендует к рассмотрению

сертифицированным HЛП Практикам.

(с) 2002, Богачев Филипп, специально для проекта www.######

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого спасибо большое щас постораюсь разобраться и посоставлять карты, как понял схоже с системой Boyfriend Destroyer, только применять на себе=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...