Перейти к публикации
пикап.Форум

Начало знакомства

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Уже очень давно читал ваш сайт и форум,некоторые статьи и там и там значительно мне помогли,если честно я никогда не страдал от "игнорирования" девушек,но тем не менее до пикапера мне далековато...пока что я только начинающий. Здесь конечно же есть люди которые могут за день найти себе 5 девушек ( а то и больше,главное чтобы были :) ),поэтому если вам не сложно,напишите ваши диалоги при знакомстве на улице..не кому не секрет что восновном(не всегда но восновном) люди знакомятся на улице. Очень прошу писать примеры знакомсвт на улице которые работают на 100%. Заранее благодарен!

Опубликовано:

ты просишь волшебную таблетку.. ее не существует, читай факи, филды о знакомствах и работай в поле, все приходит с опытом =)

ЗЫ. ето как в фильме Борат, когда борат покупал машину сказал такую вещь :"Вчера один мне сказай, если покупаш машина, то пусть в ней баби магнит"

продавец(п)- Всмысле чтоб женщинам нравилась?

Борат(б)- Да, а где тут стоит магнит, здесь?

п- нет тут магнита, он имел ввиду саму машину, они любят хаммеры

б-а здесь есть бабья магнит?

п-нет

б-Если платить хороший цена, ты пожалуйста ставишь бабий магнит?

Вот и у тебя также... ты просишь фразу- бабий магнит =)

Опубликовано:

Возможно и так,но всё-таки в связи с опытом вы замечали какие способы действуют больше всего,хотябы те которые ЧАСТО помогали,ведь во всём есть закономерность..у меня своих "шаблонов" тоже имеется парочка,но может быть вы посоветуете что-нибудь стоящее. Почему диалоги а не пустые фразы? Потому что фразы не всегда бывают уместны,а выбирать каждую фразу для данной ситуации очень долго,поэтому если у вас имеется опыт то хотябы приблизительный диалог очень прошу опубликовать.

Опубликовано:

Вот епт. Ты говоришь, что читал дохуа форум. А чето незаметно.