Перейти к публикации
пикап.Форум

1-ый курс нашей специальности

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

короче посмотрел я на первый курс нашей специальности сегодня и отметил там парочку девушек, с которыми стоит познакомится B) вопрос в том - как?

Они постоянной кучей ходят, по идиночке выцепить очень трудно! А опыта открывания групп нету, другими словами подкатывать ко всей этой массе - просто палево :(

Но душа просит продолжения, тем более с одной седня переглядывались =)

жду конструктивных советов.

Опубликовано:

Вот тебе www.***.ru Немного не по теме ссылка, но прочтение может помочь. Есть правильные идеи. Меня вдохновляет если честно. А там если войдешь в ресурс - ответ сам придет. пикап этож творчество!

В этом разделе ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Размещение прямых ссылок (гиперссылок). Если вы считаете это необходимым, обратитесь к администратору или другому участнику проекта pickup.ru.

Пока предупреждение!

BANZAICH

Опубликовано:

Блин а фраз дофига, от бонального:

- А у вас *фамилия препода* вел?

- Конспектик дайте взглянуть (с другом исполняеться, чтобы он или ты заявил "блин яж говорил что все тоже самое только в профиль")

А там уже крутитесь как от бонального

До юморного:

Проходя мимо

- Мммм.... (можно принюхаться к духам одной) свежее мясо для нашей мясарубки :D

- Нет я непонял а почему старшему по званию честь не отдаете? (можно и не в военых училищах) :D

Тут только умор и сногшибательная улыбка, и проглотят все

Хотя бональность знакомство в универе :)

Опубликовано:
Блин а фраз дофига, от бонального:

-  Нет я непонял а почему старшему по званию честь не отдаете? (можно и не в военых училищах) :D

Тут только умор и сногшибательная улыбка, и проглотят все

<{POST_SNAPBACK}>

вот это я, пожалуй, запомню ;)

Опубликовано:
вот это я, пожалуй, запомню  ;)

На здоровье

Но тут важно какой универ, специальный сленг есть у всех, и свои приколы тоже, просто сам хорошо поразмышляй подумай, с базовым запасом проще будет. B)

Опубликовано: