Перейти к публикации
пикап.Форум

Мне объявили ДОД (хочу вернуть)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброе время суток. Подскажите.

Девушка 19 лет работает, учится на заочке, живёт с родителями, довольно серьёзная.

Я парень 19 лет работаю, учусь на заочке, живу с родителями.

Первый опыт длительных отношений 7 месяцев как у меня так и у неё, секс был довольно часто. В данный момент расстались 2 недели не виделись не переписывались, сейчас мне необходимо встретиться (так сложилась ситуация). Рустовались мы по телефону она не смогла со мной встретиться аргументируя тем что не смогла бы мне в лицо сказать что расстаемся с тех пор и не видимся, захотела ДОД я сказал что мне не нужны друзья. В последних смс писала что то типа «Я тебя люблю но не могу быть с тобой меня напрягает, ты мой друг на всегда» вроде так. Я хочу её вернуть. Какие у кого мысли по моей ситуации. Жду советов, рекомендаций. Если кого что то ещё интересует пишите добавлю.

Огромное всем спасибо.

Сегодня встреча!!! Как быть?

Опубликовано:
Встречаешься и целуй страстно. Даже слова не понадобяться.

При встрече, жестоко кинестеть :huh: ,потом целуй, и рви крышу :blink: !

Опубликовано:

Так я не понял, что привело к тому, что она страстно захотела дружить с тобой, а не трахаться? У тебя самого мысли по этому поводу есть? Не с бухты-барахты же .. Прально?

Опубликовано:
Так я не понял, что привело к тому, что она страстно захотела дружить с тобой, а не трахаться? У тебя самого мысли по этому поводу есть? Не с бухты-барахты же .. Прально?

Правильно то оно правильно. Тока вот и я понять не могу и сам из-за чего. Спрашиваю у неё что почему из-за чего, она говорит не знаю. По поводу нашла другого, нет другого я уверен. А на счёт целуй страстно -этот вари я надеюсь проверен в реале. :) А да чуть не соврал, как мне самому кажется что я слишком много уделял ей внимания ну в общем типичные ошибки как и у всех. Есть шанс вернуть или нет?

Архивировано