Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка моей мечты...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Рассказываю товарищи все вкратце ибо время деньги.

Значит познакомились мы с ней на праздник. Я узнал ее номер телефона и отправил СМС. Она ответила, что ей очень приятно мое внимание. После нескольки дней такого общения, я решил задать вопрос поконкретнее:"Что делаешь на выходных". Тут она меня и послала, сказала, что не хочет иметь со мной отношений. Ну я и отстал. Вот. а потом я че то решил написать опять, года через пол, тоже пообщались, ну и как только я ее захотел вытянуть погулять - все опять повторилось.

Я начинающий пикапер, хотя трудно таким меня назвать, я полный "чайник", застенчевый парень. Че делать не знаю, она просто нравится и все :):( .

Может забить, ну а если нет, то как подскажите плз себя вести в этой ситуации нада???

Опубликовано:

Если ты начинающий, то помни одну неплохую вещь...ты один, а баб много!!! Вот и тренируйся на ней, она наверняка не такая исключительная, просто ты не можеш знакомиться с лучшими....

....чего-то меня на демогогию тянет :rolleyes:

Опубликовано:

Когда захочешь пригласить ее еще раз и опять услишиш “ что-нибудь подобное “

Попробуй выдать что-нибудь вроде …

( а кто вообще говорит про отношения мне просто хочется провести приятный вечер в приятной компании в данном случаи !!!

в компании с такой очаровательной девушкой как ты!)

Опубликовано:

Пацан , это капитуляция , запомни правило пикаперов :

• Соблазнить можно любую девушку. Важно знать подход.

• Опыт определяет успешность. Чем больше ты тренируешься – тем круче!

• Нет ошибок – есть обратная связь. (из НЛП)

• Нет лучшей женщины на свете, поэтому менять всех женщин на одну – нелепо!

Опубликовано:

Парень ты ----"SLTR" – длительные отношения с одной девушкой. А вот когда кто-то говорит это – все становятся грустными. Так как для общества пикаперов такой человек – потерян!

Опубликовано: