Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Это произошло в эту пятницу.

Вечер. Летнее кафе в парке.

Я с другом и его сестрой (моложе нас).

Поскольку мы с другом одноклассники, его сестра знает нас почти с пеленок (почти не чего не скрываем от нее).

Пришли часам 10. Уже стемнело. Места почти все заняты.

Нашли столик.

Я и друг за рулем, поэтому себе сок, девчонке шампанское.

Немного позже появилась компания: 3 девчонки и мужик. Попросились за наш столик.

Столик длинный. Мы с одной - они с другой стороны.

Я после не совсем удачного развития моего ЛТР в последний месяц плотно погрузился в теорию пикапа, поэтому был настроен агрессивно в отношении девчонок.

Кстати своего друга стараюсь приобщать насчет пикапа (понимаю, что сам еще только новичок).

Завели разговор.

Выясняется, что вся компания работает в одной службе. Одна из девчонок жена мужика. Он майор.

Акцентируем внимание на 2-х оставшихся. (где-то 5 и 5,5 - пусть А и Б).

Обе высокие. А - в очень кортокой юбке. Б - в коротком летнем платье.

Девчонки задаются, говорят что у них звание старшего лейтенанта.

Б активнее - типа стервы. А ведет себя очень сдержанно.

При этом Б говорит, что она агент 007. Я тут же отвечаю, что очень хорошо знаю экипировку таких агентов. В соответствии с правилами, под резинкой чулок у нее должен пистолет. (К+)

Тут же лезу рукой под стол и шарю по ее коленке. Стараюсь забраться выше.

Лез к Б, но оказалось что попалась ножка А (К++).

Вдруг А говорит "У меня юбка короче" (к чему бы это?)

Далее тест про "Земляничную поляну".

А - Забор очень высокий, я даже ягод не увижу. Съем одну. Буду долго оправдываться и изменяться.

Б - Забора нет вообще. Ягоды есть не буду - мне все пофигу.

Да думаю, вот это крайности попались.

Общаемся на разные темы.

Объясняем, что с другом не пъем, потому что на машинах.

Компания напротив взяла бутылку водки.