Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Хочу сменить род деятельности

Medvediatel

Рекомендованные сообщения

В данный момент работаю программистом. Где-то год назад осознал, что это не тот род занятий, которому я хотел бы посвятить жизнь. Причин много тому.

Хотелось бы иметь работу, не связанную с многочасовым сидением за голубым экраном. Понятное дело, что вот так вот сразу ничего не получиться, потому хочу освоить какое-нибудь дело параллельно, в будущем с доходом не меньше, от чем написания кода. То есть работая программистом, потихоньку пробовать себя в чём-нибудь другом, пока не приобрету достаточные знания, чтобы совсем перейти на то другое дело.

Я себе мало представляю , как это всё будет выглядеть, этот переход от профессии к профессии.

Рад буду получить хоть какие-то сведения.

поскольку ты программист и проводишь много времени за ПК, то у тебя есть возможность дистанционно обучаться - бизнесу, маркетингу и менеджменту и прочему (сам так делал). это даст тебе начальные знания. да, они не глубокие, но это старт. на практике будет развитие.

что тебе ближе и интереснее, думай сам. тут я не знаю.

поскольку ты программист и проводишь много времени за ПК, то у тебя есть возможность дистанционно обучаться - бизнесу, маркетингу и менеджменту и прочему (сам так делал). это даст тебе начальные знания. да, они не глубокие, но это старт. на практике будет развитие.

что тебе ближе и интереснее, думай сам. тут я не знаю.

А ты тоже раньше был программистом?

Я не против получить начальные знания, а вуз надо заканчивать по специальности, чтобы рассматривали в будущем, как кандидата на вакансию? Типа без корочки никуда.. Знаю, программерам не критично : есть диплом или нету.

нет. я не был программистом. у меня немного интереснее. просто все дополнительные знания можно получить так, как написал. а что ты захочешь, как мужчина должен знать и взять инициативу и ответственность в свои руки.