Перейти к публикации
пикап.Форум

Чудесная девушка.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую вас пикаперы и новички (к кому я собственно и отношусь).

Живу я в городе на Неве , учусь на повара. 18 лет. Так вот на практите в ресторане я познакомился с официанткой вот как это было. 7-8 , Лет 19 -21.

Первый день я пришел на практику :

Она:Приветствую вас молодой человек ( очаровательная улыбка ) . Я могу вам помоч? )

Я : Здравствуйте ) Мне -нужен шеф-повар. (И тут он выходит) Вдруг выбегает парень , тоже официант и говорит , что хочет показать ей что-то.

Она : Счастливо ) (Провожает взглядом)

Я: До свидания )

Прошло 3 дня и вот я вышел в понедельник.

Итак второй день практики (Я пришел работать ).:

В течении всего рабочего дня я успел встретить ее только 2 раза, вот они:

Я иду к шей повару , вижу ее с посудой :

Я : Привет)

Она: Приветик , ты в курсе что нужно всем официанткам давать чаевые )) Даже если ты повар.

Я: Извини деньги забыл)

Она: Да я же шучу )) (Улыбается)

Я: (тоже улыбнулся в ответ)

Вторая встреча за этот день:

Я уже одет и иду по корридору практики к выходу:

Она : Ты уже уходишь ?

Я : Да мой трудовой день закончился )

Она : Ну ладненько пока ) (пауза 2 секунды и она целует меня в шеку) Пока пока ) (улыбается)

Второй день практики:

Я уже отработал 3 часа , она опоздала ))

Встретил ее в коридоре :

Я : Привет )

Она : Приве привет , как работается)?

Я: Отлично . Слушай , а ты работаешь завтра?

Она:Нет я на это неделе не работаю больше, только на следующей.(Дело в том,что я работаю последнюю неделю на этой практике , поэтому спросил ее об этом, но она еще не знает)А что такое. (Дотрагивается до плеча , потом убирает руку) Почему ты интересуешься ?) (Улыбнулась и стала заинтересованно смотреть )

я: Дело в том ))Я хочу у тебя телефончик взять )

Она: (Она спосудой в руках) Я немного занята давай потом ? )

Я : Просто ты меня тут не увидишь больше.(

Она : Да нет еще встретимся у тебя же сдесь практика.