Перейти к публикации
пикап.Форум

Все сюда! Помогайте мне в соблазнении 5-ых ОЖП!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет парни, прошу у вас помощи и хороших советов. Хотя сам не новичек.

Короче я хачу соблазнить 5 одногруппниц. Только не ржать. 5 всмысле не групповухой, п просто их в группе 5 штук и все мне нравятся. Они подруги естессно. Короче потихоньку попорядку хочу это осуществить. Сейчас учебный год заканчивается, так что видимо начинать надо будет осенью, а может и летом на каникулах начать первые шаги? Вообщем жду советов от опытных и стратегии действий.

По поводу отношений. Т.к. план это созрел у меня давно, я сильно много не общаюсь с ними чтоб не стать «подружкой», так в основном периодичекски парой фраз перекидываемся, иногда куонечно и более много говорим и днюхи отмечаем одногрупников. Ну и самое главное заметен некий интерес ко мне со стороны их всех. Т.е. шансы то очевидно есть. Но вопросы: с чего начать? Ведь мы уже знакомы и друг друга знаем. Знаит метода соблазнения после знакомства с улицы не пойдет. Как БД играть?

ПРОШУ ВСЕХ ПОМОЧ! ХОЧУ ИХ И ВСЁ ТУТ!

З.Ы. Советы вроде «не еби где живешь» не давать, так как мне пох. Я всёравно хочу и точка.

Опубликовано:

Ну от менее красивой к более это я тож так думалю Толкьо вот 5-ки там нет :) Они от 6 до 7.5 все :)

Ну а начинать то как, я вот думаю? С чего начать это всё дело непростое? Тту ведь подход иной какойто нужен.

Опубликовано:

Шансы есть всегда. Только имхо - побольше конспирации (продумай прогрузы девушек(ки) на эту тему_ - есть опасность что после зачота второй и перехода дальше начнутся траблы - девки начнут делиться переживаниями.

и никаких влюблённостей - палево будет сразу

"подход иной какойто нужен."

Всё просто. Их 5ть. Они физически не могут все вместе дружить. Дружат как правило парой - значит одна из них немного или более в стороне. Вот её и откалывай первую.

Опубликовано:

STDK